![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил восстанавливать и делать еще один проект (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Чуть подробно, да и с небольшой историей описал вот тут (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) http://www.drive2.ru/cars/moskvich/412/412/titus/ |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 284 Регистрация: 2.6.2009 Из: г. Владимир Вне форума Авто: Lancer X - 2.0 MT 4WD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Машина заблокирована
Причина: пожалуйста, загрузите фотографию с общим видом машины только текст один пока что.... Так и задумано? ))))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, залочили, гадюки, требуют фото общего вида. Надо найти.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знакомый нашел фотки моей машины и выслал мне (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Собственно, разблокировали ее. Можно смотреть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
посмотрел, прикольные фотки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
подписался, жду с интересом... жаль нельзя поучаствовать... я бы с удовольствием ))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Будут.
Да я бы и не против, но далеко я.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 158 Регистрация: 16.8.2009 Из: 35 регион Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что то типа этого:
(IMG:http://s57.radikal.ru/i157/0911/5c/3a2bf3e6c987.jpg) (IMG:http://s42.radikal.ru/i097/0911/d4/e4bc634178ec.jpg) PS: ничего, кстати, что я фотками форум заваливаю?? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, не совсем, в такое я не влезу (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Насчет фоток - вполне нормально (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А аппарат то ничего, клевый получился..
Главное очень Стильный!!! у автора явно вкус неплохой. Его до конца доделали? Юра, не знаешь о его судьбе? Нашел сайтик там пару фоток есть (IMG:http://customworks.ru/mainpage.jpg) (IMG:http://customworks.ru/ava-m2140sin.jpg) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аппарат класс, это безусловно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) На Драйве он есть.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 158 Регистрация: 16.8.2009 Из: 35 регион Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята начали его не особо торопясь, ну как положено в общем,
потом на горизонте замаячила какая тто выставка и пошло поехало, ещё за 24 часа до выставки были не зашкурены основные швы крыши стоек и т.д. и т.п. в итоге после бессонной ночи парни погнали на шоу машину в грунте, видно что она без стёкол и блеска. а сейчас... по моему он его уже продаёт... (IMG:http://i040.radikal.ru/0911/8e/0c6041954b08.jpg) где то читал об этом полную статью, но сейчас не могу найти, а фотки сохранил на автомате.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну да, этот проект я видел, классный (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но такое не хочу. Я тут попросил нарисовать, жду вот, покажу мысли примерно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 158 Регистрация: 16.8.2009 Из: 35 регион Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот малая часть описания
http://21region.org/index.php?cstart=1&newsid=38755 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там про жигули вообще-то (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Тоже читал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Молодцы ребята (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А, пардон, не увидел, что там и про Москвич (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот думали, думали.. Вот наброски.. За основу взяли чью-то машину с drive2 - уж больно ракурс был хороший.
Думаем вот дальше.. ![]()
Прикрепленные изображения
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но вообще, после вечера выпивания, пересмотра минимум полусотни вариантов разных дизайнов, решил остановиться на радикальном черном цвете. Если чего потом захотим - так добавим (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Но в целом концепт вот такой будет. Как вам, маньяки? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Нужно срочно мнения, ибо буквально на днях начнем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Колесные диски ессно для ориентира указаны, думать о колесах будем позже. Пока что именно кузов и вариант купе - это основное. После окончания первой стадии покажу, из чего именно это было сделано (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ![]() Для сравнения, вот эта картинка была оригиналом - ее фотошопили (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ![]() PS Alftuning, что будем втыкать под капот? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вить, последний вариант самый классный ИМХО. Особенно понравилось закругление угла двери! (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
Единственное... ты уже точно определился по поводу типа кузова? (IMG:style_emoticons/default/ph34r.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 158 Регистрация: 16.8.2009 Из: 35 регион Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
много про Москвич(ссылки интересные там присутствуют)
http://forum.maxi-tuning.ru/m_752726/tm.htm и ещё (последние 2 фотки- компрессор на родной двиг) http://extreme.aplus.by/street-racing/phot...ch-chast-2.html |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы кстати еще крышу опустил сантимов на 5 не больше - совсем по-другому смотреться будет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 158 Регистрация: 16.8.2009 Из: 35 регион Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да, да всё равно двери и стойку переваривать будете, крышу под себя опускайте, будет совсем по другому авто смотреться.
