| 
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram)  | 
			
			  19.7.2013, 18:04
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 2.6.2013 Из: г.Сургут ХМАО Вне форума Авто: LANCER CEDIA 4G15 MPI Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 
				Приветствую всех маньяков этого форума. Начну сразу с описания проблемы: владею лансер цедия(грубо говоря аналог 9-го ланса тока с правым рулем) по весне заменил вариаторную коробку на МКПП, ибо боялся за вариатор что может подвести он меня в самый неподходящий момент,но не суть, вобщем заменил коробку, все поставили,машина отлично едет,но есть одно НО, после набора скорости примерно 110км/ч на пятой передаче и обороты при этом около 3,5 (чуть меньше) проехав несколько минут у двига падают обороты и машина не едет(как за жопу держат),тапку в пол а обороты не повышаются, а наоборот падают, от этого спасает вкл/выкл зажигания(пробовал прям на ходу) либо минуты через 2-3 само проходит. Поговорил с людьми которые подобным заморачивались говорят меняй мозг, вот думаю или менять или залить прошивку с 9-го ланса МКПП может?????С коробкой также купил мозги и проводку  которые стояли на этом двиге,но не поставил ни мозг ни проводку, так как проводка порезана была и хер знает куда чего подключать,и  мозг тоже не поменять разные разъемы фишек.Вобщем парни выручайте,скажите куда идти (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)  ,всмысле в каком направлении рыть??а то уже замаялся с макс.. скоростью 110км/ч ездить,хочется бОльшего
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  19.7.2013, 18:46
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				Привет, погоди, если я правильно понял - стоит коробка МКПП сейчас, а мозги - как были, так и остались с прошивкой под АКПП? 
			
			
					
		Конечно оно не будет ехать нормально, если так, нужна прошивка под МКПП.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  19.7.2013, 19:35
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 2.6.2013 Из: г.Сургут ХМАО Вне форума Авто: LANCER CEDIA 4G15 MPI Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 Привет, погоди, если я правильно понял - стоит коробка МКПП сейчас, а мозги - как были, так и остались с прошивкой под АКПП? Конечно оно не будет ехать нормально, если так, нужна прошивка под МКПП. Привет!, все правильно понял!вот вопрос - решит ли проблему прошивка вариаторных мозгов моей цедии на прошивку от 9-го ланса с мкпп??  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  19.7.2013, 19:55
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Turbo Stackwalker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация:    28   
        	 | 
       
			
			 
				Я сильно сомневаюсь, что прошивка ланса с мкпп будет совместима с платой контроллера от вариаторной комплектации. В новых контроллерах платы унифицированы (по крайней мере в кольтах с движками 4G15T/4A90/4A91), в старых - нет.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  20.7.2013, 10:35
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Свирепый Бутерброд ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1166 Регистрация: 5.2.2012 Из: Россия, Астрахань Вне форума Авто: Lancer 9 GLX 6A13T 4WD TD05 Репутация:    34   
        	 | 
       
			
			 
				Кирилл882008 
			
			
					
