![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил заменить жидкость Гидроусилителя.
Не понравился ее потемневший цвет, к тому же пробег 180000 уже. Мужики в сервисе, который занимается ремонтом рулевых реек, говорили что желательно менять жижу хотябы раз в 3 года или 100 тыс пробега. В Ланс идет жидкость ГУР либо Mobil-1 ATF-220, либо DEXRON III. Мобиловскую не нашел, купил за 250 руб Castrol Dexron III. (IMG:http://euro-service.pochta.ru/GUR/01.jpg) Процедура замены такая, в мануале написано отсоединить катушки и покрутить стартером. НО, мне не понравилось что форсунки будут прыскать, а свечи не поджигать, и нафига там в котлах столько бензина... Я отсоединил фишки от форсунок и покрутил стартером, масло не идет. Тогда я понял что в мануалах бред написан, и сделал по другому. Одел все клемы форсунок на место, и просто помощник заводил двиг на 3-5 секунд, а я следил за уровнем. Значит так, отсоединяем верхний шланг от бачка ГУРа, это обратка. вставляем ее в бутылку пластиковую. Затем шприцом на 150 кубиков (IMG:http://euro-service.pochta.ru/GUR/1.jpg) отсасываем старую жижу ГУРа. (IMG:http://euro-service.pochta.ru/GUR/2.jpg) до конца не уходит, там стоит сеточка чуть ниже середины бачка. Штуцер от верхнего шланга затыкаем чем нибудь. И заливаем новую выше метки МАХ. (IMG:http://euro-service.pochta.ru/GUR/3.jpg) помощник заводит двиг на 3-5 секунд. Следим за уровнем жижи в бачке и старой в бутылке (IMG:http://euro-service.pochta.ru/GUR/4.jpg) Сливается вот такой ЧИЁК... (IMG:http://euro-service.pochta.ru/GUR/2.jpg) Подсоединяем все на место. (IMG:http://euro-service.pochta.ru/GUR/5.jpg) Готово!!! (IMG:style_emoticons/default/yahoo.gif) Заводим двиг. Прогреваем и следим за уровнем ATF. Можно покрутить рулем для верности. По необходимости доливаем. С Уважением Юра. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за отчет! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Класс, отличный отчет!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От души, братишки...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полюбому (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ооооооо, так это Ж дело всегда с удовольствием в хорошей компании...
за неимением сего пошел за ужином рюмку немирова с перцем за ваше здравие подниму парни ... (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ззынь, взаимно! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отчёт - зачёт! Я на десятом тоже поменял ибо пахла гарью, примерно всё то же самое, но открутил болты бачка с ГУР жидкостью и отвёл в сторону и снял бачок расширительный для удобства - шланг ГУР верхний короткий, положил туда бутылку чтобы слить старую. Жидкость уходит просто мгновенно при включении движка, аккуратнее!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну да, за 3-5 сек уходит весь бачек.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 436 Регистрация: 10.7.2010 Из: Киев Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сколько нужно заливать в ГУР?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1л хватит на всю систему
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Маньяк-читатель ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 302 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва, СВАО, Бабушкинская Вне форума Авто: Lancer 1.6 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Великая уважуха и благодарность Юрию за отчет!!!!
Добрался наконец поменять. Реально весь процесс в удовольствие прошел, без косяков и геморов. Больше геморрою было откачать из бачка шприцом (шланик тока маленький нашел) и из чего заглушку соорудить - из изоленты трубочку свернул. Колеса не вывешивал, катушки не отключал - просто заводил на 2 секунды и все, поменял сам. Костюм даже не испачкал (менял вместо перекура). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Колеса не вывешивал, катушки не отключал - просто заводил на 2 секунды и все, Вот и правильно, самый оптимальный вариант.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за отчет, скоро тоже доберусь, а мотюль не подойдет?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Артурчик пожалуйста.
