![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Волк-одиночка. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, подскажите можно ли изготовить тюненые валы и паук 4-2-1 на 4А91 (1,5 лансер 10)? Какой будет прирост по мощьности?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 878 Регистрация: 2.6.2012 Из: Донбасс.Красный Луч Вне форума Авто: lancerX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, подскажите можно ли изготовить тюненые валы и паук 4-2-1 на 4А91 (1,5 лансер 10)? Это вряд-ли , можешь погуглить темы про КОЛЬТ , этот двигатель на него ставят (может что придумали) . Только Кольт на 300 кг. легче , а это уже большая разница , с полторашкой он и так очень резвый будет . (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
Гость_Prompter_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Парни, подскажите можно ли изготовить тюненые валы и паук 4-2-1 на 4А91 (1,5 лансер 10)? Какой будет прирост по мощьности? Возможно всё, нужно только понять что именно требуется. Понятно что хочется мотор пободрее, вопрос насколько и в каком диапазоне? Вообще 4A91 достаточно неплох по конструкции (значительно интересней 4G15) и имеет в запасе некоторый потенциал. Например поворотом выпускного вала на 10 градусов (с 5-39 на 15-29) и перенастройкой блока управления, можно добиться ощутимой прибавки. Ну а если нужно большего, тогда да, надо думать в сторону валов, коллекторов, увеличения объёма. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Волк-одиночка. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Требуется авто на каждый день с хорошей тягой на низах и средних.
|
![]() |
|
Гость_Prompter_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
Вполне возможно.
Нужно менять выпускной вал, впускной тут в принципе неплохой. У выпуска подъём 7.9мм, против 8.4 у впуска. Для момента маловато. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Волк-одиночка. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк - Идеалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1560 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва (Академический) Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3.0 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Валы в МСК можно в ОКБ Динамика заказать.
Можно еще к Амадеусам обратиться. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 15 Регистрация: 11.8.2015 Вне форума Авто: MMC ASX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток.
Я тут впервые. Ваш форум посоветовали, так как очень много технически подкованных специалистов и энтузиастов. Была идея установка валов на 4A92, организация впуска и выпуска и калибровка прошивки. Но так и не нашел ни одного человека, который что либо подобное, воплотил в жизнь. Кроме китайцев, которые выпусти Турбо версию 4A91 с 150 лс 195 Нм с настройкой данный двигатель выдал около 180 л.с 210 Нм. Хотел у вас узнать, почему серию двигателей 4A9 исключили из листа тюнинга? Ведь ДВС 4G15 и 4G18 тюнится и довольна неплохо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 15 Регистрация: 11.8.2015 Вне форума Авто: MMC ASX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видимо я тогда буду первопроходцем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Посоветуйте, пожалуйста, фирму для изготовления валиков на 4A92. В ОКБ Динамика я обращался, мне отказали. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цель какая у вас?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 15 Регистрация: 11.8.2015 Вне форума Авто: MMC ASX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для большей отдачи на низких оборотах.
Вы про валики? У 4A92 зажат выпуск. Фазы вроде как у 4A91. Думал поставить менее злые валы с немного высокими фазами. Так как низа почти нет. Не хватает крутящего момента. Предполагаю что более увеличенные фазы на распредвалах добавят крутящего момента. Большинство людей предлагает только свап. Это не помне. Если китайцы смогли прокачать 4A91 чем мы хуже. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На этом моторе низы вы ничем не улучшите, так как они упираются в механику мотора. Есть варианты, мертворожденные: переделать в восмиклапанник, поставить впусконой колллектор с изменяемой геометрией или поставить маленький нагнетатель roots. Выпуск вполне там адекватный, тем более на низах. Все, что можно сделать валами, это улучшить середину и верха, еще больше пожертвовав низами.
Можно ссылку на китайцев? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 15 Регистрация: 11.8.2015 Вне форума Авто: MMC ASX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, без проблем.
4A91T Характеристики (Поправили степень сжатия, раньше была 10) Немного описания А сколько, по вашему мнению, может выдать данный ДВС в атмо режиме? Ну и какие доработки вы бы порекомендовали. Строить турбо пока нет возможности, нет специалиста который бы это все настроил онлайн. Просто по турбе в принципе все ясно. Насчет нагнетателя, думаю с турбой будет проще. Так как строили турбо корча на D15B. Машина поехала весело. Но потом хозяин решил дуть по полной и спалил двигатель. И Спасибо вам за ответ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В атмо режиме? ~15 сил.
