Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

Voumard
сообщение 18.8.2013, 20:00
Сообщение #1


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 174
Регистрация: 30.5.2012
Из: г.Ковров
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 Turbo

Репутация:   6  


Пока только интересуюсь у местных Гуру - насколько такой свап реален - 4G63 на 6A13TT от VR-4? Заморочился я вдруг данной темой, хотя инфы в инетах крохи. Или я плохо искал... Знаю только, что и то, и другое ставилось в галанты, а значит по точкам крепления проблем быть не должно. Или я ошибаюсь? Плюс есть удачные примеры с Кольтом (есть на Драйве) и Lancer Cedia (на иносайтах). Значит, и в девятку его можно впихнуть? Но тогда почему раньше этого никто не делал? Ведь двигун, как мне видится, в некоторых моментах поинтереснее, чем 4G63T.
К чему я это все - авто в данный момент на продаже, но душа расставаться с ним не хочет))) Не уйдет до октября-ноября - оставлю себе. Под тюнь. Фин.вопрос - не проблема (в пределах разумного))). Назовем это все пока интересом с прицелом на будущее)))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
5 страниц V   1 2 3 > »   
Start new topic
Ответов (1 - 87)
Sergey152
сообщение 18.8.2013, 20:10
Сообщение #2


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Поставится, но колокол коробки скорей всего другой понадобится, у такого же мотора, только без ТТ колокол коробки как на лансерах 1.6.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yegik
сообщение 18.8.2013, 22:10
Сообщение #3


Мозгодел
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 631
Регистрация: 20.2.2012
Из: Пятигорск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT

Репутация:   48  


Есть каризма, в которую воткнули этот двигатель, коробку с приводами воткнули от FTO 2.0 с блокировкой дифференциала, потому, что на VR-4 коробка идёт под полный привод.. Коробка от ланцера 1.6 тоже подойдёт, или от Каризмы 1.8GDI. Двигатель вошёл отлично, как там и был. Только не знаю, на лансере подкапотка такая же по размерам, или меньше. А вообще, если интересно, могу промерить на Каризме, что бы сравнить с размерами подкапотного пространства в лансере.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Voumard
сообщение 18.8.2013, 22:47
Сообщение #4


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 174
Регистрация: 30.5.2012
Из: г.Ковров
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 Turbo

Репутация:   6  


Цитата(Yegik @ 18.8.2013, 23:10) *
на VR-4 коробка идёт под полный привод
Были и переднеприводные легнумы с этим двигом

Цитата(Yegik @ 18.8.2013, 23:10) *
Коробка от ланцера 1.6 тоже подойдёт, или от Каризмы 1.8GDI
У меня 2.0. С моим коробасом, интересно, можно как-то сагрегатировать? Переварить колокол там... не знаю...

Цитата(Yegik @ 18.8.2013, 23:10) *
Только не знаю, на лансере подкапотка такая же по размерам, или меньше. А вообще, если интересно, могу промерить на Каризме, что бы сравнить с размерами подкапотного пространства в лансере.
На Цедию ставили 6А13, тут должно быть норм
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 19.8.2013, 18:11
Сообщение #5


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Я мерял рулеткой. Рядом стоял Галант и мой Ланс. Не войдёт. Упрётся он в радиаторы с телевизором. Или придется что то переносить. Рад буду, если ошибаюсь.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Nikola86rus
сообщение 19.8.2013, 18:26
Сообщение #6


二コライ
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 705
Регистрация: 23.8.2012
Из: Ханты-Мансийск
Вне форума
Авто: TAZ 2114

Репутация:   17  


меня интересует тот же вопрос и по этому же двигу либо о его более гражданской версии 6а13
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 19.8.2013, 18:28
Сообщение #7


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Вот фото подкапотки Галанта с V-6. И наших машин рядом. Пацаны утверждают что сами свапнули. На простой Галант движку от VRa.
Эскизы прикрепленных изображений
 ��������� �� 90%
Прикрепленное изображение
2560 x 1920 (3,08 мегабайт)
 ��������� �� 90%
Прикрепленное изображение
2560 x 1920 (3 мегабайт)
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Nikola86rus
сообщение 19.8.2013, 18:45
Сообщение #8


二コライ
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 705
Регистрация: 23.8.2012
Из: Ханты-Мансийск
Вне форума
Авто: TAZ 2114

Репутация:   17  


Саид ну дело то именно в размерах под капотом. главное чтоб влез
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 19.8.2013, 19:33
Сообщение #9


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Цитата(Voumard @ 18.8.2013, 23:47)
У меня 2.0. С моим коробасом, интересно, можно как-то сагрегатировать? Переварить колокол там... не знаю...


С твоей коробкой непоставится. Переварить неполучится, там точки крепления совершенно разные.