смотря какой, классификация D III и выше! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приобрел такую жижу, но чет я очкую! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
код - ACH1ZC1X05 ![]() ![]() ![]() ![]() Отрываем бумажку "Русификатор" и видем, что жижа маде ин УСА! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ![]() Кто что скажет? Можно лить то? (IMG:style_emoticons/default/blush.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 56 Регистрация: 11.2.2011 Из: Брянск Вне форума Авто: Lancer 2.0 STW silver Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даже нужно
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мишь такая к коробку идет.Я себе такую в том году залил.В гидроусилитель декстрон 3 у нас, я залил как и Юра только 320 мобил.SP 3 вроде выше качеством, как бы рейка не потекла. Это мое мнение.Я бы не стал лить.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почитал, декстроны лить в рулевую нельзя! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Это фрикционная жидкость, поэтому у 70% кто менял зассали шланг ВД и рейка. Нам надо, PSF DQPSFLUID, вот ее код 4039645, думаю не стоит испытывать судьбу! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Теперь я чейто забоялся!Но ведь в руководстве написано, что декстрон 3 - жидкость для автоматических трансмиссий и ГУР.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На любом автофоруме идет идет ожесточенное рубилово по этому поводу. Кто то считает, что декстрон и псф это одно и то же, просто на разных стандартах по своему звучит, но статистика сцука злая штука! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) На крышечке бачка ГУР написано PSF, и ну его нафиг экономию в 500рублей, рейка и ВД шланг стоят дороже! Да и менять эту жижу не так часто надо, я для себя решил, что куплю оригинальную Диа Квин ПСФ.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 56 Регистрация: 11.2.2011 Из: Брянск Вне форума Авто: Lancer 2.0 STW silver Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Данная жидкость и есть для АКПП и ГУР ее заливают и на Рольфе, как я помню. Так же есть и ВР SP3, специально для мицу, хендаев и субар. А dexron не желательно, залил себе на свою голову два года назад, после первой зимы насос и загудел.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 184 Регистрация: 3.1.2010 Из: Уфа Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто нибудь в курсе ,что Третий Рим рекомендует вместе с заменой жижи в гидраче, менять и бачок, потому что там стоит фильтр который забивается, и переодичность замены жидкости и бачка 2 года, а бачок ни разу не дешевый (4-5т.р) Какие ваши мысли по этому поводу? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата А кто нибудь в курсе ,что Третий Рим рекомендует вместе с заменой жижи в гидраче, менять и бачок, В курсе, там сеточка!, она моется керосином (в крайнем случае) элементарно. но у меня она чистая была. Кстати, после полного слива жижи из бачка ЖЕЛАТЕЛЬНО налить её в бачек и подождать пока не заполнится нижний резервуар бачка (это под сеточкой) и выйдет из него весь воздух! Потому что при работе насоса ГУР жижа из бачка уходит практически моментально. И есть опасность хапнуть воздух! _____________ Цитата Почитал, декстроны лить в рулевую нельзя! Это фрикционная жидкость, поэтому у 70% кто менял зассали шланг ВД и рейка. Производитель рекомендует лить Mobil 320 (это DIII по сути) лично я никаких изменений не заметил (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Цитата А шланги текут - ЭТО НЕФИГ ГАЗОВАТЬ С ВЫВЕРНУТЫМ РУЛЕМ ПОД 5000 оборотов (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Цитата На крышечке бачка ГУР написано PSF, (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Мишань, днем с огнем не нашел там такой надписи... Покажи фотку своего пжлстаDimasik, Ильдар, Поправьте в своих постах цитирование и уберите плиз большие фотки. Спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 184 Регистрация: 3.1.2010 Из: Уфа Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сообщение свое поправил, а на крышке на писано POWER STEREENG FLUID (сокрщенно PSF)/ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О, Ильдар сенкс, и за пост и за инфу. Блин даже не дошло до меня... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Маньяк-читатель ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 302 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва, СВАО, Бабушкинская Вне форума Авто: Lancer 1.6 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Други, я так и не понял - что заливать в ГУР????
По весне залил Мобил220, вчера глянул - уровень упал до минимума, вот заочковал. Нужно ли менять и на что лучше? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
4039645
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Маньяк-читатель ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 302 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва, СВАО, Бабушкинская Вне форума Авто: Lancer 1.6 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо!
