Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

Engender
сообщение 15.7.2009, 15:24
Сообщение #1


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   191  


Изготовление сабвуфера «стелс» в Lancer IX.

Отдельная Благодарность Владимиру Павловичу ака Grandsire за его технологию.

После долгих изучений методик и технологий изготовлений стелсов, решил сделать «анатомический», т.к. при этом задействованы скрытые полости крыла, которые невозможно реализовать в фанере.
Сразу скажу, сто технология себя полностью оправдала и в сравнении со стекловолокном имеет много преимуществ.

Итак: имеем
(IMG:http://kulegor.users.photofile.ru/photo/kulegor/96104002/xlarge/109153339.jpg)

Мне понадобились
- 5-6 больших банок такой шпатлевки (Новоловская со стекловолокном)
(IMG:http://kulegor.users.photofile.ru/photo/kulegor/96104002/xlarge/109153287.jpg)

- 3 листа вибры СТП
- Малярный скотч
- Серпянка
- Растворитель 646
- Вата (много)

Начнем. Снимаем обшивку боковины багажника.
Далее начинаем на металл клеить малярный скотч.
(IMG:http://kulegor.users.photofile.ru/photo/kulegor/96104002/xlarge/109153321.jpg)
(IMG:http://kulegor.users.photofile.ru/photo/kulegor/96104002/xlarge/109153391.jpg)

После того, как скотч наклеен – на него клеим небольшими кусками вибру СТП, тем самым формируя наш будущий короб, но НЕ ПРИДАВЛИВАЕМ ЕЕ, т.к. потом будет ОЧЕНЬ проблематично все это снять.
(IMG:http://kulegor.users.photofile.ru/photo/kulegor/96104002/xlarge/109153405.jpg)
(IMG:http://kulegor.users.photofile.ru/photo/kulegor/96104002/xlarge/109153430.jpg)

Когда вибра наклеена приступаем к самому главному.
Начинаем наносить шпатлевку на «матрицу» - толщина слоя должна быть не менее 5-7 мм. И разравниваем ее ваткой смоченной в растворителе.
Я не рекомендую разводить сразу много шпатли, т.к. разравнивать ее довольно долго и можно испортить остаток. Количество отвердителя тоже небольшое, но достаточное для полимеризации.
(IMG:http://kulegor.users.photofile.ru/photo/kulegor/96104002/xlarge/109153382.jpg)

Я беру такое количество шпаклевки и отвердителя
(IMG:http://kulegor.users.photofile.ru/photo/kulegor/96104002/xlarge/109153613.jpg)

Через сутки после того, как мы выклеили корпус (1 слой) аккуратно вытаскиваем ящик, прилагая некоторые усилия - вот что должно получиться
(IMG:http://kulegor.users.photofile.ru/photo/kulegor/96104002/xlarge/109153631.jpg)

Следующий этап – нанесение и армировка второго слоя.

Берем серпянку, раскладываем ее и точно так же наносим второй слой шпатлевки. В некоторых местах виден слишком тонкий слой - не страшно, т.к. вторым слоем все выровняется.
(IMG:http://kulegor.users.photofile.ru/photo/kulegor/96104002/xlarge/109153598.jpg)

За края можно не беспокоится, т.к. потом все будет подрезаться.

Далее с обратной стороны короба аккуратно снимаем кусочки СТП, шлифуем (ОБЯЗАТЕЛЬНО В МАСКЕ И РЕСПИРАТОРЕ – стекловолокно вредное…)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
12 страниц V   1 2 3 > »   
Start new topic
Ответов (1 - 99)
Engender
сообщение 15.7.2009, 16:02
Сообщение #2


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   191  


Продолжение следует. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 15.7.2009, 19:24
Сообщение #3


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Хе, отличный отчет и интересная методика (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Diis
сообщение 16.7.2009, 9:05
Сообщение #4


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1506
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Pajero 4 Ultimate

Репутация:   22  


Вмешаюсь в отчёт ) А почему нельзя было просто наклеить много малярного скотча и не мудрить с виброй?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engender
сообщение 16.7.2009, 11:33
Сообщение #5


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   191  


Цитата(Diis @ 16.7.2009, 10:05) *
Вмешаюсь в отчёт ) А почему нельзя было просто наклеить много малярного скотча и не мудрить с виброй?

Малярный скотч нельзя применять без вибры, т.к. потом просто напросто не вынешь конструкцию. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engender
сообщение 16.7.2009, 11:34
Сообщение #6


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   191  


Цитата(Titus @ 15.7.2009, 20:24) *
Хе, отличный отчет и интересная методика (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Спасибо. Думаю именно такие темы будут интересны маньякам (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 16.7.2009, 12:34
Сообщение #7


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(Engender @ 16.7.2009, 11:34) *
Цитата(Titus @ 15.7.2009, 20:24) *
Хе, отличный отчет и интересная методика (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Спасибо. Думаю именно такие темы будут интересны маньякам (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


Угу! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Asdwarf
сообщение 16.7.2009, 21:47
Сообщение #8


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


Цитата(Engender @ 16.7.2009, 12:33) *
Малярный скотч нельзя применять без вибры, т.к. потом просто напросто не вынешь конструкцию. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Она (вибра) вместе со скотчем снимается потом?
А если хорошенько засиликонить, тоже не снимется?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Diis
сообщение 17.7.2009, 9:19
Сообщение #9


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1506
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Pajero 4 Ultimate

Репутация:   22  


Цитата(Engender @ 16.7.2009, 12:33) *
Цитата(Diis @ 16.7.2009, 10:05) *
Вмешаюсь в отчёт ) А почему нельзя было просто наклеить много малярного скотча и не мудрить с виброй?