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Voumard
сообщение 19.8.2013, 19:55
Сообщение #10


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 174
Регистрация: 30.5.2012
Из: г.Ковров
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 Turbo

Репутация:   6  


Цитата(Said 174 @ 19.8.2013, 19:11) *
Я мерял рулеткой. Рядом стоял Галант и мой Ланс. Не войдёт. Упрётся он в радиаторы с телевизором. Или придется что то переносить. Рад буду, если ошибаюсь.
Вот этот двиг под капотом 6-го Лансера
(IMG:http://c.a.d-cd.net/57d593u-960.jpg)

А это Кольт
(IMG:http://b.a.d-cd.net/d36de68s-960.jpg)
И там, и там двиг влез без переделок

Цитата(Sergey152 @ 19.8.2013, 20:33) *
С твоей коробкой непоставится. Переварить неполучится, там точки крепления совершенно разные.
Спасибо, понял. Единственный вариант - свап вместе с коробкой?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Rcus
сообщение 19.8.2013, 20:06
Сообщение #11


Turbo Stackwalker
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 626
Регистрация: 1.8.2011
Из: Челябинск
Вне форума
Авто: MMC Colt CZT

Репутация:   28  


Ну то платформа CJ/CK, которая проектировалась под установку двигателя 6A1, см. модификацию CK6A
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yegik
сообщение 19.8.2013, 22:13
Сообщение #12


Мозгодел
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 631
Регистрация: 20.2.2012
Из: Пятигорск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT

Репутация:   48  


Вот тема по свапу 6А13ТТ в Каризму : http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=14310
Может интересно будет почитать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Voumard
сообщение 20.8.2013, 5:43
Сообщение #13


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 174
Регистрация: 30.5.2012
Из: г.Ковров
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 Turbo

Репутация:   6  


Цитата(Yegik @ 19.8.2013, 23:13) *
Вот тема по свапу 6А13ТТ в Каризму : http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=14310
Может интересно будет почитать.
Конечно, интересно! Осилил всю тему))) V6 от ВР-ки с коробасом от ФТО - класс)) Еще и с блокой диффа в стоке
На Лансе такое неосуществимо? (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
cooler.nvkz
сообщение 20.8.2013, 11:20
Сообщение #14


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 635
Регистрация: 4.11.2012
Из: Новокузнецк
Вне форума
Авто: cedia.wagon

Репутация:   12  


Voumard, МКПП с ЛСД от ФТО тут человек на цедию ставил - http://forum.amadeus-project.com/index.php...st&p=180398
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Voumard
сообщение 20.8.2013, 13:15
Сообщение #15


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 174
Регистрация: 30.5.2012
Из: г.Ковров
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 Turbo

Репутация:   6  


Цитата(cooler.nvkz @ 20.8.2013, 12:20) *
МКПП с ЛСД от ФТО тут человек на цедию ставил
Спасибо, почитал и тут, и на Цедия-клубе его тему. Он поставил F5M42-2-V7A6, а у меня стоит F5M42-2-R7B4. Человек пишет, что привода подходят. Верно?
На ФТО данные КПП ставились на 6А12, на 6А13 встанет без переделок?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 20.8.2013, 19:41
Сообщение #16


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Цитата(Voumard @ 20.8.2013, 14:15) *
Цитата(cooler.nvkz @ 20.8.2013, 12:20) *
МКПП с ЛСД от ФТО тут человек на цедию ставил
Спасибо, почитал и тут, и на Цедия-клубе его тему. Он поставил F5M42-2-V7A6, а у меня стоит F5M42-2-R7B4. Человек пишет, что привода подходят. Верно?
На ФТО данные КПП ставились на 6А12, на 6А13 встанет без переделок?

Привода встанут, а вот колокол другой у тебя. ущи убитую коробку от 1.6 лансера, снимай с неё колокол и переставляй на свою, тогда к мотору подойдет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Voumard
сообщение 20.8.2013, 20:39
Сообщение #17


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 174
Регистрация: 30.5.2012
Из: г.Ковров
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 Turbo

Репутация:   6  


Цитата(Sergey152 @ 20.8.2013, 20:41) *
ущи убитую коробку от 1.6 лансера, снимай с неё колокол и переставляй на свою, тогда к мотору подойдет.
Спасибо, тезка)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
starshina06
сообщение 23.8.2013, 2:01
Сообщение #18


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 280
Регистрация: 7.9.2010
Из: Люберцы
Вне форума
Авто: cs3a

Репутация:   14  


Я сам с вр-4.ру, владел веером 5 лет, одновременно с лёней.
Машину немного знаю))))
За Фединым проектом(6а13тт в карьку) следил с интересом. Тачан в продаже...или продался уже...Фёдор пропал...

1. Сам проект на 6а13тт хорош только дешевизной, сравнительно с 4г63т. Ну и, с низов тяги больше. В остальном...тяжелый он. Для галанта даже тяжёлый. Гемора больше.
2. Подкапотка у лёни короче. По крепежу не мерял, но есть подозрение, что как раз задняя турба близко к утыку в щит. Да и для передней места мало...нужно будет мутить кастом-карлсоны.
3. Крепёж по ВСЕМ подушкам другой - надо мутить кастом.
4. На вр шёл ТОЛЬКО постоянный полный привод. Можно поставить коробку и от веера, есть решение просто заварить дифер в раздатке. Но с раздаткой, не встанет однозначно из-за подрамника...да и тоннеля нет толком. Потому да, надо думать одноногую коробку.
5. Надо дружить с электрикой/электриком
6. Ещё купишь впуск, насос, и много чего ещё по-мелочи.
7. ....
.. . Еще туева куча моментиков, нюансиков и прочего кастома, вплоть до запила-переварки телевизора.

А теперь самое главное.

Лансер 9 стоит в среднем 300-350 рублей.

