![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 174 Регистрация: 30.5.2012 Из: г.Ковров Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока только интересуюсь у местных Гуру - насколько такой свап реален - 4G63 на 6A13TT от VR-4? Заморочился я вдруг данной темой, хотя инфы в инетах крохи. Или я плохо искал... Знаю только, что и то, и другое ставилось в галанты, а значит по точкам крепления проблем быть не должно. Или я ошибаюсь? Плюс есть удачные примеры с Кольтом (есть на Драйве) и Lancer Cedia (на иносайтах). Значит, и в девятку его можно впихнуть? Но тогда почему раньше этого никто не делал? Ведь двигун, как мне видится, в некоторых моментах поинтереснее, чем 4G63T.
К чему я это все - авто в данный момент на продаже, но душа расставаться с ним не хочет))) Не уйдет до октября-ноября - оставлю себе. Под тюнь. Фин.вопрос - не проблема (в пределах разумного))). Назовем это все пока интересом с прицелом на будущее))) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставится, но колокол коробки скорей всего другой понадобится, у такого же мотора, только без ТТ колокол коробки как на лансерах 1.6.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Мозгодел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 631 Регистрация: 20.2.2012 Из: Пятигорск Вне форума Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть каризма, в которую воткнули этот двигатель, коробку с приводами воткнули от FTO 2.0 с блокировкой дифференциала, потому, что на VR-4 коробка идёт под полный привод.. Коробка от ланцера 1.6 тоже подойдёт, или от Каризмы 1.8GDI. Двигатель вошёл отлично, как там и был. Только не знаю, на лансере подкапотка такая же по размерам, или меньше. А вообще, если интересно, могу промерить на Каризме, что бы сравнить с размерами подкапотного пространства в лансере.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 174 Регистрация: 30.5.2012 Из: г.Ковров Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на VR-4 коробка идёт под полный привод Были и переднеприводные легнумы с этим двигомКоробка от ланцера 1.6 тоже подойдёт, или от Каризмы 1.8GDI У меня 2.0. С моим коробасом, интересно, можно как-то сагрегатировать? Переварить колокол там... не знаю...Только не знаю, на лансере подкапотка такая же по размерам, или меньше. А вообще, если интересно, могу промерить на Каризме, что бы сравнить с размерами подкапотного пространства в лансере. На Цедию ставили 6А13, тут должно быть норм
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я мерял рулеткой. Рядом стоял Галант и мой Ланс. Не войдёт. Упрётся он в радиаторы с телевизором. Или придется что то переносить. Рад буду, если ошибаюсь.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
二コライ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 705 Регистрация: 23.8.2012 Из: Ханты-Мансийск Вне форума Авто: TAZ 2114 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
меня интересует тот же вопрос и по этому же двигу либо о его более гражданской версии 6а13
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
二コライ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 705 Регистрация: 23.8.2012 Из: Ханты-Мансийск Вне форума Авто: TAZ 2114 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Саид ну дело то именно в размерах под капотом. главное чтоб влез
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата(Voumard @ 18.8.2013, 23:47)
У меня 2.0. С моим коробасом, интересно, можно как-то сагрегатировать? Переварить колокол там... не знаю... С твоей коробкой непоставится. Переварить неполучится, там точки крепления совершенно разные. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 174 Регистрация: 30.5.2012 Из: г.Ковров Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я мерял рулеткой. Рядом стоял Галант и мой Ланс. Не войдёт. Упрётся он в радиаторы с телевизором. Или придется что то переносить. Рад буду, если ошибаюсь. Вот этот двиг под капотом 6-го Лансера(IMG:http://c.a.d-cd.net/57d593u-960.jpg) А это Кольт (IMG:http://b.a.d-cd.net/d36de68s-960.jpg) И там, и там двиг влез без переделок С твоей коробкой непоставится. Переварить неполучится, там точки крепления совершенно разные. Спасибо, понял. Единственный вариант - свап вместе с коробкой? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Turbo Stackwalker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну то платформа CJ/CK, которая проектировалась под установку двигателя 6A1, см. модификацию CK6A
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Мозгодел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 631 Регистрация: 20.2.2012 Из: Пятигорск Вне форума Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот тема по свапу 6А13ТТ в Каризму : http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=14310
