Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Электрокорректор фар, Нужна схема с номиналами деталей
KiD
сообщение 8.9.2009, 2:16
Сообщение #1


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 276
Регистрация: 7.9.2009
Из: г.Добрянка, Пермский край
Вне форума


Репутация:   4  


При ДТП пострадал корректор правой фары на Лансере 9 / 2004 / АТ / 1,6
Вскрытие показало, что оторвался электролитический конденсатор (уже припаял),
и, самое обидное, вырвана с корнем какая-то деталюха о трех ногах. Заказывать
в экзисте новый корректор - да лучше застрелиться! Может у кого схемка есть?
Или корректор разобрнный (к стати, разбирается и собирается "на раз - два",
только не надо ничего внутри крутить и шевелить, пока разобран (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) )
выложу фото открытого корректора, с указанием места расположения отсутствующей радиодетали.
Буду признателен, если кто-нибудь сможет мне ее назвать.

ЗЫ второй корректор снимать мне не предлагать. Пробовал неоднократно. Не могу распрячь
шаровое соединение с отражателем фары.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
4 страниц V   1 2 3 > »   
Start new topic
Ответов (1 - 78)
Onega
сообщение 8.9.2009, 8:47
Сообщение #2


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


фото давай.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TCL
сообщение 8.9.2009, 12:58
Сообщение #3


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 407
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Брянск
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(KiD @ 8.9.2009, 3:16) *
...ЗЫ второй корректор снимать мне не предлагать. Пробовал неоднократно. Не могу распрячь
шаровое соединение с отражателем фары.

Хорошо, не буду. Но снимается достаточно легко. Снимается головная лампа, освобождается доступ к задней части рефлектора. Туда засовываешь пальцы и освобожденный корректор тянешь наружу, а рефлектор удерживаешь на месте. Хотя и нужно приложить силу, но снять - не сравнимо легче, чем защелкнуть его назад. Но способ тот же, в обратную сторону и усилие побольше. Части цанги перед этим пользительно смазать силиконовой смазкой.
Зы. Крутить шток корректора, действительно не рекомендуется, однако собрать взад соединение корректор-рефлектор не возможно, не выкрутив шток на max. И ничего страшного. После сборки пару раз крутим в салоне регулятор уровня фар, задерживая его в крайних положениях до прекращения звука моторчика - тихо, но слышно. Авторегулировка. Все становится на место. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 8.9.2009, 13:40
Сообщение #4


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Фото деталюхи бы крупное (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MAKC
сообщение 10.9.2009, 10:50
Сообщение #5


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 909
Регистрация: 6.8.2009
Из: Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл, Ковров
Вне форума


Репутация:   22  


А ты где сам? У меня в гараже треснутая фара от 2.0 есть с корректором. Могу в выхи попробовать отковырять его от фары и тебе бы подарил (за бутылочку красного вина (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) ), если коневчно ты в Москве.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
KiD
сообщение 14.9.2009, 21:26
Сообщение #6


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 276
Регистрация: 7.9.2009
Из: г.Добрянка, Пермский край
Вне форума


Репутация:   4  


Я в Пермском крае. Но за предложение спасибо!!! В Москве живет брат, можно устроить. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
KiD
сообщение 14.9.2009, 21:27
Сообщение #7


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 276
Регистрация: 7.9.2009
Из: г.Добрянка, Пермский край
Вне форума


Репутация:   4  


Цитата(Titus @ 8.9.2009, 16:40) *
Фото деталюхи бы крупное (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


Будет, ближе к выходным.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
KiD
сообщение 14.9.2009, 21:31
Сообщение #8


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 276
Регистрация: 7.9.2009
Из: г.Добрянка, Пермский край
Вне форума


Репутация:   4  


Цитата(TCL @ 8.9.2009, 15:58) *
Но снимается достаточно легко. Снимается головная лампа, освобождается доступ к задней части рефлектора. Туда засовываешь пальцы и освобожденный корректор тянешь наружу, а рефлектор удерживаешь на месте. Хотя и нужно приложить силу, но снять - не сравнимо легче, чем защелкнуть его назад. Но способ тот же, в обратную сторону и усилие побольше. Части цанги перед этим пользительно смазать силиконовой смазкой.
Зы. Крутить шток корректора, действительно не рекомендуется, однако собрать взад соединение корректор-рефлектор не возможно, не выкрутив шток на max. И ничего страшного. После сборки пару раз крутим в салоне регулятор уровня фар, задерживая его в крайних положениях до прекращения звука моторчика - тихо, но слышно. Авторегулировка. Все становится на место. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)