Лансер-эво7, пусть праворукий, на автомате, от 400.
Турбо-трек от 400.
Веер живой(более-менее, для 11-17ти летней машины) от 250.
Мотор от веера 25-40, автомат 15-20, меха от 20 чисто голая коробка.
Твой Лансер, при самом хорошем варианте свапа и близко не поедет так, как даже автоматный веер. Особенно зимой)))

Нет смысла, имхо, если только не ради идеи...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yegik
сообщение 23.8.2013, 2:26
Сообщение #19


Мозгодел
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 631
Регистрация: 20.2.2012
Из: Пятигорск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT

Репутация:   48  


Цитата
За Фединым проектом(6а13тт в карьку) следил с интересом. Тачан в продаже...или продался уже...Фёдор пропал...
Он продал машину. Сейчас она ездит в Воронеже. С новым хозяином периодически общаюсь. Потихоньку доводит до ума, по мелочёвке, то на что Феди не хватило запала, то ли времени.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 23.8.2013, 17:44
Сообщение #20


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Цитата(starshina06 @ 23.8.2013, 3:01) *
Нет смысла, имхо, если только не ради идеи...

Ну такие вещи в основном ради идеи и делают. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Если поставит, то такого не у кого не будет.
Автару темы могу дать ссылочку где очень недорого продают такой мотор в сборе с косами мозгами под механику.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 23.8.2013, 17:49
Сообщение #21


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


красавец.
 ��������� �� 59%
Прикрепленное изображение
640 x 480 (127,35 килобайт)

По подушкам 3 штуки останутся родные, те что родную коробку держат, а вот со стороны мотора надо кастомить.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Voumard
сообщение 23.8.2013, 18:18
Сообщение #22


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 174
Регистрация: 30.5.2012
Из: г.Ковров
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 Turbo

Репутация:   6  


Цитата(starshina06 @ 23.8.2013, 3:01) *
А теперь самое главное.

Лансер 9 стоит в среднем 300-350 рублей.

Лансер-эво7, пусть праворукий, на автомате, от 400.
Турбо-трек от 400.
Веер живой(более-менее, для 11-17ти летней машины) от 250.
Мотор от веера 25-40, автомат 15-20, меха от 20 чисто голая коробка.
Твой Лансер, при самом хорошем варианте свапа и близко не поедет так, как даже автоматный веер. Особенно зимой)))

Нет смысла, имхо, если только не ради идеи...

Дружище, все правильно ты написал, и я с тобой даже согласен. Как указано в первом посте, машина на данный момент в продаже. Супруге загорелось новое авто. Но мне реально жалко расставаться с Лансом, поэтому на семейном совете договорились - если не уйдет до ноября месяца, бюджет будет пущен на тюнь))) Фин.вопрос не проблема абсолютно. Дело в возможности реализации проекта в принципе
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Voumard
сообщение 23.8.2013, 18:24
Сообщение #23


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 174
Регистрация: 30.5.2012
Из: г.Ковров
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 Turbo

Репутация:   6  


Цитата(Sergey152 @ 23.8.2013, 18:44) *
Цитата(starshina06 @ 23.8.2013, 3:01) *
Нет смысла, имхо, если только не ради идеи...

Ну такие вещи в основном ради идеи и делают. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Если поставит, то такого не у кого не будет.
Автару темы могу дать ссылочку где очень недорого продают такой мотор в сборе с косами мозгами под механику.

Именно так))) Продавать жалко до одури!))) За содействие спасибо, но как написал выше - до ноября никаких телодвижений)))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 23.8.2013, 18:31
Сообщение #24


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


А по существу предлагаю померить расстояние от оси мотора до моторного шита и радиатора в лансере и тоде сделать в каризме. Если в лансере не меньше, то соответственно мотор войдет без проблем, так как на карю поставили.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 23.8.2013, 18:32
Сообщение #25


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Давайте даже Юру попросим на его кари померить, а я у себя померию и посмотрим. Уж очень интересно поместится или нет. Инфа нужная, может еще кто то созреет на установку такого мотора.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
starshina06
сообщение 24.8.2013, 20:01
Сообщение #26


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 280
Регистрация: 7.9.2010
Из: Люберцы
Вне форума
Авто: cs3a

Репутация:   14  


Ну, как ко мне веер заедет, померю примерно от правой подушки...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Jorik666
сообщение 24.8.2013, 20:07
Сообщение #27


Волк-одиночка.
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1666
Регистрация: 8.12.2011
Из: г.Одинцово МО
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo

Репутация:   24  


Могу на VR-4 форуме темку закинуть. Может кто заморачивался с установкой сего мотора в лансер.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Voumard
сообщение 24.8.2013, 21:13
Сообщение #28


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 174
Регистрация: 30.5.2012
Из: г.Ковров
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 Turbo

Репутация:   6  


Jorik666, было бы неплохо. Спасибо)) Хотя vr-4.ru почитываю и такой информации не находил. Если создашь тему, кинь сюда ссылку на нее, пожалуйста)
Даже по ино-сайтам лазил, но никакой инфы не нашел. Только пару видео с Цедиями (в описании указано, что там именно 6А13ТТ), но никаких подробностей по ним нет
Видео 1
Видео 2
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yegik
сообщение 25.8.2013, 0:19
Сообщение #29


Мозгодел
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 631
Регистрация: 20.2.2012
Из: Пятигорск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT

Репутация:   48  


Цитата(Sergey152 @ 23.8.2013, 19:31) *
А по существу предлагаю померить расстояние от оси мотора до моторного шита и радиатора в лансере и тоде сделать в каризме. Если в лансере не меньше, то соответственно мотор войдет без проблем, так как на карю поставили.

Цитата
Давайте даже Юру попросим на его кари померить, а я у себя померию и посмотрим. Уж очень интересно поместится или нет. Инфа нужная, может еще кто то созреет на установку такого мотора.