Может интересно будет почитать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 174 Регистрация: 30.5.2012 Из: г.Ковров Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот тема по свапу 6А13ТТ в Каризму : http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=14310 Конечно, интересно! Осилил всю тему))) V6 от ВР-ки с коробасом от ФТО - класс)) Еще и с блокой диффа в стокеМожет интересно будет почитать. На Лансе такое неосуществимо? (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 635 Регистрация: 4.11.2012 Из: Новокузнецк Вне форума Авто: cedia.wagon Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Voumard, МКПП с ЛСД от ФТО тут человек на цедию ставил - http://forum.amadeus-project.com/index.php...st&p=180398
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 174 Регистрация: 30.5.2012 Из: г.Ковров Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
МКПП с ЛСД от ФТО тут человек на цедию ставил Спасибо, почитал и тут, и на Цедия-клубе его тему. Он поставил F5M42-2-V7A6, а у меня стоит F5M42-2-R7B4. Человек пишет, что привода подходят. Верно?На ФТО данные КПП ставились на 6А12, на 6А13 встанет без переделок? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
МКПП с ЛСД от ФТО тут человек на цедию ставил Спасибо, почитал и тут, и на Цедия-клубе его тему. Он поставил F5M42-2-V7A6, а у меня стоит F5M42-2-R7B4. Человек пишет, что привода подходят. Верно?На ФТО данные КПП ставились на 6А12, на 6А13 встанет без переделок? Привода встанут, а вот колокол другой у тебя. ущи убитую коробку от 1.6 лансера, снимай с неё колокол и переставляй на свою, тогда к мотору подойдет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 174 Регистрация: 30.5.2012 Из: г.Ковров Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 280 Регистрация: 7.9.2010 Из: Люберцы Вне форума Авто: cs3a Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я сам с вр-4.ру, владел веером 5 лет, одновременно с лёней.
Машину немного знаю)))) За Фединым проектом(6а13тт в карьку) следил с интересом. Тачан в продаже...или продался уже...Фёдор пропал... 1. Сам проект на 6а13тт хорош только дешевизной, сравнительно с 4г63т. Ну и, с низов тяги больше. В остальном...тяжелый он. Для галанта даже тяжёлый. Гемора больше. 2. Подкапотка у лёни короче. По крепежу не мерял, но есть подозрение, что как раз задняя турба близко к утыку в щит. Да и для передней места мало...нужно будет мутить кастом-карлсоны. 3. Крепёж по ВСЕМ подушкам другой - надо мутить кастом. 4. На вр шёл ТОЛЬКО постоянный полный привод. Можно поставить коробку и от веера, есть решение просто заварить дифер в раздатке. Но с раздаткой, не встанет однозначно из-за подрамника...да и тоннеля нет толком. Потому да, надо думать одноногую коробку. 5. Надо дружить с электрикой/электриком 6. Ещё купишь впуск, насос, и много чего ещё по-мелочи. 7. .... .. . Еще туева куча моментиков, нюансиков и прочего кастома, вплоть до запила-переварки телевизора. А теперь самое главное. Лансер 9 стоит в среднем 300-350 рублей. Лансер-эво7, пусть праворукий, на автомате, от 400. Турбо-трек от 400. Веер живой(более-менее, для 11-17ти летней машины) от 250. Мотор от веера 25-40, автомат 15-20, меха от 20 чисто голая коробка. Твой Лансер, при самом хорошем варианте свапа и близко не поедет так, как даже автоматный веер. Особенно зимой))) Нет смысла, имхо, если только не ради идеи... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Мозгодел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 631 Регистрация: 20.2.2012 Из: Пятигорск Вне форума Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата За Фединым проектом(6а13тт в карьку) следил с интересом. Тачан в продаже...или продался уже...Фёдор пропал... Он продал машину. Сейчас она ездит в Воронеже. С новым хозяином периодически общаюсь. Потихоньку доводит до ума, по мелочёвке, то на что Феди не хватило запала, то ли времени.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет смысла, имхо, если только не ради идеи... Ну такие вещи в основном ради идеи и делают. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Если поставит, то такого не у кого не будет. Автару темы могу дать ссылочку где очень недорого продают такой мотор в сборе с косами мозгами под механику. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 174 Регистрация: 30.5.2012 Из: г.Ковров Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А теперь самое главное. Лансер 9 стоит в среднем 300-350 рублей. Лансер-эво7, пусть праворукий, на автомате, от 400. Турбо-трек от 400. Веер живой(более-менее, для 11-17ти летней машины) от 250. Мотор от веера 25-40, автомат 15-20, меха от 20 чисто голая коробка. Твой Лансер, при самом хорошем варианте свапа и близко не поедет так, как даже автоматный веер. Особенно зимой))) Нет смысла, имхо, если только не ради идеи... Дружище, все правильно ты написал, и я с тобой даже согласен. Как указано в первом посте, машина на данный момент в продаже. Супруге загорелось новое авто. Но мне реально жалко расставаться с Лансом, поэтому на семейном совете договорились - если не уйдет до ноября месяца, бюджет будет пущен на тюнь))) Фин.