![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Изготовление сабвуфера «стелс» в Lancer IX.
Отдельная Благодарность Владимиру Павловичу ака Grandsire за его технологию. После долгих изучений методик и технологий изготовлений стелсов, решил сделать «анатомический», т.к. при этом задействованы скрытые полости крыла, которые невозможно реализовать в фанере. Сразу скажу, сто технология себя полностью оправдала и в сравнении со стекловолокном имеет много преимуществ. Итак: имеем (IMG:http://kulegor.users.photofile.ru/photo/kulegor/96104002/xlarge/109153339.jpg) Мне понадобились - 5-6 больших банок такой шпатлевки (Новоловская со стекловолокном) (IMG:http://kulegor.users.photofile.ru/photo/kulegor/96104002/xlarge/109153287.jpg) - 3 листа вибры СТП - Малярный скотч - Серпянка - Растворитель 646 - Вата (много) Начнем. Снимаем обшивку боковины багажника. Далее начинаем на металл клеить малярный скотч. (IMG:http://kulegor.users.photofile.ru/photo/kulegor/96104002/xlarge/109153321.jpg) (IMG:http://kulegor.users.photofile.ru/photo/kulegor/96104002/xlarge/109153391.jpg) После того, как скотч наклеен – на него клеим небольшими кусками вибру СТП, тем самым формируя наш будущий короб, но НЕ ПРИДАВЛИВАЕМ ЕЕ, т.к. потом будет ОЧЕНЬ проблематично все это снять. (IMG:http://kulegor.users.photofile.ru/photo/kulegor/96104002/xlarge/109153405.jpg) (IMG:http://kulegor.users.photofile.ru/photo/kulegor/96104002/xlarge/109153430.jpg) Когда вибра наклеена приступаем к самому главному. Начинаем наносить шпатлевку на «матрицу» - толщина слоя должна быть не менее 5-7 мм. И разравниваем ее ваткой смоченной в растворителе. Я не рекомендую разводить сразу много шпатли, т.к. разравнивать ее довольно долго и можно испортить остаток. Количество отвердителя тоже небольшое, но достаточное для полимеризации. (IMG:http://kulegor.users.photofile.ru/photo/kulegor/96104002/xlarge/109153382.jpg) Я беру такое количество шпаклевки и отвердителя (IMG:http://kulegor.users.photofile.ru/photo/kulegor/96104002/xlarge/109153613.jpg) Через сутки после того, как мы выклеили корпус (1 слой) аккуратно вытаскиваем ящик, прилагая некоторые усилия - вот что должно получиться (IMG:http://kulegor.users.photofile.ru/photo/kulegor/96104002/xlarge/109153631.jpg) Следующий этап – нанесение и армировка второго слоя. Берем серпянку, раскладываем ее и точно так же наносим второй слой шпатлевки. В некоторых местах виден слишком тонкий слой - не страшно, т.к. вторым слоем все выровняется. (IMG:http://kulegor.users.photofile.ru/photo/kulegor/96104002/xlarge/109153598.jpg) За края можно не беспокоится, т.к. потом все будет подрезаться. Далее с обратной стороны короба аккуратно снимаем кусочки СТП, шлифуем (ОБЯЗАТЕЛЬНО В МАСКЕ И РЕСПИРАТОРЕ – стекловолокно вредное…) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продолжение следует. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хе, отличный отчет и интересная методика (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1506 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Pajero 4 Ultimate Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вмешаюсь в отчёт ) А почему нельзя было просто наклеить много малярного скотча и не мудрить с виброй?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вмешаюсь в отчёт ) А почему нельзя было просто наклеить много малярного скотча и не мудрить с виброй? Малярный скотч нельзя применять без вибры, т.к. потом просто напросто не вынешь конструкцию. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хе, отличный отчет и интересная методика (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Спасибо. Думаю именно такие темы будут интересны маньякам (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хе, отличный отчет и интересная методика (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Спасибо. Думаю именно такие темы будут интересны маньякам (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Угу! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Левша ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Малярный скотч нельзя применять без вибры, т.к. потом просто напросто не вынешь конструкцию. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Она (вибра) вместе со скотчем снимается потом? А если хорошенько засиликонить, тоже не снимется? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1506 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Pajero 4 Ultimate Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вмешаюсь в отчёт ) А почему нельзя было просто наклеить много малярного скотча и не мудрить с виброй? Малярный скотч нельзя применять без вибры, т.к. потом просто напросто не вынешь конструкцию. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Значит это особенности работы с шпатлевкой, т.к. стекловолокно + эпоксидка когда высыхают нормально отходят. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Малярный скотч нельзя применять без вибры, т.к. потом просто напросто не вынешь конструкцию. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Она (вибра) вместе со скотчем снимается потом? А если хорошенько засиликонить, тоже не снимется? Нет. Хороший скотч остается на металле. Тут суть такова - вибра является скажем так демпфером между кузовом и ящиком. Первый слой - достаточно ломкий, надо вынимать конструкцию аккуратно, потом укреплять вторым. Т.е. если наносить шпаклю прямо на скотч, то потом не будет зазора и будет не вытащить ящик. Пробовали в качестве эксперимента поначалу делать без вибры, на скотч - дохлое дело, ящик ломается. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 20 Регистрация: 8.7.2009 Из: Москва, Куркино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Engender, как проект поживает? фотопомощь нужна??? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) очень уж охота продолжение темки увидеть!!! (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 197 Регистрация: 20.6.2009 Из: Волгоград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А где продолжение проекта?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1506 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Pajero 4 Ultimate Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А еще вместо опалубки можно использовать картонные коробки в купе с полиэтиленом и малярным скотчем )
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продолжение обязательно будет, просто сейчас по работе запары, поэтому просто руки не доходят.
Надеюсь в этом месяце закончу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 17 Регистрация: 23.7.2009 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю автор необидется если я выложу первоисточник (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Может кому тоже интересно будет Ссылка |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не обижусь. Тем более, что автору (ныне Владимиру) технологии пожизненный респект и уважуха!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видел вживую, офигенно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вить, спасибо! Но ты видел сколько еще доделывать. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 17 Регистрация: 23.7.2009 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера в кемпе стояла 510 руб. Я брал по 350 до подорожания.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Денис ![]() ![]() ![]() Группа: Пивной Маньяк Сообщений: 420 Регистрация: 5.3.2009 Из: Чебоксар Вне форума Авто: Audi A3 Sportback Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Enqender, не доделал еще корпус?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Денис ![]() ![]() ![]() Группа: Пивной Маньяк Сообщений: 420 Регистрация: 5.3.2009 Из: Чебоксар Вне форума Авто: Audi A3 Sportback Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, вот чувак делает стелс полностью из фанеры
http://photofile.ru/users/siti-fox/2896930/58302220/ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Левша ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, вот чувак делает стелс полностью из фанеры ААА! Хочу такой! Дайте чертежик! (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Денис ![]() ![]() ![]() Группа: Пивной Маньяк Сообщений: 420 Регистрация: 5.3.2009 Из: Чебоксар Вне форума Авто: Audi A3 Sportback Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, вот чувак делает стелс полностью из фанеры ААА! Хочу такой! Дайте чертежик! (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Тоже склоняюсь к производству из фанеры. Смотри фото в принципе все понятно, необходимо запастись картоном и терпением (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Хондавод - маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все, принял решение, летом буду переделывать музыку в багажнике! Тож хочу из фанеры сделать! тока не 2 саба а один - двенашку свою альпайновскую и с другой стороны усилок и кондер повесить красиво!