Так и пытался сделать. Боюсь сломать отражатель. Усилие прилагал немалое, рефлектор держал тонким ключом (гаечным). Не смог. Сломать побоялся. А фару снимать - очень не хочется. Только бампер навесили после ремонта. Еще переделывать их заставлял, пока зазоры все не вывели поприличней.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MAKC
сообщение 16.9.2009, 6:35
Сообщение #9


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 909
Регистрация: 6.8.2009
Из: Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл, Ковров
Вне форума


Репутация:   22  


Цитата(KiD @ 14.9.2009, 22:26) *
Цитата(R-Engineer @ 10.9.2009, 13:50) *
А ты где сам? У меня в гараже треснутая фара от 2.0 есть с корректором. Могу в выхи попробовать отковырять его от фары и тебе бы подарил (за бутылочку красного вина (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) ), если коневчно ты в Москве.


Я в Пермском крае. Но за предложение спасибо!!! В Москве живет брат, можно устроить. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)


Ну ты надамешь пиши в личку. Фара на родине в гараже. Там по выходным бываю. ТАк что велкам (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MAKC
сообщение 23.9.2009, 22:17
Сообщение #10


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 909
Регистрация: 6.8.2009
Из: Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл, Ковров
Вне форума


Репутация:   22  


Отправил сегодня тебе с твоим братом. Удачи. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TCL
сообщение 24.9.2009, 20:54
Сообщение #11


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 407
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Брянск
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(KiD @ 14.9.2009, 22:31) *
...Так и пытался сделать. Боюсь сломать отражатель. Усилие прилагал немалое, рефлектор держал тонким ключом (гаечным). Не смог. Сломать побоялся. А фару снимать - очень не хочется. Только бампер навесили после ремонта. Еще переделывать их заставлял, пока зазоры все не вывели поприличней.

Ключом не надо. Нужен упор в как можно большую площадь поверхности отражателя. Тогда все ОК. Если есть балон ВД-шки с трубочкой - побрызгай на разьем цанги (где толкатель корректора вставлен в ухи отражателя). И тяни, не бойся. Пластик ударных нагрузок не любит, так ты и не ударяй по нем. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
KOCMOC
сообщение 25.9.2009, 17:49
Сообщение #12


Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 18
Регистрация: 7.5.2009
Вне форума


Репутация:   6  


Цитата(KiD @ 14.9.2009, 22:31) *
Цитата(TCL @ 8.9.2009, 15:58) *
Но снимается достаточно легко. Снимается головная лампа, освобождается доступ к задней части рефлектора. Туда засовываешь пальцы и освобожденный корректор тянешь наружу, а рефлектор удерживаешь на месте. Хотя и нужно приложить силу, но снять - не сравнимо легче, чем защелкнуть его назад. Но способ тот же, в обратную сторону и усилие побольше. Части цанги перед этим пользительно смазать силиконовой смазкой.
Зы. Крутить шток корректора, действительно не рекомендуется, однако собрать взад соединение корректор-рефлектор не возможно, не выкрутив шток на max. И ничего страшного. После сборки пару раз крутим в салоне регулятор уровня фар, задерживая его в крайних положениях до прекращения звука моторчика - тихо, но слышно. Авторегулировка. Все становится на место. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)


Так и пытался сделать. Боюсь сломать отражатель. Усилие прилагал немалое, рефлектор держал тонким ключом (гаечным). Не смог. Сломать побоялся. А фару снимать - очень не хочется. Только бампер навесили после ремонта. Еще переделывать их заставлял, пока зазоры все не вывели поприличней.

Блин, че ты паришься со снятием корректора??? Нахрена его вынимать? Сломаешь ушко отражателя - выкинешь фару!!! Все делается гораздо проще! Ксли корпус корректора не пострадал, то прям на фаре отщелкиваешь крышку с корректора, внимаешь плату, ставишь другую и закрываешь крышку! Все элементарно просто (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
KiD
сообщение 26.9.2009, 1:41
Сообщение #13


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 276
Регистрация: 7.9.2009
Из: г.Добрянка, Пермский край
Вне форума


Репутация:   4  


Цитата(R-Engineer @ 24.9.2009, 1:17) *
Отправил сегодня тебе с твоим братом. Удачи. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


Спасибо, друг!!! Век не забуду!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
KiD
сообщение 26.9.2009, 1:43
Сообщение #14


