Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Эксперименты с фарами, "ангельские глазки" и проч.
Asdwarf
сообщение 13.12.2009, 14:18
Сообщение #1


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


Вот решил ради рукочесания соорудить такую фигню, как "ангельские глазки" на своего Ланса.
Да, я понимаю, что все это продается. Да, можно найти хорошего качества. Но самому-то интереснее же! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Если кто помнит, я выкладывал фото того, что получилось в первом приближении. Там была поставлена СД-лента.
В принциппе, кольцо из белых точек мне нравится, правда, пока неясно, как холодны белый колец будет гармонировать с "теплым" от галогена H4.
Появилась еще идея закрыть СД кольцом из оргстекла, чтобы при дневном свете был не очень виден колхоз белых точек. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Вчера приобрел прозрачный прутик-трубочку (все, наверно, читали, простейший рецепт сей самоделки). Начал гнуть.
Но равномерного закругления пока не получается...

В связи с вышеизложенным, у меня есть предложение обсудить сию проблему и все, что рядом.
Критика, замечания и советы приветствуются. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
32 страниц V   1 2 3 > »   
Start new topic
Ответов (1 - 99)
Yuriy_R
сообщение 13.12.2009, 15:19
Сообщение #2


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Цитата
Вчера приобрел прозрачный прутик-трубочку (все, наверно, читали, простейший рецепт сей самоделки). Начал гнуть.
Но равномерного закругления пока не получается...


на бутылочку ее, соответствующего диаметра, и феном наревать потихоньку...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Asdwarf
сообщение 13.12.2009, 15:23
Сообщение #3


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


Бутылочка, боюсь, лопнет при таких температурах...
И диаметр 5 см нужен.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kolbasoff
сообщение 13.12.2009, 15:31
Сообщение #4


Судья Дредд (Judge Dredd)
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 887
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: FORD Explorer V

Репутация:   25  


на ютубе есть несколько роликов про самодельные ангельские глазки
даже на нашем сайте есть ссылка вроде
суть была такая - грели трубочки из оргстекла в печке - потом "огибали" вокруг какойто груглой хреновины
получалась ровно достаточно
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 13.12.2009, 16:58
Сообщение #5


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


В бытность свою авиаконструктором (в кружке "юный техник" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) грели оргстекло горячим воздухом над плитой, потом формовали на соотв. деревянной оправке. Если деталь была сложная, то делали и пуансон и матрицу.
Так, что возьми лучше деревянный цилиндр и крути вокруг него. Можно взять чуть большего размера и сделать бороздку нужного диаметра.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Asdwarf
сообщение 13.12.2009, 17:06
Сообщение #6


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


А греть - сразу длинный хвост надо, похоже...
Первый блин, котрый комом, вышел как-то так
В темноте, с/без:
(IMG:http://i042.radikal.ru/0912/d5/f0eaa8208800t.jpg) (IMG:http://s06.radikal.ru/i179/0912/e3/dd6c99c2d4fat.jpg)
При свете, с/без:
(IMG:http://i058.radikal.ru/0912/80/5aa21045e114t.jpg) (IMG:http://s11.radikal.ru/i184/0912/1a/56371ece1d3ct.jpg)


Еще вопрос: а как заделывать шов лучше?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 13.12.2009, 17:19
Сообщение #7


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Цитата
А греть - сразу длинный хвост надо, похоже

Да, но аккуратно. На фото вроде видны прогоревшие участки.
Насчет шва могу предложить следующее: Можно не заделывать а сделать так, чтоб свести его на нет. Согнуть трубку не кольцом а спиралькой, потом обрезать концы встык и, слегка подогрев, совместить их.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.12.2009, 17:44
Сообщение #8


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Можно шов накладочкой небольшой прикрыть потом, иначе его все равно будет хорошо видно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Asdwarf
сообщение 13.12.2009, 18:25
Сообщение #9


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


А может, ну его, это кольцо? (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.12.2009, 18:28
Сообщение #10


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


(IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Не, ну если охота заморочиться - то можно. Чем грел то так, что видно поплавленности? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
А если влом - то их продается, по идее (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Asdwarf
сообщение 13.12.2009, 18:59
Сообщение #11


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


Феном грел. От паяльной станции (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Пригорело не от этого, а от сквородки (IMG:style_emoticons/default/dirol.gif) Поэтому пришлось отказаться от нее.