Кстати размер двери под обшивку подгонять будете? вопрос от чего её использовать или шить самим полностью |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
главное сильно не опускать - 10 см. уже много - вид теряется.
а если чуть - на 4-5 см., то как раз будет обалденно смотреться. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как со стеклами быть? лобовое и заднее тоже заказывать прийдется. или резать, ... а оно режется вообще?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 158 Регистрация: 16.8.2009 Из: 35 регион Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сейчас сделают всё что угодно, даже в нашем маленьком городишке (Вологда) делают любые стёкла хоть гнутые хоть какие (триплекс).
|
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#25
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, скорее всего, это окончательный вариант. По крыше я все думаю - что-то мне немножко подсказывает не опускать ее - технически это фигня, но вот не знаю. Подумаю еще (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Lanc 629км, за ссылки сенк (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Размер двери под обшивку ессно не будем подгонять (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Будем просто потом обшивку подгонять под размер двери (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) alftuning, ну арки я просто хочу чуть увеличить, дизайнер попытался это изобразить, насколько он меня вообще понял (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) По двигу - Вас понял (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Судья Дредд (Judge Dredd) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 887 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: FORD Explorer V Репутация: ![]() ![]() ![]() |
крышу я бы опустил - но только спилив задние стойки. передние не трогать
какбы капля а попу удлиннить как бы немного pontiak torpedo eight а вообще можно сделать кадринально - хэтч |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, крышу пилить не хочу, уже обдумали и решили (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Попу удлинять тоже (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Опять будем делать почти полный сток с виду, но маскл-кар (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Только что отвез проект мастеру на обдумывание. Буду ждать резюме (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Если не понравится - искать другого мастера (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Special for Titus (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
(IMG:http://engender.users.photofile.ru/photo/engender/2332550/xlarge/132731811.jpg) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это кажется 408 на фото (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но похож, морда точно как у меня (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А вот задница явно от 408 (по наметкам фонарей видно) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, это он!
При встрече подарю такой! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оки! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вить, мне не дает покоя вот этот вариант, очень нравится!!!
(IMG:http://forum.amadeus-project.com/uploads/monthly_11_2009/post-1-1257626457.jpg) но естественно с закругленной дверью... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Юр, ага (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но решили пока чисто черный, если что - верх потом додумаем, по готовому (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ок!.
я все хотел тебе один аппарат показать, у нас по городу ездит, победа... (IMG:http://foto.planetadruzey.ru/th_2137522.jpeg) (IMG:http://foto.planetadruzey.ru/th_2137521.jpeg) парни говорят коробку автомат туда втулили и двиг от тойоты Марк 2, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во круть! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Денис ![]() ![]() ![]() Группа: Пивной Маньяк Сообщений: 420 Регистрация: 5.3.2009 Из: Чебоксар Вне форума Авто: Audi A3 Sportback Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Однозначно то, что на ВАЗе не те дизайнеры сидят)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
гудрый мудвин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
эффекта заниженной крыши можно добиться увеличением угла наклона ветрового стекла, тоесть крышу не вниз, а назад. на волге ничего получается... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Долго думали, не хочу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Кайф в именно оставить так его, будет классический маскл (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 570 Регистрация: 13.11.2009 Из: Самара-NSK Вне форума Авто: BadBoy Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Классные, согласен (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Сенк за фотки (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Мы хотим полный сток, только купе и цвет изменить (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Мастер пока еще не звонил - все думает, видать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 570 Регистрация: 13.11.2009 Из: Самара-NSK Вне форума Авто: BadBoy Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ёпть этож гордость советского автопрома!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ога! Раллийная машина, кстати, в те времена была, и даже брала первые места (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 570 Регистрация: 13.11.2009 Из: Самара-NSK Вне форума Авто: BadBoy Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:http://s60.radikal.ru/i169/0911/d1/49269d2d3156.jpg)
самая красивая раллийная версия!!эт какой год батенька))) (IMG:http://i072.radikal.ru/0911/a7/a10b7fbb815a.jpg) вот это люстра!!!жаль в те годы ксенона не было))) (IMG:http://s49.radikal.ru/i125/0911/e9/3f5a40c2af58.jpg) заряженный!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Супер, спасибо за фотки! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Заполняй профиль уже, блокировка ушла (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 570 Регистрация: 13.11.2009 Из: Самара-NSK Вне форума Авто: BadBoy Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в СССР не было секса зато были москвичи с кенгурятниками)))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да и секс был, как показывает время (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Но Москвичи и правда удивили (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Во, аватар у тебя супер (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) И велкам на форум! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 570 Регистрация: 13.11.2009 Из: Самара-NSK Вне форума Авто: BadBoy Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо
раз такая тема ,идём на взлёт (IMG:http://s44.radikal.ru/i103/0911/19/9c9467f1e341.jpg) (IMG:http://i034.radikal.ru/0911/81/7c8be6bccf7b.jpg) (IMG:http://i057.radikal.ru/0911/da/8f78eca0f904.jpg) (IMG:http://s39.radikal.ru/i084/0911/86/d8fea9ebebbd.jpg) дааааа автожизнь москвича удалась!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Класс (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Кстати, про Жигули и не было такого. Я с детства был приверженцем Москвичей (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Что только стоят его мокрые гильзы в двигателе - раз-два и у нас новый двигатель - ничего не надо точить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А с соседом, когда подросли - мы все спорили, кто-кого. Поставили эксперимент - у него копейка была 80-какого-то года, у меня Москвич-412, 1975 года (собственно, именно о нем тема). Его машина была после капиталки и моя после капиталки (что у него, что у меня тысячи по 4 был пробег от момента капиталки), (ни тюнинга - ничего не было - полный сток). Мы на трассе сцепились, рядом ехала тестовая машина со спидометром до 180 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) В общем, не сразу, но порвал я его.. Мой спидометр лежал за последней чертой (160кмч), его копейка отстала без вариантов.. Тестовая машина замеряла тогда около 167кмч мою скорость. Все потом в шоке были и долго пили (ехали на рыбалку) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#53
|
Гости ![]() |
Класс (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Кстати, про Жигули и не было такого. Я с детства был приверженцем Москвичей (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Что только стоят его мокрые гильзы в двигателе - раз-два и у нас новый двигатель - ничего не надо точить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А с соседом, когда подросли - мы все спорили, кто-кого. Поставили эксперимент - у него копейка была 80-какого-то года, у меня Москвич-412, 1975 года (собственно, именно о нем тема). Его машина была после капиталки и моя после капиталки (что у него, что у меня тысячи по 4 был пробег от момента капиталки), (ни тюнинга - ничего не было - полный сток). Мы на трассе сцепились, рядом ехала тестовая машина со спидометром до 180 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) В общем, не сразу, но порвал я его.. Мой спидометр лежал за последней чертой (160кмч), его копейка отстала без вариантов.. Тестовая машина замеряла тогда около 167кмч мою скорость. Все потом в шоке были и долго пили (ехали на рыбалку) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вить, всё ни о чём!!! Сравнивать 1.2л против 1.5л не есть гуд, поверь, мотор ВАЗ хоть и говно, но технологичнее уфимского! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Alf, может быть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Кстати, я так повспоминал - 11я была, а что за двиг - надо спросить, самому интересно. 1.2 я бы так долго не рвал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А по технологичности - хм, ну он компактнее, да (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Хотя, я в жигулевских бурно не рылся.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня братка на 2140 90км/ч. выжаривал на второй. (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не помню, что было у моего на второй (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Моя первая машина была именно такой. Только красного цвета и, разумеется, без номера на борту. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Как-то сцепились со светофора с шестерой с двигом 1,6. Со старта он меня сначала сделал на пол корпуса, но к следующему светофору (метров 550 - 600) я пришел первым, причем на целый корпус! И это на движке 1,5! Он долго не мог поверить, что я с движком ничего не делал, кроме регулировки всего по уму. Я ее взял по дешевке, в аховом состоянии (по кузовщине), сам все рихтовал, шпаклевал и шкурил. Облил ее только мой товарищ из гаража на работе. Кстати, пока шел процесс подготовки к покраске, приходилось ездить на ней. Постоянно гайцы тормозили из-за того, что она вся пятнистая была, как гепард. Все кричали, что так не положено. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Но тогда я уже работал в органах, так что они всегда шли лесом. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Еще у меня был рулон битумизированной в 3мм фольги, так я полностью все днище внутри закатал, предварительно прокрасив все железо асмольным лаком. Так что это была первая шумка. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Хотя делалось все для тепла, в основном. Еще мне механик наш подогнал какое-то американское масло (сейчас уже и не вспомню какое), так что зимой она заводилась с пол пинка. Правда с одним условием (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Пока чайник кипятка на впускной коллектор не выльешь, не заведется. Происходило это начиная с минус 10 градусов и до минус 30. Ниже, по-моему, температуры тогда не было. А вообще аппарат был зачетный! Даже жалко было продавать - столько сил и души вложил в нее. Но жене потребовалась девятка (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) После этого 11 лет на девятках откатал, а потом уже Лансер взял. Вот такой вот не большой экскурс в историю. Извините, если флуд - ностальгия! (IMG:style_emoticons/default/cray.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
haris67, класс! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) Очень даже классно и приятно почитать, если есть еще чего вспомнить о Москвичах - то с радостью (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Маньяк-лайт ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 110 Регистрация: 1.3.2009 Из: СПб Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первая машина тоже была Москвич 2140 - воспоминания только положительные.