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 276
Регистрация: 7.9.2009
Из: г.Добрянка, Пермский край
Вне форума


Репутация:   4  


[/quote]
Блин, че ты паришься со снятием корректора??? Нахрена его вынимать? Сломаешь ушко отражателя - выкинешь фару!!! Все делается гораздо проще! Ксли корпус корректора не пострадал, то прям на фаре отщелкиваешь крышку с корректора, внимаешь плату, ставишь другую и закрываешь крышку! Все элементарно просто (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
[/quote]

Спасибо, думал об этом. Так и сделаю, когда бандероль с корректором придет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
KiD
сообщение 25.10.2009, 21:48
Сообщение #15


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 276
Регистрация: 7.9.2009
Из: г.Добрянка, Пермский край
Вне форума


Репутация:   4  


Выражаю ОГРОМНУЮ благодарность R-Engineer за любезно предоставленный корректор.
Еще раз спасибо.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
KiD
сообщение 4.11.2009, 15:34
Сообщение #16


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 276
Регистрация: 7.9.2009
Из: г.Добрянка, Пермский край
Вне форума


Репутация:   4  


Цитата(Onega @ 8.9.2009, 10:47) *
фото давай.


Спасибо всем, кто откликнулся, особенно R-Engineer. Хотя проблема и решена заменой корректора, но хотелось бы восстановить и побитый корректор. Вдруг кому-то понадобится, а у меня будет ))
Так что вот оно фото:
Прикрепленное изображение

Место под утерянную деталь отмечено красным овалом со стрелкой.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 4.11.2009, 15:59
Сообщение #17


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Транзистор, скорее всего там стоял. Надо схему (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
KiD
сообщение 4.11.2009, 16:08
Сообщение #18


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 276
Регистрация: 7.9.2009
Из: г.Добрянка, Пермский край
Вне форума


Репутация:   4  


Цитата(Titus @ 4.11.2009, 17:59) *
Транзистор, скорее всего там стоял. Надо схему (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


На транзистор не похоже. По дорогам смотрел.
Фотки обратной стороны сделать не сообразил...
Скорее, похоже там перемнник или подстроечник стоять должен. В смысле, резистор.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 4.11.2009, 16:18
Сообщение #19


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Все может быть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но нужна точно схема, будет понятно. Это к Dmitriy_B, у него все есть всегда (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 4.11.2009, 21:16
Сообщение #20


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Вы обо мне слишком хорошего мнения. Узловых схем, к сожалению, у меня нет. Надо бы расковырять рабочий корректор, и посмотреть, что там...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
KiD
сообщение 5.11.2009, 0:38
Сообщение #21


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 276
Регистрация: 7.9.2009
Из: г.Добрянка, Пермский край
Вне форума


Репутация:   4  


Жалко ковырять... Да и снимать влом.
Ладно, завтра сделаю. Самого разобрало (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 14.12.2009, 19:10
Сообщение #22


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(KiD @ 5.11.2009, 0:38) *
Жалко ковырять... Да и снимать влом.
Ладно, завтра сделаю. Самого разобрало (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Не ковыряй, переменник там, смысл его знать крайние верхнее и нижнее положение которое мы штоком задаем. Он через шестерню связан со штоком. Фотка вот, не очень хорошо получилось, но вынимать плату не рискнул, можно легко сломать этот механизм.


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MAKC
сообщение 5.3.2010, 11:41
Сообщение #23


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 909
Регистрация: 6.8.2009
Из: Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл, Ковров
Вне форума


Репутация:   22  


Корректор легко вставляется в фару? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Или нужно ее разбирать будет? Снимать-то снимал, а ставить на собранной не пробовал, а разобранная тоже сейчас не под рукой, чтобы попробовать. Вобщем вопрос в том можно ли вставить корректор в собранную фару? KiD, посоветуй. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sever
сообщение 5.3.2010, 18:53
Сообщение #24


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 31
Регистрация: 19.12.2009
Из: Питер пл.Восстания
Вне форума


Репутация:   1  


Интересно, а что за "сопротивление" желтенькое или "резюк" это, в правом нижнем углу?
Оно как раз у меня сломалось и корректор не работает.
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 5.3.2010, 21:32
Сообщение #25


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


На дроссель больше похоже, хотя, не факт.. А что написано на нем, и на аналогичном чуть выше?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sever
сообщение 5.3.2010, 23:11
Сообщение #26


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 31
Регистрация: 19.12.2009
Из: Питер пл.Восстания
Вне форума


