Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> оригинальные шаровые
ra3vgv
сообщение 2.9.2013, 15:39
Сообщение #1


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


Всем привет. На аут клубе нашел такую инфу,в ветке про хл,но шаровые у нас одинаковые с ним. Кароче выкладываю фотки( не мои). Надеюсь автор темы не будет против. Цена канешно не маленькая ,но за оригинал думаю можно отдать.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
3 страниц V   1 2 3 >  
Start new topic
Ответов (1 - 59)
Said 174
сообщение 2.9.2013, 15:46
Сообщение #2


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Прикольно. А к нам точно встанет?
Емекс --- 23 дн. Япония NPOL 2 143 р.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 2.9.2013, 15:48
Сообщение #3


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


Да,на хл все ставят 555 sb7872. А как известно к нам они встают без проблемм.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engender
сообщение 2.9.2013, 18:37
Сообщение #4


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   191  


ИМХО нет смысла менять шаровую отдельно, т.к. к моменту ее износа продольному сайленту тоже хана... И меняя сайлент в 99 случаях рычаг уже трухлявый, так что мое мнение - менять рычаг в сборе. Да, не бюджетно, зато надежно.
Поменял весной сайленты оригинал, рычаги уже были трухлявые, прихватили точками. Теперь опять менять, но уже рычаг в сборе...

З.Ы. За инфу респект (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 2.9.2013, 19:53
Сообщение #5


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Что значит трухлявые???? Сгнили как пень чтоли?? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engender
сообщение 2.9.2013, 20:08
Сообщение #6


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   191  


У нас рычаги трубчатые (сваренные из двух частей) так вот под воздействием воды ржавеют и гниют, особенно в мск. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) И при замене сайлента при выпрессовки старого приржавевшего, новый уже не запрессовать. т.к. он ходит свободно в обойме (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 3.9.2013, 9:04
Сообщение #7


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


Во в екзисте появились по 3р и ожидание 33 дня.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 3.9.2013, 9:28
Сообщение #8


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Проще добавить рубль и купить оригинальный рычаг (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 3.9.2013, 9:39
Сообщение #9


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


эт где они по 4р есть? я меньше 6 не нашел
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 3.9.2013, 9:49
Сообщение #10


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Ну есть же рычаги в сборе от хороших именитых брендов занимающихся подвесками по 2000-3000 рублей, чего клиниться то на оригинале?
Покупать шаровые по 3 рубля в полусгнившие рычаги это уровеь! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
Но тем не менее Кость, спасибо за номер, может найдутся где подешевле, ИМХО цена им не дороже 1000руб за 1шт., выше бы я даже не стал рассматривать такой вариант! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 3.9.2013, 10:19
Сообщение #11


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Цитата(ra3vgv @ 3.9.2013, 10:39) *
эт где они по 4р есть? я меньше 6 не нашел

Угу цены выросли за год. Писал на память, т.к. ровно год назад решал брать сайлентблоки по-отдельности или рычаги в сборе. На тот момент стоили в районе 4 тысяч. Сейчас самый дешевый рычаг нашел в емексе за 4800.


Цитата(Mihail V @ 3.9.2013, 10:49) *
Ну есть же рычаги в сборе от хороших именитых брендов занимающихся подвесками по 2000-3000 рублей, чего клиниться то на оригинале?
Покупать шаровые по 3 рубля в полусгнившие рычаги это уровеь! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
Но тем не менее Кость, спасибо за номер, может найдутся где подешевле, ИМХО цена им не дороже 1000руб за 1шт., выше бы я даже не стал рассматривать такой вариант! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Это например какие бренды? Blue Print, SWAG, Optimal?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 3.9.2013, 10:32
Сообщение #12


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


да,Миш. Что брать из не оригинала?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Johni Best
сообщение 3.9.2013, 11:39
Сообщение #13


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 21
Регистрация: 9.8.2013
Из: Челябинск
Вне форума
Авто: Lancer 9 Socet 1

Репутация:   2  


Слышал что с Аиртрека можно поставить они дешевле
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 3.9.2013, 11:42
Сообщение #14


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


у меня аутлендер,минимум 6р рычаг.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Коля б'Ok
сообщение 3.9.2013, 12:56
Сообщение #15


Технический Маньяк - Идеалист
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1560
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва (Академический)
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3.0 AT

Репутация:   76  


Цитата(Mihail V @ 3.9.2013, 10:49) *
Ну есть же рычаги в сборе от хороших именитых брендов занимающихся подвесками по 2000-3000 рублей, чего клиниться то на оригинале?