вопрос не проблема абсолютно. Дело в возможности реализации проекта в принципе |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 174 Регистрация: 30.5.2012 Из: г.Ковров Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет смысла, имхо, если только не ради идеи... Ну такие вещи в основном ради идеи и делают. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Если поставит, то такого не у кого не будет. Автару темы могу дать ссылочку где очень недорого продают такой мотор в сборе с косами мозгами под механику. Именно так))) Продавать жалко до одури!))) За содействие спасибо, но как написал выше - до ноября никаких телодвижений))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А по существу предлагаю померить расстояние от оси мотора до моторного шита и радиатора в лансере и тоде сделать в каризме. Если в лансере не меньше, то соответственно мотор войдет без проблем, так как на карю поставили.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давайте даже Юру попросим на его кари померить, а я у себя померию и посмотрим. Уж очень интересно поместится или нет. Инфа нужная, может еще кто то созреет на установку такого мотора.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 280 Регистрация: 7.9.2010 Из: Люберцы Вне форума Авто: cs3a Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, как ко мне веер заедет, померю примерно от правой подушки...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Волк-одиночка. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Могу на VR-4 форуме темку закинуть. Может кто заморачивался с установкой сего мотора в лансер.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 174 Регистрация: 30.5.2012 Из: г.Ковров Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Jorik666, было бы неплохо. Спасибо)) Хотя vr-4.ru почитываю и такой информации не находил. Если создашь тему, кинь сюда ссылку на нее, пожалуйста)
Даже по ино-сайтам лазил, но никакой инфы не нашел. Только пару видео с Цедиями (в описании указано, что там именно 6А13ТТ), но никаких подробностей по ним нет Видео 1 Видео 2 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Мозгодел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 631 Регистрация: 20.2.2012 Из: Пятигорск Вне форума Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А по существу предлагаю померить расстояние от оси мотора до моторного шита и радиатора в лансере и тоде сделать в каризме. Если в лансере не меньше, то соответственно мотор войдет без проблем, так как на карю поставили. Цитата Давайте даже Юру попросим на его кари померить, а я у себя померию и посмотрим. Уж очень интересно поместится или нет. Инфа нужная, может еще кто то созреет на установку такого мотора. Серёж, да я без проблем промеряю. Только я не совсем понял, где найти " ось мотора " ? Там где проходит ось коленвала что ли ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
二コライ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 705 Регистрация: 23.8.2012 Из: Ханты-Мансийск Вне форума Авто: TAZ 2114 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
где-то слышал что 4вд сложновато организовать на девятке, а если смотреть снизу то места под кардан там предостаточно как мне кажется, но надо сравнить как минимум с турбоцедией для полной уверенности.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
||
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А по существу предлагаю померить расстояние от оси мотора до моторного шита и радиатора в лансере и тоде сделать в каризме. Если в лансере не меньше, то соответственно мотор войдет без проблем, так как на карю поставили. Цитата Давайте даже Юру попросим на его кари померить, а я у себя померию и посмотрим. Уж очень интересно поместится или нет. Инфа нужная, может еще кто то созреет на установку такого мотора. Серёж, да я без проблем промеряю. Только я не совсем понял, где найти " ось мотора " ? Там где проходит ось коленвала что ли ? Да по центру коленвала. Так как коробка при установке любого мотора остается на своем месте, то и колен вал любого мотора не меняет положения относительно моторного отсека и на любом моторе винт шкива КВ оказывается напротив отверстия в подкрылке. Юр спасибо заранее. где-то слышал что 4вд сложновато организовать на девятке, а если смотреть снизу то места под кардан там предостаточно как мне кажется, но надо сравнить как минимум с турбоцедией для полной уверенности. Коль там места придостаточно. Чтобы поставить 4вд надо переварить глушитель, поменять рулевую рейку, задние продольные рычаги, балку задней подвески, предварительно срезав родной. вот фотка цедии 4вд |
