![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подумалось, что данная тема, будет интересна. Возможно моё начинание поддержат.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масло Репсол Эволюшн синтетика 5-40, автомобиль Митсубиши Лансер 9, двигатель 2.4 Мивек атмо.Пробег фильтра около 6 т.км.
За неимением под рукой токарного станка и болгарки, фильтр был вскрыт с помощью топора и отвертки. Корпус очень жёсткий, жесть хорошая. Считаю это плюсом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Теперь о минусах. Фильтрующий элемент довольно хрупкий, при нажатии пальцем слоится и ломается.
Но в штатной эксплуатации, его сломать думаю нереально. Второе - соединение краёв фильтр элемента. Сжато полоской жести. Не знаю, нормально это или нет. Общее состояние фильтровального элемента нормальное, никаких сгустков масла, мази, и кусков грязи не было. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И явный минус. Кусочки противодренажной силиконовой шайбы в укладке фильтра. Видно что края шайбы не ровные.
Кусочек её видно на первом фото. На скрепляющей полоске, справа. п.с. допускаю как вариант, что при разборке был не очень аккуратен, но чтоб кусочек попал туда, мало вероятно. Плюс. Сама шайба очень мягкая, на морозе должна держать форму и не ломатся. При следующей разборке, попробую её заморозить в морозильнике. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Следующий на очереди оригинал под номером MD 136466. Именно он встал на замену. Оба фильтра, бьются как оригинал на мой двигатель.
Но MD 136466 идёт первым. На первом фото, на коробке, видно список двигателей Митсу, куда его можно ставить. На втором фото, видно номер Денсо, но номер нигде пока не пробил, не получается. И не нашёл аналога Денсо. Кто найдёт, буду рад и благодарен. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1061 Регистрация: 18.3.2011 Из: Саранск Вне форума Авто: OUT XL 3.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты настоящий "автопатологоанатом". Очень интересная тема.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо. Если тема будет интересна, буду выкладывать здесь свои изыскания. Надеюсь клубни меня поддержат.
И мы увидим распил других фильтров. Необязательно оригинал. Мне даже больше интересно, что в фильтрах других японских производителей, и европейских, и корейских тоже. И очень хочется докопаться, кто всё таки поставщик оригинала Митсу, на их конвейер. Японских производителей очень много, это и Lynx, Sakura, Aiko, JS Asakashi, Union, Vic, Fuji Filter, 888. Кстати вот один из корейских заменителей на Митсу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 878 Регистрация: 2.6.2012 Из: Донбасс.Красный Луч Вне форума Авто: lancerX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
www.waftec.jp (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще Momo делает фильтры (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Тема реально интересная и полезная, респект Андрюхе и спасибо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может и мне разобрать фильтр непонятной фирмы дешёвенький с пробегом 2300 (после кап ремонта) ну масло бри сливе было довольно чистым) Просто посмотреть устройство)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1061 Регистрация: 18.3.2011 Из: Саранск Вне форума Авто: OUT XL 3.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 27.6.2013 Из: Ленинградская обл. Вне форума Авто: Lancer9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, форумчане!
Приведу интересные ссылки. Все взяты из одной темы, привожу все, чтобы не приходилось лазить по всей теме. Если коротко - человек поставил на перепускной клапан кнопку и понаблюдал, как скоро забивается фильтр. http://multi-set.ru/forum/showpost.php?p=1...mp;postcount=41 http://multi-set.ru/forum/showpost.php?p=1...mp;postcount=53 http://multi-set.ru/forum/showpost.php?p=1...p;postcount=132 http://multi-set.ru/forum/showpost.php?p=1...p;postcount=164 Вывод: фильтр надо менять в 2-3 раза чаще, чем масло. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
очень странные впечатления оставил этот форум.. И форум, и пользователи..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вывод: фильтр надо менять в 2-3 раза чаще, чем масло. Не надо делать поспешных выводов. Хороший фильтр, расчитан на замену вместе с маслом. Впаивание кнопок в фильтр - попахивает колхозом и очумелыми ручками. Думаю штатный датчик давления и лампочка масленки, справляются со свой задачей. И им доверия больше, чем ,, выдранной какой то кнопке из телека" (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хз, Андрюх. Давление то в системе может и нормальное быть, а фильтр при этом уже алё. Я уже неоднократно и давно слышал что фильтра при езде по городу надо менять на 3-3,5 тыщах. Только там где мне это говорили это не объясняли почему, просто фильтр засирается и всё. Тут хоть это доказывается с помощью контроля работы перепускного клапана.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот именно поэтому и беру всегда оригинал. Бог его знает что станет с неоригиналом через 2-3 тысячи км. Может клапан будет болтаться как...
Другое дело, что оригинала тоже много у митсу (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
просто фильтр засирается и всё. Тут хоть это доказывается с помощью контроля работы перепускного клапана. Игореха, чтоб он настолько ,,засрался" что перестал закрыватся - туда надо горсть земли всыпать. И эксперименты с самодельными кнопками, вообще ничего доказать не могут. Ну чисто имхо моё такое. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
LittleDev1L - Интересно. Ждём. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Другое дело, что оригинала тоже много у митсу (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Два поставщика оригинала мы уже выяснили, Denso и WAFTEC. Думаю остальных, тоже вычислим. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чего то я как то смысла темы не понял...