Не, покупать точно не буду. Я просто думаю, может, не закрывать диоды? Или совсем они страшные?
Тока честно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.12.2009, 19:12
Сообщение #12


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Страшные. Да попробуй на деревяшке поэкспериментировать, или, например, подбери аэрозольную бутылочку, лак или вдшка - там как раз есть такие диаметры (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Бутылочку пустую желательно, с выбитым клапаном - чтобы не рвануло от перегрева. Фен от паяльной станции не пойдет особо - у него "узкий пучок" - лучше строительный. Хотя, может быть получится и феном от паялки прогреть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
По светодиодам - конечно жесть. Просто сделать маленькую шторку из пластика - которая прикроет стык и диоды и все дела.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.12.2009, 19:13
Сообщение #13


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


PS насчет "покупных" - CCFL все равно приятнее и равномернее светицо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Пробовали, сравнивали..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 13.12.2009, 19:16
Сообщение #14


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Цитата
Пригорело не от этого, а от сквородки


Я чего-то не понял, а сковородка при чем? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

А если взять матовое оргстекло и вырезать шайбы? Зажженные диоды все равно будут точечно видны сквозь него. В принципе шляпки светодиодов довольно симпатично смотрятся.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.12.2009, 19:20
Сообщение #15


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Кстати да. Зачем скородка-то применялась? (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Asdwarf
сообщение 13.12.2009, 19:32
Сообщение #16


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


Цитата(Titus @ 13.12.2009, 19:12) *
Страшные. ... По светодиодам - конечно жесть.


Цитата(SSh @ 13.12.2009, 19:16) *
В принципе шляпки светодиодов довольно симпатично смотрятся.


(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Сковородка использовалась для того, чтобы нагреть трубку целиком и получить плоское кольцо. Потому как ввиду бедности ума малоопытности оно получилось пространственным...

Вить, про CCFL-кольца я и не спорю. Но это надо 1. заморачиваться с картой для PayPal, 2. платить денег много.
А тут прутик-то стоит порядка $2 за метр. Ну не получится - выкину и буду думать дальше. Или кольца искать готовые.
Почем они, кстати, были?
Там еще со стоковой оптикой нюанс: вокруг поворотника полное кольцо влезает только порядка 60мм внешнего диаметра, если не меньше.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.12.2009, 19:44
Сообщение #17


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Ну, согласен (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Потому и нужен промышленный фен - он прогреет бОльшую площадь, сковородка тут не в помощь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
По ценам - не помню.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 13.12.2009, 20:33
Сообщение #18


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Цитата
принципе шляпки светодиодов довольно симпатично смотрятся.

плюс Адын! Не обязательно чтоб было как у бэхи например.
Так тоже оригинально...

Asdwarf, а ты до какой температуры греешь? там помоему 90 Град. достаточно будет для пластмаски... или я ошибаюсь?
ну на счет кружка из орг-стекла - идея на мой взгляд самая хорошая!
по внешнему отрезал, внутренний вырезал и гут, поправил напильником, и наждачкой.
Пусть будет матовой, роассеивать лучше будет.
Можно даже придать вот такую форму D (в разрезе).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Asdwarf
сообщение 13.12.2009, 21:17
Сообщение #19


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


Цитата(Yuriy_R @ 13.12.2009, 20:33) *
90 - мало, пробовал кипятить - даже близко не ведет...
На 200 надо долго греть, потому ставил 250.
А оргстекла у меня нету, а прутик под рукой был (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Изначально вообще хотел сделать кольцо из трубки, а потом вдоль распилить и поставить такой полутор.
Но это - когда приобрету бормашинку.
С другой стороны, очень ероятно, что попялюсь-попялюсь на кольцо, да и так оставлю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
На крайняк отключу, если не понраится на машине. До лучших времен