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#32
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А не проще взять Цедию или Галанта 4вд и перекинуть руль? Помоему геммора и головняков на порядок меньше. Главная задача будет - найти Галанта в хорошем состоянии.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 797 Регистрация: 9.11.2010 Из: Москва - не резиновая Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коль там места придостаточно. Чтобы поставить 4вд надо переварить глушитель, поменять рулевую рейку, задние продольные рычаги, балку задней подвески, предварительно срезав родной. Если проводить аналогию с аутами, то еще заменить бензобак, воткнуть в него второй датчик уровня, первый (который с насосом) тоже поменять. Задняя подвеска заменяется почти вся - без донора не обойтись. Я что-то не понял: а рулевую рейку зачем менять? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
二コライ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 705 Регистрация: 23.8.2012 Из: Ханты-Мансийск Вне форума Авто: TAZ 2114 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я про рулевую рейку тоже не допонял малость, а все остальное это да, легко только при наличии донора.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 174 Регистрация: 30.5.2012 Из: г.Ковров Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Андрей))) Рассказываю еще раз - машина в данный момент на продаже. Жене приспичило сменить авто. Соответственно, если таки продам, приобретаться будет что-то свежее. Например, мне нравятся Саабы 9-3. Почему нет?
Но именно к этому Лансеру прикипел душой. Пережили вместе и счастливые моменты (ну вы поняли)))), и неприятные (дорогостоящие ремонты). Жене сказал честно - буду отдавать его - зареву)) Поэтому договорились - не уйдет машина до ноября, бюджет будет пущен на тюнь. Как-то так |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коль там места придостаточно. Чтобы поставить 4вд надо переварить глушитель, поменять рулевую рейку, задние продольные рычаги, балку задней подвески, предварительно срезав родной. Если проводить аналогию с аутами, то еще заменить бензобак, воткнуть в него второй датчик уровня, первый (который с насосом) тоже поменять. Задняя подвеска заменяется почти вся - без донора не обойтись. Я что-то не понял: а рулевую рейку зачем менять? Посмотрите по каталогам, там только задние продольные рычаги отличаются. Бензобак само сабой под замену, я просто все не стал перечисять. Я про рулевую рейку тоже не допонял малость, а все остальное это да, легко только при наличии донора. Рейка от переднего привода непойдет так как там трубки по верху идут и раздатка в них упрется, а на 4вд все идет сбоку. Так что под замену. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я что-то не понял: а рулевую рейку зачем менять? Я просто предлагаю взять Галанта в хорошем состоянии, и перекинуть руль. Если уж так хочется эту движку. Дрочева будет гораздо меньше, чем обмазывание V-6 вазелином и впихивание его в Лансика. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1061 Регистрация: 18.3.2011 Из: Саранск Вне форума Авто: OUT XL 3.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Други! Такой мощный мотор (260 кобыл в стоке) не зря япы впихнули именно под 4wd. Столько лошадок на одну ось многовато - будет повышеный износ приводов, шрусов и т.д. Не зря все эвики и субари sti полноприводные. Ну а купить vr-4 в хорошем состоянии и перекинуть руль - реально в 100 раз легче и дешевле. Да и галант машинка комфортнее ИМХО.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Wagonовожатый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1500 Регистрация: 7.5.2013 Из: Пенза Вне форума Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1061 Регистрация: 18.3.2011 Из: Саранск Вне форума Авто: OUT XL 3.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Огонь! (IMG:style_emoticons/default/dash.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я что-то не понял: а рулевую рейку зачем менять? Я просто предлагаю взять Галанта в хорошем состоянии, и перекинуть руль. Если уж так хочется эту движку. Дрочева будет гораздо меньше, чем обмазывание V-6 вазелином и впихивание его в Лансика. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Андрюха , неузнаю тебя, стареешь чтоли? Мы не ищем легких путей. Я вон тоже с компресосом заморочился и все ради идеи! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Turbo Stackwalker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати о компрессоре: когда будет завершение?
