![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 278 Регистрация: 23.2.2012 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Авто: Lancer IX Sport Wagon + LPG Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственное наткнулся блукая по интернету на такую вот
http://www.a-centre.ru/publ1.php?publid=52 как вы считаете, реально ли такое на самом деле замутить? ток не маленький потребления - порядка 16А... если идея имеет право на жизнь - какой нагревательный элемент реально использовать? где его искать? что-то прям идейка понравилась, особенно в преддверии (у нас - в преддверии) холодов... ...подумал.... получается в большой контур его пихать смысла нет... только в малый - в контур печки, по сути... интересно, откуда у меня заведён обогрев газового редуктора на ГБО?.... наверное как раз в этот контур и заведён - в малый... надо будет завтра глянуть.. получается тогда можно было бы прям в контур подогрева редуктора врезать такую канитель... забавно... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
любопытно! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 278 Регистрация: 23.2.2012 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Авто: Lancer IX Sport Wagon + LPG Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нуууу.... фиг его знает... наверное мало, конечно... хотя, надо на свежую голову не средь ночи подумать, посчитать может быть...
если придумать сам обогревун какой - мне в принципе не проблема врезаться в уже не штатную систему охлаждения и по холодам сделать "сравнительный забег" с секундомером с приблудой и без оной... так-то оно может и будет толк... пусть и небольшой.. а если машинка на 5 минут будет быстрее прогреваться - при коротких перебежках это уже существенный плюс... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что лучше греть - воду или масло? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 635 Регистрация: 4.11.2012 Из: Новокузнецк Вне форума Авто: cedia.wagon Репутация: ![]() ![]() ![]() |
европейцы уже давно и активно ставят с завода свечи накаливания... и на дизелях много у кого с завода стоит... но работает он от силы минуту... греет так же малый контур...
на приус-форуме уже обсуждали подобное - тема с обсуждением... но есть более интересный вариант - теплообменник на выхлопную трубу.... и опять таки с приус-форума тема с обсуждением... мне кажется это более подходящий вариант, тем более что с выхлопа тепло тупо на улицу уходит... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
гудрый мудвин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
европейцы уже давно и активно ставят с завода свечи накаливания... и на дизелях много у кого с завода стоит... но работает он от силы минуту... А вы попробуйте заведите дизель зимой без свечей накала. А можно узнать в какое место ставят свечи накала в бензиновые двигатели? В дизеле свечи нужны только для первой вспышки. У дизелей принцип действия такой, воспламенение от сжатия. А чтоб без свечей завести нужно во впуск теплый воздух или "факел". А в примусы ставят догревательные контуры из-за конструкции мотора. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 797 Регистрация: 9.11.2010 Из: Москва - не резиновая Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственное наткнулся блукая по интернету на такую вот http://www.a-centre.ru/publ1.php?publid=52 как вы считаете, реально ли такое на самом деле замутить? ток не маленький потребления - порядка 16А... Идея ненова. Но чаще используют электроподогреватели от 220В. Даже в этом случае его мощность не менее киловата и подогревает он двигатель не за 5 минут. У скандинавов принято именно электрокипятильниками пользоваться (говорят, наш автозапуск там просто запрещен по экологическим соображениям). На аут-клубе в разделе аиртреков было обсуждение и реализации различных заводских кипятильников. Монтируют их, как правило в пробку в блоке цилиндров (Defa) или в какой-то патрубок (колхоз). Так что смысла от 200Вт нагревателя на 10 минут никакого. За это время в цилиндрах выделится тепла на три порядка больше! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 635 Регистрация: 4.11.2012 Из: Новокузнецк Вне форума Авто: cedia.wagon Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата А можно узнать в какое место ставят свечи накала в бензиновые двигатели? в контур печки... или на входе или на выходе... отдельным корпусом... Цитата А в примусы ставят догревательные контуры из-за конструкции мотора. самостоятельно - да, в качестве догревателя... штатно (я сейчас про теплообменники на 30-40 кузовах) ставят ради экологии - непрогретый двигатель больше выбрасывает в атмосферу гадостей... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
гудрый мудвин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в контур печки... или на входе или на выходе... отдельным корпусом... тогда не свечи накала, а электрические подогреватели ОЖ, такие есть у меня в соренте, есть в л200. ставятся перед печкой чтоб не заибуеть в салоне. Цитата самостоятельно - да, в качестве догревателя... штатно (я сейчас про теплообменники на 30-40 кузовах) ставят ради экологии - непрогретый двигатель больше выбрасывает в атмосферу гадостей... Я ставил такую конструкцию в кунг грузовичка чтоб там тебло было, вполне эффективо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
рядом проходил ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 358 Регистрация: 26.12.2009 Из: уфа Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня на газели стоит 2 киловатный подогрев на 220 вольт. при -20 незаведенный двигатель до температуры 50 градусов (стрелка чуть стронулась) греет 15-20 минут.