Серёж, да я без проблем промеряю. Только я не совсем понял, где найти " ось мотора " ? Там где проходит ось коленвала что ли ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Nikola86rus
сообщение 25.8.2013, 1:33
Сообщение #30


二コライ
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 705
Регистрация: 23.8.2012
Из: Ханты-Мансийск
Вне форума
Авто: TAZ 2114

Репутация:   17  


где-то слышал что 4вд сложновато организовать на девятке, а если смотреть снизу то места под кардан там предостаточно как мне кажется, но надо сравнить как минимум с турбоцедией для полной уверенности.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 25.8.2013, 19:35
Сообщение #31


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Цитата(Yegik @ 25.8.2013, 1:19) *
Цитата(Sergey152 @ 23.8.2013, 19:31) *
А по существу предлагаю померить расстояние от оси мотора до моторного шита и радиатора в лансере и тоде сделать в каризме. Если в лансере не меньше, то соответственно мотор войдет без проблем, так как на карю поставили.

Цитата
Давайте даже Юру попросим на его кари померить, а я у себя померию и посмотрим. Уж очень интересно поместится или нет. Инфа нужная, может еще кто то созреет на установку такого мотора.

Серёж, да я без проблем промеряю. Только я не совсем понял, где найти " ось мотора " ? Там где проходит ось коленвала что ли ?

Да по центру коленвала. Так как коробка при установке любого мотора остается на своем месте, то и колен вал любого мотора не меняет положения относительно моторного отсека и на любом моторе винт шкива КВ оказывается напротив отверстия в подкрылке.
Юр спасибо заранее.

Цитата(Nikola86rus @ 25.8.2013, 2:33) *
где-то слышал что 4вд сложновато организовать на девятке, а если смотреть снизу то места под кардан там предостаточно как мне кажется, но надо сравнить как минимум с турбоцедией для полной уверенности.

Коль там места придостаточно. Чтобы поставить 4вд надо переварить глушитель, поменять рулевую рейку, задние продольные рычаги, балку задней подвески, предварительно срезав родной.
вот фотка цедии 4вд
 ��������� �� 61%
Прикрепленное изображение
680 x 510 (52,35 килобайт)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 25.8.2013, 22:03
Сообщение #32


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


А не проще взять Цедию или Галанта 4вд и перекинуть руль? Помоему геммора и головняков на порядок меньше. Главная задача будет - найти Галанта в хорошем состоянии.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
DmitryVS
сообщение 25.8.2013, 22:10
Сообщение #33


-
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 797
Регистрация: 9.11.2010
Из: Москва - не резиновая
Вне форума


Репутация:   63  


Цитата(Sergey152 @ 25.8.2013, 20:35) *
Коль там места придостаточно. Чтобы поставить 4вд надо переварить глушитель, поменять рулевую рейку, задние продольные рычаги, балку задней подвески, предварительно срезав родной.

Если проводить аналогию с аутами, то еще заменить бензобак, воткнуть в него второй датчик уровня, первый (который с насосом) тоже поменять.
Задняя подвеска заменяется почти вся - без донора не обойтись.

Я что-то не понял: а рулевую рейку зачем менять?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Nikola86rus
сообщение 25.8.2013, 22:13
Сообщение #34


二コライ
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 705
Регистрация: 23.8.2012
Из: Ханты-Мансийск
Вне форума
Авто: TAZ 2114

Репутация:   17  


Я про рулевую рейку тоже не допонял малость, а все остальное это да, легко только при наличии донора.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Voumard
сообщение 25.8.2013, 22:22
Сообщение #35


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 174
Регистрация: 30.5.2012
Из: г.Ковров
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 Turbo

Репутация:   6  


Андрей))) Рассказываю еще раз - машина в данный момент на продаже. Жене приспичило сменить авто. Соответственно, если таки продам, приобретаться будет что-то свежее. Например, мне нравятся Саабы 9-3. Почему нет?
Но именно к этому Лансеру прикипел душой. Пережили вместе и счастливые моменты (ну вы поняли)))), и неприятные (дорогостоящие ремонты). Жене сказал честно - буду отдавать его - зареву))
Поэтому договорились - не уйдет машина до ноября, бюджет будет пущен на тюнь. Как-то так
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 26.8.2013, 7:58
Сообщение #36


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Цитата(DmitryVS @ 25.8.2013, 23:10) *
Цитата(Sergey152 @ 25.8.2013, 20:35) *
Коль там места придостаточно. Чтобы поставить 4вд надо переварить глушитель, поменять рулевую рейку, задние продольные рычаги, балку задней подвески, предварительно срезав родной.

Если проводить аналогию с аутами, то еще заменить бензобак, воткнуть в него второй датчик уровня, первый (который с насосом) тоже поменять.
Задняя подвеска заменяется почти вся - без донора не обойтись.

Я что-то не понял: а рулевую рейку зачем менять?

Посмотрите по каталогам, там только задние продольные рычаги отличаются. Бензобак само сабой под замену, я просто все не стал перечисять.

Цитата(Nikola86rus @ 25.8.2013, 23:13) *
Я про рулевую рейку тоже не допонял малость, а все остальное это да, легко только при наличии донора.

Рейка от переднего привода непойдет так как там трубки по верху идут и раздатка в них упрется, а на 4вд все идет сбоку. Так что под замену.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 26.8.2013, 8:34
Сообщение #37


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Цитата(DmitryVS @ 26.8.2013, 1:10) *
Я что-то не понял: а рулевую рейку зачем менять?