Я до покупки 4g15t (да и после тоже) размышлял на тему установки 6A13TT в свой кузов, но пришёл к выводу, что механический привод дроссельной заслонки и ГРМ без изменяемых фаз - слишком просто (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати о компрессоре: когда будет завершение? Нескажу пока, чтобы не сглазить. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Мозгодел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 631 Регистрация: 20.2.2012 Из: Пятигорск Вне форума Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Померил я в своей Каризме расстояния под капотом.
Между моторным щитом и радиатором - 80 См. Ось коленвала распологается прямо по центру. Т.е. от радиатора - 40 См и от моторного щита - 40 См. Теперь, думаю надо кому-нибудь промерить эти же параметры на Лансе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Андрюха , неузнаю тебя, стареешь чтоли? Это кто тут стареет!? (IMG:style_emoticons/default/angry.gif) Атата (IMG:style_emoticons/default/s1.gif) Я просто хочу тормознуть клубней от ненужных трат. А то купят движку а поставить не смогут. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Теперь, думаю надо кому-нибудь промерить эти же параметры на Лансе. У меня, как у настоящего строите, рулетка всегда с собой. Завтра замеряю. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Андрюх, ну если физически мотор поместится, то почему бы и нет.
Я сегодня забыл померить. Померил. Места то у нас в лансе поменьше. Моторный отсек до радиатора 72см. По 36см от оси мотора в каждую сторону. 72см это у учетом того что вентимяторы будут убраны.
Причина редактирования: 2 сообщения подряд
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Свирепый Бутерброд ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1166 Регистрация: 5.2.2012 Из: Россия, Астрахань Вне форума Авто: Lancer 9 GLX 6A13T 4WD TD05 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
телевизор от эво + морда от эво . даст увеличение моторного отсека. ))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не даст ничего, так как коробку нельзя двигать, а то привода будит работать с поатоянным перекосом и выйдут из строя быстро.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 174 Регистрация: 30.5.2012 Из: г.Ковров Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю, лучше будет габариты движка замерить. На vr-4.ru надо с этим вопросом обратиться
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
||||||||||
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 9.4.2011 Из: Томск Вне форума Авто: MMC Lancer Cedia Wagon Репутация: ![]() ![]() ![]() |
первые пять картинок cedia 1.8 GDI , далее 6a13tt по замеру могу сказать, волнительно это... по ширине тоже..волнительно мерил один, поэтому думаю замеры мягко говоря приблизительные, особенно 6a13tt, несподручно одному |
|||||||||
![]() |
||||||||||
![]()
Сообщение
#52
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я такие же размеры намерил, если выше посмотришь.
Вот в том то и дело, что в каризму мотор влез только после того как вентиляторы радиатора убрали, а в каризме мерса больше. И обрати внимание, что в лансере из моторного отсека выходят трубки кондиционера, а ето еще минус несколько сантиметров. Поэтому сложновато будет все разместить. Я несомневаюсь что он влезет, но все остальное придется раздвигать и подгибать и тд. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 9.4.2011 Из: Томск Вне форума Авто: MMC Lancer Cedia Wagon Репутация: ![]() ![]() ![]() |
убил в себе эту безумную затею.