Я был второй хозяин - машина была 79 года, краска родная, железо как у танка. Дедушкин гаражный вариант. Не считая встречи с МАЗом - один раз была неприятность когда замок на двери замерз, залезал через багажник. Зато заводилась всегда, в любые мороза. И цвет был зачетный - ярко оранжевый... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 138 Регистрация: 13.6.2009 Из: Санкт-Петербург, м.Московская Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кажется не было этих фоток, сорри если баян =)
"Москвич - 408 Турист Кабриолет", 1964 года Элегантное купе "Москвич" разработанное А. Веселовым, сделали в двух экземплярах.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 367 Регистрация: 31.10.2009 Из: минск беларусь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
от это дааа
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 138 Регистрация: 13.6.2009 Из: Санкт-Петербург, м.Московская Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 367 Регистрация: 31.10.2009 Из: минск беларусь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
таких наверное ровно 0 живых
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 138 Регистрация: 13.6.2009 Из: Санкт-Петербург, м.Московская Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С википедии: Москвич-408 Турист — 2-дверное купе-кабриолет с форсированным мотором (2 экземпляра)
В 1964 году в опытном порядке были созданы два образца «Москвич-408-Турист», напоминающие популярные в те годы в Европе недорогие спортивные автомобили на базе серийных малолитражек. Это был двухдверный хардтоп-кабриолет со съёмным пластиковым верхом, форсированным двигателем с системой электронного впрыска топлива разработки ЦНИИТА, остеклением передних дверей без рамок и вместимостью 2+2; один из образцов имел алюминиевый кузов. В серию эта машина не пошла. Главной причиной стала полная загруженность конвейера выпуском базовой модели. Ранее по той же причине были сняты с производства полноприводные версии «Москвичей» М-410 и М-411. Опытные экземпляры не сохранились. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 367 Регистрация: 31.10.2009 Из: минск беларусь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
во пля представляю москвич купе полный привод и алюминиевый кузов + 2.0 турбо
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Хондавод - маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: ![]() ![]() ![]() |
во пля представляю москвич купе полный привод и алюминиевый кузов + 2.0 4g63 турбо (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) От это буит монстр!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во тема, и правда (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Не, кабрио не хочу - весьма непрактичная штука для Крыма, тестили.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Хондавод - маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дык вон, хардтопный кабрио сделать! Ваще красавчик будет! тока вот механизм хардтопа разрабатывать некисло придется... а так - получится авто выставочное! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну да. Спецов бы еще найти, кто мог бы такой механизм сделать действительно качественно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Я до сих пор еще ищу мастера - просто кузов восстановить, как оказалось - это еще та задача (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вить, в штуттгарте мастера классные по хардтопам есть... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
З.Ы. На Титова напротив детской больницы (на подъеме) был очень классный кузовщик. Контактов его не сохранилось, но мастер от Бога. Еще есть хороший мастер в старом городе (улицу не помню, за ГТРК сверху которая идет) так вот там мне машину варили после аварии. Тоже хорошо. Если что, попробую найти контакты через брата. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Штуттгарт как вариант, вот они удивятся (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Насчет перечисленного - если найдешь - буду благодарен (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 570 Регистрация: 13.11.2009 Из: Самара-NSK Вне форума Авто: BadBoy Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Москвич-404-Спорт