Малярный скотч нельзя применять без вибры, т.к. потом просто напросто не вынешь конструкцию. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


Значит это особенности работы с шпатлевкой, т.к. стекловолокно + эпоксидка когда высыхают нормально отходят.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engender
сообщение 17.7.2009, 10:25
Сообщение #10


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   191  


Цитата(Asdwarf @ 16.7.2009, 22:47) *
Цитата(Engender @ 16.7.2009, 12:33) *
Малярный скотч нельзя применять без вибры, т.к. потом просто напросто не вынешь конструкцию. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Она (вибра) вместе со скотчем снимается потом?
А если хорошенько засиликонить, тоже не снимется?

Нет. Хороший скотч остается на металле. Тут суть такова - вибра является скажем так демпфером между кузовом и ящиком. Первый слой - достаточно ломкий, надо вынимать конструкцию аккуратно, потом укреплять вторым. Т.е. если наносить шпаклю прямо на скотч, то потом не будет зазора и будет не вытащить ящик.
Пробовали в качестве эксперимента поначалу делать без вибры, на скотч - дохлое дело, ящик ломается.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dimm
сообщение 22.7.2009, 12:59
Сообщение #11


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 20
Регистрация: 8.7.2009
Из: Москва, Куркино
Вне форума


Репутация:   0  


Engender, как проект поживает? фотопомощь нужна??? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) очень уж охота продолжение темки увидеть!!! (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
fomich
сообщение 22.7.2009, 22:57
Сообщение #12


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 197
Регистрация: 20.6.2009
Из: Волгоград
Вне форума


Репутация:   3  


А где продолжение проекта?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Diis
сообщение 23.7.2009, 11:47
Сообщение #13


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1506
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Pajero 4 Ultimate

Репутация:   22  


А еще вместо опалубки можно использовать картонные коробки в купе с полиэтиленом и малярным скотчем )
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engender
сообщение 23.7.2009, 13:32
Сообщение #14


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   191  


Продолжение обязательно будет, просто сейчас по работе запары, поэтому просто руки не доходят.
Надеюсь в этом месяце закончу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
knopik777
сообщение 23.7.2009, 14:13
Сообщение #15


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 17
Регистрация: 23.7.2009
Вне форума


Репутация:   0  


Я думаю автор необидется если я выложу первоисточник (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Может кому тоже интересно будет
Ссылка
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engender
сообщение 25.7.2009, 16:56
Сообщение #16


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   191  


Не обижусь. Тем более, что автору (ныне Владимиру) технологии пожизненный респект и уважуха!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 27.7.2009, 1:11
Сообщение #17


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Видел вживую, офигенно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engender
сообщение 27.7.2009, 12:01
Сообщение #18


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   191  


Вить, спасибо! Но ты видел сколько еще доделывать. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
knopik777
сообщение 27.7.2009, 14:55
Сообщение #19


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 17
Регистрация: 23.7.2009
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Engender @ 15.7.2009, 16:24) *
- 5-6 больших банок такой шпатлевки (Новоловская со стекловолокном)

Если не секрет сколько стоит в рублях одна банка шпатлевки?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engender
сообщение 27.7.2009, 15:00
Сообщение #20


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   191  


Вчера в кемпе стояла 510 руб. Я брал по 350 до подорожания.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
denis21
сообщение 27.9.2009, 15:41
Сообщение #21


Денис
***

Группа:
Пивной Маньяк
Сообщений: 420
Регистрация: 5.3.2009
Из: Чебоксар
Вне форума
Авто: Audi A3 Sportback

Репутация:   6  


Enqender, не доделал еще корпус?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
denis21
сообщение 28.9.2009, 11:05
Сообщение #22


Денис
***

Группа:
Пивной Маньяк
Сообщений: 420
Регистрация: 5.3.2009
Из: Чебоксар
Вне форума
Авто: Audi A3 Sportback

Репутация:   6  


Кстати, вот чувак делает стелс полностью из фанеры
http://photofile.ru/users/siti-fox/2896930/58302220/
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Asdwarf
сообщение 28.9.2009, 20:17
Сообщение #23


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


Цитата(denis21 @ 28.9.2009, 12:05) *
Кстати, вот чувак делает стелс полностью из фанеры
ААА! Хочу такой! Дайте чертежик! (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
denis21
сообщение 28.9.2009, 20:47
Сообщение #24


Денис
***

Группа:
Пивной Маньяк
Сообщений: 420
Регистрация: 5.3.2009
Из: Чебоксар
Вне форума
Авто: Audi A3 Sportback

Репутация:   6  


Цитата(Asdwarf @ 28.9.2009, 21:17) *
Цитата(denis21 @ 28.9.2009, 12:05) *
Кстати, вот чувак делает стелс полностью из фанеры
ААА! Хочу такой! Дайте чертежик! (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)


Тоже склоняюсь к производству из фанеры. Смотри фото в принципе все понятно, необходимо запастись картоном и терпением (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 29.11.2009, 18:37
Сообщение #25