Вы понимаете, сделать можно все, вопрос адекватности полученного результата потраченным деньгам. По поводу китайцев я люблю надежные решения (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) . И если они действительно наладили производство 4A91T, дешевле будет купить его у китайцев, чем на заказ изготавливать запчасти и заново изобретать велосипед. Мотор 4A9 в отличии от 4B1 изначально не был рассчитан на применение турбонаддува, поэтому его форсирование это лотерея. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 15 Регистрация: 11.8.2015 Вне форума Авто: MMC ASX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо большое за ответ:) Но видимо тема заглохла. Толком не ясно как себя будет вести MIVEC с иным валами, каков будет ХХ, и как это скажется на ресурсе ДВС. В общем больше вопросв чем ответов. Но рад что 4A9 все таки будут тюнить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При наличии на 10-й нормальных моторов, это как мертвому припарка (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 15 Регистрация: 11.8.2015 Вне форума Авто: MMC ASX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну дык, не у всех же огромный бюджет на новый мотор и кпп. Да и что бы поставить тот же 4B12 на 1.6 это очень затратно. А 140-160 пони вполне неплохо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 15 Регистрация: 11.8.2015 Вне форума Авто: MMC ASX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые.
При установке мех. нагнетателя типа Roots (AMR300 или AMR500), требуется ли рсжатие, так как СЖ на ДВС 11. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую, конечно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 280 Регистрация: 7.9.2010 Из: Люберцы Вне форума Авто: cs3a Репутация: ![]() ![]() ![]() |
4а90-91 ущерб с завода. Не митсуба совсем, а мерседес. Даж на маховике мейд ин джёрмани написано, и вообще, куда не сунься - везде бош)))
Это алюминий-мотор с керамик-напылением, нет никаких рем.размеров(алюсил-никасил-привет), европейской комплектухой, со всеми вытекающими, и в целом современный, надёжный дрыгатель (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) облегчённая поршневая, и отсутствие даже маслофорсунок на охдаждение поршней(да зачем??). Живучее всех показывает себя 4а90 под кольтами, масса меньше, не смотря на 200 кубиков в "-", а вот на лансерах-10 это масложор от 150+ без вариантов(ну, с чем я сталкивался). Какой нахрен тюнинг в плюс...тошни на нём аккуратно - кошелёк толще будет, это чтобы просто ездить))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 199 Регистрация: 5.2.2015 Из: Белгород Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer Репутация: ![]() ![]() ![]() |
4а90-91 ущерб с завода. Не митсуба совсем, а мерседес. Даж на маховике мейд ин джёрмани написано, и вообще, куда не сунься - везде бош))) Это алюминий-мотор с керамик-напылением, нет никаких рем.размеров(алюсил-никасил-привет), европейской комплектухой, со всеми вытекающими, и в целом современный, надёжный дрыгатель (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) облегчённая поршневая, и отсутствие даже маслофорсунок на охдаждение поршней(да зачем??). Живучее всех показывает себя 4а90 под кольтами, масса меньше, не смотря на 200 кубиков в "-", а вот на лансерах-10 это масложор от 150+ без вариантов(ну, с чем я сталкивался). Какой нахрен тюнинг в плюс...тошни на нём аккуратно - кошелёк толще будет, это чтобы просто ездить))) Чугунные гильзы там, лично видел хон сетку на цилиндрах у 4a91. А в остальном согласен.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 15 Регистрация: 11.8.2015 Вне форума Авто: MMC ASX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые технические маньяки. Прошу прощение если всех уже задолбал своим 4A92. Мысль о тюнинге данного ДВС меня не оставляет в покое. Мой товарищ занимался превращением 4G63, в 4G63T. Было зарыто много сил, денег, пота, крови и матов, но теперь машина с новым турбированным сердцем. Самое приятное это смотреть на радость человека который пол года после работы приходил в гараж и до утра занимался машиной. А после испытать кайф как это едет и знать, что это сделал самостоятельно. Это окончательно перевисло чашу весов и возродило желание заняться 4A92. Пока собираю информацию. На данный ДВС не выпускается тюненых запчастей. Поэтому интересуются контакты фирм или людей где можно заказать поршня, шатуны, валы и прочие запчасти. А также интересует вопрос в онлайн прошивке. С кем лучше на эту тему общаться.