Мишалыч, к ответу!
Имена героических брендов в студию! Проо-сим! Проо-сим! Проо-сим! (IMG:style_emoticons/default/clapping.gif) (IMG:style_emoticons/default/clapping.gif) (IMG:style_emoticons/default/clapping.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 3.9.2013, 16:44
Сообщение #16


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Как вариант! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

DYS
компания Dys более 10 лет является производителем и лидером в производстве рычагов подвески. Постоянный рост и технологическое развитие вывело компанию на один уровень с лидерами мировой индустрии. Вся продукция соответствует мировым требованиям безопасности и экологичности что подтверждается ISO-9001, TS и ISO-14001 международными стандартами.
Страна: Испания

20-20651
20-20650
http://dys-sl.com/
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 3.9.2013, 17:05
Сообщение #17


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Ну хз, надо пробовать. Правда в эксзисте ничего кроме рычагов нет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 3.9.2013, 17:07
Сообщение #18


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Если мои крякнут, буду пробовать их.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 3.9.2013, 17:20
Сообщение #19


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


2600 он стоит, шаровая ориг+сайлент большой оригинал примерно + запресовать,немножко дороже,но это ригинал! Про то что рычаги гниют,незнаю,я держал в руках с десяток разного пробега,ониб еще 5 раз по стока отходили,японцы делают все качественно,в том числе и покраску рычагов. Хотя в Москве сыпят улицы незная чем,мож там и другая картина.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 3.9.2013, 17:24
Сообщение #20


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


У всех кто перепрессовывал шаровые, они потом начинали болтаться 99%. Нафиг такая лотерея за такие деньги?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 3.9.2013, 17:35
Сообщение #21


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


Миш,я перепресовывал,у меня ниче не болтается и не болталось,друзьм делали у всех нормально все. У одного чуть болтались,потому как попались фебест или какое то такое г... Прихватили сваркой в 3 местах,все мертво. И еще,посадочный диаметр этих шаровых чуть больше родных,по этому будет посадка в натяг,еще чуть сваркой прицепить и хрен когда че отвалится.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 3.9.2013, 22:15
Сообщение #22


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Mihail V @ 3.9.2013, 16:44) *
Как вариант! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

DYS
компания Dys более 10 лет является производителем и лидером в производстве рычагов подвески. Постоянный рост и технологическое развитие вывело компанию на один уровень с лидерами мировой индустрии. Вся продукция соответствует мировым требованиям безопасности и экологичности что подтверждается ISO-9001, TS и ISO-14001 международными стандартами.
Страна: Испания

20-20651
20-20650
http://dys-sl.com/

Миш, я такой шняги про "лидеры в производстве" уже дохрена читал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Лидер - это, например, Lemfoerder.
Ржавые оригиналы продолжают жить, моим уже 12 лет, неоригиналы лопаются с новья, видел фото.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LancerZ
сообщение 3.9.2013, 22:29
Сообщение #23


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1200
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва (СВАО) - НН
Вне форума


Репутация:   17  


Цитата(Engender @ 2.9.2013, 19:37) *
ИМХО нет смысла менять шаровую отдельно, т.к. к моменту ее износа продольному сайленту тоже хана... И меняя сайлент в 99 случаях рычаг уже трухлявый, так что мое мнение - менять рычаг в сборе. Да, не бюджетно, зато надежно.
Поменял весной сайленты оригинал, рычаги уже были трухлявые, прихватили точками. Теперь опять менять, но уже рычаг в сборе...

З.Ы. За инфу респект (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Абсолютно согласен.

Я хоть и выложил те номера и фото на аут-клубе, но до последнего сомневался в оригинальности данных шаровых. Но наличие их в емексе и из Японии думаю подтверждает. Но мне кажется они с какого-то малотонажного грузовика. И пыльник нетипичный.