		Приветствую. Очень похоже на то что ты не подключил датчик температуры . вот копипаст с форума цедииклаба: " Я решил на своей седии эту проблему так:выдернул из CVT косичку от гидроблока и эл. клапана,подключил все датчики,селектор,электромагнитные клапана,а самое главное это не забыть про датчик температуры масла вариатора закрепить к патрубку охлаждения двигателя(чтоб мозг видел изменения тем-ры варика),и все авто перестал дохнуть при движении как в городе так и на трассе,причем на любых режимах.Мозг остался родной.после того как воткнул механику,искал эту проблему три месяца,потом подключил как написал выше,и езжу не парюсь уже пол года,самое главное это подключить эл.магн. клапана и датчик тем-ры вариатора без них мозг не видит варик и не включит реле вариатора(условно мозг раделен на две части-это упр. двиглом и CVT),соотв-но входит в аварийный режим.В принципе датчики скорости тут ни при чем.Lancer Cedia 4G15 GDI уже без CVT. "  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  20.7.2013, 12:46
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 2.6.2013 Из: г.Сургут ХМАО Вне форума Авто: LANCER CEDIA 4G15 MPI Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 Кирилл882008 Приветствую. Очень похоже на то что ты не подключил датчик температуры . вот копипаст с форума цедииклаба: " Я решил на своей седии эту проблему так:выдернул из CVT косичку от гидроблока и эл. клапана,подключил все датчики,селектор,электромагнитные клапана,а самое главное это не забыть про датчик температуры масла вариатора закрепить к патрубку охлаждения двигателя(чтоб мозг видел изменения тем-ры варика),и все авто перестал дохнуть при движении как в городе так и на трассе,причем на любых режимах.Мозг остался родной.после того как воткнул механику,искал эту проблему три месяца,потом подключил как написал выше,и езжу не парюсь уже пол года,самое главное это подключить эл.магн. клапана и датчик тем-ры вариатора без них мозг не видит варик и не включит реле вариатора(условно мозг раделен на две части-это упр. двиглом и CVT),соотв-но входит в аварийный режим.В принципе датчики скорости тут ни при чем.Lancer Cedia 4G15 GDI уже без CVT. " я тоже так хотел сделать,но мне сказали мол у тебя МПИ и на нем не надо так делать, эта операция нужна только для джедаев,ну вот я и не подключил,а вариатор уже продал со всеми датчиками, может на это место(где должен быть датчик температуры с гидроблока) подключить какой нить резистор или другой датчик??  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  20.7.2013, 22:11
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 635 Регистрация: 4.11.2012 Из: Новокузнецк Вне форума Авто: cedia.wagon Репутация:    12   
        	 | 
       
			
			 
				Кирилл882008, странно что вообще этот глюк происходит... на джедаях то на P и на N периодически включается "режим продувки"... но на MPI его нет.... так же как и проблем с заменой вариатора на механику... а вот что у тебя происходит с двигателем - загадка...  
			
			
					
		ЗЫ: сколько пробег был? в сколько обошлась механика (всё вместе для свапа) и за сколько продал вариатор? ИМХО, лучше вкинуть на ремонт и у тебя свеженький вариатор, готовый пройти 150+ тысяч км... ЗЫЫ: мой прошел около 300 тысяч и еще ездил, но на грани... точнее пробег не сказать - скручен перекупами (сужу по запчастям которые дохнут как раз в районе 300ткм)... до меня насиловали его и в хвост и в гриву... я потратил 25 тыров на ремонт - ремень, фильтр, ремкомплект... но согласен - механику воткнуть - 10-15 тыров...  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  21.7.2013, 3:03
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Свирепый Бутерброд ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1166 Регистрация: 5.2.2012 Из: Россия, Астрахань Вне форума Авто: Lancer 9 GLX 6A13T 4WD TD05 Репутация:    34   
        	 | 
       
			
			 
				Кирилл882008 
			
			
					
		У меня тоже МПИ(4G18 ) и такой проблемы нет . но я думаю , чтобы точно выяснить что проблема не датчике температуры лучше прикупить датчик на разборе (у того же Германа ) и проверить останется трабл или нет.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  21.7.2013, 16:24
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 2.6.2013 Из: г.Сургут ХМАО Вне форума Авто: LANCER CEDIA 4G15 MPI Репутация:    0   
        	 | 
       |
			
			 
			 | 
	|
			
			  21.7.2013, 19:17
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Свирепый Бутерброд ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1166 Регистрация: 5.2.2012 Из: Россия, Астрахань Вне форума Авто: Lancer 9 GLX 6A13T 4WD TD05 Репутация:    34   
        	 | 
       
			
			 Кирилл882008 У меня тоже МПИ(4G18 ) и такой проблемы нет . но я думаю , чтобы точно выяснить что проблема не датчике температуры лучше прикупить датчик на разборе (у того же Германа ) и проверить останется трабл или нет. а у тебя стоит этот датчик? нет . у меня вообще ни одного датчика от вариатора не стоит. подключены датчики от мкпп - датчик скорости и датчик заднего хода .  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  21.7.2013, 19:56
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 2.6.2013 Из: г.Сургут ХМАО Вне форума Авто: LANCER CEDIA 4G15 MPI Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 Кирилл882008 У меня тоже МПИ(4G18 ) и такой проблемы нет . но я думаю , чтобы точно выяснить что проблема не датчике температуры лучше прикупить датчик на разборе (у того же Германа ) и проверить останется трабл или нет. а у тебя стоит этот датчик? нет . у меня вообще ни одного датчика от вариатора не стоит. подключены датчики от мкпп - датчик скорости и датчик заднего хода . странно, а что может влиять на такое поведение двига? были подозрения на насос в бензобаке и фильтр, их я заменил, правда насос от русской 12-ки,может он мало топлива подает?  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  21.7.2013, 21:42
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Свирепый Бутерброд ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1166 Регистрация: 5.2.2012 Из: Россия, Астрахань Вне форума Авто: Lancer 9 GLX 6A13T 4WD TD05 Репутация:    34   
        	 | 
       