Я просто предлагаю взять Галанта в хорошем состоянии, и перекинуть руль. Если уж так хочется эту движку.
Дрочева будет гораздо меньше, чем обмазывание V-6 вазелином и впихивание его в Лансика. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
neonex
сообщение 26.8.2013, 9:21
Сообщение #38


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1061
Регистрация: 18.3.2011
Из: Саранск
Вне форума
Авто: OUT XL 3.0

Репутация:   14  


Други! Такой мощный мотор (260 кобыл в стоке) не зря япы впихнули именно под 4wd. Столько лошадок на одну ось многовато - будет повышеный износ приводов, шрусов и т.д. Не зря все эвики и субари sti полноприводные. Ну а купить vr-4 в хорошем состоянии и перекинуть руль - реально в 100 раз легче и дешевле. Да и галант машинка комфортнее ИМХО.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kollector
сообщение 26.8.2013, 13:31
Сообщение #39


Wagonовожатый
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1500
Регистрация: 7.5.2013
Из: Пенза
Вне форума
Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT

Репутация:   21  


Цитата(Said 174 @ 26.8.2013, 9:34) *
Я просто предлагаю взять Галанта в хорошем состоянии, и перекинуть руль.

Ты прав, бли меньше -> вот бюджетный вариант
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
neonex
сообщение 26.8.2013, 14:38
Сообщение #40


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1061
Регистрация: 18.3.2011
Из: Саранск
Вне форума
Авто: OUT XL 3.0

Репутация:   14  


Огонь! (IMG:style_emoticons/default/dash.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 26.8.2013, 18:25
Сообщение #41


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Цитата(Said 174 @ 26.8.2013, 9:34) *
Цитата(DmitryVS @ 26.8.2013, 1:10) *
Я что-то не понял: а рулевую рейку зачем менять?


Я просто предлагаю взять Галанта в хорошем состоянии, и перекинуть руль. Если уж так хочется эту движку.
Дрочева будет гораздо меньше, чем обмазывание V-6 вазелином и впихивание его в Лансика. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Андрюха , неузнаю тебя, стареешь чтоли? Мы не ищем легких путей. Я вон тоже с компресосом заморочился и все ради идеи! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Rcus
сообщение 26.8.2013, 18:34
Сообщение #42


Turbo Stackwalker
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 626
Регистрация: 1.8.2011
Из: Челябинск
Вне форума
Авто: MMC Colt CZT

Репутация:   28  


Кстати о компрессоре: когда будет завершение?

Я до покупки 4g15t (да и после тоже) размышлял на тему установки 6A13TT в свой кузов, но пришёл к выводу, что механический привод дроссельной заслонки и ГРМ без изменяемых фаз - слишком просто (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 26.8.2013, 19:33
Сообщение #43


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Цитата(Rcus @ 26.8.2013, 19:34) *
Кстати о компрессоре: когда будет завершение?

Нескажу пока, чтобы не сглазить. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yegik
сообщение 26.8.2013, 20:07
Сообщение #44


Мозгодел
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 631
Регистрация: 20.2.2012
Из: Пятигорск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT

Репутация:   48  


Померил я в своей Каризме расстояния под капотом.
Между моторным щитом и радиатором - 80 См.
Ось коленвала распологается прямо по центру. Т.е. от радиатора - 40 См и от моторного щита - 40 См.

Теперь, думаю надо кому-нибудь промерить эти же параметры на Лансе.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 26.8.2013, 20:38
Сообщение #45


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Цитата(Sergey152 @ 26.8.2013, 21:25) *
Андрюха , неузнаю тебя, стареешь чтоли?


Это кто тут стареет!? (IMG:style_emoticons/default/angry.gif) Атата (IMG:style_emoticons/default/s1.gif)

Я просто хочу тормознуть клубней от ненужных трат. А то купят движку а поставить не смогут. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 26.8.2013, 20:39
Сообщение #46


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Цитата(Yegik @ 26.8.2013, 23:07) *
Теперь, думаю надо кому-нибудь промерить эти же параметры на Лансе.


У меня, как у настоящего строите, рулетка всегда с собой. Завтра замеряю. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 27.8.2013, 17:49
Сообщение #47


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Андрюх, ну если физически мотор поместится, то почему бы и нет.
Я сегодня забыл померить.

Померил. Места то у нас в лансе поменьше. Моторный отсек до радиатора 72см. По 36см от оси мотора в каждую сторону. 72см это у учетом того что вентимяторы будут убраны.
Причина редактирования: 2 сообщения подряд
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sbyter
сообщение 20.9.2013, 10:04
Сообщение #48


Свирепый Бутерброд
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1166
Регистрация: 5.2.2012
Из: Россия, Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer 9 GLX 6A13T 4WD TD05

Репутация:   34  


телевизор от эво + морда от эво . даст увеличение моторного отсека. ))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 20.9.2013, 10:13
Сообщение #49


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Это не даст ничего, так как коробку нельзя двигать, а то привода будит работать с поатоянным перекосом и выйдут из строя быстро.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Voumard
сообщение 20.9.2013, 11:55
Сообщение #50


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 174
Регистрация: 30.5.2012
Из: г.Ковров
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 Turbo

Репутация:   6  


Думаю, лучше будет габариты движка замерить. На vr-4.ru надо с этим вопросом обратиться
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
[boba]
сообщение 22.9.2013, 0:18
Сообщение #51


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 8
Регистрация: 9.4.2011
Из: Томск
Вне форума
Авто: MMC Lancer Cedia Wagon

Репутация:   0  


 ��������� �� 92%
Прикрепленное изображение
3264 x 2448 (1,82 мегабайт)

 ��������� �� 92%
Прикрепленное изображение
3264 x 2448 (1,86 мегабайт)

