Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Просела задняя левая сторона, 2 см.
Ильдар
сообщение 13.9.2012, 18:54
Сообщение #1


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 184
Регистрация: 3.1.2010
Из: Уфа
Вне форума


Репутация:   12  


Такая проблема, левая сторона ниже правой на 2 см ( по аркам заднего колеса, мерял от пола, в гараже полы керамогранит по уровню)) , ну думаю пора менять стойки ( пробег 86000), поменял на Каяба 341368 (MN 101960). , при этом поменял пружины местами( левую на право и наоборот), машина после замены на новые амортизаторы поднялась на 1,5 см, но разница в высоте сторон сохранилась . По переду тоже есть разница, 1 см , так же левая сторона ниже. Что делать? Откуда начинать копать? Машину не перегружал никогда, сам первый хозяин. Есть мысли?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
2 страниц V   1 2 >  
Start new topic
Ответов (1 - 25)
Asdwarf
сообщение 13.9.2012, 19:47
Сообщение #2


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


Давление в шинах?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ильдар
сообщение 14.9.2012, 5:37
Сообщение #3


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 184
Регистрация: 3.1.2010
Из: Уфа
Вне форума


Репутация:   12  


Цитата(Asdwarf @ 13.9.2012, 20:47) *
Давление в шинах?


Было бы слишком просто, давление в норме.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 14.9.2012, 8:18
Сообщение #4


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


То что левый бок проседает - это у многих... особенно если водитель весит сам нормально.. На многих машинах видел. Сам то сколько весишь? У меня причиной однажды оказалась лопнувшая пружина левая задняя, но у тебя они целые..хз.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ильдар
сообщение 14.9.2012, 14:14
Сообщение #5


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 184
Регистрация: 3.1.2010
Из: Уфа
Вне форума


Репутация:   12  


Сам вешу около 90кг, но ведь я пружины поменял местами, то есть продавленную поставил на правый бок. Пружины целые.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 14.9.2012, 18:46
Сообщение #6


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Предположим что деформировался стабилизаторпоперечной устойчивости и теперь он машину наоборот кренит.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 15.9.2012, 8:23
Сообщение #7


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Кстати, такую же штуку заметил, что и у топикстартера. Заметил, когда машина на подъемнике висела.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ильдар
сообщение 15.9.2012, 17:33
Сообщение #8


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 184
Регистрация: 3.1.2010
Из: Уфа
Вне форума


Репутация:   12  


Цитата(alkrymov @ 15.9.2012, 9:23) *
Кстати, такую же штуку заметил, что и у топикстартера. Заметил, когда машина на подъемнике висела.



А если все сайленд блоки ( задней подвески), ослабить в свободном состоянии, а потом под нагрузкой ,заново подтянуть. Какие мысли?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ильдар
сообщение 20.9.2012, 19:03
Сообщение #9


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 184
Регистрация: 3.1.2010
Из: Уфа
Вне форума


Репутация:   12  


Цитата(Ильдар @ 15.9.2012, 18:33) *
Цитата(alkrymov @ 15.9.2012, 9:23) *
Кстати, такую же штуку заметил, что и у топикстартера. Заметил, когда машина на подъемнике висела.



А если все сайленд блоки ( задней подвески), ослабить в свободном состоянии, а потом под нагрузкой ,заново подтянуть. Какие мысли?



А что, ни у кого нет здравых мыслей по этому поводу? или типа ,пока меня не коснулось мне пофиг?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 20.9.2012, 19:18
Сообщение #10


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Ильдар, сабвуфер слева направо переставь и машинка выпрямится. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
А если серьезно, то скорее всего косяк по всей подвеске идет, а не только по пружинам. Ты ведь ездишь всегда, а пассажиры не всегда. Это я к тому, что левая сторона всегда нагружена. Думаю, нужно сначала провести полную диагностику всей подвески. Другого, по моему, быть не может ничего...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 20.9.2012, 21:27
Сообщение #11


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(Ильдар @ 15.9.2012, 17:33) *
Цитата(alkrymov @ 15.9.2012, 9:23) *
Кстати, такую же штуку заметил, что и у топикстартера. Заметил, когда машина на подъемнике висела.



А если все сайленд блоки ( задней подвески), ослабить в свободном состоянии, а потом под нагрузкой ,заново подтянуть. Какие мысли?