Репутация:   1  


Да вроде ничего не написано, поэтому и хотелось узнать, что это такое. Перепаять эту штуковину, дело двух минут, вот только бы знать, что это такое.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 5.3.2010, 23:14
Сообщение #27


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Схему надо, да (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
А фотки обратной стороны платы нету? Там ничего не подписано?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sever
сообщение 5.3.2010, 23:26
Сообщение #28


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 31
Регистрация: 19.12.2009
Из: Питер пл.Восстания
Вне форума


Репутация:   1  


Фоток пока нету. На следующей неделе снова разберу корректор и посмотрю, может там действительно чего-то написано.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 6.3.2010, 0:07
Сообщение #29


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Завтра попытаюсь подискать на разборке фару с корректором, для "препарирования".
Есть тут одна идейка...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sever
сообщение 6.3.2010, 0:33
Сообщение #30


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 31
Регистрация: 19.12.2009
Из: Питер пл.Восстания
Вне форума


Репутация:   1  


Буду благодарен за помощь и идеи. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
KiD
сообщение 6.3.2010, 1:00
Сообщение #31


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 276
Регистрация: 7.9.2009
Из: г.Добрянка, Пермский край
Вне форума


Репутация:   4  


Цитата(R-Engineer @ 5.3.2010, 13:41) *
Корректор легко вставляется в фару? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Или нужно ее разбирать будет? Снимать-то снимал, а ставить на собранной не пробовал, а разобранная тоже сейчас не под рукой, чтобы попробовать. Вобщем вопрос в том можно ли вставить корректор в собранную фару? KiD, посоветуй. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Я так и не смог вставить в установленную фару. Пока оставил этот вопрос. по двум причинам: У меня корректор вообще перестал работать после разборки блока управления (корректором). Подозреваю, что потерял пружинку подвижного контакта. Кроме того, хочу туманки, так что все равно бампер снимать. а там уж и фару скину. Тогда и воткну.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
KiD
сообщение 6.3.2010, 1:04
Сообщение #32


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 276
Регистрация: 7.9.2009
Из: г.Добрянка, Пермский край
Вне форума


Репутация:   4  


Цитата(Sever @ 5.3.2010, 20:53) *
Интересно, а что за "сопротивление" желтенькое или "резюк" это, в правом нижнем углу?
Оно как раз у меня сломалось и корректор не работает.
Прикрепленное изображение


Виктор скорее всего прав. Похоже на индуктивность. Только я думаю, это может быть емкость электролитическая. На материнках компьютерных именно такие емкости стоят.
К стати, если и в праду емкость - можно оттуда позаимствовать.
Если время терпит - посмотрю после праздников на своем сломанном корректоре, что это за деталюха.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 6.3.2010, 22:07
Сообщение #33


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Таки первичное препарирование произвел:
Имеем в японской машине немецкую деталь. Если присмотреться на фотке, внизу под номером, видно "made in..."
Прикрепленное изображение

Кстати. Скорее всего стандартное Hella-вское изделие. И не исключено, что при проблемах с корректором можно искать не только среди мицубовских запчастей, но и каталог Хеллы шерстить

Но, к делу. Снимаем крышку:
Прикрепленное изображение

Снимаем плату. Съему мешает пластина прижима движка потенциометра. Мне показалось, что удобне всего вынать плату загнав корректор в положение "максимально вниз".
Прикрепленное изображение

Сама плата электроники корректора. Микруха была залита какой-то белой бяшей. Но ватные палочки со спиртом поправили ситуацию. Теперь хоть видно название. (даташит на микруху пока не нашел)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

А вот так устроен потенциометр, который сообщает микрухе положение штока.
Прикрепленное изображение


Та хреновина, которая у меня на фотке платы получилась наоборот в левом верхнем углу, скорее всего конденсатор. Потому, как стоит паралельно контактам двигателя. Дросселю при таком включении просто поплохело бы, а сопротивление в паралель движку ставить смысла нет.
Номинал 1нФ (если я правильно расшифровал надпись на самой детали. На полноразмерной фотке ее видно). Не электролит точно, потому как направление вращения двигателя определяется полярностью поданного на него напряжения.
зы. А может и сопротивление, для гашения ЭДС самоиндукции...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sever
сообщение 6.3.2010, 23:06
Сообщение #34


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 31
Регистрация: 19.12.2009
Из: Питер пл.Восстания
Вне форума