			
			 странно, а что может влиять на такое поведение двига? были подозрения на насос в бензобаке и фильтр, их я заменил, правда насос от русской 12-ки,может он мало топлива подает? у тебя машина максимально разгоняется до 110 км\ч ? или ты разгоняешься до 110 и едешь некоторое время на этой скорости , потом у тебя начинают падать обороты и когда ты давишь на педаль акселератора то машина скорость не набирает и двигатель обороты не поднимает?  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  22.7.2013, 7:05
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 2.6.2013 Из: г.Сургут ХМАО Вне форума Авто: LANCER CEDIA 4G15 MPI Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 странно, а что может влиять на такое поведение двига? были подозрения на насос в бензобаке и фильтр, их я заменил, правда насос от русской 12-ки,может он мало топлива подает? у тебя машина максимально разгоняется до 110 км\ч ? или ты разгоняешься до 110 и едешь некоторое время на этой скорости , потом у тебя начинают падать обороты и когда ты давишь на педаль акселератора то машина скорость не набирает и двигатель обороты не поднимает? сегодня ехал со скоростью 140км/ч и только после этой скорости начала тупить(хотя раньше это начаналось после 110км/ч), когда начинает тупить и обороты падают и не поднимаются при нажатии акселератора и соответственно скорость падает.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  22.7.2013, 9:54
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Свирепый Бутерброд ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1166 Регистрация: 5.2.2012 Из: Россия, Астрахань Вне форума Авто: Lancer 9 GLX 6A13T 4WD TD05 Репутация:    34   
        	 | 
       
			
			 странно, а что может влиять на такое поведение двига? были подозрения на насос в бензобаке и фильтр, их я заменил, правда насос от русской 12-ки,может он мало топлива подает? у тебя машина максимально разгоняется до 110 км\ч ? или ты разгоняешься до 110 и едешь некоторое время на этой скорости , потом у тебя начинают падать обороты и когда ты давишь на педаль акселератора то машина скорость не набирает и двигатель обороты не поднимает? сегодня ехал со скоростью 140км/ч и только после этой скорости начала тупить(хотя раньше это начаналось после 110км/ч), когда начинает тупить и обороты падают и не поднимаются при нажатии акселератора и соответственно скорость падает. а ехал монотонно на скoрости 140 км\ч или разгонялся и раогнался максимально до 140 км\ч и потом появился тупняк ? если второй случий то это 100% из за датчика температуры. я когда готовился к переходу на мкпп то перечитывал форум цедии клаба и таких проблем было очень много и решались они установкой датчика температуры. был правда еще пост - человек ставил мозги от галанта с 4G94 и проблема исчезла.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  22.7.2013, 10:10
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 2.6.2013 Из: г.Сургут ХМАО Вне форума Авто: LANCER CEDIA 4G15 MPI Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 а ехал монотонно на стокрости 140 км\ч или   разгонялся и раогнался максимально до 140 км\ч и потом появился тупняк ?   если второй случий то это 100% из за датчика температуры. я когда готовился к переходу на мкпп то перечитывал форум цедии клаба и таких проблем было очень много и решались они установкой датчика температуры. был правда еще пост - человек ставил мозги от галанта с 4G94 и проблема исчезла. даже не знаю как сказать, активно разогнался до 140км и потом ехал можно сказать монотонно(не ускорялся больше) и по прошествии неск минут появился тупняк,получается 2-й случай описаный тобой больше подходит. Амозги от галанта нужны на мехе или пофиг какие?  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  22.7.2013, 10:14
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Свирепый Бутерброд ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1166 Регистрация: 5.2.2012 Из: Россия, Астрахань Вне форума Авто: Lancer 9 GLX 6A13T 4WD TD05 Репутация:    34   
        	 | 
       