Короче надо купить и исследовать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 3.9.2013, 22:33
Сообщение #24


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Лучше оригинала будет только оригинал, угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А Lemforder - это упаковщик.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 3.9.2013, 23:36
Сообщение #25


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Titus @ 3.9.2013, 22:33) *
А Lemforder - это упаковщик.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

У меня другая информация:
Цитата
Немецкая компания LEMFOERDER
была создана 20 мая 1947 года
как общество с ограниченной
ответственностью \"LEMFOERDER
METALLWAREN\". Название
компании - LEMFOERDER -
происходит от названия поселка
LEMFOERDE на севере Германии.
Создание было связано с
приобретением права на
производство и изготовление
шаровых опор для
автомобильной техники.
Уже с 1948 года LEMFOERDER
начинает поставлять детали
подвески высшей категории
ответственности в немецкую
автомобильную
промышленность.
В 1984 году LEMFOERDER вошел
в состав одного из крупнейших
немецких производителей
автомобильных компонентов - ZF
Friedrichshafen AG.
С 2000 года фирма называется ZF
LEMFOERDER AG.
Для разработки и внедрения
новой продукции и модернизации
уже поставляемой на конвейеры
в городе Дилинген, недалеко от
Бремена, конце 90-ых годов
вырос один из самых
современнейших в Германии, да
и во всей Западной Европе,
исследовательский и
испытательный центр - гордость
группы ZF LEMFORDER.
В 2000 году только на эти цели
было выделено около 120
миллионов Евро.
В 2001 году LMi становится 100%
дочерним предприятием ЦФ
ЛЕМФЕРДЕР АГ, и соответственно
ЦФ Фридрихсхафен АГ, и является
эксклюзивным предприятием,
которое отвечает за сбыт
продукции всей группы ЦФ
ЛЕМФЕРДЕР на свободном рынке
запасных частей во всем мире.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
VladiZlav
сообщение 3.9.2013, 23:54
Сообщение #26


Познающий Лансер 9
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 143
Регистрация: 10.5.2013
Из: Симферополь
Вне форума


Репутация:   7  


Цитата(Titus @ 3.9.2013, 22:33) *
А Lemforder - это упаковщик.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Вить, откуда инфа? Всю жизнь это был крупнейший производитель - что-то поменялось за последнее время? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
lexicon
сообщение 4.9.2013, 4:07
Сообщение #27


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 568
Регистрация: 6.5.2012
Из: Красноярск
Вне форума


Репутация:   2  


+1. Весной влетел в жуткую яму, но ланс очень достойно выдержал. Потом увидел, что горизонт сайлент просто вылетел из обоймы. На сервисе сняли рычаг, прихватили сваркой сайлент, и мастер говорит, а че у тебя уже шаровые не оч хорошо держат, давай на одном поменяем. Я уточнял, нормально ли все впрессуется. Он уверил, что норм. В итоге новая шаровая 555 вошла чуть ли не от руки (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Я говорю давай сваркой прихватывай, что остается. Так вот сейчас уже постукивает, вроде шаровая... С другой стороны с ориг шаровой ничего не постукивает. Так что тоже перед диллемой, какие рычаги в сборе взять. Потому как сама работа по замене рычага не самая дешевая, поэтому сыкономив на самом рычаге, можно попасть на повторный недешевый съем рычага.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 4.9.2013, 7:58
Сообщение #28


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


charly-sf, Влад, ну, а дальше почитать историю этой же фирмы, не только до 2001 года? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Они несколько лет уже не только производители, но и упаковщики множества запчастей, производимых в том числе и в странах Азии, со всеми отсюда вытекающими.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 4.9.2013, 7:59
Сообщение #29


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


А по теме - когда у меня треснул левый передний рычаг возле шаровой - у меня даже в мыслях не было в такое место поставить что-либо неоригинальное.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LancerZ
сообщение 4.9.2013, 8:13
Сообщение #30


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1200
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва (СВАО) - НН
Вне форума


Репутация:   17  


Цитата(Titus @ 4.9.2013, 8:58) *
charly-sf, Влад, ну, а дальше почитать историю этой же фирмы, не только до 2001 года? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Они несколько лет уже не только производители, но и упаковщики множества запчастей, производимых в том числе и в странах Азии, со всеми отсюда вытекающими.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Есть такое дело, и не только с лемфердером.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 4.9.2013, 9:38
Сообщение #31


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Артем ты ник сменил? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engender
сообщение 4.9.2013, 10:54
Сообщение #32


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   191  


Цитата(ra3vgv @ 3.9.2013, 17:20) *
2600 он стоит, шаровая ориг+сайлент большой оригинал примерно + запресовать,немножко дороже,но это ригинал! Про то что рычаги гниют,незнаю,я держал в руках с десяток разного пробега,ониб еще 5 раз по стока отходили,японцы делают все качественно,в том числе и покраску рычагов. Хотя в Москве сыпят улицы незная чем,мож там и другая картина.