Репутация:   1  


Спасибо за фотоотчет. А ведь плата и вправду хелловская.
Осталось понять, что же это за деталька на самом деле.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 7.3.2010, 0:01
Сообщение #35


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Не только плата. На пластике тоже логотип есть.

ps. Завтра попробую отпаять детальку и тестером ее помучить.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 7.3.2010, 12:22
Сообщение #36


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


К сожалению, мой тестер не умеет мерить емкость. Но деталь точно не дроссель и не сопротивление. Цешка в режиме измерения сопротивления кажет бесконечность...
Остается конденсатор.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sever
сообщение 7.3.2010, 12:30
Сообщение #37


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 31
Регистрация: 19.12.2009
Из: Питер пл.Восстания
Вне форума


Репутация:   1  


Похоже, что это действительно конденсатор.
http://www.radiobox.ru/cond/ceramic/k10-17b100.php
Вот только какой из них? Надо еще раз разбирать и маркировку смотреть.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 7.3.2010, 12:40
Сообщение #38


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Скорее всего, и правда кондёр (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SYL
сообщение 24.3.2010, 13:33
Сообщение #39


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10
Регистрация: 13.8.2009
Вне форума


Репутация:   0  


Микруха эта - Light position controller Именно 3619 (DIP16) - хрен найдешь. Но есть 3629 (DIP8) или 3629 (SO16)
http://www.nxp.com/documents/data_sheet/TDA3629.pdf

А деталюха - кондер. В чем сомнения то?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
belomor
сообщение 9.8.2013, 20:11
Сообщение #40


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 161
Регистрация: 26.6.2012
Из: Тюмень
Вне форума
Авто: Lancer IX 4G18

Репутация:   2  


Подниму тему из анналов (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Вредный девайс однако - угнал у меня левую фару сегодня в пол. Жужжит натужно при переключении регулятора из салона. Буду пробовать завтра разбираться (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sasha_sm
сообщение 22.8.2013, 19:59
Сообщение #41


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 18.1.2013
Вне форума
Авто: Lancer 9

Репутация:   0  


А кто подскажет правый и левый корректор взаимозаменяемы?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 23.8.2013, 8:45
Сообщение #42


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Да, их нет левых и правых.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
yodgi
сообщение 28.8.2013, 19:38
Сообщение #43


Слабоумие и Отвага
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 39
Регистрация: 9.1.2012
Из: Санкт-Петербург
Вне форума


Репутация:   0  


Доброе время суток,подскажите пожалуйста распиновку проводки к корректору.
(IMG:http://i.pixs.ru/thumbs/1/1/5/DSC05112JP_5589334_8881115.jpg)
Может кто знает распиновку контактов на вот таком корректоре?
слева не штатный, справа штатный.
(IMG:http://i.pixs.ru/thumbs/1/9/1/DSC05107JP_5666012_8881191.jpg)

Мне нужно не штатные подключить,т.к родным каюк.
Если можно нарисуйте на фотках где + и -
Спасибо!

Сообщение отредактировал yodgi - 28.8.2013, 21:18
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 31.8.2013, 12:16
Сообщение #44


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Стр. 90-152 английского СМ.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
KiD
сообщение 10.9.2013, 2:17
Сообщение #45


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 276
Регистрация: 7.9.2009
Из: г.Добрянка, Пермский край
Вне форума


Репутация:   4  


Мне наш форумчанин корректо подогнал, давно уже. Но, не работает (((. Напомню, мой раскололся при ДТП.
Поставил присланный, ноль эффекта. Либо дохлый попался, либо я дурак )).
Так м езжу с одним.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
pavell1
сообщение 10.9.2013, 16:19
Сообщение #46


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 23.11.2012
Из: Курск
Вне форума
Авто: lancer Ix

Репутация:   0  


Добрый день! Сегодня ездил на регулировку фар, необходимо было поднять правую фару вверх. мастер попробывал подкрутить отверкой и сказал что шлицы пластиковые слизаны. Подскажите пожалуйста как еще можно поднять отражатель. Заранее спасибо! Сзади есть пластиковый болтик на 5. Может можно им поднять отражатель????
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 11.9.2013, 15:18
Сообщение #47


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(pavell1 @ 10.9.2013, 16:19) *
Добрый день! Сегодня ездил на регулировку фар, необходимо было поднять правую фару вверх. мастер попробывал подкрутить отверкой и сказал что шлицы пластиковые слизаны. Подскажите пожалуйста как еще можно поднять отражатель. Заранее спасибо! Сзади есть пластиковый болтик на 5. Может можно им поднять отражатель????