Мобил 220 дальше катать критично? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Х/з, я бы не стал, у меня уже 6 лет машине и пробег 120 000, до сих пор родная жижа, горелым не воняет, уровень чуть ниже середины, ттт! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Если и буду на что то менять то только на ориджинал ПСФ, жижу для коробок фтопку! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Маньяк-читатель ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 302 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва, СВАО, Бабушкинская Вне форума Авто: Lancer 1.6 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да вот тоже так думаю, тысячи через 3 буду масло менять, заодно и ориджинал куплю.
Напрягло еще, что периодически руль если полностью выкрутить влево или вправо не стукает в крайнем положении, а как будто в подушку упирается. Жижа была на минимуме, долил - вродь нормально стало. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чем мобил 320 от 220 отличается? Я залил 320, но теперь что-то склоняюсь оригинальную PSF залить (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) .
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Маньяк-читатель ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 302 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва, СВАО, Бабушкинская Вне форума Авто: Lancer 1.6 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да особо вроде ничем в данном случае...
Закажу-ка PSF с зарплаты... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 5.7.2011 Из: Архангельск Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужики, а рекомендованную замену от равенола 4014835646919 кто-нибудь юзал?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тут весь вопрос в том, кто её рекомендовал.
Я так понял, автодок или экзист? Они могут ошибаться... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 14 Регистрация: 15.1.2011 Из: тюмень Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кто покупал PSF???цену за литр подскажите пожалуйста.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Около 550-600 р.
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#39
|
|
7*#2&$%@ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За отчет спасибо, с таким описанием, подсилу заменить и мне (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) я на доливе, товарищ за рулем...
залил оригинальной жижы нашол за 700.... но литра мне было мало, надо еще былобы прокачать.... p.s. есть ли разница, незнаю но на 2.0 жижа уходит моментом...менее 3х секунд точно... прям стартер чутка крутанул и уже можно было доливать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
andr_mozg, (IMG:style_emoticons/default/good.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1359 Регистрация: 5.7.2010 Из: Курск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
буду менять шланги гура для изюавления от бдынька, жижу так понимаю надо ж будет менять?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Желательно, заодно помоешь систему (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Музыкально-технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 300 Регистрация: 23.9.2011 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отличный отчет!
Но, прочитал темку в первый раз, и тоже озаботился, особенно потому, что только что поменял жидкость на mobil 220... (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Нашел вот такую статейку, правда на сайте ребят, ремонтирующих ГУРы (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) , но все равно любопытную: Масла и жидкости для ГУР Классификация, взаимозаменяемость, смешиваемость. В народе масла для системы гидроусилителя отличают по цвету. Однако реальные отличия заключаются не в цвете, а в составе масел, их вязкости, типе базы, присадках. Масла одного цвета могут быть совершенно разными и даже не смешиваться. Сказать, что если залито красное масло, то можно добавлять другое красное масло совершенно неправильно. Поэтому пользуйтесь таблицей, приведенной в конце страницы. Три цвета масла – это следующие: 1) Красный. Семейство Dexron-ов (минеральные и синтетические масла красного цвета смешивать нельзя!). Dexron-ны бывают нескольких видов, но все они относятся к классу ATF, т.е. классу масел для автоматических коробок передач (и иногда ГУР) 2) Желтый. Семейство масел для ГУР желтого цвета чаще всего применяется в Мерседесах. 