![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую маниакоф...
Проблема с печкой большенству владельцев лансера знакома. Не идет теплый воздух. Связано это с перегибом тросика печки. и от тросика это не зависит. Новый тросик работает там ровно месяц или пару недель, поскольку тросик - это следствие неисправности, а причина кроется в самой печке. Со временем задубевает смазка и заслонка большая плохо ходит. Выхода два - или разобрать печку полностью, но это столько гемороя... не советовал бы... Второй предлагаю вот такой. Берем значит перегнувшийся тросик. У меня он сломался вот в этом месте. (IMG:http://euro-service.pochta.ru/tros/28102009448.jpg) берем трубку от антенны телескопической с любого радиоприемника. отрезаем трубку длиной 23 мм. Если больше, будет упираться в направляющую трубку тросика. заливаем трубку супер-клеем и вставляем с двух сторон тросик, и оставляем на сутки. (IMG:http://euro-service.pochta.ru/tros/28102009449.jpg) после того как супер клей застыл, прожимаем для надежности трубку м нескольких местах (IMG:http://euro-service.pochta.ru/tros/28102009450.jpg) теперь тросик в том месте не будет гнуться... (IMG:http://euro-service.pochta.ru/tros/28102009449.jpg) Если кому то пригодится буду рад. У меня работает. С Уважением Юра. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Хороший вариант (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И помимо всего этого (т.к. заслонка все равно перемещается туго) приделываем к кулачку, соединенному с тросиком, рычаг.
В нужный момент "помогаем" крутилке правой ногой. Я вот уже 2 года все собираюсь почистить печку, но все откладываю это дело. Весной приделал рычаг - сейчас наверное уже никогда и не почищу... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так в том то и дело, что вращается не без усилия, но и не согнется теперь...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у меня где-то посередине заедает наглухо, пока не подтолкнешь дальше не идет. Причем в обоих направлениях.
В первое время подлазил под торпеду и подталкивал рукой, потом надоело и приделал рычаг - сейчас ногой кручу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
гудрый мудвин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у меня где-то посередине заедает наглухо, пока не подтолкнешь дальше не идет. Причем в обоих направлениях. В первое время подлазил под торпеду и подталкивал рукой, потом надоело и приделал рычаг - сейчас ногой кручу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) теперь у тебя как у настоящего мачо три педали в авто ? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата теперь у тебя как у настоящего мачо три педали в авто ? Не только это, я уже рассказывал - иногда прикалываюсь, говорю вот поставил голосовое управление - подаю команду -холодно/жарко а сам незаметно кручу регулятор ногой (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) На будующее хочу поставить туда серводвигатель... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
там редуктор нужно будет хороший ставить...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 138 Регистрация: 13.6.2009 Из: Санкт-Петербург, м.Московская Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коллеги, дайте совет. Я еще туда не лазил, но есть проблема в том, что при переключении "на лицо" поток воздуха очень слабый. Т.е. включаешь "на стекло" и дует по полной, переводишь "на лицо" и слаааабенько дует. Тоже первым делом тросики смотреть?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не совсем врубился в то, когда такая проблема возникает?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата там редуктор нужно будет хороший ставить... А до этого научиться управлять серводвигателем (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Я теоретически знаю, но на практике никогда не сталкивался. Вот выписал через http://dealextreme.com помимо кучи другого барахла и серво для моделей - на нем буду практиковаться. А насчет редуктора - может и не понадобится если усилие передавать непосредственно на ось заслонки. Там же зубчатый сектор работает как мультипликатор, т.е. относительно небольшой угол вращения сектора вращает ось заслонки на большой угол и за счет этого входное усилие получается большим чем выходное. Кстати - там же прикупил ключ с кнопками, правда без транспондера, посмотрим что за зверь. И еще (не смеяться!) - складной стаканчик - всю жизнь мечтал, раньше во всех магазинах было полно - сейчас нигде не могу найти (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 138 Регистрация: 13.6.2009 Из: Санкт-Петербург, м.Московская Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И еще (не смеяться!) - складной стаканчик - всю жизнь мечтал, раньше во всех магазинах было полно - сейчас нигде не могу найти (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Складной стаканчик на случай если будут проблемы со штатным обогревом и придется согреваться альтернативным способом? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