(IMG:http://s55.radikal.ru/i150/1001/a8/16c3cfabe5e3.jpg) Спортивный автомобиль на базе опытной легковой модели. Сконструирован в 1954-м году И. Гладилиным. Особенности конструкции: двигатель с верхними клапанами, четыре карбюратора. Цилиндров - 4, рабочий объем двигателя - 1074 см3, мощность - 58 л.с при 4800 об/мин, передач - 3, длина - 4,13 м, в снаряженном состоянии - 902 кг, скорость - 150 км/ч. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 570 Регистрация: 13.11.2009 Из: Самара-NSK Вне форума Авто: BadBoy Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Москвич-Г2-405
(IMG:http://s001.radikal.ru/i196/1001/c3/a1a164ef4e54.jpg) В 1955 году конструкторами И. Гладилиным и И. Окуневым был собран рекордный автомобиль с задним расположением двигателя. Особенности конструкции: алюминиевый блок цилиндров, четыре карбюратора, съемное рулевое колесо, алюминиевый кузов. Цилиндров - 4, рабочий объем двигателя - 1091 см3, мощность - 74 л.с при 5600 об/мин, передач - 4, длина - 4,3 м, масса в снаряженном состоянии - 720 кг, скорость - 233 км/ч. На машине установлено три все союзных рекорда скорости. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жесть! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 138 Регистрация: 13.6.2009 Из: Санкт-Петербург, м.Московская Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Витя, чувствуешь, как общественность наклоняет тебя в сторону более радикальных перемен в москвиче? =)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чувствую, чувствую (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 570 Регистрация: 13.11.2009 Из: Самара-NSK Вне форума Авто: BadBoy Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
ГАЗ-ТР (Турбореактивный) (IMG:http://s002.radikal.ru/i199/1001/a3/79ec8e438157.jpg) Утро 14 ноября 1954 года выдалось на редкость ясным и морозным. В полутьме ангара Горьковского аэродрома тускло блестел нос фюзеляжа самолета. Авиаконструктор Алексей Андреевич Смолин, подняв воротник полушубка, нетерпеливо посмотрел на часы. Пора. По команде инженера техники выкатили аппарат из ангара. Для самолета он выглядел несколько странно - с короткими крыльями, с атрофированным хвостовым оперением, от которого остался только куцый отросток киля, на четырех колесах. С другой стороны, здесь же присутствовал двукратный чемпион СССР по автоспорту М. Метелев и главный конструктор гиганта советской промышленности ГАЗа А. Липгарт. Кстати, сам А. Смолин уже четыре года работал на том же заводе. Так что же, диковинный аппарат - автомобиль? Если это так, то к чему здесь сопло внушительных размеров? К началу 1950х годов советский автоспорт находился уже на более-менее высокой ступени развития. Чемпионаты СССР уже приближались к международному уровню, однако спортивная техника по-прежнему уступала своим зарубежным "братьям". Впрочем, в отдельных классах достижения наших гонщиков превосходили результаты иностранных спортсменов (еще в 1946 году на рекордном автомобиле "Звезда" инженер-испытатель мастер спорта А. Понизовкин побил рекорд 146,938 км/ч в классе 350 см. куб., принадлежавший ранее итальянцу Р. Чекини), но абсолютный рекорд скорости - 634,26 км/ч, был все еще недостижим. Впрочем, в высших эшелонах власти вместо слова "недостижим" применяли словосочетание "еще не побит". Как это часто бывает, сделать мечту явью предстояло рядовым гражданам страны советов. И вот, в 1952 году А.А. Смолин, пожалуй, единственный в Союзе человек с уникальным опытом проектирования как самолетов, так и спортивных автомобилей (ГАЗ-СГ1 "Победа-Спорт", ГАЗ-СГ2 "ГАЗ-Торпедо"), выдвинул смелое предложение - построить рекордный автомобиль с совершенной аэродинамикой, низкой массой, и... турбореактивным двигателем! Если бы такая идея возникла у менее именитого конструктора - его подняли бы на смех, но Смолин обладал достаточно высоким авторитетом, чтобы получить "зеленый свет" от главного конструктора ГАЗа Андрея Липгарта. В 1954 году ГАЗ-ТР, носивший официальное название ГАЗ-СГ3 был построен, став первым в мире автомобилем с турбореактивным двигателем. А. Смолин значительно опередил аналогичные разработки американцев Н. Остича (1960 г.) и К. Бридлава (1964 г.). Стоит отдать должное Смолину - будучи авиаконструктором он, даже конструируя автомобили, продолжал им оставаться, применяя все те же авиационные материалы - дюраль и алюминий. Из первого был собран несущий каркас автомобиля, второй же использовался для изготовления листов обшивки. Поскольку самой аэродинамически совершенной формной в то время считала форма фюзеляжа самолета, а потому ГАЗ-ТР построен по образу и подобию истребителя - веретенообразный кузов с антикрыльями в местах расположения крыльев самолета и килем, но, естественно, без рулей высоты. В качестве двигателя применялась силовая установка МИГ-17 мощностью 1000 л.