			
			 а ехал монотонно на стокрости 140 км\ч или   разгонялся и раогнался максимально до 140 км\ч и потом появился тупняк ?   если второй случий то это 100% из за датчика температуры. я когда готовился к переходу на мкпп то перечитывал форум цедии клаба и таких проблем было очень много и решались они установкой датчика температуры. был правда еще пост - человек ставил мозги от галанта с 4G94 и проблема исчезла. даже не знаю как сказать, активно разогнался до 140км и потом ехал можно сказать монотонно(не ускорялся больше) и по прошествии неск минут появился тупняк,получается 2-й случай описаный тобой больше подходит. Амозги от галанта нужны на мехе или пофиг какие? тогда 100% проблема в датчике температуры. я так понимаю что брали от мехи , но нафига заморачиваться с мозгами когда достаточно просто купить датчик и радоваться жизни?)))  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  22.7.2013, 10:19
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 2.6.2013 Из: г.Сургут ХМАО Вне форума Авто: LANCER CEDIA 4G15 MPI Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 тогда 100% проблема в датчике температуры. я так понимаю что брали от мехи , но нафига  заморачиваться с мозгами  когда достаточно просто купить датчик и радоваться жизни?))) хорошо бы если так,что датчик решит все мои проблемы,Герману уже написал есть ли у него.А когда датчик подключу его к какому патрубку нужно прикрутить? где с двига выходит горячий антифриз?  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  22.7.2013, 10:50
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Свирепый Бутерброд ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1166 Регистрация: 5.2.2012 Из: Россия, Астрахань Вне форума Авто: Lancer 9 GLX 6A13T 4WD TD05 Репутация:    34   
        	 | 
       
			
			 
				del
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  22.7.2013, 10:54
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Свирепый Бутерброд ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1166 Регистрация: 5.2.2012 Из: Россия, Астрахань Вне форума Авто: Lancer 9 GLX 6A13T 4WD TD05 Репутация:    34   
        	 | 
       
			
			 
				Кирилл882008 
			
			
					
		у меня у друга на цедии 4г15гди+мкпп:) датчик температуры закреплен за патрубок идущий от радиатора к помпе . п.с. и все датчики естественно герметично закрыты целофаном , чтобы вода не попадала )  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  22.7.2013, 11:30
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 2.6.2013 Из: г.Сургут ХМАО Вне форума Авто: LANCER CEDIA 4G15 MPI Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 Кирилл882008 у меня у друга на цедии 4г15гди+мкпп:) датчик температуры закреплен за патрубок идущий от радиатора к помпе . п.с. и все датчики естественно герметично закрыты целофаном , чтобы вода не попадала ) а на счет подключения не подскажешь чего там как? всмысле провода от датчика идут прямо к фишке которая раньще была подключена или там какая то система соеденений?  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  22.7.2013, 12:50
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Свирепый Бутерброд ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1166 Регистрация: 5.2.2012 Из: Россия, Астрахань Вне форума Авто: Lancer 9 GLX 6A13T 4WD TD05 Репутация:    34   
        	 | 
       