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


все, принял решение, летом буду переделывать музыку в багажнике! Тож хочу из фанеры сделать! тока не 2 саба а один - двенашку свою альпайновскую и с другой стороны усилок и кондер повесить красиво!
Есть пара вопросов к маниакам!
1) если нужно удлиннить звуковые ( и питальные ) кабеля, пойдет ли чтото типа колодки электрической? качество не потеряется?
2) при сборе корпуса из фанеры, собрав скелет, чем и как обмазывать?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 29.11.2009, 19:48
Сообщение #26


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


По проводам - потеряется. Лучше не удлинять, а сразу менять. Максимум - очень качественная пайка, и то, это будет не то. А про колодки на звуковых кабелях забудь. На проводах питания - там можно что угодно, главное, тоже качественно, чтобы не было потери на разъемах/контактах.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engender
сообщение 29.11.2009, 20:12
Сообщение #27


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   191  


Саня, забыл штоль наш разговор? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 29.11.2009, 21:19
Сообщение #28


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


Цитата(Engender @ 29.11.2009, 20:12) *
Саня, забыл штоль наш разговор? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


Разговор не забыл... просто с трудом представляю себе реализацию... но прийдут теплые деньки - и будет видно! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Просто ещё хотел попробовать заморочиться все от и до самому сделать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

А насчет проводки... блин... заново провода протягивать... я ж с ума сойду... либо тогда уже оставлять усь и кондёр на своих старых местах - на спинке, они там в принципе не очень мешаются... а вот сабик хочу стелс....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
BLooM
сообщение 1.12.2009, 23:34
Сообщение #29


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 21.2.2009
Из: Белгород
Вне форума


Репутация:   7  


самое главное когда монстрячить свой стелс будете предусмотрите зазор в 5 сантиметров между задней стенкой и вентиляционным отверстием в магните.. авдруг выйдет совсем и не стелс))





кстати наигравшись с коробами понял что саб направленный в номер звучит сильнее, а направленный в салон быстрее (особенно со снятой сидушкой).. так что можете потерять часть вашего НЧ потенциала (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

*стелс примерно тоже что и в салон.



Dasot лучше прокинь чем потеряй часть звука на лишнем сопротивлении да и проводку сменить никогда не лишне.. медь то окисляется со временем
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 2.12.2009, 15:38
Сообщение #30


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


Цитата(BLooM @ 1.12.2009, 23:34) *
самое главное когда монстрячить свой стелс будете предусмотрите зазор в 5 сантиметров между задней стенкой и вентиляционным отверстием в магните.. авдруг выйдет совсем и не стелс))





кстати наигравшись с коробами понял что саб направленный в номер звучит сильнее, а направленный в салон быстрее (особенно со снятой сидушкой).. так что можете потерять часть вашего НЧ потенциала (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

*стелс примерно тоже что и в салон.



Dasot лучше прокинь чем потеряй часть звука на лишнем сопротивлении да и проводку сменить никогда не лишне.. медь то окисляется со временем


НАсчет этого согласен, но у меня система собрана на скажем так, не особо хорошей проводке ( марке этой не доверяю, но пришлось ее покупать и тянуть... но суть в том что просто напросто моей системе всего лишь год... и то это тока саб и усилок с кондером, фронт я недавно докупил...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ghost
сообщение 2.12.2009, 17:46
Сообщение #31


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1248
Регистрация: 24.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3

Репутация:   25  


а моежт кто знает что за голова стоит в kicx 250ba ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
cvetastyi
сообщение 20.1.2010, 20:27
Сообщение #32


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 34
Регистрация: 29.5.2009
Вне форума


Репутация:   0  


совершенно случайно наткнулся
а сам хочу поэсперементировать с 6,5 примерно вот так
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
olegan34
сообщение 15.2.2011, 10:25
Сообщение #33


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 27.11.2010
Вне форума


Репутация:   0  


Ну где конец отчета то?))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Jugan_3
сообщение 22.3.2011, 23:24
Сообщение #34


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 22.3.2011
Вне форума
Авто: Lancer 1.6 MT

Репутация:   0  


тоже ожидаю завершение отчета ))))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 11.4.2011, 0:16
Сообщение #35


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


По ссылкам ниже лежит фильм "Изготовление сабвуферов",состоящий из двух частей:

Изготовление сабвуферов 1
Изготовление сабвуферов 2
Внимание:общий объем около гигабайта!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 11.4.2011, 0:41
Сообщение #36


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Ух, укачаю, гляну (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ghost
сообщение 24.5.2011, 23:42
Сообщение #37


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1248
Регистрация: 24.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3

Репутация:   25  


Это не тоже самое?
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1105495
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 25.5.2011, 7:51
Сообщение #38


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


Судя по скринам это не он (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ghost
сообщение 25.5.2011, 9:19
Сообщение #39


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1248
Регистрация: 24.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3

Репутация:   25  


В принципе да, можно сделать макет из фанеры и сделать. При этом предусмотреть ещё установку на него усилка.
Хотя выклить - это интереснее намного... только не хочется поверх STP лепить скотч и потом ещё раз STP... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Итого я пошёл таким путём. Делаю "матрицу".