Вить, кстати, о CCFL: я так понял, это газоразрядные трубки? Тада, имхо, уж точно надо ставить раздельную оптику с линзой и ксеноном
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.12.2009, 21:49
Сообщение #20


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Кипятить не пойдет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Надо именно греть феном, чтобы пластик размягчался (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
По CCFL - ну там не газоразрядная - там просто мягкая светящаяся нить - "холодный катод" зовется - такая подсветка применяется еще в компьютерном моддинге (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 14.12.2009, 9:49
Сообщение #21


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Да да, в хорошем компьютерном магазине есть кулеры разного диаметра с кольцами CCFL...
Тем более в Питере... не то что в нашем скромном городишке...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 14.12.2009, 15:40
Сообщение #22


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Вот и я о чем (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AlexGreat
сообщение 15.12.2009, 11:34
Сообщение #23


LED маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1114
Регистрация: 4.7.2009
Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village
Вне форума
Авто: Lancer V STW AWD

Репутация:   50  


Я грел акриловый стержень в духовке, а потом вокруг пустой банки из под кофе двумя пассатижами обтягивал... и ждал примерно минуту пока остынет до нужной температуры... потом лишнее срезается, торцы засверливаются, и вклеиваются светодиоды на прозрачном клее-герметике. а потом уже горячим воздухом греется середина кольца и выравнивается в одной плоскости...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Asdwarf
сообщение 16.12.2009, 23:22
Сообщение #24


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


Купил сегодня еще прутика прозрачного по... 16руб/метр (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Буду тренироваться.

Кста. Что скажете про такое:
(IMG:http://s46.radikal.ru/i112/0912/90/727395e6ca45t.jpg)

Сразу говорю, оно просто приложено (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 16.12.2009, 23:58
Сообщение #25





Гости





    


Я скажу. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Старый же говорил, что хорошо смотреться будет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 17.12.2009, 15:14
Сообщение #26


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


Цитата(Asdwarf @ 16.12.2009, 23:22) *
Купил сегодня еще прутика прозрачного по... 16руб/метр (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Буду тренироваться.

Кста. Что скажете про такое:
(IMG:http://s46.radikal.ru/i112/0912/90/727395e6ca45t.jpg)

Сразу говорю, оно просто приложено (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Сразу говорю.
Смотрится айс, но есть проблема.
Изза того что линза близко к углу фары, возможно будет косяк со светом! т.е. освещены будут 2 обочены а непосредственно перед машиной будет пусто... но это имхо.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 17.12.2009, 15:41
Сообщение #27





Гости





    


Косяка не будет. Есть желание внедрить модуль дальнего света. Он не перекрывается фарой.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 17.12.2009, 16:23
Сообщение #28


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Опа, ниче так...
Это что модуль дальнего там? 60мм как я понимаю.... или нет
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 17.12.2009, 16:36
Сообщение #29


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(Asdwarf @ 16.12.2009, 23:22) *
Кста. Что скажете про такое:

А моргать чем будешь придумал?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 17.12.2009, 17:26
Сообщение #30





Гости





    


А зачем им моргать? Штатная фара остается. Это дополнение. Поворотник переедет на внешнюю сторону. Назначение модуля - трасса и колхозники. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 17.12.2009, 17:38
Сообщение #31


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Цитата
трасса и колхозники.

надеюсь имелось ввиду "опасные колхозники" тоесть любители ксенона в штатной фаре...

достали слепить... так и бросил бы бутылкой или еще чем,
впендюрят в семерке в головную и еще в противотуманки 10х15 и едет довольный.
так и хочется прожектор на крышу поставить...