			
			 Кирилл882008 у меня у друга на цедии 4г15гди+мкпп:) датчик температуры закреплен за патрубок идущий от радиатора к помпе . п.с. и все датчики естественно герметично закрыты целофаном , чтобы вода не попадала ) а на счет подключения не подскажешь чего там как? всмысле провода от датчика идут прямо к фишке которая раньще была подключена или там какая то система соеденений? все датчики вариатора подключаются к родным фишкам косы ) вот если надумаешь подключать датчики от мкпп , то есть немного заморочек и то решается в течении нескольких часов )))  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  24.7.2013, 17:44
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 2.6.2013 Из: г.Сургут ХМАО Вне форума Авто: LANCER CEDIA 4G15 MPI Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 все датчики вариатора подключаются к родным  фишкам косы )   вот если надумаешь подключать датчики от мкпп , то есть немного заморочек и то решается в течении нескольких часов ))) датчики от вариатора подключил бы, тока вариатор вместе с этими датчиками продал. Нашел датчик температуры масла вариатора 1т.р б/у, но мне еще подсказали что вместе с этим датчиком нужно подключить соленоиды из гидропанели а их стоимость уже 7 т.р. вот думаю,если куплю тока датчик температуры хватит ли мне этого или машина также не поедет, и 7 рублей тоже неохота выкидывать......вобщем полный пЭЭ....  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  6.8.2013, 10:58
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 2.6.2013 Из: г.Сургут ХМАО Вне форума Авто: LANCER CEDIA 4G15 MPI Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 все датчики вариатора подключаются к родным  фишкам косы )   вот если надумаешь подключать датчики от мкпп , то есть немного заморочек и то решается в течении нескольких часов ))) датчики от вариатора подключил бы, тока вариатор вместе с этими датчиками продал. Нашел датчик температуры масла вариатора 1т.р б/у, но мне еще подсказали что вместе с этим датчиком нужно подключить соленоиды из гидропанели а их стоимость уже 7 т.р. вот думаю,если куплю тока датчик температуры хватит ли мне этого или машина также не поедет, и 7 рублей тоже неохота выкидывать......вобщем полный пЭЭ.... Купил косу с соленоидами и датчиком температуры, подключил и о чудо она едет (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ,подробнее здесь Чудо!  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  6.8.2013, 15:49
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Свирепый Бутерброд ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1166 Регистрация: 5.2.2012 Из: Россия, Астрахань Вне форума Авто: Lancer 9 GLX 6A13T 4WD TD05 Репутация:    34   
        	 | 
       
			
			 Купил косу с соленоидами и датчиком температуры, подключил и о чудо она едет (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)  (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)  (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)    ,подробнее здесь Чудо! я очень рад за тебя )  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  6.8.2013, 15:50
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Свирепый Бутерброд ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1166 Регистрация: 5.2.2012 Из: Россия, Астрахань Вне форума Авто: Lancer 9 GLX 6A13T 4WD TD05 Репутация:    34   
        	 | 
       
			
			 Купил косу с соленоидами и датчиком температуры, подключил и о чудо она едет (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)  (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)  (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)    ,подробнее здесь Чудо! я очень рад за тебя ) п.с. подключай датчик скорости и датчик заднего хода и вообще будет ощущение что мкпп стояла штатно ))  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  6.8.2013, 18:48
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 2.6.2013 Из: г.Сургут ХМАО Вне форума Авто: LANCER CEDIA 4G15 MPI Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 Купил косу с соленоидами и датчиком температуры, подключил и о чудо она едет (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)  (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)  (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)    ,подробнее здесь Чудо! я очень рад за тебя ) п.с. подключай датчик скорости и датчик заднего хода и вообще будет ощущение что мкпп стояла штатно )) спасибо! датчики скорости и задний ход я почти сразу подключил как установили коробку, так что можно сказать СВАП, ну или колхозинг,кому как, закончился удачно (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  20.10.2013, 23:10
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 20.10.2013 Вне форума Авто: Mitsubishi Lanser Cedia 2001 GDI Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 Купил косу с соленоидами и датчиком температуры, подключил и о чудо она едет (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)  (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)  (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)    ,подробнее здесь Чудо! я очень рад за тебя ) п.с. подключай датчик скорости и датчик заднего хода и вообще будет ощущение что мкпп стояла штатно )) спасибо! датчики скорости и задний ход я почти сразу подключил как установили коробку, так что можно сказать СВАП, ну или колхозинг,кому как, закончился удачно (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) Здраствуйте форумчане,у меня седия gdi 2001 года,умирает варик и хочу вместо него поставить мкпп. И такой вопрос к вам,подходят ли приводные валы и внутренние гранаты на механику,и кто под каким номером мкпп ставил????  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  22.10.2013, 8:52
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Свирепый Бутерброд ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1166 Регистрация: 5.2.2012 Из: Россия, Астрахань Вне форума Авто: Lancer 9 GLX 6A13T 4WD TD05 Репутация:    34   
        	 | 
       