3) Зеленый. Масла зеленого цвета для ГУР (минеральные и синтетические масла зеленого цвета смешивать нельзя!) любит концерн VAG, а так же Пежо, Ситроен и некоторые другие. В автоматические коробки передач не подходят. Минералка или синтетика? Давнишние споры о том что лучше - синтетика или минералка для системы ГУР не уместны. Дело в том, что в гидроусилителе руля, как нигде, много резиновых деталей. Синтетические масла хуже воздействуют на ресурс резиновых деталей на основе натуральных каучуков (практически все типы резин), вследствие своей химической агрессивности. Для того чтобы заливать синтетические масла в систему ГУР, ее резиновые детали должны предназначаться для синтетических масел, и иметь особый состав. Внимание: редкие автомобили используют для ГУР синтетические масла! Но зато синтетические масла часто применяются в АКПП. Заливайте в систему ГУР только минералку, если в инструкции конкретно не указано синтетическое масло! Чтобы не навредить системе ГУР нужно соблюдать правила: 1) Желтые и красные минеральные масла смешивать можно; 2)Зеленые масла нельзя смешивать ни с желтыми, ни с красным 3) Минеральные и синтетические масла смешивать нельзя. Чем отличаются масла для АКПП от масел для ГУР, и почему их можно использовать в гидроусилителях руля? В таблице ниже функции гидравлических жидкостей (масел) для гидроусилителя руля (PSF) и автоматических коробок передач (ATF): Функции гидравлической жидкости Масла для ГУР (PSF): 1) жидкость выступает рабочим телом, передающим давление от насоса на поршень 2) смазывающая функция 3) антикоррозионная функция 4) перенос тепла для охлаждения системы Масла для АКПП (ATF): 1) те же функции что и у жидкостей для ГУР 2) функция увеличения трения покоя фрикционов (зависит от материала фрикционов) 3) функция уменьшения износа фрикционов Присадки, содержащиеся в жидкости: Масла для ГУР (PSF): 1) присадки уменьшающие трение (металл-металл, металл-резина, металл-фторопласт) 2) стабилизаторы вязкости 3) антикоррозионные присадки Масла для АКПП (ATF): 1) те же присадки что у масел для ГУР 2) присадки против проскальзывания и износа фрикционов АКПП соответствующие конкретному материалу фрикционов. Разные материалы фрикционов требуют разных присадок. Отсюда и пошли разные типы жидкостей для АКПП (ATF Dexron-II, ATF Dexron-III, ATF-Type T-IV, и прочие) Семейство Dexron-ов (Декстронов) изначально разработано для использования в качестве гидравлических масел в автоматических коробках передач (АКПП). Поэтому иногда эти масла называют трансмиссионными, что вносит неразбериху, так как под трансмиссионными маслами раньше понимались густые масла марок GL-5, GL-4, ТАД-17, ТАП-15 для коробок передач и задних мостов с гипоидными передачами. Гидравлические масла гораздо более жидкие, чем трансмиссионные. Лучше называть их АТФ-ками. ATF расшифровывается как Automatic Transmission Fluid (дословно – Жидкость для автоматических трансмиссий – т.е. автоматических коробок передач) Как видно из таблицы выше, масла для ГУР и масла для АКПП отличаются только наличием в последних дополнительных присадок, предназначенных для фрикционов АКПП. Но в системе ГУР никаких фрикционов нет. Поэтому от наличия этих присадок никому не жарко и не холодно. Это позволило спокойно заливать масла для АКПП в систему ГУР. Японцы, например, издавна заливали в ГУР те же масла, что и в АКПП. Однако европейские производители пошли дальше. Они сказали: нельзя заливать в ГУР наших машин никакие жидкости кроме тех, что мы укажем. И покупать их надо только у нас! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Это простой метод привязать потребителя к себе. На самом деле, если залить подходящее, качественное, но неоригинальное масло в ГУР, это никоем образом не повлияет на ее ресурс и работоспособность. Например, одни и те же насосы производства ZF работают на разных автомобилях с разными маслами, утвержденными самими производителями, и работают одинаково хорошо. Значит желтые масла (Mercedes) и зеленые масла (VAG) одинаково хороши для ГУР. Разница только «в цвете чернил». В то же время, практика показала, что их нельзя смешивать. В некоторых случаях при смешении зеленых и желтых масел ГУР появляется пена. Поэтому перед использованием жидкости другого цвета нужно просто промыть систему! При смешении минеральных Dexron-ов и желтых масел ГУР никаких побочных явлений не происходит. Их присадки не конфликтуют друг с другом, а просто приобретают свою концентрацию в новой смеси и продолжают выполнять свою роль. Взял вот тут Там еще есть таблица смешиваемости разных жидкостей... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Музыкально-технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 300 Регистрация: 23.9.2011 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тем не менее, есть мысль к концу лета поменять на PSF (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 681 Регистрация: 20.1.2012 Из: Нижегородская область, столица советской химии Дзержинск Вне форума Авто: Lancer 9 wagon 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
День добрый.