заведеный двигатель будет тратить тепло на обогрев салона. а 200W это на уровне чуть газку потдали. выше верно написали. лучше чутка подправить прошивку. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Последний романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мы на свой парк Газелей в своё время поставили теплоаккумуляторы. Только не дорогие Канадские, а какие-то попроще. За давностью лет и изменением курса баксов стоимость не назову. Но удовольствие стоило где-то 200-300 уёв. А производитель чуть ли не отечественный. Водилы жутко довольны были. В сочетании с хорошим маслом обеспечивали уверенный пуск после ночи и значительно сокращали время простоя и расход топлива на прогреве во время простоев по складам и терминалам.
Энергию не жрут. Топливо не расходуют. Сплошная экология (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) . Только что антифриза в два раза больше в систему охлаждения заливать приходилось. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 54 Регистрация: 4.4.2011 Из: Москва, Зеленоград Вне форума Авто: Mitsubishi Eclipse GTX 3.0 TT AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В некоторых америкосовских машинах, тех что для канады поставляют, имеются уже подогревы блока электрические:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1061 Регистрация: 18.3.2011 Из: Саранск Вне форума Авто: OUT XL 3.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну это же те же яйки что и defa. Только маловато их для нормального предпускового подогрева (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 54 Регистрация: 4.4.2011 Из: Москва, Зеленоград Вне форума Авто: Mitsubishi Eclipse GTX 3.0 TT AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вероятно они разогревают либо блок, либо ОЖ (дополнительная помощь в прогреве в морозы), вероятно чтоб быстрее из печек дуло горячим...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 514 Регистрация: 3.1.2012 Из: Череповца Вне форума Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На днях разговаривал с водителем МАЗа евро-3 тягач. Так он рассказал что там стоит два передпусковых подогревателя. один на жидкость, второй на обогрев воздуха в салоне. Так вот фен живет своей жизнью, независимо от того работает или нет двигатель. в салоне всегда тепло и комфортно. а жидкостный потребляет больше энергии и задачи немного другие у него.
Все это актуально для дизеля, с бензиновым двигателем, все решает автозапуск. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтоб не плодить. Увидел тут тест обогрева аккума в Главной дороге. Испытывали всякую хрень, в точ числе вот эту http://termokeis.ru/ Победил Кейс с подогревом. Кто что думает? стоит заморачиваться?
серия Главной дороги. Смотреть тест с 10 мин.35 сек. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
гудрый мудвин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На днях разговаривал с водителем МАЗа евро-3 тягач. Так он рассказал что там стоит два передпусковых подогревателя. один на жидкость, второй на обогрев воздуха в салоне. Так вот фен живет своей жизнью, независимо от того работает или нет двигатель. в салоне всегда тепло и комфортно. а жидкостный потребляет больше энергии и задачи немного другие у него. Все это актуально для дизеля, с бензиновым двигателем, все решает автозапуск. У меня в блоке с завода шла вот такая вещь: http://podogreva.net/catalogue/show/DD8L-102/ Выглядит вот так: ![]() Греет ОЖ. Также хочу установить предпусковой подогреватель теплостар 14 кВт дизель (в простонародье "мокрая печь"), и для обогрева салона "сухую печь" тн "фен" а вообще с нашими морозяками и способностью заливать свечи у 4г18 на заводах и прогревах скушали не одну собаку, сейчас все машины дизельные, с заводом от факела или эфиром тоже могу мемуар написать. Хотя в январе заводил форд в -30 без всяких подогревов. Объем 7.3, 8 котллов, главное чтоб солярка не замерзла (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
гудрый мудвин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мы на свой парк Газелей в своё время поставили теплоаккумуляторы. Только не дорогие Канадские, а какие-то попроще. За давностью лет и изменением курса баксов стоимость не назову. Но удовольствие стоило где-то 200-300 уёв. А производитель чуть ли не отечественный. Водилы жутко довольны были. В сочетании с хорошим маслом обеспечивали уверенный пуск после ночи и значительно сокращали время простоя и расход топлива на прогреве во время простоев по складам и терминалам. Энергию не жрут. Топливо не расходуют. Сплошная экология (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) . Только что антифриза в два раза больше в систему охлаждения заливать приходилось. http://predpusk.narod.ru/ прочитал про них тут, это если автомобиль используется каждый день, а если раз в неделю? Кстити для меня это новинка, даже не слышал о таких. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Последний романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На раз в неделю не подойдёт. Остывает за двое-трое суток. Очень полезная штуковина, когда машинка товар развозит и зависает "на точках" по полтора-два часа. Ещё мы на свои Газели ставили то, что Сергей 35 назвал "предпусковым подогревателем воздуха в салоне", а по русски - "автономка". Водилы пока в очереди на погрузку/разгрузку стояли - моторы не гоняли.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|