(IMG:https://lh3.googleusercontent.com/-vVGH3mvq_kg/Td1pixKirpI/AAAAAAAAdik/-znhe6glF64/s800/IMAG0579.jpg)

ps: форум мне не позволяет больше фотки загружать...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dayh
сообщение 26.5.2011, 14:45
Сообщение #40


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 98
Регистрация: 5.10.2010
Вне форума
Авто: Lancer X

Репутация:   8  


(IMG:style_emoticons/default/blink.gif) а как ты эту матрицу собираешся вытаскивать, мало того что пену распирает, так она еще и к скотчу прилипнет?!
Прошлым летом тоже пробовал сделать стелс саб, нефига неполучилось, этим летом хачу попробовать по технологии Engender, только вместо шпакли использовать автопластилин (вродибы он так называется), им удобнее со стенкой работать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ghost
сообщение 26.5.2011, 15:16
Сообщение #41


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1248
Регистрация: 24.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3

Репутация:   25  


Цитата(dayh @ 26.5.2011, 15:45) *
(IMG:style_emoticons/default/blink.gif) а как ты эту матрицу собираешся вытаскивать, мало того что пену распирает, так она еще и к скотчу прилипнет?!


Вот и хорошо что прилипнет к скотчу, т.ч. малярный скотч на раз отрывается от поверхности, на которую наклеен.

Я тоже думал начать делать как Engender, но что-то меня смутило, что ещё вибропласт надо туда... Если бы его чем-то можно было заменить...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engender
сообщение 26.5.2011, 18:50
Сообщение #42


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   191  


Вибра имхо самый удобный материал, кстати потом, после снятия накатал шариков битумных, есть теперь чем изолировать всякую мелочевку.
По корпусу - изменились планы, саб стоит в другом месте, поэтому данный короб будет закончен "когда появится на него время" (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ghost
сообщение 26.5.2011, 23:17
Сообщение #43


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1248
Регистрация: 24.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3

Репутация:   25  


Сейчас сходил, пены долил, погляжу, что будет утром и опять долью. Балоны всётаки не так уж много пены дают. Думаю, что из бумаги можно было бы наваять больше и дешевле, но насколько точно "повторить" крыло...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ghost
сообщение 27.5.2011, 14:26
Сообщение #44


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1248
Регистрация: 24.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3

Репутация:   25  


Итого на данный момент получилась некая форма. Завтра буду вынимать.
(IMG:https://lh4.googleusercontent.com/-wHLAzsrZXgw/Td-JSMg0F5I/AAAAAAAAdjE/6ckJDH-zvxA/s640/IMAG0585.jpg)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 27.5.2011, 14:46
Сообщение #45


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Красота получается, по технологии все абсолютно верно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Вынуться должно без проблем.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ghost
сообщение 27.5.2011, 16:37
Сообщение #46


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1248
Регистрация: 24.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3

Репутация:   25  


Ага, рельефную форму он сделал, сниму, подрихтую что нужно, чтобы он туда вставал хорошо и доведу внешнюю форму уже дома.

Кстати, исходя из объёма голову подобрать как-то можно?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 27.5.2011, 16:47
Сообщение #47


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Объем можно определить пакетами с песком или водой, и плясать уже отсюда - на головах часто пишут требуемый объем.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engender
сообщение 27.5.2011, 16:53
Сообщение #48


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   191  


На самом деле песок можно в пакеты не упаковывать - так будет точнее объем.
Технология проста:
- выклеивается корпус (слои армируются минимум 3 раза)
- шлифуется изнутри (не всегда)
- прикручивается передний силовой каркас (где будет передняя стенка с головой)

после этого берется литровая банка в качестве мерила (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) и засыпается песок.
После все это вытряхивается и чистится щеточкой без проблем.

З.Ы. Виброизоляцию делать ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЗАМЕРА ОБЪЕМА!!!! Иначе останется много песка.
З.Ы.Ы. Не забудь уменьшить размер слепка из пены перед выклейкой - иначе не влезет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (уменьшать по всем сторонам на 3-3,5 сантиметра.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 27.5.2011, 16:55
Сообщение #49


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Можно и без пакетов (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Сами пакеты уменьшат объем ненамного. Просто заложить потом эдак -10% на пакеты и вибру.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ghost
сообщение 27.5.2011, 16:56
Сообщение #50


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1248
Регистрация: 24.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3

Репутация:   25  


я думаю уменьшить его так, чтобы он помещался свободно. После этого выклеить внешнюю сторону по слепку в 1-2 слоя, проверить как садится в крыло, потом уже снять матрицу и продолжать клеить внутри. Кстати, хочу ещё сразу под петлю багажника сделать вмятину соответствующую, чтобы её выклить и не думать о ней вообще.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engender
сообщение 27.5.2011, 16:59
Сообщение #51


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   191  


Клеить изнутри будет неудобно - снаружи сподручней (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Чтобы снять без деформации придется положить слоя 4-5 + 2 армирующих. Иначе сломаешь (проверено (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) )
Учитывай не только толщину стенок, но и декоративное покрытие (читай карпет) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engender
сообщение 27.5.2011, 17:01
Сообщение #52


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   191  


Под петлю крышки делай из фанеры (вырезаешь в корыте полосу, чтоб крышка закрывалась, и прикручиваешь две фанерки в процессе формирования остальных слоев ибо выклеить из стекловолокна очень сложно) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ghost
сообщение 27.5.2011, 17:18
Сообщение #53


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1248
Регистрация: 24.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3

Репутация:   25  


Но если среза 2 см - не много ли это будет? Сколько дадут 6-7 слоёв стекломатами? А фанерки наверное лучше было бы уже сейчас воткнуть, когда форму буду доводить до полной. Тогда точно не промахнусь ни с чем.