Парни подскажите, пожалуйста, у меня машина 07го гв, пробег на данный момент 32000км, стоит ли заменить жидкость в гуре??? C Уважением, Александр |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#46
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 64 Регистрация: 16.2.2012 Вне форума Авто: lancer 9 1.6 AT 2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
День добрый. Парни подскажите, пожалуйста, у меня машина 07го гв, пробег на данный момент 32000км, стоит ли заменить жидкость в гуре??? C Уважением, Александр День добрый. По поводу правдоподобности пробега у меня есть сомнения. Вы первый владелец? Мой лансер 04 года пробег почти 170 тыс. км. Сменить жидкость будет как минимум не лишним, да и по деньгам малозатратным. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 681 Регистрация: 20.1.2012 Из: Нижегородская область, столица советской химии Дзержинск Вне форума Авто: Lancer 9 wagon 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
День добрый. Парни подскажите, пожалуйста, у меня машина 07го гв, пробег на данный момент 32000км, стоит ли заменить жидкость в гуре??? C Уважением, Александр День добрый. По поводу правдоподобности пробега у меня есть сомнения. Вы первый владелец? Мой лансер 04 года пробег почти 170 тыс. км. Сменить жидкость будет как минимум не лишним, да и по деньгам малозатратным. Я второй владелец. Купил машину прошлый год у 73 летнего работника НИИ, поэтому в пробеге уверен на 101%. На момент покупки, пробег составлял 13895км, сейчас около 32000км Вчера ГУР шипеть начал при включенном кондере. Сегодня решил съездить заменить жидкость в ГУРе, но прочитав эту статью, я так и не понял какую жидкость нужно заливать |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Mobil1 ATF 220 или Mobil1 ATF 320
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 681 Регистрация: 20.1.2012 Из: Нижегородская область, столица советской химии Дзержинск Вне форума Авто: Lancer 9 wagon 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы все же если менял, то только на оригинал 4039645, 700 рублей не деньги! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 681 Регистрация: 20.1.2012 Из: Нижегородская область, столица советской химии Дзержинск Вне форума Авто: Lancer 9 wagon 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы все же если менял, то только на оригинал 4039645, 700 рублей не деньги! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Дело не в деньгах, я звонил двум официаьным диллерам в НиНо, звонил в ROLF в Москву,и никто из них не слышал про эту жидкость. В ROLFe сказали что нужно лить только Mobil 1, один из диллеров в НиНо сказал что нужно лить только Shell, а в другом диллерском центре сначала сказали что эта жидкость вообще не меняется никогда, а потом видимо опомнились и сказали пофиг что лить, главное чтобы была надпись ATF 220 И вообще никто из диллеров мне так толком и не сказал, хватит 1 литра, или все-таки нужно брать 2 литра на доливку. Вот такие вот официальные диллеры у нас. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нафига вам диллеры?
Забивайте этот код в систему поиска Экзист или Автодок, или Емекс, что там у Вас в Дзержинске есть и вуаля! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 681 Регистрация: 20.1.2012 Из: Нижегородская область, столица советской химии Дзержинск Вне форума Авто: Lancer 9 wagon 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нафига вам диллеры? Забивайте этот код в систему поиска Экзист или Автодок, или Емекс, что там у Вас в Дзержинске есть и вуаля! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Хорошо, а 1 литра хватит??? Просто как-то не хочется стоять в сервисе и ждать 3-4 дня пока мне доставят 2й литр |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В воркшоп мануале написано декстрол2. Специально посмотрел.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 681 Регистрация: 20.1.2012 Из: Нижегородская область, столица советской химии Дзержинск Вне форума Авто: Lancer 9 wagon 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче как я вижу, здесь нет одного общего мнения
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я за ПСФ! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Литра хватит, вполне! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче как я вижу, здесь нет одного общего мнения Мнение одно - PSF рулит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . В Агате у нас льют ATF мобиловскую, но если принесёшь свою, зальют что угодно, они ГУР на сухую крутят когда сливают, им всё по-барабану (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 681 Регистрация: 20.1.2012 Из: Нижегородская область, столица советской химии Дзержинск Вне форума Авто: Lancer 9 wagon 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче как я вижу, здесь нет одного общего мнения Мнение одно - PSF рулит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . В Агате у нас льют ATF мобиловскую, но если принесёшь свою, зальют что угодно, они ГУР на сухую крутят когда сливают, им всё по-барабану (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) . В АГАТе мне как раз сказали что mobil 1 лить ни в коем случае нельзя, только shell |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Это потому что у них текущий контракт с шелл, а раньше был с мобил. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рулят всё же рекомендации производителя авто, а не мнение дяди Пети из автосервиса, пусть даже и авторизованного...