А вообще - очень здравая мысль, ИМХО. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Тем паче - полезная для подвески в целом.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 21.9.2012, 6:18
Сообщение #12


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Попробуй как сам и хотел ослабь сайленты сзади, отсоедини стабы спереди и сзади, если не поможет, попробуй поменять местами пружины в передней подвеске, может от переда косяк идет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Alligator
сообщение 21.9.2012, 19:55
Сообщение #13


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 810
Регистрация: 13.10.2010
Из: Ростов на Дону
Вне форума
Авто: LX 2.0 4WD CVT Club car 2

Репутация:   15  


У самого такая же фигня... В сервисе смотрели но ничего не обнаружили. Но грешу на то что езжу практически всегда один и вешу под 120 кило. Поэтому к этому и не придираюсь. По весне буду перебирать заднюю ходовую часть и в планах сменить пружины с аморами ну и стабы поменять. Надеюсь что поможет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
артур87
сообщение 25.9.2012, 16:47
Сообщение #14


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 35
Регистрация: 10.4.2012
Из: гор. Калининград
Вне форума


Репутация:   2  


точно такая же проблема, как и автора, но у меня проседание около 1см на левый борт спереди и 0.5 сзади. тоже переставлял задние стойки в сборе - эффекта ноль, поменяны все практически с/б (нужные и популярные) - ничего не изменилось. грешу на перед, т.е.хочу поменять передние стойки местами.
а что можно сделать с передним стабом - чтобы перекосило машину так???

п.с. у отца машина 93г.в. - тоже 98% времени ездит один - все ровненько!!!!! ни намека на просадку!!! даже из-за уставших, но родных пружин и стоек!!! (благо пробег всего 160т.км.)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ильдар
сообщение 26.9.2012, 17:06
Сообщение #15


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 184
Регистрация: 3.1.2010
Из: Уфа
Вне форума


Репутация:   12  


Цитата(артур87 @ 25.9.2012, 18:47) *
точно такая же проблема, как и автора, но у меня проседание около 1см на левый борт спереди и 0.5 сзади. тоже переставлял задние стойки в сборе - эффекта ноль, поменяны все практически с/б (нужные и популярные) - ничего не изменилось. грешу на перед, т.е.хочу поменять передние стойки местами.
а что можно сделать с передним стабом - чтобы перекосило машину так???

п.с. у отца машина 93г.в. - тоже 98% времени ездит один - все ровненько!!!!! ни намека на просадку!!! даже из-за уставших, но родных пружин и стоек!!! (благо пробег всего 160т.км.)



Вчера поменял передние стойки, поставил от 2-ки, пружины так же поменял местами как и с задние , в результате разница в высоте сторон стала 1 см.Похоже придется с задней подвеской .что то мудрить.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 26.9.2012, 17:11
Сообщение #16


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Блин, что же тогда, кузов скрутило получается?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 26.9.2012, 20:26
Сообщение #17


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


имхо ВСЁ резиновое кроме колес просело.. никакой мистики. говорил уже вначале темы - данный трабл у каждой второй машины...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ильдар
сообщение 27.9.2012, 9:20
Сообщение #18


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 184
Регистрация: 3.1.2010
Из: Уфа
Вне форума


Репутация:   12  


Цитата(Mihail V @ 26.9.2012, 19:11) *
Блин, что же тогда, кузов скрутило получается?



Ну это практически не возможно, у лансера очень жесткий кузов, да и стекла (лобовое с задним ) давно вылетели бы из проемов. Буду смотреть сайленты, думаю причина в них.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
артур87
сообщение 28.9.2012, 15:03
Сообщение #19


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 35
Регистрация: 10.4.2012
Из: гор. Калининград
Вне форума


Репутация:   2  


врядли с/б, только если их все ослабить и потом затянуть.
п.с. я в таком состоянии и купил, но потом мной было поменяно:
перед:
втулки/стойки стаба и с/б задний пер.рычага - оригинал.
амморты.+рул.тяги и рул.наконечник с одной стороны, один еще оригинальный стоит, бедненький ему 10лет
зад:
с/б продольного рычага (большие самые-2шт.) - полиуретан, с/б (4шт.) поперечных больших рычагов - оригинал,
аморты.
изменений по изменению положения корпуса не замечано.
переставлены задние стойки в сборе - результат "0"
все протягивалось и затягивалось на полностью опущенной машине - своему мастеру я доверяю на все 200%
единственное замечено: если подъехать пер.лев колесом на возвышение/бугорок около 4-5см (хотя бы) - то машина ровненько стоит.
все же грешу на передние стойки (на левую)