Мастер гонит. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) там металлические "шлицы". И слизать их проблематично.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
yodgi
сообщение 14.9.2013, 21:26
Сообщение #48


Слабоумие и Отвага
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 39
Регистрация: 9.1.2012
Из: Санкт-Петербург
Вне форума


Репутация:   0  


Металлические шлицы стоят на регулировке вправо влево,а в верх в низ на корректоре стоит пластиковый барашек со шлицами в корпусе под отвертку,которые легко стираются.
Да пластиковым болтиком можно поднять отражатель,но до него трудно добраться.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TAXI
сообщение 12.10.2013, 22:55
Сообщение #49


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума


Репутация:   2  


Парни, подскажите и мне. У меня с момента покупки машины корректор выделываеться - постоянно дергает фары вверх - вниз и слышен звук моторчика "вжик-вжик". И так постоянно при включенном свете, причем обе фары. На данный момент просто сдернул фишку с регулятора в салоне. Кто как думает где и в чем может быть трабл?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
KiD
сообщение 13.10.2013, 0:00
Сообщение #50


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 276
Регистрация: 7.9.2009
Из: г.Добрянка, Пермский край
Вне форума


Репутация:   4  


Очень похоже на глюк самого регулятора. Разобрать, почистить контакты регулятора.
Делал в него светодиоды, разобрать не сложно. Правда при этом потерял пружинку
под шариком фиксатора. поставил от газовой зажигалки за 5 рублей )). Все работает.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 13.10.2013, 0:20
Сообщение #51


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


"5 рублей"? (IMG:style_emoticons/default/shok.gif)
А мясо у Вас почём?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 13.10.2013, 0:50
Сообщение #52


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


я хз сколько мясо. У нас вроде рублей 150-300, но зажигалки точно по 5-10 рублей. Причем 10 делают просто чтобс мелочью не возиться.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 13.10.2013, 1:13
Сообщение #53


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


Цитата(Onega @ 13.10.2013, 1:50) *
У нас вроде рублей 150-300, но зажигалки точно по 5-10 рублей.

Фига себе у тебя "вроде" - двухкратное. "Я - главбух, я - главбух ..." А ещё пытался рубль спрятать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
KiD
сообщение 13.10.2013, 1:39
Сообщение #54


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 276
Регистрация: 7.9.2009
Из: г.Добрянка, Пермский край
Вне форума


Репутация:   4  


Нормальная свинина - 300 руб.
Даже если 10 руб зажигалка (одноразовая пластмассовая), все равно - даром.
Да я, по моему, и не покупал. Нашел пустую в куче хлама ))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 13.10.2013, 11:55
Сообщение #55


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


Холодно у вас ...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TAXI
сообщение 13.10.2013, 13:59
Сообщение #56


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума


Репутация:   2  


KiD, за совет спасибо, попробую разобрать.
П.С. парни, чет вы тему перепутали (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Тут про корректоры а не про мясо (IMG:style_emoticons/default/hi.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
KiD
сообщение 13.10.2013, 14:55
Сообщение #57


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 276
Регистрация: 7.9.2009
Из: г.Добрянка, Пермский край
Вне форума


Репутация:   4  


Цитата(NightPoisk @ 13.10.2013, 14:55) *
Холодно у вас ...

Есть такое )). Но мороз легче переносится, чем в Москве.
И природа почти нетронутая.

оффтоп, конечно, сорри ))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 13.10.2013, 15:15
Сообщение #58


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


Я знаю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Vetalь
сообщение 13.10.2013, 16:08
Сообщение #59


Космический технический маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1256
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus
Вне форума


Репутация:   35  


Ещё в качестве профилактики можно промыть сам моторчик спитриком, только без фанатизма, знаю что атк делали КОСМОС и Garikson, не безизвестные здесь персонажи, процедура в большинстве случаев действенная (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TAXI
сообщение 13.10.2013, 22:45
Сообщение #60


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума


Репутация:   2  


а на кой его мыть если он рабочий?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yegik
сообщение 14.10.2013, 18:30
Сообщение #61


Мозгодел
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 631
Регистрация: 20.2.2012
Из: Пятигорск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT

Репутация:   48  


Тоже заморочился ремонтом корректоров фар. Кстати на Каризме они абсолютно такие же. И вот нашёл схему (не полную, но всё же), может кому пригодиться. Правда от Каризмы, но думаю разницы нет:
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TAXI
сообщение 14.10.2013, 19:34
Сообщение #62