Ну распилил ты б/у фильтр, увидал в нем срань, и что дальше? Какую статистику мы этой темой соберем? Просто изучим строение и количество фильтрующего элемента того или иного производителя? Дык это давно уже делали по идее, и всем ясно, что больше всего материала в ориджиноле... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цели -
1.Найти откровенные косяки, и не покупать фильтра этих фирм. 2. Найти фирмы производители, и номера, оригинальных поставщиков на конвейер. Дык это давно уже делали по идее, и всем ясно, что больше всего материала в ориджиноле... Миш, не совсем так, оригинал тоже, очень разный бывает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И ты готов ставить всякую "дрянь" на свою машину для таких экспериментов? Чот как то я пас... (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Сейчас оригинал довольно сильно подешевел, беру по 350руб такие: MD 356000, это сток фильтр Эво 8-9. Проскакивала инфа и я записал ее в свой блокнот, что замена оригиналу фильров митсу (для атмосферы), такие: 1. Purflux LS 923 2. Purolator L19211 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А посадочное место и резьба 20х1.5 у тебя, как у атмо?
Инфу по французским заменителям, видел на МЛК. Но 100% подтверждения не было. насчёт всякой дряни - ты меня не понял. если есть например оригинал Денсо, ,,зачем платить больше?"(с) И меня всегда интересовало устройство всяких штучек. Причём простые устройства, это не значит что они не могут ломаться или работать неправильно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посадка та же, смысл эво фильтра в том, что он покороче, т.к. посадочное место для фильтра ниже. Поэтому он потолще и покороче в отличии от фильтров для атмо, длинной 89мм.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
MD 136466 тоже шире и ниже -
Высота, мм 64 Диаметр, мм 75 Диаметр 2, мм 63 Резьба M20x1.5 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну я смотрю в жапанкатсе, получается на все турбоверсии почему то идет фильтр с тем кодом, что я указал выше. Думал связано с высотой, точно не могу сказать.
PS Тогда уж реж новые фильтра болгаркой продольно, или вырезай четверть, как кусок пирога, а торцы крась красной краской, как в автошколе детальки в разрезе, и оформляй витрину в гараже! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так! МихаV, не хочешь собирать макулатуру, как все нормальные пионеры, иди за родителями! Или принеси справку, что болел. (IMG:style_emoticons/default/angry.gif)
И не порти отчётность по отряду! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня стоял оригинал, произведенный Purflux
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фото или какое то подтверждение есть? Или была надпись Purflux и ты её точно видел?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Другое дело, что оригинала тоже много у митсу (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Два поставщика оригинала мы уже выяснили, Denso и WAFTEC. Думаю остальных, тоже вычислим. Моё сообщение: http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=880587#880587 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В моем случае на корпусе фильтра стояла маркировка Purflux
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моё сообщение: http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=880587#880587 Артем, ссылки это конечно хорошо. Но можешь перенести сюда с фото и описанием? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 280 Регистрация: 7.9.2010 Из: Люберцы Вне форума Авто: cs3a Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Саид,
888, Вик, Сакура - такая же Япония, как Фебест Германия:) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дай пожалуйста развёрнутое описание, почему так думаешь.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тема достаточно полезная (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Не всегда больший размер корпуса фильтра говорит о большем размере фильтрующего элемента. Поизносившийся фильтрующий элемент тоже можно пощупать. Например, слоиться и крошиться он не должен, как и терять свою форму. Аварийный должен всегда оставаться жестким, никакой хлипкости. Ну и противодренажная силиконовая мембранка.... она тоже у некоторых экземпляров "плывет", что не есть хорошо. з.ы. Информации много не бывает, хочу все знать (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если вкратце - LS910. Лучший/цена фильтр из фактически оригинальных.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пацаны, я уже не первый раз прошу. Фото, доказательства, объясняйте ваш ход мысли и выводы. Просто сказать, это не Япония, а этот самый лучший - не надо!