ребят ответьте плиз: у нас снимается стойка в сборе только открутив 2 болта на ступице и 3 под капотом, или все же надо откручивать основную гайку которая шрус затягивает.
по мануалу: надо это бешеную гайку откручивать, типо чтобы шрус из коробки не вышел
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 28.9.2012, 15:16
Сообщение #20


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Рулевой наконечник забыл еще! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
артур87
сообщение 28.9.2012, 15:35
Сообщение #21


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 35
Регистрация: 10.4.2012
Из: гор. Калининград
Вне форума


Репутация:   2  


Михаил, а если серьезно??? просто когда (в свое время) мне меняли аморты, я проглядел, как они снимали передние. вот и спрашиваю сейчас, стоит ли самому этим делом заниматься или один не потяну?
п.с. спасибо за напоминание про наконечник. и извините что не совсем в тему
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 28.9.2012, 16:28
Сообщение #22


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Да черт его знает, я не снимал еще не разу, но теоретически не вижу проблем! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ильдар
сообщение 29.9.2012, 9:49
Сообщение #23


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 184
Регистрация: 3.1.2010
Из: Уфа
Вне форума


Репутация:   12  


Цитата(Mihail V @ 28.9.2012, 17:28) *
Да черт его знает, я не снимал еще не разу, но теоретически не вижу проблем! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)



Я сам менял передние стойки, все верно, под капотом 3 гайки и 2 болта крепящие стойку к поворотному кулаку.Так же есть гайка крепящая провод АВС и тормозной шланг, находится со стороны лонжерона. Если задумаешь менять стойки местами позаботься о подставках под машину, на штатный домкрат не особо расчитывай. После снятия болтов , стойку выводи в сторону салона и приготовь (к примеру пустую канистру), что бы подложить под тормозной диск, в противном случае рычаг под собственным весом опустится и вытащит привод из шруса, саморазберется внутренняя граната ( выскочит из обоимы и порвет пыльник шруса). При сборке вполне можно обойтись без помошника, вставив стойку на место ( не соединяя болты) одной рукой удерживать стойку, а второй наживить гайки . Очень важная рекомендация, пока не открутил гайку штока стойки , даже не начинай остальные работы. У меня эта гайка стронулась очень тяжело, заранее купил ключ для отворачивания гайки штока, так он от усилия сломался, в результате отвернул накидным ключем на 17 с углубленной головкой , шток удерживал небольшими тисками.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
артур87
сообщение 1.10.2012, 7:28
Сообщение #24


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 35
Регистрация: 10.4.2012
Из: гор. Калининград
Вне форума


Репутация:   2  


Ильдар, огромное спасибо про важные советы (шланг тормозной и абс я упустил),
сами аморты я не собирался менять, только стойки в сборе местами хочется переставить и все.
но за рекомендации все равно огромное спасибо
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ильдар
сообщение 1.10.2012, 14:19
Сообщение #25


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 184
Регистрация: 3.1.2010
Из: Уфа
Вне форума


Репутация:   12  


Цитата(артур87 @ 1.10.2012, 9:28) *
Ильдар, огромное спасибо про важные советы (шланг тормозной и абс я упустил),
сами аморты я не собирался менять, только стойки в сборе местами хочется переставить и все.
но за рекомендации все равно огромное спасибо


После снятия стойки и до установки, держи их вертикально, иначе придется разбирать стойки и прокачивать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
serega098
сообщение 18.10.2016, 13:02
Сообщение #26


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 582
Регистрация: 22.6.2012
Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас
Вне форума
Авто: Lancer IX, 4G18, MT

Репутация:   60  


На днях заметил, что задняя левая сторона ниже правой. Вчера замерил каждое колесо от верхнего края колёсного диска до арки. Перёд одинаково - 14,7 мм. Зад справа - 14,7, зад слева - 13,7. Мой вес 60 кг - вряд ли это я своей массой продавил (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) . Пробег 198 ккм. менял только втулки и стойки стабилизатора. Ан нет - еще около 100 ккм назад менял обе задние стойки. Стойки не текут, посторонних звуков сзади не доносится. Кто-то решил проблему? Погуглил - у многих такая трабла.
И ещё - развал делал в начале лета, но машину как тянуло влево слегонца, так и тянет. Резину не ест.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"