Свечи на Лансер IX, Определяемся с выбором |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Свечи на Лансер IX, Определяемся с выбором |
23.2.2009, 0:32
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 407 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Брянск Вне форума Репутация: 0 |
Эта тема - попытка систематизировать вопрос со свечами Лансера.
Часть 1. Исторически познавательная, упрощенно изложенная для облегчения понимания, ориентирована на новичков. Изначально на двигатели обьемом 1.3 (4G13) и 1.6 (4G18) устанавливались простые медные свечи с никелевым покрытием. Однако жизнь таких свечей в российских реалиях коротка. Достаточно заправиться один раз "бадяженным" ферроценами (или вообще, непонятно чем) бензином, - и свечи необходимо менять. Ситуацию можно улучшить применением более дорогих, иридиевых свечей, как на двигателях 2.0 (4G63), на них такие идут с завода. За счет более высоких характеристик, они более устойчивы к качеству бензина, обладают более стабильной искрой, служат дольше, заявленный ресурс вдвое больше чем у простых. Из-за различия в типах свечей, во времена совсем недавние, было немало споров о возможности замены простых свечей на иридиевые. Свою лепту в создание путаницы с возможностью замены, внес производитель. Дело в том что при эксплуатации автомобилей в России, были выявлены отказы запуска моторов при низких температурах, даже при хорошем состоянии свечей. Видимо сумма общего количества отказов свечей, превысила "точку кипения", и в феврале 2006 года, ММС специально для России, выпустила модифицированную прошивку Engine-ECU (электронного блока управления двигателем), и рекомендовала заменять при ТО вместе с прошивкой, обычные свечи на иридиевые. То же самое сделали и на конвейере. Однако, изменения коснулись только подачи топлива для надежности запуска при низких температурах и стабильности работы на топливе низкого качества. Еще один показатель качества отечественного бензина, точнее его отсутствия: в письме сервисной службы ММС по проведению доработки, интервал замены "иридия" приравнен к обычным свечам. На сегодняшний день ситуация немного улучшилась, но скорее всего из-за того что владельцы автомобилей стали более тщательно подходить к выбору АЗС. Какие-то шаги по улучшению качества предпринимаются и производителями ГСМ, но в среднем, качество топлива на том же уровне, что и пятилетку назад. И очень сильно зависит от нефтеперегонных заводов, в одном регионе разница между поставщиками бывает заметна сразу по выезду с АЗС. Давний совет, на непроверенных АЗС заливать 92-ой бензин, чаще всего его путем добавления присадок превращают в 95-ый, и ныне не утратил верности. Хотя и не гарантирует того, что на "левой" заправке в бак не попадет неизвестно что с черте-каким октановым числом. Производитель допускает работу двигателя на 92-м бензине, с небольшим ухудшением характеристик. На практике - немного увеличивается расход, двигатель слегка "подтупливает" на разгон. Но "фирменная" отечественная присадка на ферроценах гарантировано убивает любые свечи. Содержащийся в повышающей октановое число присадке элемент железа имеет отвратительное свойство осаждаться на поверхностях цилиндра и электродах свечи, со временем вызывая их замыкание. Если вывернутая из цилиндра свеча имеет красно-кирпичный цвет - то это вот он, "ферро", в чистом виде. Следить за состоянием свечей необходимо не только во время планового ТО, это имеет смысл еще и потому, что топливо не сгоревшее в цилиндре из-за отсутствия искры, попадает на очень дорогостоящий катализатор в выпускном коллекторе, выводя его из строя. Как правило, пропуск искры в одном из цилиндров, приводит к загоранию лампы "Check engine" (СЕ) -необходима проверка двигателя. Блок управления переходит на режим работы по внутренней программе, что приводит к уменьшению мощности, двигатель просто едет, не более, часто это сопровождается очень ощутимым "троением" двигателя. Хитрость еще в том, что ECU регистрирует отсутствие искры после некоторого порога, примерно после нескольких тактов. Плохая искра или редкие пропуски могут не вызвать реакции ECU, но недогоревший бензин в выхлопе будет понемногу убивать катализатор. В лучшем случае катализатор утратит свои фильтрующие свойства, в худшем -растрескавшись, перекроет собой выхлопную трубу. И то и другое вызовет срабатывание лампы СЕ. Но цена вопроса сильно увеличится. Кроме того, если в течении некоторого времени ECU не регистрирует повторения пропадания искры, лампа СЕ выключается, но это не дает гарантии