Есть пара вопросов к маниакам! 1) если нужно удлиннить звуковые ( и питальные ) кабеля, пойдет ли чтото типа колодки электрической? качество не потеряется? 2) при сборе корпуса из фанеры, собрав скелет, чем и как обмазывать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По проводам - потеряется. Лучше не удлинять, а сразу менять. Максимум - очень качественная пайка, и то, это будет не то. А про колодки на звуковых кабелях забудь. На проводах питания - там можно что угодно, главное, тоже качественно, чтобы не было потери на разъемах/контактах.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Саня, забыл штоль наш разговор? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Хондавод - маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Саня, забыл штоль наш разговор? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Разговор не забыл... просто с трудом представляю себе реализацию... но прийдут теплые деньки - и будет видно! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Просто ещё хотел попробовать заморочиться все от и до самому сделать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А насчет проводки... блин... заново провода протягивать... я ж с ума сойду... либо тогда уже оставлять усь и кондёр на своих старых местах - на спинке, они там в принципе не очень мешаются... а вот сабик хочу стелс.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 21.2.2009 Из: Белгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
самое главное когда монстрячить свой стелс будете предусмотрите зазор в 5 сантиметров между задней стенкой и вентиляционным отверстием в магните.. авдруг выйдет совсем и не стелс))
кстати наигравшись с коробами понял что саб направленный в номер звучит сильнее, а направленный в салон быстрее (особенно со снятой сидушкой).. так что можете потерять часть вашего НЧ потенциала (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) *стелс примерно тоже что и в салон. Dasot лучше прокинь чем потеряй часть звука на лишнем сопротивлении да и проводку сменить никогда не лишне.. медь то окисляется со временем |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Хондавод - маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: ![]() ![]() ![]() |
самое главное когда монстрячить свой стелс будете предусмотрите зазор в 5 сантиметров между задней стенкой и вентиляционным отверстием в магните.. авдруг выйдет совсем и не стелс)) кстати наигравшись с коробами понял что саб направленный в номер звучит сильнее, а направленный в салон быстрее (особенно со снятой сидушкой).. так что можете потерять часть вашего НЧ потенциала (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) *стелс примерно тоже что и в салон. Dasot лучше прокинь чем потеряй часть звука на лишнем сопротивлении да и проводку сменить никогда не лишне.. медь то окисляется со временем НАсчет этого согласен, но у меня система собрана на скажем так, не особо хорошей проводке ( марке этой не доверяю, но пришлось ее покупать и тянуть... но суть в том что просто напросто моей системе всего лишь год... и то это тока саб и усилок с кондером, фронт я недавно докупил... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а моежт кто знает что за голова стоит в kicx 250ba ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 34 Регистрация: 29.5.2009 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
совершенно случайно наткнулся
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 27.11.2010 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну где конец отчета то?))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 22.3.2011 Вне форума Авто: Lancer 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тоже ожидаю завершение отчета ))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По ссылкам ниже лежит фильм "Изготовление сабвуферов",состоящий из двух частей:
Изготовление сабвуферов 1 Изготовление сабвуферов 2 Внимание:общий объем около гигабайта! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ух, укачаю, гляну (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не тоже самое?
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1105495 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Technical maniac ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В принципе да, можно сделать макет из фанеры и сделать. При этом предусмотреть ещё установку на него усилка.
Хотя выклить - это интереснее намного... только не хочется поверх STP лепить скотч и потом ещё раз STP... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Итого я пошёл таким путём. Делаю "матрицу". (IMG:https://lh3.googleusercontent.com/-vVGH3mvq_kg/Td1pixKirpI/AAAAAAAAdik/-znhe6glF64/s800/IMAG0579.jpg) ps: форум мне не позволяет больше фотки загружать... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 98 Регистрация: 5.10.2010 Вне форума Авто: Lancer X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/blink.gif) а как ты эту матрицу собираешся вытаскивать, мало того что пену распирает, так она еще и к скотчу прилипнет?!
Прошлым летом тоже пробовал сделать стелс саб, нефига неполучилось, этим летом хачу попробовать по технологии Engender, только вместо шпакли использовать автопластилин (вродибы он так называется), им удобнее со стенкой работать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/blink.gif) а как ты эту матрицу собираешся вытаскивать, мало того что пену распирает, так она еще и к скотчу прилипнет?! Вот и хорошо что прилипнет к скотчу, т.ч. малярный скотч на раз отрывается от поверхности, на которую наклеен. Я тоже думал начать делать как Engender, но что-то меня смутило, что ещё вибропласт надо туда... Если бы его чем-то можно было заменить... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вибра имхо самый удобный материал, кстати потом, после снятия накатал шариков битумных, есть теперь чем изолировать всякую мелочевку.
По корпусу - изменились планы, саб стоит в другом месте, поэтому данный короб будет закончен "когда появится на него время" (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас сходил, пены долил, погляжу, что будет утром и опять долью. Балоны всётаки не так уж много пены дают. Думаю, что из бумаги можно было бы наваять больше и дешевле, но насколько точно "повторить" крыло...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итого на данный момент получилась некая форма. Завтра буду вынимать.
(IMG:https://lh4.googleusercontent.com/-wHLAzsrZXgw/Td-JSMg0F5I/AAAAAAAAdjE/6ckJDH-zvxA/s640/IMAG0585.jpg) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Красота получается, по технологии все абсолютно верно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Вынуться должно без проблем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, рельефную форму он сделал, сниму, подрихтую что нужно, чтобы он туда вставал хорошо и доведу внешнюю форму уже дома.