 ��������� �� 92%
Прикрепленное изображение
3264 x 2448 (1,92 мегабайт)

 ��������� �� 92%
Прикрепленное изображение
3264 x 2448 (1,82 мегабайт)


 ��������� �� 92%
Прикрепленное изображение
3264 x 2448 (1,92 мегабайт)

 ��������� �� 92%
Прикрепленное изображение
3264 x 2448 (994,48 килобайт)

 ��������� �� 92%
Прикрепленное изображение
3264 x 2448 (1,55 мегабайт)

 ��������� �� 92%
Прикрепленное изображение
3264 x 2448 (1,73 мегабайт)


 ��������� �� 92%
Прикрепленное изображение
3264 x 2448 (1,83 мегабайт)


первые пять картинок cedia 1.8 GDI , далее 6a13tt
по замеру могу сказать, волнительно это... по ширине тоже..волнительно
мерил один, поэтому думаю замеры мягко говоря приблизительные, особенно 6a13tt, несподручно одному
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 22.9.2013, 10:04
Сообщение #52


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Я такие же размеры намерил, если выше посмотришь.
Вот в том то и дело, что в каризму мотор влез только после того как вентиляторы радиатора убрали, а в каризме мерса больше.
И обрати внимание, что в лансере из моторного отсека выходят трубки кондиционера, а ето еще минус несколько сантиметров.
Поэтому сложновато будет все разместить. Я несомневаюсь что он влезет, но все остальное придется раздвигать и подгибать и тд.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
[boba]
сообщение 26.9.2013, 8:31
Сообщение #53


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 8
Регистрация: 9.4.2011
Из: Томск
Вне форума
Авто: MMC Lancer Cedia Wagon

Репутация:   0  


убил в себе эту безумную затею.
ищу легу с люком (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Nikola86rus
сообщение 26.9.2013, 9:16
Сообщение #54


二コライ
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 705
Регистрация: 23.8.2012
Из: Ханты-Мансийск
Вне форума
Авто: TAZ 2114

Репутация:   17  


Саид с самого начала был прав. будем смотреть другие варианты.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
[boba]
сообщение 30.9.2013, 7:13
Сообщение #55


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 8
Регистрация: 9.4.2011
Из: Томск
Вне форума
Авто: MMC Lancer Cedia Wagon

Репутация:   0  


Цитата(Nikola86rus @ 26.9.2013, 13:16) *
Саид с самого начала был прав. будем смотреть другие варианты.


4G94
4G64
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mmax
сообщение 3.10.2013, 21:21
Сообщение #56


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 367
Регистрация: 31.10.2009
Из: минск беларусь
Вне форума


Репутация:   5  


в лансер 96-2002 2.5 тт ставится и в кольт ставится но сложнее места меньше.....вентиляторы и радиатор сток остаются
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Nikola86rus
сообщение 3.10.2013, 22:07
Сообщение #57


二コライ
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 705
Регистрация: 23.8.2012
Из: Ханты-Мансийск
Вне форума
Авто: TAZ 2114

Репутация:   17  


Меньше чем в лансе девятке места?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mmax
сообщение 3.10.2013, 23:04
Сообщение #58


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 367
Регистрация: 31.10.2009
Из: минск беларусь
Вне форума


Репутация:   5  


я думаю в 9 станет ...2.5тт мотор очень хороший и едет приятно
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Nikola86rus
сообщение 4.10.2013, 8:27
Сообщение #59


二コライ
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 705
Регистрация: 23.8.2012
Из: Ханты-Мансийск
Вне форума
Авто: TAZ 2114

Репутация:   17  


2.5тт слишком много для лансера. порвет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LittleDev1L
сообщение 4.10.2013, 10:11
Сообщение #60


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


Цитата(Nikola86rus @ 4.10.2013, 9:27) *
2.5тт слишком много для лансера. порвет.

никуда его не порвёт) всё нормуль будет)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Nikola86rus
сообщение 4.10.2013, 12:17
Сообщение #61


二コライ
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 705
Регистрация: 23.8.2012
Из: Ханты-Мансийск
Вне форума
Авто: TAZ 2114

Репутация:   17  


Всего то морда вперед жопы уедет )))) Но всетаки это реально.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mmax
сообщение 4.10.2013, 21:48
Сообщение #62


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 367
Регистрация: 31.10.2009
Из: минск беларусь
Вне форума


Репутация:   5  


нееет ниче никуда не уедет ....мотор просто не заменим для города ))))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Nikola86rus
сообщение 5.10.2013, 8:17
Сообщение #63


二コライ
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 705
Регистрация: 23.8.2012
Из: Ханты-Мансийск
Вне форума
Авто: TAZ 2114

Репутация:   17  


2.5тт для городской тошниловки. просто идеальный вариант))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 5.10.2013, 8:54
Сообщение #64


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Цитата(Nikola86rus @ 5.10.2013, 9:17) *
2.5тт для городской тошниловки. просто идеальный вариант))

Коль, если ты решил 6А12 ставить,то ставь, зачем теперь над остальными вариантами стебаться то!
2.5тт отличный вариант, запас мощности не когда не помешает.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Nikola86rus
сообщение 5.10.2013, 9:06
Сообщение #65


二コライ
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 705
Регистрация: 23.8.2012
Из: Ханты-Мансийск
Вне форума
Авто: TAZ 2114

Репутация:   17  


Цитата(Sergey152 @ 5.10.2013, 11:54) *
Цитата(Nikola86rus @ 5.10.2013, 9:17) *
2.5тт для городской тошниловки. просто идеальный вариант))

Коль, если ты решил 6А12 ставить,то ставь, зачем теперь над остальными вариантами стебаться то!
2.5тт отличный вариант, запас мощности не когда не помешает.

