![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прикольно. А к нам точно встанет?
Емекс --- 23 дн. Япония NPOL 2 143 р. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да,на хл все ставят 555 sb7872. А как известно к нам они встают без проблемм.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ИМХО нет смысла менять шаровую отдельно, т.к. к моменту ее износа продольному сайленту тоже хана... И меняя сайлент в 99 случаях рычаг уже трухлявый, так что мое мнение - менять рычаг в сборе. Да, не бюджетно, зато надежно.
Поменял весной сайленты оригинал, рычаги уже были трухлявые, прихватили точками. Теперь опять менять, но уже рычаг в сборе... З.Ы. За инфу респект (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что значит трухлявые???? Сгнили как пень чтоли?? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас рычаги трубчатые (сваренные из двух частей) так вот под воздействием воды ржавеют и гниют, особенно в мск. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) И при замене сайлента при выпрессовки старого приржавевшего, новый уже не запрессовать. т.к. он ходит свободно в обойме (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во в екзисте появились по 3р и ожидание 33 дня.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проще добавить рубль и купить оригинальный рычаг (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
эт где они по 4р есть? я меньше 6 не нашел
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну есть же рычаги в сборе от хороших именитых брендов занимающихся подвесками по 2000-3000 рублей, чего клиниться то на оригинале?
Покупать шаровые по 3 рубля в полусгнившие рычаги это уровеь! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/good.gif) Но тем не менее Кость, спасибо за номер, может найдутся где подешевле, ИМХО цена им не дороже 1000руб за 1шт., выше бы я даже не стал рассматривать такой вариант! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
эт где они по 4р есть? я меньше 6 не нашел Угу цены выросли за год. Писал на память, т.к. ровно год назад решал брать сайлентблоки по-отдельности или рычаги в сборе. На тот момент стоили в районе 4 тысяч. Сейчас самый дешевый рычаг нашел в емексе за 4800. Ну есть же рычаги в сборе от хороших именитых брендов занимающихся подвесками по 2000-3000 рублей, чего клиниться то на оригинале? Покупать шаровые по 3 рубля в полусгнившие рычаги это уровеь! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/good.gif) Но тем не менее Кость, спасибо за номер, может найдутся где подешевле, ИМХО цена им не дороже 1000руб за 1шт., выше бы я даже не стал рассматривать такой вариант! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Это например какие бренды? Blue Print, SWAG, Optimal? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да,Миш. Что брать из не оригинала?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 21 Регистрация: 9.8.2013 Из: Челябинск Вне форума Авто: Lancer 9 Socet 1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слышал что с Аиртрека можно поставить они дешевле
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня аутлендер,минимум 6р рычаг.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Технический Маньяк - Идеалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1560 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва (Академический) Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3.0 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну есть же рычаги в сборе от хороших именитых брендов занимающихся подвесками по 2000-3000 рублей, чего клиниться то на оригинале? Мишалыч, к ответу! Имена героических брендов в студию! Проо-сим! Проо-сим! Проо-сим! (IMG:style_emoticons/default/clapping.gif) (IMG:style_emoticons/default/clapping.gif) (IMG:style_emoticons/default/clapping.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как вариант! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
DYS компания Dys более 10 лет является производителем и лидером в производстве рычагов подвески. Постоянный рост и технологическое развитие вывело компанию на один уровень с лидерами мировой индустрии. Вся продукция соответствует мировым требованиям безопасности и экологичности что подтверждается ISO-9001, TS и ISO-14001 международными стандартами. Страна: Испания 20-20651 20-20650 http://dys-sl.com/ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну хз, надо пробовать. Правда в эксзисте ничего кроме рычагов нет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если мои крякнут, буду пробовать их.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2600 он стоит, шаровая ориг+сайлент большой оригинал примерно + запресовать,немножко дороже,но это ригинал! Про то что рычаги гниют,незнаю,я держал в руках с десяток разного пробега,ониб еще 5 раз по стока отходили,японцы делают все качественно,в том числе и покраску рычагов. Хотя в Москве сыпят улицы незная чем,мож там и другая картина.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У всех кто перепрессовывал шаровые, они потом начинали болтаться 99%. Нафиг такая лотерея за такие деньги?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миш,я перепресовывал,у меня ниче не болтается и не болталось,друзьм делали у всех нормально все. У одного чуть болтались,потому как попались фебест или какое то такое г... Прихватили сваркой в 3 местах,все мертво. И еще,посадочный диаметр этих шаровых чуть больше родных,по этому будет посадка в натяг,еще чуть сваркой прицепить и хрен когда че отвалится.