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума


Репутация:   2  


а что у тебя не работало? Что ремонтировал?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yegik
сообщение 14.10.2013, 20:31
Сообщение #63


Мозгодел
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 631
Регистрация: 20.2.2012
Из: Пятигорск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT

Репутация:   48  


У меня в корректоре отвалась медная пластинка, которая возвращает ползунок переменного резистора, и что-то замкнула на плате. Пластину приклеил на место, пропаял все контакты, проверил диоды, резисторы, моторчик - всё исправно, но корректор не работает. На него все напряжения приходят как положено. Остаётся только управляющая микросхема TDA3619.
Попробую поискать микруху.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 14.10.2013, 20:50
Сообщение #64


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


TDA3619
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yegik
сообщение 14.10.2013, 21:28
Сообщение #65


Мозгодел
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 631
Регистрация: 20.2.2012
Из: Пятигорск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT

Репутация:   48  


SSh, спасибо за наводку. Но попробую сначала спросить на радиорынке. С Ебэем пока не подружился, пластиковую карту надо подходящую завести.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
304964
сообщение 16.10.2013, 9:11
Сообщение #66


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 18.2.2013
Из: череповец
Вне форума
Авто: mitsubish_ lancer_IX

Репутация:   0  


Цитата(TAXI @ 12.10.2013, 23:55) *
Парни, подскажите и мне. У меня с момента покупки машины корректор выделываеться - постоянно дергает фары вверх - вниз и слышен звук моторчика "вжик-вжик". И так постоянно при включенном свете, причем обе фары. На данный момент просто сдернул фишку с регулятора в салоне. Кто как думает где и в чем может быть трабл?

Всем привет. Такая же беда но с левым корректором постоянно жужжит дергает вверх вниз, при этом на регулятор (колесико) реагирует то же; правый работает четко. Снял его (левый) вскрыл- внутри все выглядит отлично. У кого нибудь есть мысли в чем дело?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
KiD
сообщение 16.10.2013, 22:06
Сообщение #67


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 276
Регистрация: 7.9.2009
Из: г.Добрянка, Пермский край
Вне форума


Репутация:   4  


Цитата(304964 @ 16.10.2013, 12:11) *
Всем привет. Такая же беда но с левым корректором постоянно жужжит дергает вверх вниз, при этом на регулятор (колесико) реагирует то же; правый работает четко. Снял его (левый) вскрыл- внутри все выглядит отлично. У кого нибудь есть мысли в чем дело?

Уже писал, дело скорее всего в самом регуляторе, менее вероятно в проводке, разъемах.
Снять, разобрать, почистить контакты регулятора, пролить электроспреем разъемы регулятора и самих корректоров.
Хотя... Если микруха уйдет в даун... маловероятно, но возможно. Попробуй поменять местами корректоры, что определиться,
где собака порылась.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TAXI
сообщение 19.10.2013, 20:05
Сообщение #68


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума


Репутация:   2  


решил проблему с корректором. Как и предполагалось, дело было в самом регуляторе, а именно в переключателе положений. Из-за плохого контакта с платой постоянно менялось сопротивление и корректоры дергали фары. Почистил контакты и с корректором теперь все ок, правда лампочка подсветки теперь не светит, хотя не уверен светила ли она до этого, так как не обращал на нее внимания
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sasha_sm
сообщение 21.10.2013, 10:49
Сообщение #69


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 18.1.2013
Вне форума
Авто: Lancer 9

Репутация:   0  


Может есть у кого лишний корректор))) готов купить.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yegik
сообщение 21.10.2013, 11:40
Сообщение #70


Мозгодел
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 631
Регистрация: 20.2.2012
Из: Пятигорск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT

Репутация:   48  


В общем заказал я микросхемку TDA3619 на радиорынке. Ценник обьявили в 180р. и пообещали привезти к концу недели. Как привезут, поменяю, отпишусь о результате.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
KiD
сообщение 21.10.2013, 23:30
Сообщение #71


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 276
Регистрация: 7.9.2009
Из: г.Добрянка, Пермский край
Вне форума


Репутация:   4  


Цитата(TAXI @ 19.10.2013, 23:05) *
решил проблему с корректором. Как и предполагалось, дело было в самом регуляторе, а именно в переключателе положений. Из-за плохого контакта с платой постоянно менялось сопротивление и корректоры дергали фары. Почистил контакты и с корректором теперь все ок, правда лампочка подсветки теперь не светит, хотя не уверен светила ли она до этого, так как не обращал на нее внимания