Костик - снаружи рычаги все как новые - помыть, почистить и будут блестеть как у кота известно что. НО, выпрессуй продольный сайлент и посмотри на обойму рычага внутри. В 99% случаев там труха, если это не новый рычаг. И не важно в мск это или другом регионе. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 4.9.2013, 10:57
Сообщение #33


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Тоже заметил, ага (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 4.9.2013, 11:08
Сообщение #34


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


Егор,доставал продольные сайленты. Там все нормуль было. Щас дома гдето валяются 2 рычага,попробую малой кровью достать оттуда сайленты. Если получится сделаю фотки. Может ты и прав, спорить не буду. (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engender
сообщение 4.9.2013, 11:20
Сообщение #35


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   191  


(IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 4.9.2013, 16:22
Сообщение #36


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Костя - ждём фотки!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 4.9.2013, 16:32
Сообщение #37


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


если удасца сальник выковырнуть оттуда
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LancerZ
сообщение 4.9.2013, 18:19
Сообщение #38


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1200
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва (СВАО) - НН
Вне форума


Репутация:   17  


Цитата(Mihail V @ 4.9.2013, 10:38) *
Артем ты ник сменил? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Унифицировал на всех форумах (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 4.9.2013, 18:37
Сообщение #39


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(Titus @ 4.9.2013, 7:59) *
...когда у меня треснул левый передний рычаг возле шаровой...


Вот этот момент и отталкивает от идеи менять шаровую в рычаге. По статистике рычаг живет около 300 тык и трескается в районе шаровой. Шаровая живет 150+ тык. Т.е. вторую шаровую рычаг с высокой долей вероятности не переживет. Зачем рисковать?

Если, конечно, шаровая навернулась на яме при небольшом пробеге, тада наверно можно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LancerZ
сообщение 4.9.2013, 19:40
Сообщение #40


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1200
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва (СВАО) - НН
Вне форума


Репутация:   17  


В общем похоже это шаровая с Fuso...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
pjatovskij
сообщение 4.9.2013, 19:44
Сообщение #41


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.12.2012
Вне форума


Репутация:   8  


После того, как поменял в этом году себе сайленты и одну шаровую на рычагах, сделал для себя вывод: менять только рычаг в сборе. Менять их не трудно, если обойдется без распиливания подрамника.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
lexicon
сообщение 5.9.2013, 4:26
Сообщение #42


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 568
Регистрация: 6.5.2012
Из: Красноярск
Вне форума


Репутация:   2  


Подскажите, в Лансере есть подрамник? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) а то у друга в интегре подрамник, у меня в карине е была просто балка продольная
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 5.9.2013, 7:17
Сообщение #43


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


Цитата(LancerZ @ 4.9.2013, 20:40) *
В общем похоже это шаровая с Fuso...

откуда инфа?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engender
сообщение 5.9.2013, 7:48
Сообщение #44


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   191  


Цитата(pjatovskij @ 4.9.2013, 19:44) *
После того, как поменял в этом году себе сайленты и одну шаровую на рычагах, сделал для себя вывод: менять только рычаг в сборе. Менять их не трудно, если обойдется без распиливания подрамника.

Пилить подрамник это сильно (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 5.9.2013, 7:59
Сообщение #45


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


вот фотки. Качество не очень. Но и по ним думаю все понятно. Даже родная краска почти вся на месте. Та что откололась это почти все я содрал,когда сайлент выколачивал.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 5.9.2013, 8:02
Сообщение #46


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Как новый.