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как вариант! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) DYS компания Dys более 10 лет является производителем и лидером в производстве рычагов подвески. Постоянный рост и технологическое развитие вывело компанию на один уровень с лидерами мировой индустрии. Вся продукция соответствует мировым требованиям безопасности и экологичности что подтверждается ISO-9001, TS и ISO-14001 международными стандартами. Страна: Испания 20-20651 20-20650 http://dys-sl.com/ Миш, я такой шняги про "лидеры в производстве" уже дохрена читал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Лидер - это, например, Lemfoerder. Ржавые оригиналы продолжают жить, моим уже 12 лет, неоригиналы лопаются с новья, видел фото. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ИМХО нет смысла менять шаровую отдельно, т.к. к моменту ее износа продольному сайленту тоже хана... И меняя сайлент в 99 случаях рычаг уже трухлявый, так что мое мнение - менять рычаг в сборе. Да, не бюджетно, зато надежно. Поменял весной сайленты оригинал, рычаги уже были трухлявые, прихватили точками. Теперь опять менять, но уже рычаг в сборе... З.Ы. За инфу респект (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Абсолютно согласен. Я хоть и выложил те номера и фото на аут-клубе, но до последнего сомневался в оригинальности данных шаровых. Но наличие их в емексе и из Японии думаю подтверждает. Но мне кажется они с какого-то малотонажного грузовика. И пыльник нетипичный. Короче надо купить и исследовать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше оригинала будет только оригинал, угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А Lemforder - это упаковщик.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А Lemforder - это упаковщик.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) У меня другая информация: Цитата Немецкая компания LEMFOERDER
была создана 20 мая 1947 года как общество с ограниченной ответственностью \"LEMFOERDER METALLWAREN\". Название компании - LEMFOERDER - происходит от названия поселка LEMFOERDE на севере Германии. Создание было связано с приобретением права на производство и изготовление шаровых опор для автомобильной техники. Уже с 1948 года LEMFOERDER начинает поставлять детали подвески высшей категории ответственности в немецкую автомобильную промышленность. В 1984 году LEMFOERDER вошел в состав одного из крупнейших немецких производителей автомобильных компонентов - ZF Friedrichshafen AG. С 2000 года фирма называется ZF LEMFOERDER AG. Для разработки и внедрения новой продукции и модернизации уже поставляемой на конвейеры в городе Дилинген, недалеко от Бремена, конце 90-ых годов вырос один из самых современнейших в Германии, да и во всей Западной Европе, исследовательский и испытательный центр - гордость группы ZF LEMFORDER. В 2000 году только на эти цели было выделено около 120 миллионов Евро. В 2001 году LMi становится 100% дочерним предприятием ЦФ ЛЕМФЕРДЕР АГ, и соответственно ЦФ Фридрихсхафен АГ, и является эксклюзивным предприятием, которое отвечает за сбыт продукции всей группы ЦФ ЛЕМФЕРДЕР на свободном рынке запасных частей во всем мире. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Познающий Лансер 9 ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 143 Регистрация: 10.5.2013 Из: Симферополь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А Lemforder - это упаковщик.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Вить, откуда инфа? Всю жизнь это был крупнейший производитель - что-то поменялось за последнее время? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 568 Регистрация: 6.5.2012 Из: Красноярск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+1. Весной влетел в жуткую яму, но ланс очень достойно выдержал. Потом увидел, что горизонт сайлент просто вылетел из обоймы. На сервисе сняли рычаг, прихватили сваркой сайлент, и мастер говорит, а че у тебя уже шаровые не оч хорошо держат, давай на одном поменяем. Я уточнял, нормально ли все впрессуется. Он уверил, что норм. В итоге новая шаровая 555 вошла чуть ли не от руки (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Я говорю давай сваркой прихватывай, что остается. Так вот сейчас уже постукивает, вроде шаровая... С другой стороны с ориг шаровой ничего не постукивает. Так что тоже перед диллемой, какие рычаги в сборе взять. Потому как сама работа по замене рычага не самая дешевая, поэтому сыкономив на самом рычаге, можно попасть на повторный недешевый съем рычага.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
charly-sf, Влад, ну, а дальше почитать историю этой же фирмы, не только до 2001 года? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Они несколько лет уже не только производители, но и упаковщики множества запчастей, производимых в том числе и в странах Азии, со всеми отсюда вытекающими.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А по теме - когда у меня треснул левый передний рычаг возле шаровой - у меня даже в мыслях не было в такое место поставить что-либо неоригинальное.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