нормального сгорания смеси в двигателе. При этом работать нормально двигатель не может, и многочисленные вторичные признаки (нестабильность холостого хода, вибрации, отсутствие должной динамики разгона) должны привлечь внимание владельца. Рекомендуется немедленно проверить состояние свечей, если необходимо - заменить. Загорание лампы СЕ не обязательно может быть вызвано неисправностью свечей, но как правило, чаще всего именно они являются причиной, и их проверка\замена можеть быть быть проведена владельцем без посещения станции ТО. Если же замена свечей не устранила проблему, то без визита к специалистам, для считывания кодов неисправности не обойтись. На этом, думаю, ликбез на тему бензин-свечи-катализатор можно закончить. Но если кто-то может дополнить, исправить, уточнить написанное здесь - милости прошу. Часть 2. Практическая. Из изложенного в первой части логически следует вывод о том, что можно пойти, минимум двумя путями при решении вопроса с заменой свечей. Первый: не парясь с выбором, покупать самые дешевые подходящие свечки, и при возникновении первых намеков на проблемы с искрообразованием - с легкой душой, заменить их на такие же. Второй : покупать дорогие и качественные свечи, надеясь что заложенные в них возможности дадут уверенность в отсутствии проблем на боле-мене приличный пробег. У обоих вариантов есть свои плюсы и минусы, но я считаю что они в равной мере имеют право на жизнь, и сторонники обоих вариантов могут высказать немало неоспоримых доводов в пользу своего выбора. Но лично мне, как наверно и большинству, ближе третий вариант - учитывая все за и против первых двух вариантов найти золотую середину - свечи достаточно хорошего качества по разумной цене, благо выбор огромен. На этом закругляю свой опус, и прошу высказаться тех кто может сказать какими свечами пользуется, почему, с указанием (желательно) цен, места покупки и т. д. Не стесняйтесь, высказывайте свою точку зрения, в споре рождается истина, имеющая практическую ценность. Итак, кто первый? И просьба, чем точнее Ваша информация - тем она ценнее для остальных участников форума. |
|
|
23.2.2009, 13:45
Сообщение
#2
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 51 Регистрация: 23.2.2009 Вне форума Репутация: 0 |
Пока еще стоят стоковые иридиевые свечи (пробег 7500 км), думаю 100 тыс. протянут, если реально не убъет попавшаяся левая заправка!
З.Ы. На одной из предыдущих машин (ВАЗ 2109), на обычных свечах (Бош привезен из Германии), проехал более 60 тыс., снял полностью рабочими, и отдал докатывать товарищу на Таврии. Единственное "но" заметный износ бокового и центрального электрода, и необходимая частая регулировка в процессе эксплуатации! Сейчас на моей ВАЗ 2115 уже 15 тыс. работают BERU трехэлектродные с платиновым центральным электродом - полет нормальный! |
|
|
23.2.2009, 14:09
Сообщение
#3
|
|
Левша Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: 24 |
Я вот пока не вникал и поставил родные BKR6E-11 от NGK.
Старые выглядят вполне живыми, но захотелось поменять. Брал в Экзисте рублей по 80. Двигатель 1.6 Сообщение отредактировал Asdwarf - 25.2.2009, 21:11 |
|
|
23.2.2009, 14:11
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 288 Регистрация: 20.2.2009 Из: Курская область Вне форума Репутация: 0 |
Ставил себе NGK IFR6T - прошли уже 10 тыс, ничего плохого сказать не могу. Нагара нет - выкручивал недавно, чистенькие с сероватым налётом. Двигатель 1.6
|
|
|
24.2.2009, 12:09
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 407 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Брянск Вне форума Репутация: 0 |
Кстати, вот здесь подраздел с технической информацией. Мануалы, руководства и т. д., - все там, если есть чем поделиться, милости прошу.
|
|
|
24.2.2009, 14:05
Сообщение
#6
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 17 Регистрация: 24.2.2009 Из: Алкоголик из Москвы Вне форума Репутация: 0 |
Эксплуатирую Lancer IX 1.6 MT 2007, с завода стоят иридиевые, проверка на 30 тыках показала отсутсвие каких либо позывов к замене. На всякий случай перед ТО были приобретены иридиевые Denso
(IMG:http://photofile.ru/photo/vasyaka/3212276/middle/104161781.jpg) Сей час пробег около 40, посмотрим что покажет вскрытие на 45. Приобретались здесь: http://partsonline.ru/, стоимость на момент покупки (лето 2008) была порядка 1400-1500 за комплект. |
|
|
24.2.2009, 16:04
Сообщение
#7
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 55 Регистрация: 20.2.2009 Из: Химки/Королев Вне форума Репутация: 2 |
моя грустная история.