Кстати, Эквивалентный объем НЧ-динамика (Vas) (взято тут) - это и есть по сути объём внутренний?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engender
сообщение 27.5.2011, 17:30
Сообщение #54


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   191  


Вообще это условный объем (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Сделай корпус, а динамик потом вместе подберем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ghost
сообщение 28.5.2011, 19:12
Сообщение #55


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1248
Регистрация: 24.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3

Репутация:   25  


Итого вот что получилось:
(IMG:https://lh5.googleusercontent.com/-trkjW2N5Srs/TeEevzj8kSI/AAAAAAAAdjw/PrwNA1Tr5rQ/s800/IMAG0600.jpg)
(IMG:https://lh6.googleusercontent.com/-1ZF0eQ49pHg/TeEewCE84eI/AAAAAAAAdj0/P4BEJ8s5zps/s800/IMAG0602.jpg)
(IMG:https://lh6.googleusercontent.com/-SZ_PY7L0n7U/TeEewHKwPTI/AAAAAAAAdj4/pZWq7wPWAc4/s800/IMAG0601.jpg)
(IMG:https://lh6.googleusercontent.com/-dURe8unZ9-s/TeEexbyjFdI/AAAAAAAAdj8/TWUCuQlFXD4/s800/IMAG0604.jpg)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 28.5.2011, 20:54
Сообщение #56


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Вкусно выглядит (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ghost
сообщение 29.5.2011, 6:38
Сообщение #57


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1248
Регистрация: 24.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3

Репутация:   25  


Если кто-то будет также повторять, то заранее выньте все защёлки обшивки и верхнюю гайку справа пеной не заливайте. Я её оставил предполагая, что могут возникнуть проблемы с выниманием и забыл одну защёлку вынуть. В итоге немного поломал обшивку, но когда буду выклеивать стеклотканью - заодно и обшивку починю.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vovan4eek
сообщение 29.5.2011, 10:19
Сообщение #58


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 13
Регистрация: 29.5.2011
Из: Пермь
Вне форума
Авто: lancer 9

Репутация:   0  


Разрешите и мне влезть)
подробности здесь) http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance...r_ix/vovan4eek/
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 29.5.2011, 10:22
Сообщение #59


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


vovan4eek, привет и велкам на форум! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Очень достойно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vovan4eek
сообщение 29.5.2011, 10:40
Сообщение #60


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 13
Регистрация: 29.5.2011
Из: Пермь
Вне форума
Авто: lancer 9

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 29.5.2011, 13:22) *
vovan4eek, привет и велкам на форум! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Очень достойно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)

Спасибо стараюсь) Давно уже читаю форум, очень много полезного подчерпнул, вот решил, что может и сам буду чем нибудь полезен)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 29.5.2011, 11:16
Сообщение #61


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Заполняй плз профиль (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
allexx
сообщение 8.6.2011, 21:29
Сообщение #62


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 8.6.2011
Из: Ростовская обл.
Вне форума


Репутация:   0  


А вот как я умею, самый дешевый способ построения корпуса стелс - из старого шкафа.
Подробности здесь - http://автомобильный-сайт.рф/своими-руками...фера-стелс.html
(IMG:http://автомобильный-сайт.рф/images/stories/tuning/sab/stels48.jpg)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 9.6.2011, 0:20
Сообщение #63


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


allexx, привет и велкам на форум! Хороший отчет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Заполняйте профиль плз (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Фотки только и правда поменьше бы, до 600 пикс по горизонтали уменьшать бы (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 9.6.2011, 5:47
Сообщение #64


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Классная работа. Но смотрю на количество деталей для такого исполнения и офигеваю по-тихоньку =)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
victoryyy
сообщение 9.6.2011, 19:14
Сообщение #65


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 25
Регистрация: 16.12.2010
Из: София, Болгария
Вне форума


Репутация:   3  


Поздравляем работы (IMG:http://s19.rimg.info/fc4a1b028f2918f4f4c050cc86d6865e.gif)

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
allexx
сообщение 9.6.2011, 23:14
Сообщение #66


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 8.6.2011
Из: Ростовская обл.
Вне форума


Репутация:   0  


Спасибо за теплые слова, в планах на ближайшее будущие изготовление 2 стелсов, постараюсь еще сильнее удивить.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 9.6.2011, 23:23
Сообщение #67


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Работа реально классная, факт! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
allexx
сообщение 9.6.2011, 23:30
Сообщение #68


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 8.6.2011
Из: Ростовская обл.
Вне форума


Репутация:   0  


У меня еще есть опыт в спойлеростроении - http://автомобильный-сайт.рф/своими-руками...ый-спойлер.html
(IMG:http://xn----7sbbce1bhcohohb2cfm1mqa.xn--p1ai/images/stories/tuning/spoler/sp18.jpg)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 10.6.2011, 0:03
Сообщение #69


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Красавец (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 10.6.2011, 5:42
Сообщение #70


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Офигеть. Вот на что прямые руки способны =) Молоток!!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Diis
сообщение 9.1.2012, 3:39
Сообщение #71


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1506
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Pajero 4 Ultimate

Репутация:   22  


Зацените, прикольная идея )
http://www.mariklab.ru/sub_case.html
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
neonex
сообщение 13.2.2012, 10:50
Сообщение #72