с. Расчетная скорость болида составляла 800 км/ч - намного выше рекордных 634 км/ч! Однако на практике дело обстояло несколько иначе. Первая и самая серьезная проблема - отсутствие специальных скоростных шин. Немаловажный момент - остановка автомобиля после достижения колоссальных скоростей - применять традиционные автомобильные диски или барабаны было безумием. И, наконец, третья проблема - отсутствие на всей территории СССР достаточно длинной разгонной полосы для достижения 800 км/ч. Если вторую проблему решили, использовав тормозной парашют (опять же - авиационный прием!), третью проблему - тоже, обнаружив на карте необъятной Родины Астраханскую область, а на ее территории - пересыхающее соленое озеро Баскунчак, дно которого летом превращается в идеально ровную соляную корку. Но самую важную проблему - специальных скоростных шин, так и не решили. Несмотря на это 14 ноября 1954 года состоялись ходовые испытания ГАЗ-ТР на взлетно-посадочной полосе Горьковского аэродрома. Учитывая, что взлетная скорость истребителя составляет порядка 300 км/ч, то в ВПП большей протяженности не было необходимости, а, следовательно, и ГАЗ-СГ3 не мог развить не ней большей скорости, и М.А. Метелеву был обозначен "потолок" скорости на испытаниях в 300 км/ч. В тот злополучный день из-за организационной ошибки испытания закончились катострофой. Машина получила серьезные повреждения, сам же двукратный чемпион СССР отделался... сломанным пальцем на ноге! И все благодаря авиационным четырехточечным ремням безопасности, применявшимся на автомобиле впервые в мире. Однако работы над ГАЗ-ТР были прекращены. Сегодня обломки уникального автомобиля можно увидеть в заводском музее ГАЗа. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 138 Регистрация: 13.6.2009 Из: Санкт-Петербург, м.Московская Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Запостить штоль про луноход? =) Витя, ищи креативного кузовщика!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 138 Регистрация: 13.6.2009 Из: Санкт-Петербург, м.Московская Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конкуренты? =)
Прикрепленные изображения
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эт чуть не то (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Да и у меня круглые фары (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Хотя, тоже народ из Севастополя (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 570 Регистрация: 13.11.2009 Из: Самара-NSK Вне форума Авто: BadBoy Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Титус,а может к 9 маю новый проект сделаем??
http://teron.ru/index.php?showtopic=378980 (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Хондавод - маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Титус,а может к 9 маю новый проект сделаем?? http://teron.ru/index.php?showtopic=378980 (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) о дааа... почетный агрегат... эх такой бы на дачу) да и просто для покатушек ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там редуктора такие, что реально можно плуг цеплять и пахать! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К 9му мая не успеем, к 7 ноября можно постараться успеть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 570 Регистрация: 13.11.2009 Из: Самара-NSK Вне форума Авто: BadBoy Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Вить,вот у друзей с Тольятти что получается,
http://speedfreak.ru/forum/viewtopic.php?id=1862 я так мельком глянул,может тебя заинтересует что-то....так то парень молодец,очень много работы выполнил,даже валик на заказ сделал,у тебя кстати там такой же мотор стоит?? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сенк, хороший у человека проект, надо будет досконально вычитать, там много, пока мельком глянул (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
По двигу - Уфимский агрегат 412 стоит. По проекту - пока не делали, тут еще параллельно интересные мысли пришли - Москвич пока стоит и ждет своего часа (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Но. Когда Москвич будет делаться - агрегат там 100% другой будет под капотом (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|