лансер 1,6АТ декабрь 2006гв, куплен в феврале 2007. все ТО согласно пробега. на ТО 30 000 в ГАЛФ была произведена замена свечей на не дорогие. на ТО 60 000 познакомству устроили в РОЛЬФ-Восток к хорошему мастеру где по гарантии поменяли кучу всего, и дополнительно поставили иридиевые свечи. я попросил уточнить зачем мне иридиевые если на 30 000 поставили обычные. ответили что по моему ВИНу с завода шли иридиевые и на 30К их не надо было менять. родные свечи отдал отцу на четверку и найти для доказательств уже не мог. но мне непонравилось чт ов ГАЛФ-е делают такие вещи. пока авто на гарантии все ТО делаю у оф.дилера. |
|
|
25.2.2009, 3:25
Сообщение
#8
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 407 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Брянск Вне форума Репутация: 0 |
Отлично. Спасибо всем, кто уже высказал свое мнение в этой теме.
Одна просьба. Пожалуйста, указывайте на какой двигатель ставились свечи про которые вы говорите. Не забываем: на 1.3 и 1.6 - идут одни свечи, на 2.0 - другие. Кто уже отписался без указания обьема, если не лениво, киньте мне в личку данные по обьему ваших моторов, я вставлю их в ваши топики. Спасибо. Тема открыта для продолжения. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
25.2.2009, 23:27
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 426 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Ухта Вне форума Репутация: 4 |
совсем недавно обсуждалась данная тема на lanforum-е.... я там описал рекомдации. если интерестно могу скопирывать...
|
|
|
27.2.2009, 0:32
Сообщение
#10
|
|
Левша Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: 24 |
|
|
|
27.2.2009, 17:00
Сообщение
#11
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 137 Регистрация: 19.2.2009 Из: М.обл. Вне форума Репутация: 5 |
Ланс 9,2005 г.в.,дв.1.6.Стоят свечи NGK №14 BKR6-E11,за все время пользуюсь только ими,пока нареканий нет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
27.2.2009, 21:14
Сообщение
#12
|
|
Animality Группа: Технический Маньяк Сообщений: 23 Регистрация: 24.2.2009 Из: Kyiv Вне форума Авто: Lancer OZ Rally 2.0 MT Репутация: 1 |
Двигатель 4g94 2.0. пользуюсь тоже NGK BKR6E-11. меняю каждую замену масла, поэтому не знаю сколько бы они ходили, подозреваю что тысяч 15.
|
|
|
2.3.2009, 16:51
Сообщение
#13
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 426 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Ухта Вне форума Репутация: 4 |
по одночисленной прозьбе (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
короче до 2 месяца 2006 года ngk простой BKR6E-11 (MS851358) denso K20PR-U11 (MS851728) после 2 месяца 2006 ngk иридий IFR6S (MN119487) denco SK20PR-A8 (MR984943) для америкоса RC8YC4 Champion (MD350291), 2006 как в европе. рекомендации)))))))))))))))))) |
|
|
4.3.2009, 14:34
Сообщение
#14
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1506 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Pajero 4 Ultimate Репутация: 22 |
HKS Super Fire Racing Plug (делает DENSO) - типа крутые свечи, а есть ли какой-нибудь принципиальный толк?
|
|
|
15.3.2009, 12:52
Сообщение
#15
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 416 Регистрация: 15.3.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 11 |
NGK BKR6EQUP
из плюсов: очень хорошая самоочистка, стабильность искры особенно при запуске в морозы, практически не чуствительна к ферро присадкам, "долгоиграющая" минусы : цена |
|
|
15.3.2009, 13:09
Сообщение
#16
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 407 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Брянск Вне форума Репутация: 0 |
NGK BKR6EQUP из плюсов: очень хорошая самоочистка, стабильность искры особенно при запуске в морозы, практически не чуствительна к ферро присадкам, "долгоиграющая" минусы : цена Ничего так, симпатичная свечка. Да и далеко не самая дорогая, вон Денсо многие заметно дороже, если верить экзисту. Один тока момент. По каталогу НЖК такая свечка не ставится на движки мицу. Как ты ее подбирал? (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) |
|
|
15.3.2009, 13:24
Сообщение
#17
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 416 Регистрация: 15.3.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 11 |
По калийному числу, выступу изолятора центрального электрода, методом тыка, снало на кроликах ВАЗ, затем на людях
|
|
|
15.3.2009, 13:28
Сообщение
#18
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 407 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Брянск Вне форума Репутация: 0 |
|
|
|
15.3.2009, 13:32
Сообщение
#19
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 416 Регистрация: 15.3.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 11 |
|
|
|
1.11.2010, 12:18
Сообщение
#20
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Несколько дней назад решил поменять свечи, NGK не оказалось в наличии, поставил бошевские FR7DCX +. Пока вроде все нормально, насчет долговечности естественно еще ничего сказать не могу.