А ниче что с передней стороны не будет видно поворотника? по дорожной ситуации иногда очень даже полезно для УДД.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 17.12.2009, 17:54
Сообщение #32


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(psixoxirurg @ 17.12.2009, 17:26) *
А зачем им моргать? Штатная фара остается. Это дополнение. Поворотник переедет на внешнюю сторону. Назначение модуля - трасса и колхозники. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Я про моргание и имел в виду поворотник, не дальний! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А как он переедет? Как лампочку менять? Не, бросте вы этот кетай, если уже фару разбирать, то лучше нормальные БИ модуля поставить, на 60-70мм, а этот 3G просто светодиод какой то! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 17.12.2009, 19:18
Сообщение #33





Гости





    


Цитата(Yuriy_R @ 17.12.2009, 17:38) *
надеюсь имелось ввиду "опасные колхозники" тоесть любители ксенона в штатной фаре...

Именно эти и имелись в виду. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Добро должно быть с кулаками.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 17.12.2009, 19:19
Сообщение #34





Гости





    


Цитата(Yuriy_R @ 17.12.2009, 17:38) *
А ниче что с передней стороны не будет видно поворотника? по дорожной ситуации иногда очень даже полезно для УДД.

Вообще-то будет. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 17.12.2009, 19:20
Сообщение #35





Гости





    


Цитата(Mihail V @ 17.12.2009, 17:54) *
Как лампочку менять?

Светодиодные будут. Надеюсь, что замена не потребуется.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 17.12.2009, 19:22
Сообщение #36





Гости





    


Цитата(Yuriy_R @ 17.12.2009, 17:38) *
так и хочется прожектор на крышу поставить...

У меня есть офигительная слепилка из фотовспышки советских времен. Но ставить не буду, хоть и очень хочется.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 17.12.2009, 21:14
Сообщение #37


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Это да, перебор. Порой дальнего достаточно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 17.12.2009, 23:03
Сообщение #38





Гости





    


Еще какой перебор. Я зайцев ловлю от отраженного от рельефных обоев света в комнате с пятью яркими лампами!!! Ночью и прямым светом вообще жесть будет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 17.12.2009, 23:39
Сообщение #39


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


А в принципе ничего идейка, я так подумал, в отражатель поставить моно линзу миллиметров на 70, на место поворотника линзу с вытащенной нафиг шторкой, на "дальний" её - колхозников мочить! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Поворотник ближе к краю. Вот только обслуживаться фара будет тяжело, в том же модуле, что встанет вместо поворотника поменять лампочку будет та еще задача, ну если конечно афтор не предусмотрит какой нить специальный лючок или заглушку, но что то однозначно там придумывать придется...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 17.12.2009, 23:51
Сообщение #40


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Ну что типа так, только диоды нужны очень яркие! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Optic.jpg ( 75,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 17.12.2009, 23:57
Сообщение #41





Гости





    


Если сделать поворотник нормальными светодиодами, то шанс, что их не придется трогать вообще, очень велик.
Штатный ближний с дальним остается без переделок, т. к. меня он вполне устраивает, а допмодуль несет функцию дальнего в поездках в деревню, где встречных машин почти нет и колхозовырубателя по совместительству. Думаю, что нормальному прохождению ГТО он не помешает.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 17.12.2009, 23:59
Сообщение #42


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


А я бы линзу в поворотнике поставил под углом - просвечивать обочины, и чтобы включалась при повороте руля, как у модных машин (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 18.12.2009, 0:02
Сообщение #43


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(psixoxirurg @ 17.12.2009, 23:57) *
Штатный ближний с дальним остается без переделок, т. к. меня он вполне устраивает, а допмодуль несет функцию дальнего в поездках в деревню, где встречных машин почти нет и колхозовырубателя по совместительству. Думаю, что нормальному прохождению ГТО он не помешает.

Ну как бы его на отдельную кнопку что ли выводить? А штатным Вы хотите оставить рефлектор с галогеном?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 18.12.2009, 0:02
Сообщение #44


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(Titus @ 17.12.2009, 23:59) *
А я бы линзу в поворотнике поставил под углом - просвечивать обочины, и чтобы включалась при повороте руля, как у модных машин (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Типо адаптивный свет как на всяких модных тачко?! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 18.12.2009, 0:09
Сообщение #45





Гости





    


Цитата(Mihail V @ 18.12.2009, 0:02) *
Ну как бы его на отдельную кнопку что ли выводить? А штатным Вы хотите оставить рефлектор с галогеном?