ищу легу с люком (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
二コライ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 705 Регистрация: 23.8.2012 Из: Ханты-Мансийск Вне форума Авто: TAZ 2114 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Саид с самого начала был прав. будем смотреть другие варианты.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 9.4.2011 Из: Томск Вне форума Авто: MMC Lancer Cedia Wagon Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 367 Регистрация: 31.10.2009 Из: минск беларусь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в лансер 96-2002 2.5 тт ставится и в кольт ставится но сложнее места меньше.....вентиляторы и радиатор сток остаются
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
二コライ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 705 Регистрация: 23.8.2012 Из: Ханты-Мансийск Вне форума Авто: TAZ 2114 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меньше чем в лансе девятке места?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 367 Регистрация: 31.10.2009 Из: минск беларусь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я думаю в 9 станет ...2.5тт мотор очень хороший и едет приятно
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
二コライ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 705 Регистрация: 23.8.2012 Из: Ханты-Мансийск Вне форума Авто: TAZ 2114 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2.5тт слишком много для лансера. порвет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
二コライ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 705 Регистрация: 23.8.2012 Из: Ханты-Мансийск Вне форума Авто: TAZ 2114 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всего то морда вперед жопы уедет )))) Но всетаки это реально.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 367 Регистрация: 31.10.2009 Из: минск беларусь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нееет ниче никуда не уедет ....мотор просто не заменим для города ))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
二コライ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 705 Регистрация: 23.8.2012 Из: Ханты-Мансийск Вне форума Авто: TAZ 2114 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2.5тт для городской тошниловки. просто идеальный вариант))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
二コライ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 705 Регистрация: 23.8.2012 Из: Ханты-Мансийск Вне форума Авто: TAZ 2114 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2.5тт для городской тошниловки. просто идеальный вариант)) Коль, если ты решил 6А12 ставить,то ставь, зачем теперь над остальными вариантами стебаться то! 2.5тт отличный вариант, запас мощности не когда не помешает. Серега. без задней мысли писал и стёба. если это так выглядело то извиняйте. В остальном про запас мощности согласен и запас прочности тоже немалый у него. соответственно и надежность на высоте. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 26.5.2013 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всем привет,я так вижу машина автора продана,так как тема остыла.по теме опора двс где грм не подойдет,стартер на 6а13 снизу,соответственно нужна одноногая коробка от овощя.далее привода нужно сравнивать,вентиляторы можно слим поставить перед радиком.скорее всего нужно будет пожертвовать кондеем.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 174 Регистрация: 30.5.2012 Из: г.Ковров Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всем привет,я так вижу машина автора продана,так как тема остыла.по теме опора двс где грм не подойдет,стартер на 6а13 снизу,соответственно нужна одноногая коробка от овощя.далее привода нужно сравнивать,вентиляторы можно слим поставить перед радиком.скорее всего нужно будет пожертвовать кондеем. машина автора не продана просто выбран менее тернистый путь))) 4G63T... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 26.5.2013 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
почему идея отпала с устоновкой?Какую инфу еще узнал?есть мыслишки такой двиг воткнуть в сарай
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 26.5.2013 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну в первую очерь смысл экономический.6а13 дешевле в 2 раза.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
二コライ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 705 Регистрация: 23.8.2012 Из: Ханты-Мансийск Вне форума Авто: TAZ 2114 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миша 10, я в своего буду ставить 6а12 мивек, смысл тут далеко не экономический, смысл сделать для себя мощный и надежный аппарат НЕ ТАКОЙ КАК ВСЕ , 2 литра, 200 коней, для лансера более чем достаточно и самому приятно, не отрицаю что двигатель более тяжелый и с его установкой будет множество переделок.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 26.5.2013 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не скажите товарищи что 63т в обслуге дешевле,да и дешевле свап врядли получится...один только живой сток мотор стоит от 60 000 плюс коробка мозг и мелочевка всякая.По весу моторов можете у mmax спросить что вес блоковиодинаковый,и разница в весе моторов незначительна.