Серега. без задней мысли писал и стёба. если это так выглядело то извиняйте. В остальном про запас мощности согласен и запас прочности тоже немалый у него. соответственно и надежность на высоте.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
4wdSHNIK
сообщение 20.11.2013, 19:40
Сообщение #66


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 16
Регистрация: 26.5.2013
Вне форума


Репутация:   0  


всем привет,я так вижу машина автора продана,так как тема остыла.по теме опора двс где грм не подойдет,стартер на 6а13 снизу,соответственно нужна одноногая коробка от овощя.далее привода нужно сравнивать,вентиляторы можно слим поставить перед радиком.скорее всего нужно будет пожертвовать кондеем.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Voumard
сообщение 20.11.2013, 19:48
Сообщение #67


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 174
Регистрация: 30.5.2012
Из: г.Ковров
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 Turbo

Репутация:   6  


Цитата(4wdSHNIK @ 20.11.2013, 20:40) *
всем привет,я так вижу машина автора продана,так как тема остыла.по теме опора двс где грм не подойдет,стартер на 6а13 снизу,соответственно нужна одноногая коробка от овощя.далее привода нужно сравнивать,вентиляторы можно слим поставить перед радиком.скорее всего нужно будет пожертвовать кондеем.

машина автора не продана
просто выбран менее тернистый путь)))
4G63T...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
4wdSHNIK
сообщение 20.11.2013, 20:43
Сообщение #68


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 16
Регистрация: 26.5.2013
Вне форума


Репутация:   0  


почему идея отпала с устоновкой?Какую инфу еще узнал?есть мыслишки такой двиг воткнуть в сарай
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
4wdSHNIK
сообщение 20.11.2013, 22:51
Сообщение #69


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 16
Регистрация: 26.5.2013
Вне форума


Репутация:   0  


ну в первую очерь смысл экономический.6а13 дешевле в 2 раза.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Nikola86rus
сообщение 20.11.2013, 23:20
Сообщение #70


二コライ
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 705
Регистрация: 23.8.2012
Из: Ханты-Мансийск
Вне форума
Авто: TAZ 2114

Репутация:   17  


Миша 10, я в своего буду ставить 6а12 мивек, смысл тут далеко не экономический, смысл сделать для себя мощный и надежный аппарат НЕ ТАКОЙ КАК ВСЕ , 2 литра, 200 коней, для лансера более чем достаточно и самому приятно, не отрицаю что двигатель более тяжелый и с его установкой будет множество переделок.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
4wdSHNIK
сообщение 21.11.2013, 6:12
Сообщение #71


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 16
Регистрация: 26.5.2013
Вне форума


Репутация:   0  


не скажите товарищи что 63т в обслуге дешевле,да и дешевле свап врядли получится...один только живой сток мотор стоит от 60 000 плюс коробка мозг и мелочевка всякая.По весу моторов можете у mmax спросить что вес блоковиодинаковый,и разница в весе моторов незначительна.

и еще вопрос,когда 63 моор ставиш верхняя опора остается родной,на эво она другая
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LittleDev1L
сообщение 21.11.2013, 7:26
Сообщение #72


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


Цитата(4wdSHNIK @ 21.11.2013, 7:12) *
не скажите товарищи что 63т в обслуге дешевле,да и дешевле свап врядли получится...один только живой сток мотор стоит от 60 000 плюс коробка мозг и мелочевка всякая.По весу моторов можете у mmax спросить что вес блоковиодинаковый,и разница в весе моторов незначительна.

и еще вопрос,когда 63 моор ставиш верхняя опора остается родной,на эво она другая

Прелесть в том что не обязательно в 2х литровый ланс покупать целый девигатель.
Достаточно купить от эво след запчасти: вкладыши, шатуны+поршня, +достаточно выпускных клапанов+тарелки и пружины+валы. Коллектор выпускной и турбу - и считай двиг собран.
Мозг - прошьётся родной.
коробка останется родная.
ну а всё остальное: сцепа, пайпинг с кулером и выхлоп - это в любом случае везде делать придётся.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Nikola86rus
сообщение 21.11.2013, 7:31
Сообщение #73


二コライ
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 705
Регистрация: 23.8.2012
Из: Ханты-Мансийск
Вне форума
Авто: TAZ 2114

Репутация:   17  


Тут уже зависит от того что и кому интересней, кому-то нужен свист турбины под капотом и турбо-пинок, кому-то нужен мощный атмосферник и тяга во всем диапазоне, а турбануть можно любой двигатель.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
4wdSHNIK
сообщение 21.11.2013, 9:03
Сообщение #74


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 16
Регистрация: 26.5.2013
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(LittleDev1L @ 21.11.2013, 8:26) *
Цитата(4wdSHNIK @ 21.11.2013, 7:12) *
не скажите товарищи что 63т в обслуге дешевле,да и дешевле свап врядли получится...один только живой сток мотор стоит от 60 000 плюс коробка мозг и мелочевка всякая.По весу моторов можете у mmax спросить что вес блоковиодинаковый,и разница в весе моторов незначительна.