Литры хватит заглаза! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 265 Регистрация: 12.11.2011 Из: Набережные Челны Вне форума Авто: Subaru Forester Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В том то и весь вопрос- а что рекомендует производитель, если в руководстве по эксплуатации авто написано одно, а на крышке бачка другое? (IMG:style_emoticons/default/dt.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Идеальный вариант - PSF.
более дешевый заменитель - Mobil1 220 или 320 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 265 Регистрация: 12.11.2011 Из: Набережные Челны Вне форума Авто: Subaru Forester Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Юрий, откуда столь однозначная информация?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На самом деле у меня гдето были тесты жидкостей для ГУР, 10 штук, мобил то ли 2е то ли 3е место, в первых esso японский если не ошибаюсь.
а вообще, он не плохой dexron, и проще найти в магазинах, а посоветуешь какой нибудь esso ну или редкостную жижу, будет человек искать его день потеряет... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И что они в этих тестах тестировали? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Износ насоса гур-а?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, я тупанул. Стал по 3-му РИМу менять, а там сказано - сначала отсоединить приходящий шланг от насоса и слить в бутыль. Я снял и пролил на компрессор пока в бутыль шланг подносил... Промыть водой наверн надо?
Сейчас уже понятно, что достаточно снимать приходящий шланг в бачёк... Сам кстати купил Мобил 1 320 Dexron III, почитал вас - очкую... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Кстати в отчёте не написано крутить рулём во время прокачки. Это необязательно? Всмысле когда меняем методом замещения, если крутить рулём, не выйдет ли какая-то скрытая "в крайних положениях" старая порция? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
теоритически да, должна выйти. Рулем просто не хватает времени прокрутить, сильно быстро жижа уходит. можно воздуха хапнуть.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Гламурный падонак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Воздух не так страшен как в тормозах. Чтобы выгнать воздух нужно на заведенной крутить рулем по 10 раз в обе стороны и смотреть за уровнем и пузырьками воздуха. Колеса вывешивать
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 63 Регистрация: 29.3.2012 Из: г.Киров Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы все же если менял, то только на оригинал 4039645, 700 рублей не деньги! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Полностью согласен. Долго выбирал что залить. т.к. недавно купил авто и уровень хоть и держался, но был на MIN. В итоге решил: Раз на крышке бачка ГУРа написано PSF, значит это масло и надо лить. А в инструкции по эксплуатации могут написать все что угодно, точнее что выгоднее "нужному" производителю масел. А потом рейки и текут после DEXRONов. Вчера поменял на 4039645 за 649рэ по вышенизложеной "инструкции" (IMG:style_emoticons/default/good.gif) . Действительно всё просто. Спасибо за отчет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Гламурный падонак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Karnouhov, плюсик в репутацию не помешает (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Музыкально-технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 300 Регистрация: 23.9.2011 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил все-таки поменять на "родной" PSF - мужики, как думаете, после Dextronа промывать?