Кстати, исходя из объёма голову подобрать как-то можно? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Объем можно определить пакетами с песком или водой, и плясать уже отсюда - на головах часто пишут требуемый объем.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На самом деле песок можно в пакеты не упаковывать - так будет точнее объем.
Технология проста: - выклеивается корпус (слои армируются минимум 3 раза) - шлифуется изнутри (не всегда) - прикручивается передний силовой каркас (где будет передняя стенка с головой) после этого берется литровая банка в качестве мерила (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) и засыпается песок. После все это вытряхивается и чистится щеточкой без проблем. З.Ы. Виброизоляцию делать ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЗАМЕРА ОБЪЕМА!!!! Иначе останется много песка. З.Ы.Ы. Не забудь уменьшить размер слепка из пены перед выклейкой - иначе не влезет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (уменьшать по всем сторонам на 3-3,5 сантиметра. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно и без пакетов (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Сами пакеты уменьшат объем ненамного. Просто заложить потом эдак -10% на пакеты и вибру.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я думаю уменьшить его так, чтобы он помещался свободно. После этого выклеить внешнюю сторону по слепку в 1-2 слоя, проверить как садится в крыло, потом уже снять матрицу и продолжать клеить внутри. Кстати, хочу ещё сразу под петлю багажника сделать вмятину соответствующую, чтобы её выклить и не думать о ней вообще.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Клеить изнутри будет неудобно - снаружи сподручней (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Чтобы снять без деформации придется положить слоя 4-5 + 2 армирующих. Иначе сломаешь (проверено (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) ) Учитывай не только толщину стенок, но и декоративное покрытие (читай карпет) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Под петлю крышки делай из фанеры (вырезаешь в корыте полосу, чтоб крышка закрывалась, и прикручиваешь две фанерки в процессе формирования остальных слоев ибо выклеить из стекловолокна очень сложно) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но если среза 2 см - не много ли это будет? Сколько дадут 6-7 слоёв стекломатами? А фанерки наверное лучше было бы уже сейчас воткнуть, когда форму буду доводить до полной. Тогда точно не промахнусь ни с чем.
Кстати, Эквивалентный объем НЧ-динамика (Vas) (взято тут) - это и есть по сути объём внутренний? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще это условный объем (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Сделай корпус, а динамик потом вместе подберем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итого вот что получилось:
(IMG:https://lh5.googleusercontent.com/-trkjW2N5Srs/TeEevzj8kSI/AAAAAAAAdjw/PrwNA1Tr5rQ/s800/IMAG0600.jpg) (IMG:https://lh6.googleusercontent.com/-1ZF0eQ49pHg/TeEewCE84eI/AAAAAAAAdj0/P4BEJ8s5zps/s800/IMAG0602.jpg) (IMG:https://lh6.googleusercontent.com/-SZ_PY7L0n7U/TeEewHKwPTI/AAAAAAAAdj4/pZWq7wPWAc4/s800/IMAG0601.jpg) (IMG:https://lh6.googleusercontent.com/-dURe8unZ9-s/TeEexbyjFdI/AAAAAAAAdj8/TWUCuQlFXD4/s800/IMAG0604.jpg) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вкусно выглядит (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если кто-то будет также повторять, то заранее выньте все защёлки обшивки и верхнюю гайку справа пеной не заливайте. Я её оставил предполагая, что могут возникнуть проблемы с выниманием и забыл одну защёлку вынуть. В итоге немного поломал обшивку, но когда буду выклеивать стеклотканью - заодно и обшивку починю.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 13 Регистрация: 29.5.2011 Из: Пермь Вне форума Авто: lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разрешите и мне влезть)
подробности здесь) http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance...r_ix/vovan4eek/
Прикрепленные изображения
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
vovan4eek, привет и велкам на форум! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Очень достойно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 13 Регистрация: 29.5.2011 Из: Пермь Вне форума Авто: lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
vovan4eek, привет и велкам на форум! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Очень достойно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) Спасибо стараюсь) Давно уже читаю форум, очень много полезного подчерпнул, вот решил, что может и сам буду чем нибудь полезен) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заполняй плз профиль (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 8.6.2011 Из: Ростовская обл. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот как я умею, самый дешевый способ построения корпуса стелс - из старого шкафа.