Почему вы сделали такой вывод? Сами дошли до этого, прочитали где то, или это мнения других людей и обсуждение на форуме? Какой фильтр, для какого двигателя, какой машины, их у Митсу полно! Поясняйте свои мысли. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Вить. Просьба к тебе. А можно отделить обсуждение в отдельную тему? А эту оставить для распилов и экспериментов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скоро буду менять масло - распилю фильтр Mann (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Распиленный фильтр Манн http://lancer-faq.ru/car/mitsubishi-lancer...ann-w610-3.html
Фоток многа, перепостиить не стал. Интересно сравнить с распилом Акстайла. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моё сообщение: http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=880587#880587 Артем, ссылки это конечно хорошо. Но можешь перенести сюда с фото и описанием? Подытожим по наиболее известным номерам. MZ690115 Производитель Waftec, Япония "WAFTEC develops and distributes the original brand "MANN-FILTER" in the equal quality to OE products for Aftermarket." (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) http://www.waftec.jp/english/products2.html (IMG:http://img1.cdn.nobodybuy.com/Y201011M190C201/T6G887838/W499H499/Mitsubishi%20Pajero%20Oil%20Filter%20OEM%20MZ690115.jpg) MZ690116 Производитель Denso BT115010-4860, ХЗ где делают, никогда не покупал, он маленький (IMG:http://images.prom.ua/30082420_w640_h640_dsc03850.jpg) MZ690070 Производитель Purflux LS287, Франция (IMG:http://zux2.users.photofile.ru/photo/zux2/150450768/xlarge/160326188.jpg) (IMG:http://zux2.users.photofile.ru/photo/zux2/150450768/xlarge/160326192.jpg) MZ690072 Производитель Denso BT115010-6240, Филлипины (IMG:http://eclipse3g.zynine.net/wp-content/uploads/mz690072.jpg) MD360935 Производитель Nitto, Япония, стоит с завода По площади самый лучший Purflux из-за способа укладки бумаги, считали площадь. Только его и покупаю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 20 Регистрация: 13.1.2014 Из: Санкт-Петербург Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго дня, есть опыт эксплуатации?
Фильтр масляный K&N HP-1008 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 264 Регистрация: 21.4.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: KIA CEED Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть только фото в инете. Самой интересно. Надо бы по размерам фильтров этих уточнить.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 20 Регистрация: 13.1.2014 Из: Санкт-Петербург Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 878 Регистрация: 2.6.2012 Из: Донбасс.Красный Луч Вне форума Авто: lancerX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понты это всё. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
А вообще, как основатель темы распила. (IMG:style_emoticons/default/spiteful.gif) Предлагаю распилить и посмотреть, чито там внутри! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 24 Регистрация: 30.4.2015 Из: Челябинск Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1,6 STW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как-то рыская в поисках наткнулся на http://sparex.ru/pages/parts/ Может кому пригодится... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|||||||||
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 12 Регистрация: 19.5.2015 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 2.0 STW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поделюсь своим опытом. И так, стал я счастливым обладателем поддельного фильтра. Самозванец выдавал себя за оригинальный фильтр MD 136466. Вернуть сей экземпляр продавцу не удалось и было решено распилить и глянуть каков он внутри. Первое, что смутило это маркировка MDI 36466. Второе это повреждение резьбы. И третье фильтрующий элемент был расположен со смещением. Ниже представлю фото.
Сравнение честного фильтра произведенного Denso и самозванца. На верху честный Denso. Обратная сторона самозванца. Маркировка на честном Denso иная. На лицо повреждение резьбы. Ниже фото в распиленном виде. Первое, что бросилось в глаза это не аккуратно склеенный фильтрующий элемент. Плюс он был смят. Ну, а жестянка от батарейки это вообще смех. Сразу вспомнились рассказы знакомого про китайские автомобили собранные из бочек от масла. Как то так, товарищи. Интересно выше мнение. Может вам попадались такие экземпляры. По вашему это подделка? |
||||||||
![]() |
|||||||||
![]()
Сообщение
#53
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Огромное спасибо за информацию! Да, это 100% подделка. Ни один уважающий себя производитель, не будет лепить такого.
Скажите, а где покупали этот фильтр? Это поможет уберечься нам от подделок. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 141 Регистрация: 25.9.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попалась такая вот хреновина, внимание обратили только тогда, когда посифонило из под фильтра, резинка уплотнительная вылезла при затяжке. Коробка была оригинал один в один,запечатана. По цене равно оригиналу.
P.S. Для тех, кто из Воскресенска или у кого есть на районе такой магазин - покупался фильтр в магазине АВТО-ФЭС. Первый раз нарвался на такую шнягу у них, теперь всё проверяю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 12 Регистрация: 19.5.2015 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 2.0 STW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Огромное спасибо за информацию! Да, это 100% подделка. Ни один уважающий себя производитель, не будет лепить такого. Скажите, а где покупали этот фильтр? Это поможет уберечься нам от подделок. Заказывал в Экзист. Как на зло попросил забрать заказ товарища. Он конечно же не заметил ничего. При попытке возврата, был послан подальше в письменной форме. Аргументировали отказ тем, что при получении не возникло претензий. А то что на резьбе повреждение это видите ли следы установки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
||
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 12 Регистрация: 19.5.2015 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 2.0 STW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попалась такая вот хреновина, внимание обратили только тогда, когда посифонило из под фильтра, резинка уплотнительная вылезла при затяжке. Коробка была оригинал один в один,запечатана. По цене равно оригиналу. P.S. Для тех, кто из Воскресенска или у кого есть на районе такой магазин - покупался фильтр в магазине АВТО-ФЭС. Первый раз нарвался на такую шнягу у них, теперь всё проверяю. Да, коробки с первого взгляда одинаковые, но если сравнивать отличаются. Уже не помню, которая какая. |
|
![]() |
||
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|