Где-то читал, что они, вроде, никак не конфликтуют, просто присадки суммируются. Если промывка, то, как понимаете, вопрос еще 800 руб за промывочный литр (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) p.s. руль на mobile 220 стал вращаться ощутимо легче, чем на родной жиже. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 94 Регистрация: 23.7.2012 Из: Днепропетровск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет. Для моего ланса 1,6 МКПП тоже такая - 4039645 ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 63 Регистрация: 29.3.2012 Из: г.Киров Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 723 Регистрация: 7.1.2012 Из: Ростовская обл Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
при замене шланги гидроусилителя, поменял и масло залил кастрол Dexron III красного цвета, три месяца полет нормальный! Руль стал крутится заметно легче.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 8.10.2012 Из: г Владимир Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какое масло заливать в гур в девятый лансер?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 94 Регистрация: 23.7.2012 Из: Днепропетровск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 265 Регистрация: 12.11.2011 Из: Набережные Челны Вне форума Авто: Subaru Forester Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какое масло заливать в гур в девятый лансер? Тему почитай с начала,и все поймешь ... ну, или не поймёшь (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/dt.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Музыкально-технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 300 Регистрация: 23.9.2011 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поменял мобиловскую жидкость на родную psfку - руль стал крутиться с большим усилием. Разница в усилиях значительная. Соответственно, консистенция совершенно другая, нежели у мобила, и есть мысль, что более правильная (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Литрушки хватило за глаза (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вобщем, PSFка рулит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 94 Регистрация: 23.7.2012 Из: Днепропетровск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
руль стал крутиться с большим усилием. Разница в усилиях значительная Вобщем, PSFка рулит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Так что тут хорошего,если руль стал тяжелей? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Левша ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
бицепс-трицепс качать будет при езде змейкой ))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Музыкально-технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 300 Регистрация: 23.9.2011 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, мышцы я уже накачал как хотел, и когда хотел (лет в 16-18) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Да и руль потяжелел ровно настолько, насколько был тяжелым в состоянии с завода. И момо руль менее приятно от этого крутить не стало (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А хорошего, мне кажется, то, что вязкость жижи тоже может иметь некое значение (не говоря о присадках), и что в стоковом состоянии она была именно такая. И вязкость мобила от нее сильно отличается (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 265 Регистрация: 12.11.2011 Из: Набережные Челны Вне форума Авто: Subaru Forester Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня тоже поменял жидкость.При смене машину не заводил и стартером тоже не крутил.Просто с вывешенными колёсами поворачивал руль в крайние положения.В остальном делал как автор.Заодно поменял приводные ремни.Со снятым ремнём покачал за шкив насоса и обнаружил приличный осевой люфт (где-то 3мм ).При этом всё работает в штатном режиме, никаких посторонних шумов нет.Вопрос знатокам: насколько критичен такой люфт и ( если критичен ) как с ним бороться?Машина 2008 года, пробег 70000км.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
никто PSF Step UP не пробовал? Заслуживает внимания? Я у них осушитель в бак использовал только.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 223 Регистрация: 7.8.2010 Из: г.Иркутск Вне форума Авто: MMC Lancer STW 1.6 invite+ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
приобрел вот такую. можно заливать?
(IMG:http://www.oem-oil.ru/media/catalog/product/cache/1/image/2e641796e0bbe3655f6dbe26fd613a33/m/i/mitsubishi_dq_psf_4039645_1_l.jpg) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не можно, а нужно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 14 Регистрация: 15.1.2011 Из: тюмень Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в емексе по номеру 4039645 пишет, что масло моторное....или я чего не правильно ввожу????
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 17.9.2011 Вне форума Авто: Lancer IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. У меня лансер 9 2005г.в. пробег 101000. Замена жидкости гур делал 2012 г. при пробеге 97 000 из-за того, что стал немного посвистывать. Залил: STEP UP POWER STEERING FLUID. Ничего другого на тот момент не нашёл. Эффект от замены был нулевой и даже хуже. Появился гул в крайним положениях при поворотах руля и в салоне звук текущей жидкости, который или повышался или понижался при покачивании рулём на месте. Потом руки не доходили, машина стояла на приколе, сейчас решил прокатится на ней. Состояние тоже. Решил произвести замену на рекомендуемое. Почитав нашёл вот такую статейку.