Во время замены случилась неприятность - разорвало свечной ключ так, что он застрял в колодце, еле вытащил. Так, что и к выбору ключа надо подходить со всей ответственностью. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Купил новый - этот вообще не влазит, выпуклости шестигранника не пускают. Обточил до 21.8 мм (прибл. диаметр трубы из которой этот ключ собственно и сделан)- сейчас все в порядке. |
|
|
1.11.2010, 12:58
Сообщение
#21
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Наиболее удачные свечи - Denso. Вот факт, но них мотор приятнее работает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
1.11.2010, 13:18
Сообщение
#22
|
|
Мега Флудер Группа: Технический Маньяк Сообщений: 510 Регистрация: 30.5.2010 Из: Россия, Уфа-R Вне форума Репутация: 18 |
Denso факт, но них мотор приятнее работает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А какая маркировка, точнее для 4G18, по каталогу Denso ? Гляну сколько у нас в Уфе стоят у "оптовиков"... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
1.11.2010, 13:19
Сообщение
#23
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Denso IK16, можно Denso IK20.
|
|
|
1.11.2010, 13:47
Сообщение
#24
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
Вить, а что на них такой пробег маленький? всего 40 тыр. Родные - замена на 60-ти.
|
|
|
1.11.2010, 13:52
Сообщение
#25
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Это я иридиевые привел. Живут они 60-120к примерно. От бенза зависит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Где ты 40к нашел - не знаю (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
1.11.2010, 13:59
Сообщение
#26
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Кстати по применяемости, IK16 рекомендовано митсу под лансер CS 2.0, а IK20 - 1.6, 1.3
|
|
|
1.11.2010, 14:09
Сообщение
#27
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
IK16 лучше работают на 1.6, чем IK20 (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
1.11.2010, 14:13
Сообщение
#28
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Ну вот видишь Вить, это уже из опыта, а я про рекомендации на самих свечах! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Возможно, не буду спорить! |
|
|
1.11.2010, 14:16
Сообщение
#29
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
|
|
|
1.11.2010, 14:18
Сообщение
#30
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Миш, из опыта, угу. А рекомендаций много косых (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вот, например, как рекомендации по ссылке Онеги про пробег (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Onega, они скопировали неправильно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) В других обзорах присутствует еще слово "минимум" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
1.11.2010, 14:20
Сообщение
#31
|
|
Мега Флудер Группа: Технический Маньяк Сообщений: 510 Регистрация: 30.5.2010 Из: Россия, Уфа-R Вне форума Репутация: 18 |
IK16 Свечазаж.(5303) - 417 руб/шт.
IK20 Свечазаж.(5304) - 417 руб/шт. |
|
|
1.11.2010, 14:24
Сообщение
#32
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Я например к пробегу вообще не цепляюсь, меняю свечи раз в год, после зимы, все равно на новых мотор работает приятнее, да и ощущение такое, что даже тяга лучше! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
1.11.2010, 15:11
Сообщение
#33
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 436 Регистрация: 10.7.2010 Из: Киев Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 MT Репутация: 5 |
|
|
|
1.11.2010, 15:55
Сообщение
#34
|
|
Мега Флудер Группа: Технический Маньяк Сообщений: 510 Регистрация: 30.5.2010 Из: Россия, Уфа-R Вне форума Репутация: 18 |
Кажись NGK, живучие чем Denso. Или я не прав!? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
1.11.2010, 17:43
Сообщение
#35
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Ну не знаю, у меня всё "едет" на оригинале! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
1.11.2010, 17:52
Сообщение
#36
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: 17 |
Миш, из опыта, угу. А рекомендаций много косых (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вот, например, как рекомендации по ссылке Онеги про пробег (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Onega, они скопировали неправильно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) В других обзорах присутствует еще слово "минимум" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) http://www.globaldenso.com/en/products/aft...idium/qa_6.html Сам производитель об этом говорит - 15-20 тык ресурс, делая ставку на то, что они high perfprmance. Забавно, кто их тогда с такой рекомендацией покупать будет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Лучше VK20 брать. |
|
|
1.11.2010, 17:54
Сообщение
#37
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: 17 |
Ну не знаю, у меня всё "едет" на оригинале! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Да оно всё иридивое хорошо едет, ньюансы сложно поймать, особенно с нашим бензином. |
|
|
1.11.2010, 18:39
Сообщение
#38
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
MitsAbeRs, неправ (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
ArtemX, странные у них данные (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ну, факт в том, что в реале живут они долго, а там - как повезет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
1.11.2010, 22:22
Сообщение
#39
|
|
Мега Флудер Группа: Технический Маньяк Сообщений: 510 Регистрация: 30.5.2010 Из: Россия, Уфа-R Вне форума Репутация: 18 |
|
|
|
2.11.2010, 8:58
Сообщение
#40
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
Начал закупку расходников к ТО-60. Ну дак какие свечи? ДенсоИК-16?