Ну, вот, поздравляю! А лампочка там стоит в патроне, чтоб ее заменить, не нужно разбирать регулятор,
только вынуть его из гнезда. Увидишь там круглый пятачок, со шлицем под плоскую отвертку. Это и есть патрон.
Я сразу при разборке впаял светодиод с сопрухой. Во первых, не перегорает, в отличии от лампочек, во вторых,
в нашей дыре такую лампочку не найти. А ждать месяц не хотелось.
У меня в панели уже 90 % светодиоды стоят (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Ни один не сгорел.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TAXI
сообщение 22.10.2013, 11:57
Сообщение #72


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума


Репутация:   2  


этот патрон надо просто провернуть и вытащить или он там на резьбе и надо откручивать пока не открутится?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
KiD
сообщение 22.10.2013, 19:15
Сообщение #73


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 276
Регистрация: 7.9.2009
Из: г.Добрянка, Пермский край
Вне форума


Репутация:   4  


повернуть и вытащить.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
7heaven
сообщение 22.7.2014, 11:37
Сообщение #74


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4
Регистрация: 2.12.2013
Из: Москва
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX 2.0

Репутация:   0  


пасиб, ребята, полезная тема.
у меня уже пару лет корректор в правой фаре то и дело "вжикает" :-)
буду снимать и разбирать.
собственно вопрос. пучок у правой фары завален вправо, как выяснилось при регулировке у официалов. регулировка в горизонтальной плоскости выкручена до предела, но все равно фара косит вправо. влево больше не идет, кажется резьба у винта закончилась и отражатель уперся в корпус фары. отчего бы?
в прошлом году менял корректор (в прежнем умельцы слизали резьбу при регулировке), поставил шестеренку от старого. помню чертыхался долго когда ставил на место, может я сорвал рефлектор при этом с верхней точки крепления? но он вроде сейчас не болтается, вверх-вниз пучок ходит, ТО вчера прошел честно :-) (или оператор "так" смотрел)
как могло получиться так, что пучок завален вправо?
и как вылечить?..
спасибо
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Gera
сообщение 24.3.2016, 23:52
Сообщение #75


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 59
Регистрация: 27.2.2009
Из: Питер
Вне форума


Репутация:   3  


Мои 3 копейки

http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=221433

Спасибо Дмитрию за ссылку на даташит, у меня микросхема была с замазанной маркировкой.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Gera
сообщение 25.3.2016, 0:01
Сообщение #76


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 59
Регистрация: 27.2.2009
Из: Питер
Вне форума


Репутация:   3  


Цитата(dmitrij_b @ 6.3.2010, 23:07) *
Та хреновина, которая у меня на фотке платы получилась наоборот в левом верхнем углу, скорее всего конденсатор. Потому, как стоит паралельно контактам двигателя. Дросселю при таком включении просто поплохело бы, а сопротивление в паралель движку ставить смысла нет.
Номинал 1нФ (если я правильно расшифровал надпись на самой детали. На полноразмерной фотке ее видно).

Совершенно верно, кондер 1 нФ керамика выводная. Еле нашел у себя, что вместо него поставить (развалился), у меня все сплошь планарное.

Я пошел другим путем - стал снимать медную пластику, которая давит на ползунок трима. И наломал пластиковых ушей (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 25.3.2016, 0:11
Сообщение #77


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Я при разборке не снимал эту пластину, а чуть отведя ее в сторону вытаскивал из под нее ползунок потенциометра.
Подопытный корректор пережил три или четыре разборки/сборки и все еще живой (ну за вычетом еще до меня обломанного одного из трех фиксаторов корректора в фаре).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Gera
сообщение 25.3.2016, 0:15
Сообщение #78


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 59
Регистрация: 27.2.2009
Из: Питер
Вне форума


Репутация:   3  


И правильно, пластмассовая ось, на которую надета пластина, очень ломкая. А вот сам корпус пластичный и "тугой", ничего не ломается.

Вообще, самое слабое место там - трим для обратной связи по положению. Он открытый, ползунок тоненький как всегда. Смешно, что у меня навернулся вовсе не он. А если бы он - в помойку корректор, трим совершенно нестандартный.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.3.2016, 13:24
Сообщение #79


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Gera, спасибо и респект за материал (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

4 страниц V   1 2 3 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"