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1061
Регистрация: 18.3.2011
Из: Саранск
Вне форума
Авто: OUT XL 3.0

Репутация:   14  


Насмотревшись на ваши инсталяции коллеги и я начал делать стелссаб в правое крыло.
Купил у знакомого полиэфирную смолу 3л и отвердитель 30 г. (концентрация готового 1к1000 - разводить порциями по 100-200 мл., отвердитель вносить шприцем) и стекломат 0,6 кг. = 600 рублев.
Снял обшивку, обклеил ее малярным скочем, вырезал по форме пол из фанеры и прикрепил к нему обшивку.
Затем нарезал стекломат кусками 20х20 см и понеслось. Кисточку в руки - заляпал все "по мокрому" в три слоя (как объяснил мне парень продавший мне материалы). Подождал 24 часа. Отвердело. Отделил обшивку (отделялась очень хорошо). Получил вот такую конструкцию.
Кстати очень прочная вещь. Как будет время продолжу работу. Мне нужно сделать корпус ЗЯ 35л. +-2 л.

Эскизы прикрепленных изображений
 ��������� �� 80%
Прикрепленное изображение
1280 x 960 (200,55 килобайт)
 ��������� �� 80%
Прикрепленное изображение
1280 x 960 (183,95 килобайт)
 ��������� �� 80%
Прикрепленное изображение
1280 x 960 (177,42 килобайт)
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.2.2012, 16:41
Сообщение #73


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Получается красота, уже видно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
neonex
сообщение 27.2.2012, 8:00
Сообщение #74


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1061
Регистрация: 18.3.2011
Из: Саранск
Вне форума
Авто: OUT XL 3.0

Репутация:   14  


Доделал свой короб и получился объем 55 л, ну 12" дин Alpine 1244 SWG - 2-3 литра, остается 52-53 л. короб.
Рекомендации с "сайта" для этого сабба:
Оптимальные параметры фазоинверторного корпуса
Диапазон объемов фазоинверторного корпуса 32 - 58 л
Рекомендуемый объем фазоинверторного корпуса 39 л
Диаметр фазоинверторного порта 70 мм
Длина фазоинверторного порта 230 мм
Оптимальные параметры закрытого ящика
Рекомендуемый объем закрытого ящика 35 л
Диапазон объемов закрытого ящика 28 - 40 л

Хотел сделать ЗЯ.

Что мне делать?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
регион16
сообщение 27.2.2012, 23:51
Сообщение #75


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 265
Регистрация: 12.11.2011
Из: Набережные Челны
Вне форума
Авто: Subaru Forester

Репутация:   5  


Ломать-не строить.Вырезай переднюю стенку,устанавливай на заднюю, более-менее ровно,заливай необходимое количество литров воды.После окончательного выравнивания уровня (определяется визуально ) делай необходимое количесво меток по кромке воды.Выливай воду,отпиливай лишнее и устанавливай переднюю стенку.Я думаю что после некоторой доработки подойдёт старая.Только не промахнись на этот раз (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
neonex
сообщение 28.2.2012, 8:23
Сообщение #76


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1061
Регистрация: 18.3.2011
Из: Саранск
Вне форума
Авто: OUT XL 3.0

Репутация:   14  


А может просто фазоинвертор из него сделать? Выпилить в передней стенке отверстие и вкорячить порт, разумеется все согласно рекомендациям по этому дину Alpine.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
регион16
сообщение 28.2.2012, 17:54
Сообщение #77


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 265
Регистрация: 12.11.2011
Из: Набережные Челны
Вне форума
Авто: Subaru Forester

Репутация:   5  


Это уж тебе решать.На вкус и цвет,как говориться, фломастеры разные.Лично мне больше по душе ЗЯ, да и 20 литров объёма багажника тоже лишними не бубут,но всё это моё личное мнение.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Артурчик
сообщение 28.2.2012, 18:37
Сообщение #78


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1935
Регистрация: 24.11.2010
Из: Казань
Вне форума


Репутация:   46  


Цитата(регион16 @ 28.2.2012, 18:54) *
Это уж тебе решать.На вкус и цвет,как говориться, фломастеры разные.Лично мне больше по душе ЗЯ, да и 20 литров объёма багажника тоже лишними не бубут,но всё это моё личное мнение.

Приветствую сосед)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
регион16
сообщение 28.2.2012, 21:42
Сообщение #79


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 265
Регистрация: 12.11.2011
Из: Набережные Челны
Вне форума
Авто: Subaru Forester

Репутация:   5  


Приветствую сосед)

Взаимно, земеля. (IMG:style_emoticons/default/hi.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
neonex
сообщение 20.3.2012, 17:50
Сообщение #80


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1061
Регистрация: 18.3.2011
Из: Саранск
Вне форума
Авто: OUT XL 3.0

Репутация:   14  


Ну вот хлопцы я и доделал свой стелс саб. Решил сделать все таки его фазоинвертором. Почему? - жалко было резать. Играет вродебы нормально, - я не специалист. Порт: диаметр 8,5 см, длинна 17 см. - изготовлет из слоеного картона (от кагого то рулона, типа линолеума) пропитан смолой и обернут стеклотканью и затем виброй - чтобы навернака не звенел и не дудел. Звук в системе, которая у меня получилась настраивал друг, тоже не проф но и не чайник. Пока разыгрывается динамик ничего не буду трогать, а потом посмотрим.
Вот ОНО - тока не пинайте сразу - это мой первый саб. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Эскизы прикрепленных изображений
 ��������� �� 75%
Прикрепленное изображение
1024 x 768 (175,83 килобайт)
 ��������� �� 75%
Прикрепленное изображение
1024 x 768 (191,27 килобайт)
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 20.3.2012, 18:01
Сообщение #81