|
|
|
2.11.2010, 10:20
Сообщение
#41
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 436 Регистрация: 10.7.2010 Из: Киев Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 MT Репутация: 5 |
|
|
|
2.11.2010, 10:29
Сообщение
#42
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Что-то никто так и не выразился насчет FR7DCX + (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Видимо придется самому тестировать.... P.S. Только что заметил, иконки выстроились как надо (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
3.11.2010, 13:15
Сообщение
#43
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1359 Регистрация: 5.7.2010 Из: Курск Вне форума Репутация: 12 |
я когода менял свои, на ngk мне сказали что мои еще отличные. вот я думаю, может обратно оригинал вставить?
|
|
|
3.11.2010, 13:20
Сообщение
#44
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
сегодня разговаривал с слесарем у оф. диллера по поводу ТО-60. Он мне вообще сказал: "У тебя какие свечи стоят? Иридиевые? Родные? Не вздумай покупать новые, эти еще тридцатку отходят, лучше пропей эти 2 тысячи".
Вот теперь репу чешу: чё делать? Моск говорит - меняй, а земноводное плотно сжимает шею.... ХЗ. Кто чё скажет? |
|
|
3.11.2010, 13:38
Сообщение
#45
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1359 Регистрация: 5.7.2010 Из: Курск Вне форума Репутация: 12 |
не меняй, я свои наеврн обратно засуну )))
|
|
|
3.11.2010, 14:13
Сообщение
#46
|
|
Космический технический маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: 35 |
не меняй, я свои наеврн обратно засуну ))) Толя, ты в курсе что твои РОДНЫЕ и есть НЖК, как дети ей богу (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Все свои свечи менял раньше срока примерно через 15-20 тыков, ввиду наличия халявных комплектов свечей уже вторую зиму ставлю просто каждый раз новые свечи, новое масло, новый салонный и маслянный фильтр. 2006 год с завода стояли НЖК те что №14, такие же ставлю и по сей день, японские, французским не доверяю. Сослуживцу на пробеге в 60 тыков, машина 2007 года, мотор 1,6, его родной иридий, тоже кстати НЖК, заменили на №14, разницы он никакой не заметил, а если нет разницы - зачем платить больше? |
|
|
3.11.2010, 14:25
Сообщение
#47
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
Веталь, т.е. ты за то, чтобы не менять?
|
|
|
3.11.2010, 14:28
Сообщение
#48
|
|
Космический технический маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: 35 |
не я за то что родные и есть НЖК, а Толя говорит что лучше я родные верну на место НЖК.
теперь осознавая что и РОДНЫЕ НЖК и НОВЫЕ НЖК, без оговорки модели каждых, получается примерно так. ......Я сменил НЖК на НЖК, но наверное лучше верну НЖК обратно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
3.11.2010, 14:30
Сообщение
#49
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
А . ты про это. Не, я имел ввиду мой случай менять или нет. (пост 44 данной темы)
|
|
|
3.11.2010, 14:32
Сообщение
#50
|
|
Космический технический маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: 35 |
В твоём случае я бы сменил на обычные №14, потому как иридиевые проходят в лучшем случае в 2 раза дольше простых, а стоят в 4 раза дороже простых, ИМХО особой разницы на мотре 1,6 нет, но конечно же решать тебе
я имею виду свечи НЖК |
|
|
3.11.2010, 17:35
Сообщение
#51
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 436 Регистрация: 10.7.2010 Из: Киев Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 MT Репутация: 5 |
Denso IR ! Родные были, 2008 года машина) откатал 80 000, поменял на обычные нжк и после 2 тысяч понял... в наши двиги токо иридий..
|
|
|
3.11.2010, 18:14
Сообщение
#52
|
|
Космический технический маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: 35 |
Ну не энаю, почти 90% наших авто всё же комплектовались свечами НЖК на заводе, скорее всего DENSO стаили на украинский рынок, хотя я могу ошибаться (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
3.11.2010, 18:16
Сообщение
#53
|
|
Космический технический маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: 35 |
поменял на обычные нжк и после 2 тысяч понял... в наши двиги токо иридий.. НЖК тоже есть ИРИДИЙ, и по отзывам не плохой и не сильно дорогой. Вот на Х-ах там свечи есть прям со значком МИТСУ и стоят космических денег, (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
3.11.2010, 18:16
Сообщение
#54
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Виталь, обычные свечи служат 15-20к нормально, при не очень хорошем бензине - 10к.