charly-sf, Влад, ну, а дальше почитать историю этой же фирмы, не только до 2001 года? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Они несколько лет уже не только производители, но и упаковщики множества запчастей, производимых в том числе и в странах Азии, со всеми отсюда вытекающими.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Есть такое дело, и не только с лемфердером. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Артем ты ник сменил? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2600 он стоит, шаровая ориг+сайлент большой оригинал примерно + запресовать,немножко дороже,но это ригинал! Про то что рычаги гниют,незнаю,я держал в руках с десяток разного пробега,ониб еще 5 раз по стока отходили,японцы делают все качественно,в том числе и покраску рычагов. Хотя в Москве сыпят улицы незная чем,мож там и другая картина. Костик - снаружи рычаги все как новые - помыть, почистить и будут блестеть как у кота известно что. НО, выпрессуй продольный сайлент и посмотри на обойму рычага внутри. В 99% случаев там труха, если это не новый рычаг. И не важно в мск это или другом регионе. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже заметил, ага (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Егор,доставал продольные сайленты. Там все нормуль было. Щас дома гдето валяются 2 рычага,попробую малой кровью достать оттуда сайленты. Если получится сделаю фотки. Может ты и прав, спорить не буду. (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Костя - ждём фотки!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если удасца сальник выковырнуть оттуда
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Артем ты ник сменил? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Унифицировал на всех форумах (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...когда у меня треснул левый передний рычаг возле шаровой... Вот этот момент и отталкивает от идеи менять шаровую в рычаге. По статистике рычаг живет около 300 тык и трескается в районе шаровой. Шаровая живет 150+ тык. Т.е. вторую шаровую рычаг с высокой долей вероятности не переживет. Зачем рисковать? Если, конечно, шаровая навернулась на яме при небольшом пробеге, тада наверно можно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем похоже это шаровая с Fuso...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После того, как поменял в этом году себе сайленты и одну шаровую на рычагах, сделал для себя вывод: менять только рычаг в сборе. Менять их не трудно, если обойдется без распиливания подрамника.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 568 Регистрация: 6.5.2012 Из: Красноярск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите, в Лансере есть подрамник? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) а то у друга в интегре подрамник, у меня в карине е была просто балка продольная
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После того, как поменял в этом году себе сайленты и одну шаровую на рычагах, сделал для себя вывод: менять только рычаг в сборе. Менять их не трудно, если обойдется без распиливания подрамника. Пилить подрамник это сильно (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как новый.
Спасибо Костя. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это пробег тыщ 130 наверно-140. рычаг 2005 года. Перепресовка полиуретана на 100 тыщах гдето,отчет можно найти на форуме чтоб дату увидить. Ну и плюс пару лет в сарае он пролежал, тк гнутый после дтп.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за фото!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Wagonовожатый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1500 Регистрация: 7.5.2013 Из: Пенза Вне форума Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вся проблема в том, что разбивается посадочное место. У меня шаровая еще жива была, просто разбилось посадочное место и она вылетела. Заморачиваться не стал и кпил рычаг в сборе.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После того, как поменял в этом году себе сайленты и одну шаровую на рычагах, сделал для себя вывод: менять только рычаг в сборе. Менять их не трудно, если обойдется без распиливания подрамника. Пилить подрамник это сильно (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Да, это сильно (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Но если прокрутилась гайка в подрамнике (она находится внутри, указано стрелочкой), то другого выхода нет. Да еще и болт (обведен на картинке) после того, как его с трудом выкрутили (ребята в сервисе 3 часа возились), оказался вытянутым. (IMG:http://s003.radikal.ru/i203/1309/5a/099936355306.jpg) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 135 Регистрация: 20.8.2013 Из: Тульская губерния Новомосковск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На злобу дня... В прошлом году озадачился заменой рычагов. Купил какие то за 2600р ну и приступил. Обошлось без резки подрамника. НО!!! При установке правого никак не мог его впихнуть! Ну хоть ты в...сь!!! Беру старый - ставится на УРА! Пришел к выводу,что неправильно приварена проушина горизонт. сайлента. Производителя не помню, но кажется Лимфердер наклейка была... Что делать? Повез в магаз. Продаван уперся сначала, мол эти вещи надо на сервисе делать и заключение должно быть и так далее... Но правда хозяин оказался трезвомыслящим парнем и на мои доводы, что опыт какого то малолетнего слесаря для меня ничего не значит, отреагировал правильно. Заменили. Правда рычаг выдали другого производителя и дороже - 3200р. Встал сходу! Но душа не на месте. В приципе лекала одни и те же, но не приятно как то. Вообщем покупаю вертикальные сайленты, перепресовываю их на старые. Шаровые вроде рабочие, смазочки добавил тока. И ставлю назад родные с новыми вертикальными сайлентами. Пока ходят! А "новые" лежат в коробке. Вот такие делы...