Спасибо Костя.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 5.9.2013, 8:05
Сообщение #47


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


Это пробег тыщ 130 наверно-140. рычаг 2005 года. Перепресовка полиуретана на 100 тыщах гдето,отчет можно найти на форуме чтоб дату увидить. Ну и плюс пару лет в сарае он пролежал, тк гнутый после дтп.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 5.9.2013, 8:36
Сообщение #48


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Спасибо за фото!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kollector
сообщение 15.9.2013, 15:07
Сообщение #49


Wagonовожатый
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1500
Регистрация: 7.5.2013
Из: Пенза
Вне форума
Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT

Репутация:   21  


Вся проблема в том, что разбивается посадочное место. У меня шаровая еще жива была, просто разбилось посадочное место и она вылетела. Заморачиваться не стал и кпил рычаг в сборе.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
pjatovskij
сообщение 15.9.2013, 18:03
Сообщение #50


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.12.2012
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(Engender @ 5.9.2013, 8:48) *
Цитата(pjatovskij @ 4.9.2013, 19:44) *
После того, как поменял в этом году себе сайленты и одну шаровую на рычагах, сделал для себя вывод: менять только рычаг в сборе. Менять их не трудно, если обойдется без распиливания подрамника.

Пилить подрамник это сильно (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Да, это сильно (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Но если прокрутилась гайка в подрамнике (она находится внутри, указано стрелочкой), то другого выхода нет. Да еще и болт (обведен на картинке) после того, как его с трудом выкрутили (ребята в сервисе 3 часа возились), оказался вытянутым.
(IMG:http://s003.radikal.ru/i203/1309/5a/099936355306.jpg)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alex5665
сообщение 23.9.2013, 11:20
Сообщение #51


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 135
Регистрация: 20.8.2013
Из: Тульская губерния Новомосковск
Вне форума


Репутация:   2  


На злобу дня... В прошлом году озадачился заменой рычагов. Купил какие то за 2600р ну и приступил. Обошлось без резки подрамника. НО!!! При установке правого никак не мог его впихнуть! Ну хоть ты в...сь!!! Беру старый - ставится на УРА! Пришел к выводу,что неправильно приварена проушина горизонт. сайлента. Производителя не помню, но кажется Лимфердер наклейка была... Что делать? Повез в магаз. Продаван уперся сначала, мол эти вещи надо на сервисе делать и заключение должно быть и так далее... Но правда хозяин оказался трезвомыслящим парнем и на мои доводы, что опыт какого то малолетнего слесаря для меня ничего не значит, отреагировал правильно. Заменили. Правда рычаг выдали другого производителя и дороже - 3200р. Встал сходу! Но душа не на месте. В приципе лекала одни и те же, но не приятно как то. Вообщем покупаю вертикальные сайленты, перепресовываю их на старые. Шаровые вроде рабочие, смазочки добавил тока. И ставлю назад родные с новыми вертикальными сайлентами. Пока ходят! А "новые" лежат в коробке. Вот такие делы...
Как считаете: ничего страшного нет, ежели разные производители рычагов?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 23.9.2013, 12:09
Сообщение #52


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Только время скажет на сколько страшны неоригинальные рычаги.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mahjong
сообщение 23.9.2013, 12:13
Сообщение #53


Я всегда за...
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 273
Регистрация: 6.7.2011
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   5  


У нас и в инете много тем про замене шаровых, и единицы у каго они ездят, к томуже лично мое мнение, это безопасность... Лично я собираюсь менять только на оригинал....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alex5665
сообщение 23.9.2013, 12:24
Сообщение #54


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 135
Регистрация: 20.8.2013
Из: Тульская губерния Новомосковск
Вне форума


Репутация:   2  


Тож так считаю. Шаровые лучше не трогать! Если уж приспичило, так в сборе с оригинальным рычагом. Сайленты - другое дело...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sergey 35
сообщение 24.9.2013, 9:55
Сообщение #55


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 514
Регистрация: 3.1.2012
Из: Череповца
Вне форума
Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001

Репутация:   14  


Менял в декабре 2011го шаровые вместе с сайлентблоками, Левая шаровая 555, правая СТR от сантафе с американского рынка(рычаг был менян до меня, и вторая шаровая 555 не подошла по посадочному месту.)
Левая шаровая по сей день в идеале (пробег за это время более 100000 км) правая -которая CTR через полтора сезона после замены умерла, по причине порыва пыльника.
Эксперементировать не стал, купил рычаг в сборе от известного и распространенного производителя. Рычаг проходил менее года, обломило шаровую (произошло все это дело перед светофором, двигался на минимальной скорости) мое предположение, что шаровую просто заклинило Т.К. при замене рычага на новый я не мог повернуть или вообще как-то сдвинуть палец в обломившейся шаровой.
Ни кто не застрахован, плановый осмотр всем в помощь перед дальней поездкой, лучше внеплановый.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergei_Pavlus
сообщение 1.7.2014, 8:05
Сообщение #56