Иридиевые служат 60-120к. На иридии чуть ровнее едет машина, даже 1.6, ибо искра формируется чуть интереснее. Но, тут все правильно - стоит выбирать карманом - к чему душа ближе лежит (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
3.11.2010, 18:28
Сообщение
#55
|
|
Космический технический маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: 35 |
Витя возможно и так, но говорю же сменили сослуживцу заводской иридий НЖК на прстые НЖК - он разницы нек заметил, я конечно понимаю что он не спец, но это лишь подтверждает чт грань между ними на столько мала, Не на сколько они дороже (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
3.11.2010, 18:32
Сообщение
#56
|
|
Космический технический маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: 35 |
Виталь, обычные свечи служат 15-20к нормально, Вить, первые - родные свечи поменял на пробеге 19 тыков, еле выкрутили их у ОД, дык вот вожу их в машине по сей день, ибо состояние их было НАИОТЛИЧНЕЙШЕЕ, а бензин они видели всякий и 92 и 95 и московский и новомухосранский (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) , так что всё же ИМХО по более они выходят, 30-ку железно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
3.11.2010, 18:38
Сообщение
#57
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Я на каждом ТО меняю свечи, не смотря на их состояние (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Это было и на стоке и сейчас (периодичность ТО у меня сейчас 5к).
|
|
|
3.11.2010, 18:47
Сообщение
#58
|
|
Космический технический маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: 35 |
Ну я тоже стал перед каждой зимой ставить новые свечи, благо простые НЖК №14 стоят по 90 р за штуку, дык вот хоть с пробегом в 19 тык, хоть с 12 тык, состояние их отличное, меняю просто для себя, морозы у нас дикие бывают, так что это как минимум бюджетнее чем с такой же частотой менять иридий, ну а твой автомобиль Вить понятно что требует более трепетного отношения (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
3.11.2010, 18:55
Сообщение
#59
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Я просто привык быть всегда уверенным в железе (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Даже на стоке всегда менял каждое ТО, зачем дожидаться джекичана? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
PS состояние свечей по их внешнему видно не определяется (кроме уж совсем явных признаков типа пробоя или отложений), на иридиевых - так тем более. |
|
|
3.11.2010, 19:13
Сообщение
#60
|
|
Космический технический маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: 35 |
Вообщем если свечи менять часто и при этом пробег не велик, то на стоке справятся и №14, если менять редко и предпочтительно по пробегу, то одназначно иридий (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
ИМХЕц как бы |
|
|
3.11.2010, 19:20
Сообщение
#61
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Ну так (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А если чисто по выбору брендов - Denso поинтереснее будет, чем NGK. Вот хз почему так, но факт (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
3.11.2010, 19:22
Сообщение
#62
|
|
Космический технический маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: 35 |
Ну я акромя НЖК жапонического ничего не пробовал, так что как говорится в дробях не силён, но лично мне НЖК нравятся, и не только своей ценой (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
3.11.2010, 19:24
Сообщение
#63
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Вот советую сравнить, Денсо тоже Япония и там же по цене (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
3.11.2010, 19:29
Сообщение
#64
|
|
Космический технический маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: 35 |
ну хорошо уговорили, осталось пережить две зимы, так как два комплекта №14 лежат в запасе (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif)
|
|
|
3.11.2010, 19:30
Сообщение
#65
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
|
|
|
3.11.2010, 19:32
Сообщение
#66
|
|
Космический технический маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: 35 |
(IMG:style_emoticons/default/good.gif) тоже выпить хоцыца, но в 2 ночи паровоз встречать, ни ни (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
3.11.2010, 19:32
Сообщение
#67
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Вы мне скажите, кто на "двухе" эти дензы пользовал, и как они себя повели?