http://www.reikinet.ru/tablica-masel-gur.html и там же http://www.reikinet.ru/mitsubishi.html. В магазинах есть mobil atf220, atf320, ниссановский PSF, кастрол atf d3... Всё такое "вкусное" не знаю, что и выбрать... Ваше мнение... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 514 Регистрация: 3.1.2012 Из: Череповца Вне форума Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. У меня лансер 9 2005г.в. пробег 101000. Замена жидкости гур делал 2012 г. при пробеге 97 000 из-за того, что стал немного посвистывать. Залил: STEP UP POWER STEERING FLUID. Ничего другого на тот момент не нашёл. Эффект от замены был нулевой и даже хуже. Появился гул в крайним положениях при поворотах руля и в салоне звук текущей жидкости, который или повышался или понижался при покачивании рулём на месте. Потом руки не доходили, машина стояла на приколе, сейчас решил прокатится на ней. Состояние тоже. Решил произвести замену на рекомендуемое. Почитав нашёл вот такую статейку. http://www.reikinet.ru/tablica-masel-gur.html и там же http://www.reikinet.ru/mitsubishi.html. В магазинах есть mobil atf220, atf320, ниссановский PSF, кастрол atf d3... Всё такое "вкусное" не знаю, что и выбрать... Ваше мнение... Я заливал масло шеврон, поскольку оно попалось на глаза в магазине. Это было пару лет назад. До замены начинал потеть сальник на насосе гур. после замены вроде прошло. Руль стал субъективно легче. За это время пробег такой, что пора менять снова. Исходя из мануалов, для гур митсу подходит жидкость та-же, что и для акпп. Отсюда логика подсказывает взять литр Хюндаевской жижи(потому как это наша родная жижа, только от корейского производителя и по более гуманной цене) для автомата и воспользоваться ею. Либо взять жидкость Mitsubishi Daimond SP-3 в емкости 0,96 литра американкого производства, оно стоит достаточно не дорого. по сравнению с тем же маслом, но европейского производства, может отличаться в разы. По поводу таблиц: нет достоверности в их содержании, так же как и в моем сообщении. Если верить таблицам, то параметры масла для акпп митсуб. и обычныйDexron-III вполне схожи. но применение второго вместо первого приводит к плачевным последствиям. Есть еще жидкость Dexron-II от ТНК так канистра 4 литра по цене равна литру мобиловской. На моей памяти такую заливали только в гур нексии больше сталкивался. Машина моего коллеги. жива по сей день. Заливали лет пять назад. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оригинальная жидкость ГУРа Mitsubishi "DiaQueen PSF" стоит 600 руб. Че тут мудрить?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 17.9.2011 Вне форума Авто: Lancer IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почитав и подумав, купил и залил mobil atf220. Результат - тихо, только в крайних положениях звук, как будто двигатель обороты набирает. Мобил рулит...STEP UP POWER STEERING FLUID- г..., в крайнем случае только под доливку с последующей заменой.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 126 Регистрация: 26.2.2010 Из: Дрезден Вне форума Авто: Lancer 1.6 white Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня тоже поменял жидкость.При смене машину не заводил и стартером тоже не крутил.Просто с вывешенными колёсами поворачивал руль в крайние положения.В остальном делал как автор.Заодно поменял приводные ремни.Со снятым ремнём покачал за шкив насоса и обнаружил приличный осевой люфт (где-то 3мм ).При этом всё работает в штатном режиме, никаких посторонних шумов нет.Вопрос знатокам: насколько критичен такой люфт и ( если критичен ) как с ним бороться?Машина 2008 года, пробег 70000км. Привет! Ты выгнал таким образом всю жидкость, а потом просто залил новую? Вот кстати фото оригинал жижи |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 265 Регистрация: 12.11.2011 Из: Набережные Челны Вне форума Авто: Subaru Forester Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, доливал по мере того как уходила жидкость из бачка ( не давал системе хапнуть воздуха ), до тех пор пока на выходе не показалась чистя и яркая жидкость. Жижа точно такая же, только твоя похоже долго искала потребителя ( выцветшая какая то).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 126 Регистрация: 26.2.2010 Из: Дрезден Вне форума Авто: Lancer 1.6 white Репутация: ![]() ![]() ![]() |
фотик плохо передает
банка в цвете 4039645 по маслу понял, спасибо |
![]() |
|
Гость_vaf3_* |
![]()
Сообщение
#94
|
Гости ![]() |
( не давал системе хапнуть воздуха ), а то машина развалится. открою для вас америку, у нас система сама прокачивается и выгоняет воздух при заведенном движке. масло в движке надо тоже замещением менять, что бы воздуха не хапнуть (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 265 Регистрация: 12.11.2011 Из: Набережные Челны Вне форума Авто: Subaru Forester Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Откуда такой сарказм? Где я написал что произойдёт что-то ужасное? Америка давно открыта ( и для меня в том числе ), но не вами. Я написал как делал замену, и моё личное мнение что так удобнее. При прокачке на заведённой, с доливкой жижи гемора больше.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|