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Нормально и красиво (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Как разогреется - послушай, попробуй порт позакрывать наглухо - как будет лучше звучать? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 20.3.2012, 18:58
Сообщение #82


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Симпатично!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
регион16
сообщение 20.3.2012, 23:33
Сообщение #83


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 265
Регистрация: 12.11.2011
Из: Набережные Челны
Вне форума
Авто: Subaru Forester

Репутация:   5  


Внешне - вполнеее, по звуку сам потом всё решишь.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Grower
сообщение 21.3.2012, 20:55
Сообщение #84


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 570
Регистрация: 13.11.2009
Из: Самара-NSK
Вне форума
Авто: BadBoy

Репутация:   5  


Цитата(neonex @ 20.3.2012, 19:50) *
Ну вот хлопцы я и доделал свой стелс саб. Решил сделать все таки его фазоинвертором. Почему? - жалко было резать. Играет вродебы нормально, - я не специалист. Порт: диаметр 8,5 см, длинна 17 см. - изготовлет из слоеного картона (от кагого то рулона, типа линолеума) пропитан смолой и обернут стеклотканью и затем виброй - чтобы навернака не звенел и не дудел. Звук в системе, которая у меня получилась настраивал друг, тоже не проф но и не чайник. Пока разыгрывается динамик ничего не буду трогать, а потом посмотрим.
Вот ОНО - тока не пинайте сразу - это мой первый саб. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)

12R-ка???сколько ящь чистыми получился??площадь фазика ничтожно ничтожно мала,настройка выйдет около 80-90Hz,(это я посчитал что твой короб 40л), сам понимаешь это почти полоса мида,саб ниже надо, особенно эрку (IMG:style_emoticons/default/bomb.gif)
ЗЫ по работе молодец!!сам карпетом перетягивал?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
neonex
сообщение 22.3.2012, 8:50
Сообщение #85


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1061
Регистрация: 18.3.2011
Из: Саранск
Вне форума
Авто: OUT XL 3.0

Репутация:   14  


Конечно ВСЕ сам, кроме настройки. Саб у меня не R-ка, а SWG-1244 - бюджетный. По поводу объема корпуса 55 л. - без дина саба (2,5-3 литра), значит при установленном дине 52-53- литра. Я сам офигел когда начал водой его заливать, я думал литров 40 получиться не больше. Карпетом работать легко - тянется хорошо. Посчитали мне в проге JBL - нужно порт фазика менять на 10,5см диаметр, 23 см длинна, все это даст частоту 33 герц. Но порт менять буду ближе к лету, после разогревки дина саба. Играет сейчас он вполне нормально - волосы на голове шевелятся если навалить, но я не поклонник жесточайшего баса. Вообще теперь появляются мысли о двух 10-ти дюймовых стелс саббах в крылья (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) . Так что не за горами продажа этого сабба клубням.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Grower
сообщение 22.3.2012, 16:15
Сообщение #86


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 570
Регистрация: 13.11.2009
Из: Самара-NSK
Вне форума
Авто: BadBoy

Репутация:   5  


так давай подробно,значит ты мерил чистый обьём??55л получилось?? тебе бы две говнотрубы поставить!!))скинь линейный ход твоего саба,или Xмах.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Grower
сообщение 22.3.2012, 16:19
Сообщение #87


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 570
Регистрация: 13.11.2009
Из: Самара-NSK
Вне форума
Авто: BadBoy

Репутация:   5  


и если найдёш посмотри сколько производитель рекомендует площадь порта ФИ.я вчера считал твой получился 55квадратов,это очень мало,для 12" я бы советовал целится в 150-200 ,но с друбой это почти анриал,поэтому я предпочитаю "щель".
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
neonex
сообщение 22.3.2012, 18:08
Сообщение #88


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1061
Регистрация: 18.3.2011
Из: Саранск
Вне форума
Авто: OUT XL 3.0

Репутация:   14  


Вот ссылка на параметры этого дина http://magnitola.org/showwiki.php?title=Alpine+SWG-1244
правда сказать я немного не понял что ты мне предлагаешь сделать?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Grower
сообщение 22.3.2012, 20:52
Сообщение #89


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 570
Регистрация: 13.11.2009
Из: Самара-NSK
Вне форума
Авто: BadBoy

Репутация:   5  


(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) да так то ни чё не предлагаю (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
площадь фазика мала,скорее всего при большом ходе диффузора фазик будет не хило шуметь,"эффект горлышка",на сколько сильно будут выражены эти шумы? будет зависить от подводимой мощьности ,чем качать будешь и какое сопративление будет? ,по хорошему поставить два фазика из канализации 110(говнотруба) тогда площадь порта будет 190квадратов -это уже хорошо!!,по длине самих труб тоже помогу,обращайся!если есть интерес!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
neonex
сообщение 23.3.2012, 8:39
Сообщение #90


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1061
Регистрация: 18.3.2011
Из: Саранск
Вне форума
Авто: OUT XL 3.0