У нас только иридий предписан! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
3.11.2010, 19:34
Сообщение
#68
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Denso IK16, Denso IK20 - это иридий. Отлично ведут себя и на двухе.
|
|
|
3.11.2010, 20:50
Сообщение
#69
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: 17 |
http://www.globaldenso.com/en/products/aft...idium/qa_6.html
Titus, а как ты смог оценить их ходьбу если ты их меняешь каждые 5 тык? |
|
|
3.11.2010, 20:53
Сообщение
#70
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
ArtemX, ну, примерно 70к я все же прошел с периодом ТО в 10к. Период ТО в 5к у меня не так давно, как сделали турбо-проект (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
К тому же, я пишу опыт не только своей машины. У меня полно Лансеров перед глазами - как у друзей, так и у знакомых мастеров (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
3.11.2010, 21:51
Сообщение
#71
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Вить, а чего, ты правда иридий меняешь каждые пять тысяч? (IMG:style_emoticons/default/shok.gif)
Кстати, еще есть IW20, подходит для атмо 4g63 |
|
|
3.11.2010, 22:06
Сообщение
#72
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Миш, ога. Они на большом наддуве все равно долго не живут. Готовься (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Есть только один момент. В штатах они стоят в 3-4 раза дешевле, нежели их продают тут (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
3.11.2010, 22:12
Сообщение
#73
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Не ну чо, будем коробками заказывать, я в доле если чо! (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
|
|
|
Гость_alftuning_* |
3.11.2010, 22:26
Сообщение
#74
|
Гости |
ngk лучше чем denso - факт! только нужно их правильно подбирать, что ох как не просто.
|
|
|
3.11.2010, 22:27
Сообщение
#75
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Брр, только же думали об обратном (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
Гость_alftuning_* |
3.11.2010, 22:29
Сообщение
#76
|
Гости |
|
|
|
3.11.2010, 22:31
Сообщение
#77
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Коллективный разум! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
3.11.2010, 22:34
Сообщение
#78
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Альф, именно с тобой и думали (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
Гость_alftuning_* |
3.11.2010, 22:54
Сообщение
#79
|
Гости |
Альф, именно с тобой и думали (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) конкретно для твоего мотора да, и то только из-за того что не смогли ngk подобрать. |
|
|
3.11.2010, 22:54
Сообщение
#80
|
|
Мега Флудер Группа: Технический Маньяк Сообщений: 510 Регистрация: 30.5.2010 Из: Россия, Уфа-R Вне форума Репутация: 18 |
Не ну чо, будем коробками заказывать, я в доле если чо! (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) +1 если не успею купить иридивые НЖК, тут Денсо у наших "оптобарыжников" (г. Уфа) - 417 руб/шт., если будет с самой Японии Десновские стоить меньше (с доставкой) в 2 раза меньше, то я куплю 2 комплекта (один из них другану).... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) только нужно их правильно подбирать, что ох как не просто. Подберем на 4G18 без турбо!? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
3.11.2010, 22:58
Сообщение
#81
|
|
Космический технический маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: 35 |
ngk лучше чем denso - факт! только нужно их правильно подбирать, что ох как не просто. Альф, а что подбирать для стока, или имелось ввиду правильно выбрать (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) дабы на подделку не нарваться, ведь даны реккомендации в мурзилке (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) И это, подскажи пожалуйста, французские НЖК не айс - миф, или дыма без огня не бывает? |
|
|
3.11.2010, 23:01
Сообщение
#82
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
тут Денсо у наших "оптобарыжников" (г. Уфа) - 417 руб/шт., Скорее всего из Эмиратов, не советую! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Хотя проверь, откуда дровишки! |
|
|
3.11.2010, 23:06
Сообщение
#83
|
|
Мега Флудер Группа: Технический Маньяк Сообщений: 510 Регистрация: 30.5.2010 Из: Россия, Уфа-R Вне форума Репутация: 18 |
Скорее всего из Эмиратов, не советую! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Хотя проверь, откуда дровишки! Давай у Альфыча узнаем почем они в Японии самой... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Понял нужно заслать туда кого-то, или "напоить" девушку Регину и она все расскажет откуда и что, главное по какой цене. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
3.11.2010, 23:07
Сообщение
#84
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Альф, речь чуть о другом была. Но фиг с ним (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Лучше подобрать под народ что-то хорошее, угу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
3.11.2010, 23:07
Сообщение
#85
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Серег, а что за понты ставить свечи на шаг, на два холоднее?
На эво клабе морочатся по этой теме... |
|
|
4.11.2010, 14:11
Сообщение
#86
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1359 Регистрация: 5.7.2010 Из: Курск Вне форума Репутация: 12 |
ну я имел ввиду что верну обратно иридиевые нгк заместо обычных нгк.