Вопрос включения это уже мелочи. Штатные - да, галоген.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 18.12.2009, 0:10
Сообщение #46





Гости





    


Цитата(Titus @ 17.12.2009, 23:59) *
А я бы линзу в поворотнике поставил под углом - просвечивать обочины, и чтобы включалась при повороте руля, как у модных машин (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Витя, а туда на место противотуманок. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 18.12.2009, 0:13
Сообщение #47





Гости





    


Я хочу оставить систему максимально безвредной для других нормальных участников движения, не нарушить требования ГОСТа и получить средство воздействия на отдельных вредителей.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 18.12.2009, 0:13
Сообщение #48


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(psixoxirurg @ 18.12.2009, 0:09) *
Вопрос включения это уже мелочи. Штатные - да, галоген.

Не, ну это тода вообще проект не вкусный, делать так делать, да и зачем тогда фары ломать? Ну вставьте себе модуля ДС на место для ПТФ или рядом с ними и бомбите колхоз-ксенощегов ! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 18.12.2009, 0:14
Сообщение #49





Гости





    


С места под ПТФ дальний плохо светит. Угол не тот, да и грязи много.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 18.12.2009, 0:24
Сообщение #50


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(psixoxirurg @ 18.12.2009, 0:13) *
получить средство воздействия на отдельных вредителей.

Да ладно Вам, забейте вы на них, понимаете, всех не научишь, не накажешь, в первую очередь мы трепем нервы себе, а быдляки эти на девятинах с ксеноном все равно от Вашего моргания ничего не поймут, меньше их не станет от этого...

ЗЫ Сугубо мое мнение! Хрен с ними, мы то же когда то были моложе, заряжали "помойки" и нам казалось это очень круто! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Разве я не прав?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 18.12.2009, 0:25
Сообщение #51


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Ага (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (это насчет адаптивного (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Миш (Хирург) - в туманках если ксенон и модули - все дивно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А адаптивный в фары лучше - они выше (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Но все это надо тестить и смотреть, по вкусу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 18.12.2009, 0:27
Сообщение #52


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


Не знаю как в Питере, а в Ярике все больше именно правильного ксена. Слепит уже мало кто. Звиняйте за офф-топ
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 18.12.2009, 0:29
Сообщение #53





Гости





    


Значит война небезрезультатна. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 18.12.2009, 0:32
Сообщение #54


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


ты даже не подозреваешь насколько прав! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 18.12.2009, 0:34
Сообщение #55





Гости





    


Ужас, еще несколько десятков тысяч постов на НЛС и мы придем к идеалу во всем? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 25.12.2009, 13:02
Сообщение #56


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Всем доброго времени суток. Я тут новенький, так что пока открывать темы не могу. Но у меня есть одна мысль, как сделать автокорректор на фары, правда она может быть бредовая, поэтому сильно не пинайте. Настоящие тех. маньяки если что может поправят. Короче, нужно взять датчик уровня топлива (или любой аналогичный), доработать его, чтобы был в коробочке не большого размера (желательно герметичной), соединить его с колесом корректора (что в салоне стоит возле регулятора освещения приборки), естественно изменив величину хода этого колеса, так как в этом случае ход будет гораздо меньше. Для этого надо будет переделать плату регулятора и сделать контакты переключения корректора гораздо уже и ближе друг к другу. Закрепить это хозяйство на ступице или еще где-нибудь, где от нагрузки не меняется расстояние до земли, а подпружиненную штангу датчика подвести к какому-нибудь элементу подвески, который меняет свое положение в зависимости от нагрузки. Уменьшением или увеличением длины штанги можно отрегулировать датчик так, что даже не придется переделывать плату регулятора. Вобщем те, кто способен такое замутить, постарайтесь (если такое возможно) довести мысль до логического завершения и вынести это в народ. Думаю, народ будет благодарен.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 25.12.2009, 19:33
Сообщение #57