и еще вопрос,когда 63 моор ставиш верхняя опора остается родной,на эво она другая |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не скажите товарищи что 63т в обслуге дешевле,да и дешевле свап врядли получится...один только живой сток мотор стоит от 60 000 плюс коробка мозг и мелочевка всякая.По весу моторов можете у mmax спросить что вес блоковиодинаковый,и разница в весе моторов незначительна. и еще вопрос,когда 63 моор ставиш верхняя опора остается родной,на эво она другая Прелесть в том что не обязательно в 2х литровый ланс покупать целый девигатель. Достаточно купить от эво след запчасти: вкладыши, шатуны+поршня, +достаточно выпускных клапанов+тарелки и пружины+валы. Коллектор выпускной и турбу - и считай двиг собран. Мозг - прошьётся родной. коробка останется родная. ну а всё остальное: сцепа, пайпинг с кулером и выхлоп - это в любом случае везде делать придётся. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
二コライ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 705 Регистрация: 23.8.2012 Из: Ханты-Мансийск Вне форума Авто: TAZ 2114 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут уже зависит от того что и кому интересней, кому-то нужен свист турбины под капотом и турбо-пинок, кому-то нужен мощный атмосферник и тяга во всем диапазоне, а турбануть можно любой двигатель.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 26.5.2013 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не скажите товарищи что 63т в обслуге дешевле,да и дешевле свап врядли получится...один только живой сток мотор стоит от 60 000 плюс коробка мозг и мелочевка всякая.По весу моторов можете у mmax спросить что вес блоковиодинаковый,и разница в весе моторов незначительна. и еще вопрос,когда 63 моор ставиш верхняя опора остается родной,на эво она другая Прелесть в том что не обязательно в 2х литровый ланс покупать целый девигатель. Достаточно купить от эво след запчасти: вкладыши, шатуны+поршня, +достаточно выпускных клапанов+тарелки и пружины+валы. Коллектор выпускной и турбу - и считай двиг собран. Мозг - прошьётся родной. коробка останется родная. ну а всё остальное: сцепа, пайпинг с кулером и выхлоп - это в любом случае везде делать придётся. Про сборку недоЭВО мотора я в курсе,покупаешь половину ништяков и всё.По мне лучше когда все заводское,наш блок с блоком эво нисравница,запаса прочности нет такого. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просветите, в чем отличие блоков кроме наличия маслофорсунок?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
二コライ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 705 Регистрация: 23.8.2012 Из: Ханты-Мансийск Вне форума Авто: TAZ 2114 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть у кого конкретные данные по весу двигателей? V-образные, не намного но тяжелей рядных за счет двухголовости, интересует конкретно разница веса 4g18 и 6а12.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нифчём) с одной канистры льют) Да и блок же как бы просто корпус. Вся нагрузка лежит на поршнях да вкладышах) Сань, дык я тоже так думаю. Однако, товарищ утверждает обратное. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
二コライ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 705 Регистрация: 23.8.2012 Из: Ханты-Мансийск Вне форума Авто: TAZ 2114 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блоки там абсолютно одинаковые по прочности, внутренности разные, так-что эво мотор собрать можно с заменой кишков без проблем.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 26.5.2013 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 26.5.2013 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в чем печаль то?
сделать можно все что угодно,самое главное захотеть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
二コライ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 705 Регистрация: 23.8.2012 Из: Ханты-Мансийск Вне форума Авто: TAZ 2114 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миша 10, либо мивек, изменяемые фазы газораспределения тоже вещь хорошая.
Я из принципа не хочу 4g69, хочу именно 6а12 , можно считать идеей фикс но хочу так и не иначе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
二コライ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 705 Регистрация: 23.8.2012 Из: Ханты-Мансийск Вне форума Авто: TAZ 2114 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миша 10, Там будет видно по факту постройки, и как понять "не тот мотор"? Объем масла и длинные ремни плюс еще 2 свечи меня не смущают, это не слишком частые траты чтоб обращать на них внимание, этот двигатель достаточно надежный и ставиться будет в полном стоке т.к мощей в нем для лансера предостаточно и наш кузов не рассчитан на серьезные нагрузки это не эво где кузов сварен под напряжением и хоть увешай его распорками и тюнь подвеской не стоит на монопривод давать более 230 хоть атмо хоть турбо пони.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
二コライ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 705 Регистрация: 23.8.2012 Из: Ханты-Мансийск Вне форума Авто: TAZ 2114 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про 69 не в курсе про него говорить не стану, среди моих знакомых такого мотора нету, а вот v6 видел в живую и катался, дурной конечно с непривычки но для городской суеты и дать гари на трассе вполне потянет... да и натянет многих...))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 4.12.2009 Вне форума Авто: outlander 2,4mivec Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем Привет! задался вопросом влезет 6А13ТТ в аут первого поколения сток мотор 4G69. подскажите
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
二コライ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 705 Регистрация: 23.8.2012 Из: Ханты-Мансийск Вне форума Авто: TAZ 2114 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
iron. размеры подкапотки аута мне не известны. встать то он встанет но надо чтоб ты померял влезет или нет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
||
Новичок ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1 Регистрация: 16.11.2017 Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понятно что времени много прошло и неактуально давно, но все же это возможно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#88
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ха, еще как актуально, привет и велкам)
Интересно подробности и ощущения! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|