|
|
|
4.11.2010, 16:57
Сообщение
#87
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: 17 |
Скорее всего из Эмиратов, не советую! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Почему? Делают то в Японии. Просто склады в Эмиратах. |
|
|
4.11.2010, 17:10
Сообщение
#88
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
А вот ни фига, были целые партии от туда, которые вышвыривались потом как безнадежные, и цена у них была очень низкая! Предполагаю, что подделка, или вынесенное производство но не дотягивающая или не проходящая должный контроль продукция и такое бывает к сожалению! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Пример тому "микадовские" свечи... Лучше правда тащить из США! http://shop.ebay.com/?_from=R40&_trksi...-All-Categories http://shop.ebay.com/?_from=R40&_trksi...-All-Categories http://shop.ebay.com/i.html?_nkw=IGR6A&...6.c0.m270.l1313 По последней ссылке NGK IGR6A11, сток для 4G63 2.0, только чет они стоят там "не бюджетно", в экзисте дешевле выходит... |
|
|
7.11.2010, 22:05
Сообщение
#89
|
|
Гламурный падонак Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: 3 |
Стоит ли менять провода, если не известно когда они менялись? Катушки думаю не стоит менять (очень бюджетно)?!
|
|
|
7.11.2010, 23:04
Сообщение
#90
|
|
Мега Флудер Группа: Технический Маньяк Сообщений: 510 Регистрация: 30.5.2010 Из: Россия, Уфа-R Вне форума Репутация: 18 |
На в/в проводах есть дата (год) изготовления. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Катушки как и в/в провода можно проверить на сопротивление. |
|
|
8.11.2010, 13:05
Сообщение
#91
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 436 Регистрация: 10.7.2010 Из: Киев Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 MT Репутация: 5 |
На в/в проводах есть дата (год) изготовления. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Катушки как и в/в провода можно проверить на сопротивление. катушки на сопротивление проверить не проблема, а вот диэлектрический пробой во время работы проверить... эт надо мегаометром думаю |
|
|
26.2.2011, 21:06
Сообщение
#92
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 13.11.2010 Вне форума Репутация: 0 |
Свечи ставлю NGK меняю через 20 тис чтоб небило проблем с проводами и катушками
|
|
|
26.2.2011, 21:07
Сообщение
#93
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
ura, велкам на форум (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
|
|
16.4.2011, 11:02
Сообщение
#94
|
|
Сибирский Маньяк) Группа: Технический Маньяк Сообщений: 62 Регистрация: 9.9.2010 Из: Кемерово Вне форума Авто: MMC Lancer IX, 2.0 STW SPORT Репутация: 0 |
У DENSO появились новые свечи Twin Tip
http://www.denso.ru/Свечи-зажигания-Twin-T...0000000001.aspx Кто нибудь побывал?
Прикрепленные изображения
|
|
|
16.4.2011, 12:11
Сообщение
#95
|
|
Technical maniac Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: 49 |
Вот вы мне объясните плиз: меняю свечи раз в 10тыров,иногда от нечего делать,выкручиваю свечи и осматриваю(примерно через 1000-1500км. пробега на новых свечах),и вот что заметил:-на каждой новой свече пробивает изолятор(где то меньше,где то больше)-коричневая такая каемочка с тоненькими прожилками..
Двиг: 4G15,свечи:Denso K16PR-U11. Так же ставил иридиевые Denso(не помню уже какая маркировка) - результат тот же.Плюнул,начал ставить снова обычные.. Это че,я каждый раз на левак нарываюсь чтоля??? P.S.-Свечи приобретались как в экзисте,так и в автомагазинах. |
|
|
16.4.2011, 13:24
Сообщение
#96
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Это нормально абсолютно. С одной стороны - этот поясок - это ионизированное масло, с другой стороны, если на нем будет хорошо видно дорожки - это уже пробой.
|
|
|
16.4.2011, 13:25
Сообщение
#97
|
|
Technical maniac Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: 49 |
Так вот именно,Вить. И кольцо и дорожки,правда они по разному выражены(где сильней,где меньше).
Наверно приурочу замену свечей к замене масла:на 7тыс. пробега..да и париться не буду (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
16.4.2011, 13:35
Сообщение
#98
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
А это идеальный вариант, маньяческий! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
16.4.2011, 13:35
Сообщение
#99
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
у тебя, Саня простые свечи? Не накладно каждый раз иридиевые менять? Я первый раз на свои свечи тысяч на 15 посмотрел. Поясок был, про дорожки не помню. Но они счастливо доехали до 60 и были заменены просто по регламенту. Новые проехали на сегодня 4,5. Надо будет посмотреть, но думаю, также до 120 доедут спокойно.
|
|
|
16.4.2011, 13:58
Сообщение
#100
|
|
Technical maniac Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: 49 |
Игорь,не я обычные ставлю.Но иридиевые ставил(один раз)-но с ними та же проблема!
Плюнул и решил ставить обычные (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Буду менять почаще:7тыщ. пробега для меня примерно равняется 5ти месяцам.Так что нормуль (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|