Подробности здесь - http://автомобильный-сайт.рф/своими-руками...фера-стелс.html (IMG:http://автомобильный-сайт.рф/images/stories/tuning/sab/stels48.jpg) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
allexx, привет и велкам на форум! Хороший отчет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Заполняйте профиль плз (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Фотки только и правда поменьше бы, до 600 пикс по горизонтали уменьшать бы (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Классная работа. Но смотрю на количество деталей для такого исполнения и офигеваю по-тихоньку =)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 25 Регистрация: 16.12.2010 Из: София, Болгария Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 8.6.2011 Из: Ростовская обл. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за теплые слова, в планах на ближайшее будущие изготовление 2 стелсов, постараюсь еще сильнее удивить.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Работа реально классная, факт! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 8.6.2011 Из: Ростовская обл. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня еще есть опыт в спойлеростроении - http://автомобильный-сайт.рф/своими-руками...ый-спойлер.html
(IMG:http://xn----7sbbce1bhcohohb2cfm1mqa.xn--p1ai/images/stories/tuning/spoler/sp18.jpg) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Красавец (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Офигеть. Вот на что прямые руки способны =) Молоток!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1506 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Pajero 4 Ultimate Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зацените, прикольная идея )
http://www.mariklab.ru/sub_case.html |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1061 Регистрация: 18.3.2011 Из: Саранск Вне форума Авто: OUT XL 3.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насмотревшись на ваши инсталяции коллеги и я начал делать стелссаб в правое крыло.
Купил у знакомого полиэфирную смолу 3л и отвердитель 30 г. (концентрация готового 1к1000 - разводить порциями по 100-200 мл., отвердитель вносить шприцем) и стекломат 0,6 кг. = 600 рублев. Снял обшивку, обклеил ее малярным скочем, вырезал по форме пол из фанеры и прикрепил к нему обшивку. Затем нарезал стекломат кусками 20х20 см и понеслось. Кисточку в руки - заляпал все "по мокрому" в три слоя (как объяснил мне парень продавший мне материалы). Подождал 24 часа. Отвердело. Отделил обшивку (отделялась очень хорошо). Получил вот такую конструкцию. Кстати очень прочная вещь. Как будет время продолжу работу. Мне нужно сделать корпус ЗЯ 35л. +-2 л.
Эскизы прикрепленных изображений
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Получается красота, уже видно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1061 Регистрация: 18.3.2011 Из: Саранск Вне форума Авто: OUT XL 3.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доделал свой короб и получился объем 55 л, ну 12" дин Alpine 1244 SWG - 2-3 литра, остается 52-53 л. короб.
Рекомендации с "сайта" для этого сабба: Оптимальные параметры фазоинверторного корпуса Диапазон объемов фазоинверторного корпуса 32 - 58 л Рекомендуемый объем фазоинверторного корпуса 39 л Диаметр фазоинверторного порта 70 мм Длина фазоинверторного порта 230 мм Оптимальные параметры закрытого ящика Рекомендуемый объем закрытого ящика 35 л Диапазон объемов закрытого ящика 28 - 40 л Хотел сделать ЗЯ. Что мне делать? |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#75
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 265 Регистрация: 12.11.2011 Из: Набережные Челны Вне форума Авто: Subaru Forester Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ломать-не строить.Вырезай переднюю стенку,устанавливай на заднюю, более-менее ровно,заливай необходимое количество литров воды.После окончательного выравнивания уровня (определяется визуально ) делай необходимое количесво меток по кромке воды.Выливай воду,отпиливай лишнее и устанавливай переднюю стенку.Я думаю что после некоторой доработки подойдёт старая.Только не промахнись на этот раз (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1061 Регистрация: 18.3.2011 Из: Саранск Вне форума Авто: OUT XL 3.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А может просто фазоинвертор из него сделать? Выпилить в передней стенке отверстие и вкорячить порт, разумеется все согласно рекомендациям по этому дину Alpine.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 265 Регистрация: 12.11.2011 Из: Набережные Челны Вне форума Авто: Subaru Forester Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это уж тебе решать.На вкус и цвет,как говориться, фломастеры разные.Лично мне больше по душе ЗЯ, да и 20 литров объёма багажника тоже лишними не бубут,но всё это моё личное мнение.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 265 Регистрация: 12.11.2011 Из: Набережные Челны Вне форума Авто: Subaru Forester Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1061 Регистрация: 18.3.2011 Из: Саранск Вне форума Авто: OUT XL 3.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот хлопцы я и доделал свой стелс саб. Решил сделать все таки его фазоинвертором. Почему? - жалко было резать. Играет вродебы нормально, - я не специалист. Порт: диаметр 8,5 см, длинна 17 см. - изготовлет из слоеного картона (от кагого то рулона, типа линолеума) пропитан смолой и обернут стеклотканью и затем виброй - чтобы навернака не звенел и не дудел. Звук в системе, которая у меня получилась настраивал друг, тоже не проф но и не чайник. Пока разыгрывается динамик ничего не буду трогать, а потом посмотрим.