Как считаете: ничего страшного нет, ежели разные производители рычагов? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только время скажет на сколько страшны неоригинальные рычаги.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Я всегда за... ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 273 Регистрация: 6.7.2011 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас и в инете много тем про замене шаровых, и единицы у каго они ездят, к томуже лично мое мнение, это безопасность... Лично я собираюсь менять только на оригинал....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 135 Регистрация: 20.8.2013 Из: Тульская губерния Новомосковск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тож так считаю. Шаровые лучше не трогать! Если уж приспичило, так в сборе с оригинальным рычагом. Сайленты - другое дело...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 514 Регистрация: 3.1.2012 Из: Череповца Вне форума Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Менял в декабре 2011го шаровые вместе с сайлентблоками, Левая шаровая 555, правая СТR от сантафе с американского рынка(рычаг был менян до меня, и вторая шаровая 555 не подошла по посадочному месту.)
Левая шаровая по сей день в идеале (пробег за это время более 100000 км) правая -которая CTR через полтора сезона после замены умерла, по причине порыва пыльника. Эксперементировать не стал, купил рычаг в сборе от известного и распространенного производителя. Рычаг проходил менее года, обломило шаровую (произошло все это дело перед светофором, двигался на минимальной скорости) мое предположение, что шаровую просто заклинило Т.К. при замене рычага на новый я не мог повернуть или вообще как-то сдвинуть палец в обломившейся шаровой. Ни кто не застрахован, плановый осмотр всем в помощь перед дальней поездкой, лучше внеплановый. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 45 Регистрация: 10.2.2014 Из: Украина Сумская обл. г. Конотоп Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я так понимаю сколько людей сколько и мнений, ели кранты шаровой то я так понимаю лучше покупать оригинал в данный момент за 1600 грн, я так понимаю?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у нас шаровая разве испытывает продольные нагрузки? То есть нагрузки, вырывающие её из рычага? Эти нагрузки идут колосо-кулак-стойка-опора. А на шаровую действуют только поперечные нагрузки, на сам шарнир. Была бы многорычажка... Так что, должны нормально, кмк, ходить перепрессованные шаровые, если рычаг не гнилой и не разбитый в том самом месте
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 17.2.2014 Вне форума Авто: Lancer 9 stw Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В прошлом году перебирал передок, поставил ориг. рычаги. Но поставил газомасленные стойки! Пробежал 50 000 км. Зимой стойки дубели, и из-за них убил оба рычага! ))) надо теперь все заново менять!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 514 Регистрация: 3.1.2012 Из: Череповца Вне форума Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В прошлом году перебирал передок, поставил ориг. рычаги. Но поставил газомасленные стойки! Пробежал 50 000 км. Зимой стойки дубели, и из-за них убил оба рычага! ))) надо теперь все заново менять! А какие стойки идут с завода?) Не газовые ли случайно!?) Дело совсем не в стойках. видимо оригинал не очень "оригинальный" попался или при установке отнеслись не со всей серьезностью к нежности пыльников шаровых опор. Цитата А у нас шаровая разве испытывает продольные нагрузки? То есть нагрузки, вырывающие её из рычага? Эти нагрузки идут колосо-кулак-стойка-опора. А на шаровую действуют только поперечные нагрузки, на сам шарнир. Была бы многорычажка... Так что, должны нормально, кмк, ходить перепрессованные шаровые, если рычаг не гнилой и не разбитый в том самом месте В том то и дело что шаровую заклинило и обломило вместе с частью рычага к которой она приварена была. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 36 Регистрация: 29.9.2013 Из: Новокузнецк Вне форума Авто: mitsubishi lancer cedia Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На злобу дня... В прошлом году озадачился заменой рычагов. Купил какие то за 2600р ну и приступил. Обошлось без резки подрамника. НО!!! При установке правого никак не мог его впихнуть! Ну хоть ты в...сь!!! Беру старый - ставится на УРА! Пришел к выводу,что неправильно приварена проушина горизонт. сайлента. Производителя не помню, но кажется Лимфердер наклейка была... Что делать? Повез в магаз. Продаван уперся сначала, мол эти вещи надо на сервисе делать и заключение должно быть и так далее... Но правда хозяин оказался трезвомыслящим парнем и на мои доводы, что опыт какого то малолетнего слесаря для меня ничего не значит, отреагировал правильно. Заменили. Правда рычаг выдали другого производителя и дороже - 3200р. Встал сходу! Но душа не на месте. В приципе лекала одни и те же, но не приятно как то. Вообщем покупаю вертикальные сайленты, перепресовываю их на старые. Шаровые вроде рабочие, смазочки добавил тока. И ставлю назад родные с новыми вертикальными сайлентами. Пока ходят! А "новые" лежат в коробке. Вот такие делы... Как считаете: ничего страшного нет, ежели разные производители рычагов? Какую смазку используешь? Прям в шаровые под пыльники забиваешь? |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|