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 45
Регистрация: 10.2.2014
Из: Украина Сумская обл. г. Конотоп
Вне форума
Авто: Lancer 9

Репутация:   0  


я так понимаю сколько людей сколько и мнений, ели кранты шаровой то я так понимаю лучше покупать оригинал в данный момент за 1600 грн, я так понимаю?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alexander29
сообщение 2.7.2014, 7:34
Сообщение #57


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1096
Регистрация: 1.4.2011
Из: архангельск
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 MT

Репутация:   43  


А у нас шаровая разве испытывает продольные нагрузки? То есть нагрузки, вырывающие её из рычага? Эти нагрузки идут колосо-кулак-стойка-опора. А на шаровую действуют только поперечные нагрузки, на сам шарнир. Была бы многорычажка... Так что, должны нормально, кмк, ходить перепрессованные шаровые, если рычаг не гнилой и не разбитый в том самом месте
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
aleg86
сообщение 16.7.2014, 23:32
Сообщение #58


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 17.2.2014
Вне форума
Авто: Lancer 9 stw

Репутация:   0  


В прошлом году перебирал передок, поставил ориг. рычаги. Но поставил газомасленные стойки! Пробежал 50 000 км. Зимой стойки дубели, и из-за них убил оба рычага! ))) надо теперь все заново менять!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sergey 35
сообщение 17.7.2014, 4:46
Сообщение #59


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 514
Регистрация: 3.1.2012
Из: Череповца
Вне форума
Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001

Репутация:   14  


Цитата(aleg86 @ 17.7.2014, 0:32) *
В прошлом году перебирал передок, поставил ориг. рычаги. Но поставил газомасленные стойки! Пробежал 50 000 км. Зимой стойки дубели, и из-за них убил оба рычага! ))) надо теперь все заново менять!

А какие стойки идут с завода?) Не газовые ли случайно!?)
Дело совсем не в стойках. видимо оригинал не очень "оригинальный" попался или при установке отнеслись не со всей серьезностью к нежности пыльников шаровых опор.
Цитата
А у нас шаровая разве испытывает продольные нагрузки? То есть нагрузки, вырывающие её из рычага? Эти нагрузки идут колосо-кулак-стойка-опора. А на шаровую действуют только поперечные нагрузки, на сам шарнир. Была бы многорычажка... Так что, должны нормально, кмк, ходить перепрессованные шаровые, если рычаг не гнилой и не разбитый в том самом месте

В том то и дело что шаровую заклинило и обломило вместе с частью рычага к которой она приварена была.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Антон Андреевич
сообщение 27.10.2014, 17:13
Сообщение #60


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 36
Регистрация: 29.9.2013
Из: Новокузнецк
Вне форума
Авто: mitsubishi lancer cedia

Репутация:   0  


Цитата(alex5665 @ 23.9.2013, 15:20) *
На злобу дня... В прошлом году озадачился заменой рычагов. Купил какие то за 2600р ну и приступил. Обошлось без резки подрамника. НО!!! При установке правого никак не мог его впихнуть! Ну хоть ты в...сь!!! Беру старый - ставится на УРА! Пришел к выводу,что неправильно приварена проушина горизонт. сайлента. Производителя не помню, но кажется Лимфердер наклейка была... Что делать? Повез в магаз. Продаван уперся сначала, мол эти вещи надо на сервисе делать и заключение должно быть и так далее... Но правда хозяин оказался трезвомыслящим парнем и на мои доводы, что опыт какого то малолетнего слесаря для меня ничего не значит, отреагировал правильно. Заменили. Правда рычаг выдали другого производителя и дороже - 3200р. Встал сходу! Но душа не на месте. В приципе лекала одни и те же, но не приятно как то. Вообщем покупаю вертикальные сайленты, перепресовываю их на старые. Шаровые вроде рабочие, смазочки добавил тока. И ставлю назад родные с новыми вертикальными сайлентами. Пока ходят! А "новые" лежат в коробке. Вот такие делы...
Как считаете: ничего страшного нет, ежели разные производители рычагов?

Какую смазку используешь? Прям в шаровые под пыльники забиваешь?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"