Вот ОНО - тока не пинайте сразу - это мой первый саб. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Эскизы прикрепленных изображений
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нормально и красиво (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Как разогреется - послушай, попробуй порт позакрывать наглухо - как будет лучше звучать? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Симпатично!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 265 Регистрация: 12.11.2011 Из: Набережные Челны Вне форума Авто: Subaru Forester Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Внешне - вполнеее, по звуку сам потом всё решишь.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 570 Регистрация: 13.11.2009 Из: Самара-NSK Вне форума Авто: BadBoy Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот хлопцы я и доделал свой стелс саб. Решил сделать все таки его фазоинвертором. Почему? - жалко было резать. Играет вродебы нормально, - я не специалист. Порт: диаметр 8,5 см, длинна 17 см. - изготовлет из слоеного картона (от кагого то рулона, типа линолеума) пропитан смолой и обернут стеклотканью и затем виброй - чтобы навернака не звенел и не дудел. Звук в системе, которая у меня получилась настраивал друг, тоже не проф но и не чайник. Пока разыгрывается динамик ничего не буду трогать, а потом посмотрим. Вот ОНО - тока не пинайте сразу - это мой первый саб. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) 12R-ка???сколько ящь чистыми получился??площадь фазика ничтожно ничтожно мала,настройка выйдет около 80-90Hz,(это я посчитал что твой короб 40л), сам понимаешь это почти полоса мида,саб ниже надо, особенно эрку (IMG:style_emoticons/default/bomb.gif) ЗЫ по работе молодец!!сам карпетом перетягивал? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1061 Регистрация: 18.3.2011 Из: Саранск Вне форума Авто: OUT XL 3.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно ВСЕ сам, кроме настройки. Саб у меня не R-ка, а SWG-1244 - бюджетный. По поводу объема корпуса 55 л. - без дина саба (2,5-3 литра), значит при установленном дине 52-53- литра. Я сам офигел когда начал водой его заливать, я думал литров 40 получиться не больше. Карпетом работать легко - тянется хорошо. Посчитали мне в проге JBL - нужно порт фазика менять на 10,5см диаметр, 23 см длинна, все это даст частоту 33 герц. Но порт менять буду ближе к лету, после разогревки дина саба. Играет сейчас он вполне нормально - волосы на голове шевелятся если навалить, но я не поклонник жесточайшего баса. Вообще теперь появляются мысли о двух 10-ти дюймовых стелс саббах в крылья (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) . Так что не за горами продажа этого сабба клубням.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 570 Регистрация: 13.11.2009 Из: Самара-NSK Вне форума Авто: BadBoy Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так давай подробно,значит ты мерил чистый обьём??55л получилось?? тебе бы две говнотрубы поставить!!))скинь линейный ход твоего саба,или Xмах.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 570 Регистрация: 13.11.2009 Из: Самара-NSK Вне форума Авто: BadBoy Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и если найдёш посмотри сколько производитель рекомендует площадь порта ФИ.я вчера считал твой получился 55квадратов,это очень мало,для 12" я бы советовал целится в 150-200 ,но с друбой это почти анриал,поэтому я предпочитаю "щель".