и еще вопрос,когда 63 моор ставиш верхняя опора остается родной,на эво она другая

Прелесть в том что не обязательно в 2х литровый ланс покупать целый девигатель.
Достаточно купить от эво след запчасти: вкладыши, шатуны+поршня, +достаточно выпускных клапанов+тарелки и пружины+валы. Коллектор выпускной и турбу - и считай двиг собран.
Мозг - прошьётся родной.
коробка останется родная.
ну а всё остальное: сцепа, пайпинг с кулером и выхлоп - это в любом случае везде делать придётся.


Про сборку недоЭВО мотора я в курсе,покупаешь половину ништяков и всё.По мне лучше когда все заводское,наш блок с блоком эво нисравница,запаса прочности нет такого.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 21.11.2013, 9:15
Сообщение #75


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Просветите, в чем отличие блоков кроме наличия маслофорсунок?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LittleDev1L
сообщение 21.11.2013, 10:26
Сообщение #76


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


Цитата(AKStyle @ 21.11.2013, 9:15) *
Просветите, в чем отличие блоков кроме наличия маслофорсунок?

Нифчём) с одной канистры льют)
Да и блок же как бы просто корпус. Вся нагрузка лежит на поршнях да вкладышах)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Nikola86rus
сообщение 21.11.2013, 11:24
Сообщение #77


二コライ
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 705
Регистрация: 23.8.2012
Из: Ханты-Мансийск
Вне форума
Авто: TAZ 2114

Репутация:   17  


Есть у кого конкретные данные по весу двигателей? V-образные, не намного но тяжелей рядных за счет двухголовости, интересует конкретно разница веса 4g18 и 6а12.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 21.11.2013, 11:35
Сообщение #78


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Цитата(LittleDev1L @ 21.11.2013, 11:26) *
Нифчём) с одной канистры льют)
Да и блок же как бы просто корпус. Вся нагрузка лежит на поршнях да вкладышах)

Сань, дык я тоже так думаю. Однако, товарищ утверждает обратное. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Nikola86rus
сообщение 21.11.2013, 13:07
Сообщение #79


二コライ
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 705
Регистрация: 23.8.2012
Из: Ханты-Мансийск
Вне форума
Авто: TAZ 2114

Репутация:   17  


Блоки там абсолютно одинаковые по прочности, внутренности разные, так-что эво мотор собрать можно с заменой кишков без проблем.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
4wdSHNIK
сообщение 21.11.2013, 17:29
Сообщение #80


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 16
Регистрация: 26.5.2013
Вне форума


Репутация:   0  


http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/colt/...journal/618519/

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/colt/...journal/633132/ разница в весе
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
4wdSHNIK
сообщение 21.11.2013, 18:57
Сообщение #81


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 16
Регистрация: 26.5.2013
Вне форума


Репутация:   0  


в чем печаль то?
сделать можно все что угодно,самое главное захотеть.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Nikola86rus
сообщение 21.11.2013, 19:00
Сообщение #82


二コライ
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 705
Регистрация: 23.8.2012
Из: Ханты-Мансийск
Вне форума
Авто: TAZ 2114

Репутация:   17  


Миша 10, либо мивек, изменяемые фазы газораспределения тоже вещь хорошая.

Я из принципа не хочу 4g69, хочу именно 6а12 , можно считать идеей фикс но хочу так и не иначе.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Nikola86rus
сообщение 21.11.2013, 22:22
Сообщение #83


二コライ
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 705
Регистрация: 23.8.2012
Из: Ханты-Мансийск
Вне форума
Авто: TAZ 2114

Репутация:   17  


Миша 10, Там будет видно по факту постройки, и как понять "не тот мотор"? Объем масла и длинные ремни плюс еще 2 свечи меня не смущают, это не слишком частые траты чтоб обращать на них внимание, этот двигатель достаточно надежный и ставиться будет в полном стоке т.к мощей в нем для лансера предостаточно и наш кузов не рассчитан на серьезные нагрузки это не эво где кузов сварен под напряжением и хоть увешай его распорками и тюнь подвеской не стоит на монопривод давать более 230 хоть атмо хоть турбо пони.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Nikola86rus
сообщение 21.11.2013, 22:37
Сообщение #84


二コライ
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 705
Регистрация: 23.8.2012
Из: Ханты-Мансийск
Вне форума
Авто: TAZ 2114

Репутация:   17  


Про 69 не в курсе про него говорить не стану, среди моих знакомых такого мотора нету, а вот v6 видел в живую и катался, дурной конечно с непривычки но для городской суеты и дать гари на трассе вполне потянет... да и натянет многих...))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Iron
сообщение 27.2.2014, 18:38
Сообщение #85


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 4.12.2009
Вне форума
Авто: outlander 2,4mivec

Репутация:   0  


Всем Привет! задался вопросом влезет 6А13ТТ в аут первого поколения сток мотор 4G69. подскажите
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Nikola86rus
сообщение 27.2.2014, 19:19
Сообщение #86


二コライ
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 705
Регистрация: 23.8.2012
Из: Ханты-Мансийск
Вне форума
Авто: TAZ 2114

Репутация:   17  


iron. размеры подкапотки аута мне не известны. встать то он встанет но надо чтоб ты померял влезет или нет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
monstercat
сообщение 14.9.2020, 16:28
Сообщение #87


Новичок
*

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1
Регистрация: 16.11.2017
Вне форума
Авто: Lancer 9

Репутация:   0  


Понятно что времени много прошло и неактуально давно, но все же это возможно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

 ��������� �� 94%
Прикрепленное изображение
4032 x 3024 (3,62 мегабайт)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 14.9.2020, 17:08
Сообщение #88


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Ха, еще как актуально, привет и велкам)
Интересно подробности и ощущения! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

5 страниц V   1 2 3 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"