SSh, а по серводвигателям у него посмотри, было у него чуть статей (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) http://easyelectronics.ru/
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата придется согреваться альтернативным способом? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Цитата по серводвигателям у него посмотри Смотрел и изучал много, хочу практически покрутить... А сайт действительно хороший - много чего почерпнул оттуда. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
SSh, кстати, могу аську его дать - он весьма приятный и общительный чел, это если что (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Дайте ссылку на складной стаканчик! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И еще (не смеяться!) - складной стаканчик - всю жизнь мечтал, раньше во всех магазинах было полно - сейчас нигде не могу найти (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Складной стаканчик на случай если будут проблемы со штатным обогревом (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Да нет же, это он готовится к подъему по тревоге на случай "встречи технических маниакоф"... Самый главный аксессуар с собой всегда в кармане... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Цитата Кстати Дайте ссылку на складной стаканчик! Смотри ка, тоже готовится... ну ну, тебе это в обязательном порядке как главарю банды... Вить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там их несколько
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.27661 - побольше http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.27662 - поменьше http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.8776 - ерунда (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.25591 - сперва, не заметив нижнюю фотку, подумал - презерватив (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Цитата это он готовится к подъему по тревоге Правильно, надо всегда быть во всеоружии (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Цитата кстати, могу аську его дать Спасибо, но к сожалению - у меня нет аськи (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) . Но если вдруг потребуется пообщаться - обращусь |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот спасибо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Понял (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Аську, если что, завести не проблема (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, классные стаканчики... ё-ма-ё (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Блин, классные стаканчики... ё-ма-ё Маньяки подсказали правильно - не можешь починить тросик - купи стаканчик, а лучше два! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И на встречу, Юра всем починит бесплатно... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
гудрый мудвин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не только это, я уже рассказывал - иногда прикалываюсь, говорю вот поставил голосовое управление - подаю команду -холодно/жарко а сам незаметно кручу регулятор ногой (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) На будующее хочу поставить туда серводвигатель... поставь климат от седиии (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
гудрый мудвин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
гудрый мудвин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коллеги, дайте совет. Я еще туда не лазил, но есть проблема в том, что при переключении "на лицо" поток воздуха очень слабый. Т.е. включаешь "на стекло" и дует по полной, переводишь "на лицо" и слаааабенько дует. Тоже первым делом тросики смотреть? для начала вытащи фильтр и посмотри. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата поставь климат от седиии Насчет Седии - не знаю, но если будет стоять серво, то до климата останется несколько шагов... Даже приблизительно вырисовывается пошаговая картина переделки. Ставим серво, который управляется от переменного резистора, закрепленного на оси крутилки (тросик оттуда уже естественно отсоединен, так же как и зубчатый сектор и кулачок от оси заслонки) Если все работает нормально, отсоединяем серво от потенциометра, и подсоединяем к блоку управления - терморегулятору, потенциометр в этом случае используем как задатчик требуемой температуры. Далее, прикручиваем к тому же терморегулятору переключатель оборотов вентилятора (это даже и не обязательно, пусть всегда или дует, например на 2-й скорости или не дует вообще) и кнопку включения кондиционера. На МК все вышеописанные действия осуществить будет не сложно. Цитата так там на тросик ставился сервопривод без всяких редукторов Точно на тросик? Тогда я не понял как... А может там не серво а линейный актуатор стоял? Пжлст, если можешь (и помнишь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ) - опиши конструкцию поподробнее. Я думаю поставить прямо на ось заслонки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