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1061 Регистрация: 18.3.2011 Из: Саранск Вне форума Авто: OUT XL 3.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот ссылка на параметры этого дина http://magnitola.org/showwiki.php?title=Alpine+SWG-1244
правда сказать я немного не понял что ты мне предлагаешь сделать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 570 Регистрация: 13.11.2009 Из: Самара-NSK Вне форума Авто: BadBoy Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) да так то ни чё не предлагаю (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
площадь фазика мала,скорее всего при большом ходе диффузора фазик будет не хило шуметь,"эффект горлышка",на сколько сильно будут выражены эти шумы? будет зависить от подводимой мощьности ,чем качать будешь и какое сопративление будет? ,по хорошему поставить два фазика из канализации 110(говнотруба) тогда площадь порта будет 190квадратов -это уже хорошо!!,по длине самих труб тоже помогу,обращайся!если есть интерес! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1061 Регистрация: 18.3.2011 Из: Саранск Вне форума Авто: OUT XL 3.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я понял про малую площадь порта, но поставить две говнотрубы диаметром по 11см у меня нет возможности - у меня стелс и задняя стенка корпуса не ровная (посмотри мои посты повыше - работал со стекловолокном).
Если тебе не сложно - то расчитай пожалуйста порт(ы) для моего сабба, заранее спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 570 Регистрация: 13.11.2009 Из: Самара-NSK Вне форума Авто: BadBoy Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ок поробую!
ты не ответил на вопрос про обьём,ты точно его измерял литрами??? откуда желание настойки в 33Hz??? почему так низко?? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1061 Регистрация: 18.3.2011 Из: Саранск Вне форума Авто: OUT XL 3.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мерил объем водой, если быть точным литровой мерной кружкой. А настройка на 33 герц - совет друга, я в этом не очень понимаю.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 570 Регистрация: 13.11.2009 Из: Самара-NSK Вне форума Авто: BadBoy Репутация: ![]() ![]() ![]() |
.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 570 Регистрация: 13.11.2009 Из: Самара-NSK Вне форума Авто: BadBoy Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я понял про малую площадь порта, но поставить две говнотрубы диаметром по 11см у меня нет возможности - у меня стелс и задняя стенка корпуса не ровная (посмотри мои посты повыше - работал со стекловолокном). Если тебе не сложно - то расчитай пожалуйста порт(ы) для моего сабба, заранее спасибо. твоя сегодняшняя настройка порта 44Hz! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) если удлинить твой порт до 24-25см настройка сползёт в 37Hz (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) для настройки в 33Hz твой порт должен быть 30см (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) говнотрубу не надо,с ней настройка ползёт вверх на 57Hz (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1061 Регистрация: 18.3.2011 Из: Саранск Вне форума Авто: OUT XL 3.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит оставляю диаметр порта 85 мм, но удлинняю его до 24-25 см для 37Hz или до 30см для 33Hz. Я правильно тебя понял?
Кстати, спасибо за расчеты. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 570 Регистрация: 13.11.2009 Из: Самара-NSK Вне форума Авто: BadBoy Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пожалуйста!!!
да всё правильно!!все расчёты считал при условии что обьём ящега 50л! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто работал со стекломатом? Хотелось бы по skype или по телефону пару вопросов уточнить.
В частности интересует как верх нормально выложить... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1061 Регистрация: 18.3.2011 Из: Саранск Вне форума Авто: OUT XL 3.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 47 Регистрация: 31.10.2011 Из: Ижевск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет !
Я тоже заморачиваюсь теперь с сабом стелс. Головка саба у меня Kicx STC 300. Я делаю ЗЯ. Вопросы такие : 1-подскажите плиз хватит сабу 30 литров ? 2-внутри стоит набивать синтепоном или ватой? ЭТО ЗАВОДСКИЕ ПАРАМЕТРЫ : 12" (305mm) car subwoofer with PP injection-moulded cone Technical specification Model STC 300 Subwoofer size 12" (305mm) Cone PP injection-moulded Edge rubber Frame stamp metal Nominal power, W 250 Max power, W 500 Magnet diameter, mm 140 Magnet weight, oz (g) 40 (1145) Subwoofer voice coil 2" (50mm) KSV, single Frequency range, Hz 33-2800 Sensitivity, dB/W/m 87 Impedance, Ohms 4 Subwoofer resonance frequency Fs, Hz 33 Vas,l 77,68 Qms 7,809 Qts 0,727 Qes 0,801 Xmax,mm 6 Sealed volume netto, l 34 Ported volume netto, l 42 Port, D (mm)x L (mm) 100x254 Mounting depth,mm 127 Subwoofer weight, g 3760 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 570 Регистрация: 13.11.2009 Из: Самара-NSK Вне форума Авто: BadBoy Репутация: ![]() ![]() ![]() |
делай 30,потом если чё методом вытеснения найдёшь оптимальный обьём ! по синтепону надо также смотреть и эксперементировать по месту..
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|