Делать свап на 2.4 отпал из-за внесения поправок в закон. Турбировать 4A92 возможно, но слабое звено МКПП, интересует вопрос так же в ее модификации. Если кого чем задел прошу прощения. Турбирование 4G18 от Amadeus, доказывает что возможно все. Надеюсь на ваше понимание и дельные советы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
4а90-91 ущерб с завода. Не митсуба совсем, а мерседес. Даж на маховике мейд ин джёрмани написано, и вообще, куда не сунься - везде бош))) Это алюминий-мотор с керамик-напылением, нет никаких рем.размеров(алюсил-никасил-привет), европейской комплектухой, со всеми вытекающими, и в целом современный, надёжный дрыгатель (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) облегчённая поршневая, и отсутствие даже маслофорсунок на охдаждение поршней(да зачем??). Живучее всех показывает себя 4а90 под кольтами, масса меньше, не смотря на 200 кубиков в "-", а вот на лансерах-10 это масложор от 150+ без вариантов(ну, с чем я сталкивался). Какой нахрен тюнинг в плюс...тошни на нём аккуратно - кошелёк толще будет, это чтобы просто ездить))) Это совместная разработка даймлера и мицу начала 2000-х для компактных машин. Ставилась на смарты и кольты изначально. Мотор эконом-класса никаких напылений там нет, обычная влитая чугунная гильза. А так +1 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые технические маньяки. Прошу прощение если всех уже задолбал своим 4A92. Мысль о тюнинге данного ДВС меня не оставляет в покое. Мой товарищ занимался превращением 4G63, в 4G63T. Было зарыто много сил, денег, пота, крови и матов, но теперь машина с новым турбированным сердцем. Самое приятное это смотреть на радость человека который пол года после работы приходил в гараж и до утра занимался машиной. А после испытать кайф как это едет и знать, что это сделал самостоятельно. Это окончательно перевисло чашу весов и возродило желание заняться 4A92. Пока собираю информацию. На данный ДВС не выпускается тюненых запчастей. Поэтому интересуются контакты фирм или людей где можно заказать поршня, шатуны, валы и прочие запчасти. А также интересует вопрос в онлайн прошивке. С кем лучше на эту тему общаться. Делать свап на 2.4 отпал из-за внесения поправок в закон. Турбировать 4A92 возможно, но слабое звено МКПП, интересует вопрос так же в ее модификации. Если кого чем задел прошу прощения. Турбирование 4G18 от Amadeus, доказывает что возможно все. Надеюсь на ваше понимание и дельные советы. 4G18 чугунный мотор с запасом прочности, смысла нет сравнивать никакого. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 280 Регистрация: 7.9.2010 Из: Люберцы Вне форума Авто: cs3a Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... никаких напылений там нет, обычная влитая чугунная гильза. Понесло не в ту степь уже)) Это ваш пост про не ту степь с никасилом и маслофорсунками. И из боша там только МАП (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 280 Регистрация: 7.9.2010 Из: Люберцы Вне форума Авто: cs3a Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я к тому, что у другана евро-кольт z34, с 4а90, я его весь проковырял уже.
И я не видел НИ ОДНОЙ детали, или расходника мэйд ин джапан, или явно японского происхождения. Насколько я помню, и катухи, и форсы, и даже свечки бошовые)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 280 Регистрация: 7.9.2010 Из: Люберцы Вне форума Авто: cs3a Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дополню.
Поменяли другану летом мотор, старый раскидал до болтика, лежит в коробке в подвале)) Пытался отдать за так на клубе фазик там, колено, бошку - нафиг никому не надо. Всё - бош(датчики, фишки, разъёмы). Край - сименс или делфи))) Маслофорсунок - нету. Поршенёчки - маааалееенькие, колечки детские, тооооненькие, шатунчики худенькие...всё в лучших современных традициях двигателестроения. Зато весит всборе 60-70кг)) Днища поршней немного омываются маслом с колена видимо, дно 2 и 3 поршня снизу приличнее, чем 1 и 4. Да, гильзы)). Но не спасло. Пробег 142, лёгшие везде маслосъёмные, задиры на юбках, нехилый элипс, лысые пятна, задиры во всех горшках. ТО проходил вовремя, 8тык, хорошие масло и фильтра, нормальная эксплуатация без отжигов. Надувать такой мотор, или ещё чего делать с ним... Отличия 90 от 91 и 92 моторов, кроме очевидного - отсутствие канала ЕГР в выпускном коллекторе и сверления под него в голове. Может от этого тоже дольше немного ходят... |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|