гудрый мудвин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчет Седии - не знаю, но если будет стоять серво, то до климата останется несколько шагов... Даже приблизительно вырисовывается пошаговая картина переделки. Ставим серво, который управляется от переменного резистора, закрепленного на оси крутилки (тросик оттуда уже естественно отсоединен, так же как и зубчатый сектор и кулачок от оси заслонки) Если все работает нормально, отсоединяем серво от потенциометра, и подсоединяем к блоку управления - терморегулятору, потенциометр в этом случае используем как задатчик требуемой температуры. Далее, прикручиваем к тому же терморегулятору переключатель оборотов вентилятора (это даже и не обязательно, пусть всегда или дует, например на 2-й скорости или не дует вообще) и кнопку включения кондиционера. На МК все вышеописанные действия осуществить будет не сложно. Точно на тросик? Тогда я не понял как... А может там не серво а линейный актуатор стоял? Пжлст, если можешь (и помнишь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ) - опиши конструкцию поподробнее. Я думаю поставить прямо на ось заслонки. вернусь домой во вторник утром, разберу печку от короны(в гараже валяется), сфоткаю и могу отдать на з/ч |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а я восторга не испытываю. Тоже хотел одно время купить. искал везде, а они как в воду канули... Наконец в одном магазине нашел залежи советского неликвида... Купил с трясущимися от радости руками....прибежал домой, наливаю воду (проверить то надо), а он, сцуко, не держит нихрена... обидно так было... вобщем с того раза остыл...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если вообще не держит - это полбеды. Бывали что вроде сначала держали, потом сами-собой складывались (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Но встречались и хорошего качества... Посмотрим - какого качества заказанные. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сергей, (можно так?) а всё-таки приятно что у всех нас есть нечто общее, не глобальное и псевдо патриотичное, а такое бытовое, маленькие штрихи. Вот мне, тебе и многим маньякам не надо объяснять что такое складывающийся стакан. Все хозмаги СССР были ими завалены и нафиг никому не нужны. А вот щас ноостальгия давит, ведь именно она заставила тебя заказать его в инете, а меня носится лосем по всему городу в его поисках.... Все мы рождены в СССР.
Стакан за 5.55 мне больше всего понравился. Ты какой заказал? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата у всех нас есть нечто общее Здесь ты прав на все 100. И, кстати, я заказал именно за 5.55 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вместе со стаканчиком чтоб не очень отклоняться от темы заказал и серводвигатель. Позавчера все благополучно дошло. До этого никогда не имел делов с сервомоторами (в отличии от стаканчиков (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )
Поизучал сегодня немного и сумел-таки прикрутить его (серво (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ) к контроллеру. Угол поворота пропорционален углу поворота ручки потенциометра, подключенного на вход АЦП МК. Т.е. если этот самый потенциометр закрепить на крутилке печки, то запросто можно регулировать положение заслонки. Как-раз то, что мне надо. И, в отличие от серводвигателей стрелок указателей, при обесточивании сохраняет положение Сейчас нужно как-нибуть оценить усилие, необходимое для вращения оси заслонки и подобрать соотв. серво - я заказал маломощный, ради изучения только. Наверное надо прикрепить рычаг к оси заслонки и потянуть его динамометром (безменом). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серег, удивишься цифре (если смазка чуть задубела внутри).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Серег, удивишься цифре Наверное поэтому-то и ломаются так часто... Если знаешь хотя бы приблизительно - скажи пож. Я слегка полистал сеть - есть приемлемые по цене и габаритам серво где-то до 20кГ на см. Но все виденные мной - на 6 В, надо будет поискать на 12. Во-первых - крутящий момент больше, во-вторых - не нужен доп. блок питания. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серег, если честно я не замерял.
но очень тяжело даже рукой двигается, при чем не на всем диапазоне хода, а в определенном месте заедает. угу, на 12 будет айс... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня заедает ровно посередине. Но свою лепту в это дело вносит и сама система вращения вала заслонки.
Там во-первых стоит кулачок - преодолеваем трение, и во-вторых - зубчатый сектор-мультипликатор - для вращения требуется большее усилие. Если повыкидывать всю эту систему и прикрутить серво сразу на ось - потребуется меньшее усилие (я так думаю). |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|