			
			 Купил косу с соленоидами и датчиком температуры, подключил и о чудо она едет (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)  (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)  (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)    ,подробнее здесь Чудо! я очень рад за тебя ) п.с. подключай датчик скорости и датчик заднего хода и вообще будет ощущение что мкпп стояла штатно )) спасибо! датчики скорости и задний ход я почти сразу подключил как установили коробку, так что можно сказать СВАП, ну или колхозинг,кому как, закончился удачно (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) Здраствуйте форумчане,у меня седия gdi 2001 года,умирает варик и хочу вместо него поставить мкпп. И такой вопрос к вам,подходят ли приводные валы и внутренние гранаты на механику,и кто под каким номером мкпп ставил???? машина 2 вд или 4вд ?? если 2вд то подходят . коробка от лансера 1.3 и 1.6 встанет спокойно . я ставил от 1.6 F5M41-1-R7B5  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  22.10.2013, 22:32
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 20.10.2013 Вне форума Авто: Mitsubishi Lanser Cedia 2001 GDI Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 Купил косу с соленоидами и датчиком температуры, подключил и о чудо она едет (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)  (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)  (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)    ,подробнее здесь Чудо! я очень рад за тебя ) п.с. подключай датчик скорости и датчик заднего хода и вообще будет ощущение что мкпп стояла штатно )) спасибо! датчики скорости и задний ход я почти сразу подключил как установили коробку, так что можно сказать СВАП, ну или колхозинг,кому как, закончился удачно (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) Здраствуйте форумчане,у меня седия gdi 2001 года,умирает варик и хочу вместо него поставить мкпп. И такой вопрос к вам,подходят ли приводные валы и внутренние гранаты на механику,и кто под каким номером мкпп ставил???? машина 2 вд или 4вд ?? если 2вд то подходят . коробка от лансера 1.3 и 1.6 встанет спокойно . я ставил от 1.6 F5M41-1-R7B5 авто 2вд, просто ктото писал что на мкпп валы идут чуть длиннее.и после сборки разбивает внутренние гранаты.Так или нет???  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  23.10.2013, 8:39
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Свирепый Бутерброд ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1166 Регистрация: 5.2.2012 Из: Россия, Астрахань Вне форума Авто: Lancer 9 GLX 6A13T 4WD TD05 Репутация:    34   
        	 | 
       |
			
			 
			 | 
	|
			
			  16.12.2013, 20:16
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Wagonовожатый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1500 Регистрация: 7.5.2013 Из: Пенза Вне форума Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT Репутация:    21   
        	 | 
       
			
			 
				Парни, обратный вопрос, у друга 1,6 МТ, задумался он АТ поставить. Что нужно купить кроме самой коробки и приборки? Мозги?? Еще что-то?? Подскажите, пжлст.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  25.12.2013, 21:08
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Wagonовожатый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1500 Регистрация: 7.5.2013 Из: Пенза Вне форума Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT Репутация:    21   
        	 | 
       |
			
			 
			 | 
	|
			
			  25.12.2013, 22:58
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1061 Регистрация: 18.3.2011 Из: Саранск Вне форума Авто: OUT XL 3.0 Репутация:    14   
        	 | 
       
			
			 
				Знаю что на форуме Макс бодипартс менял ат на мт. Спроси его.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  25.9.2014, 21:31
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 25.9.2014 Вне форума Авто: MMC LANCER CEDIA Репутация:    0   
        	 | 
       |
			
			 
			 | 
	|
			
			  26.9.2014, 8:07
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Свирепый Бутерброд ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1166 Регистрация: 5.2.2012 Из: Россия, Астрахань Вне форума Авто: Lancer 9 GLX 6A13T 4WD TD05 Репутация:    34   
        	 | 
       
			
			 Знаю что на форуме Макс бодипартс менял ат на мт. Спроси его. привет всем, обладаю ммс цедиа , 4g15 gdi хочу поставить меху , подскажите что подойдет ко мне с минимальными переделками ну и вообще что для этого надо, если у кого есть свап комплект рассмотрю варианты. у меня есть меха на твою цедию. пиши в личку )  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  26.9.2014, 14:48
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 25.9.2014 Вне форума Авто: MMC LANCER CEDIA Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 Знаю что на форуме Макс бодипартс менял ат на мт. Спроси его. привет всем, обладаю ммс цедиа , 4g15 gdi хочу поставить меху , подскажите что подойдет ко мне с минимальными переделками ну и вообще что для этого надо, если у кого есть свап комплект рассмотрю варианты. у меня есть меха на твою цедию. пиши в личку ) привет, вы писали есть меха на цедию, меня интересует полный боекомплект для свапа, если есть конечно, в личку немогу отписать ваш яшик полон  | 
	
			
			 
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
| 
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram)  | 
| Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. | 
| 
 |