Репутация:   14  


Я понял про малую площадь порта, но поставить две говнотрубы диаметром по 11см у меня нет возможности - у меня стелс и задняя стенка корпуса не ровная (посмотри мои посты повыше - работал со стекловолокном).
Если тебе не сложно - то расчитай пожалуйста порт(ы) для моего сабба, заранее спасибо.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Grower
сообщение 23.3.2012, 8:48
Сообщение #91


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 570
Регистрация: 13.11.2009
Из: Самара-NSK
Вне форума
Авто: BadBoy

Репутация:   5  


ок поробую!
ты не ответил на вопрос про обьём,ты точно его измерял литрами???
откуда желание настойки в 33Hz??? почему так низко??
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
neonex
сообщение 23.3.2012, 11:54
Сообщение #92


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1061
Регистрация: 18.3.2011
Из: Саранск
Вне форума
Авто: OUT XL 3.0

Репутация:   14  


Мерил объем водой, если быть точным литровой мерной кружкой. А настройка на 33 герц - совет друга, я в этом не очень понимаю.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Grower
сообщение 23.3.2012, 12:04
Сообщение #93


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 570
Регистрация: 13.11.2009
Из: Самара-NSK
Вне форума
Авто: BadBoy

Репутация:   5  


.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Grower
сообщение 27.3.2012, 22:14
Сообщение #94


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 570
Регистрация: 13.11.2009
Из: Самара-NSK
Вне форума
Авто: BadBoy

Репутация:   5  


Цитата(neonex @ 23.3.2012, 9:39) *
Я понял про малую площадь порта, но поставить две говнотрубы диаметром по 11см у меня нет возможности - у меня стелс и задняя стенка корпуса не ровная (посмотри мои посты повыше - работал со стекловолокном).
Если тебе не сложно - то расчитай пожалуйста порт(ы) для моего сабба, заранее спасибо.


твоя сегодняшняя настройка порта 44Hz! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
если удлинить твой порт до 24-25см настройка сползёт в 37Hz (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
для настройки в 33Hz твой порт должен быть 30см (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
говнотрубу не надо,с ней настройка ползёт вверх на 57Hz (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
neonex
сообщение 28.3.2012, 8:40
Сообщение #95


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1061
Регистрация: 18.3.2011
Из: Саранск
Вне форума
Авто: OUT XL 3.0

Репутация:   14  


Значит оставляю диаметр порта 85 мм, но удлинняю его до 24-25 см для 37Hz или до 30см для 33Hz. Я правильно тебя понял?
Кстати, спасибо за расчеты.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Grower
сообщение 29.3.2012, 8:25
Сообщение #96


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 570
Регистрация: 13.11.2009
Из: Самара-NSK
Вне форума
Авто: BadBoy

Репутация:   5  


пожалуйста!!!
да всё правильно!!все расчёты считал при условии что обьём ящега 50л!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ghost
сообщение 11.7.2012, 17:24
Сообщение #97


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1248
Регистрация: 24.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3

Репутация:   25  


Кто работал со стекломатом? Хотелось бы по skype или по телефону пару вопросов уточнить.
В частности интересует как верх нормально выложить...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
neonex
сообщение 12.7.2012, 10:23
Сообщение #98


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1061
Регистрация: 18.3.2011
Из: Саранск
Вне форума
Авто: OUT XL 3.0

Репутация:   14  


Цитата(Ghost @ 11.7.2012, 18:24) *
Кто работал со стекломатом? Хотелось бы по skype или по телефону пару вопросов уточнить.
В частности интересует как верх нормально выложить...

Привет!
Звони. Сейчас буду "дубль №2" стелс саба в крыло делать. (1 ВАРИАНТ идет на продажу). Мои телефоны в личке.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Kristofer
сообщение 23.7.2012, 16:30
Сообщение #99


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 47
Регистрация: 31.10.2011
Из: Ижевск
Вне форума


Репутация:   2  


Всем привет !
Я тоже заморачиваюсь теперь с сабом стелс. Головка саба у меня Kicx STC 300.
Я делаю ЗЯ.

Вопросы такие :
1-подскажите плиз хватит сабу 30 литров ?
2-внутри стоит набивать синтепоном или ватой?


ЭТО ЗАВОДСКИЕ ПАРАМЕТРЫ :

12" (305mm) car subwoofer with PP injection-moulded cone
Technical specification
Model STC 300
Subwoofer size 12" (305mm)
Cone PP injection-moulded
Edge rubber
Frame stamp metal
Nominal power, W 250
Max power, W 500
Magnet diameter, mm 140
Magnet weight, oz (g) 40 (1145)
Subwoofer voice coil 2" (50mm) KSV, single
Frequency range, Hz 33-2800
Sensitivity, dB/W/m 87
Impedance, Ohms 4
Subwoofer resonance frequency Fs, Hz 33
Vas,l 77,68
Qms 7,809
Qts 0,727
Qes 0,801
Xmax,mm 6
Sealed volume netto, l 34
Ported volume netto, l 42
Port, D (mm)x L (mm) 100x254
Mounting depth,mm 127
Subwoofer weight, g 3760
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Grower
сообщение 23.7.2012, 19:15
Сообщение #100


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 570
Регистрация: 13.11.2009
Из: Самара-NSK
Вне форума
Авто: BadBoy

Репутация:   5  


делай 30,потом если чё методом вытеснения найдёшь оптимальный обьём ! по синтепону надо также смотреть и эксперементировать по месту..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

12 страниц V   1 2 3 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"