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(haris67 @ 25.12.2009, 13:02) *
Короче, нужно взять датчик уровня топлива (или любой аналогичный), доработать его, чтобы был в коробочке не большого размера (желательно герметичной), соединить его с колесом корректора (что в салоне стоит возле регулятора освещения приборки),

Короче вы планируете замутить "гирокомпас" на коленке? Все это конечно можно реализовать как говорится в "железе", но зачем? Есть готовые комплекты датчиков крена от Хеллы и стоят не великих денег, но Ваша идея заслуживает внимания, и имеет право на существование, что же, развивайте её далее, попробуйте сделать что то, какой то прототип, пришлите фото отчет, я думаю Ваши труды не остануться не замеченными! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 25.12.2009, 20:10
Сообщение #58


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(Mihail V @ 25.12.2009, 21:33) *
Есть готовые комплекты датчиков крена от Хеллы и стоят не великих денег

Не великих - это каких? И потом, как соединить этот датчик крена с корректором? Не знаком с принципом работы этого датчика, поэтому и спрашиваю. Сам автокорректор вещь довольно дорогая, вот и подумал, как сделать дешевле, но эффективно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 25.12.2009, 20:41
Сообщение #59


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Как вариант:
Прикрепленный файл  COREKTOR0140.jpg ( 88,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36

Комплект от Хеллы, стоимость 6000-6500руб.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.12.2009, 20:42
Сообщение #60


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Идея нормальная, только к подвеске нельзя привязываться - фары будут "прыгать" вообще на каждой кочке и легеньком камешке - ввести задержку (которая и должна быть) - потеряем часть функционала. Стандартные автокорректоры ультразвуковые и именно "меряют" расстояние от детали кузова до дорожного покрытия. Стоит порядка $300, если речь о Хелловском, или даже дешевле, как написано выше, я просто нашел по 300$ тока (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 25.12.2009, 20:47
Сообщение #61


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Автоматический коректор угла наклона фар, ультразвуковой датчик измеряет положение кузова относительно дорожного полотна (измерение происходит так же,как и у ультразвуковых парктроников-сигнал посылается вниз,потом принимается отраженным,и производятся необходимые вычисления), который крепится на кузов в задней его части после задней оси. единственное условие для расположения датчика-это растояние от датчика до дороги не должно быть менее 250 мм даже при самой сильной загрузке авто.

Данная система представляет собой универсальную систему регулировки угла наклона фар, которая используется как для дооборудования автомобилей с ручным корректором, так и для переобуродования автомобиля с вышедшим из стороя автокорректором.

По европейским законам автомобиль оборудованный ксеноновыми фарами должен в обязательном порядке иметь автокорректор фар и омыватель.


Выдержка из статьи, про корректор фото которого выше! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 25.12.2009, 21:07
Сообщение #62


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(Titus @ 25.12.2009, 22:42) *
Идея нормальная, только к подвеске нельзя привязываться - фары будут "прыгать" вообще на каждой кочке и легеньком камешке

Прыгать они не будут, так как электрокорректор просто не будет успевать отработать. Другое дело, что он будет постоянно в работе, а это не есть гуд. Как вариант, можно задействовать еще и приборку датчика топлива - там же есть задержка и стрелка уровня топлива не скачет.
Про датчик крена не сразу понял, что речь идет об автокорректоре, я думал, что речь про датчик крена от сигналки. А именно про датчик автокорректора я и говорил, что он дорогой. 300 бакинских - это примерно 9000рублей. Даже 6000 за прибор от Хеллы все равно не дешево. Если воплотить в жизнь мою идею, то будет стоить в разы дешевле. Другой вопрос - воплотимо ли это вообще. Поэтому и задаю вопрос именно здесь.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 25.12.2009, 21:10
Сообщение #63


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Вот что то типа Вашего предложения, в качестве датчика - ДПДЗ от "десятки"! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
http://www.zarulem.kz/page_112
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.12.2009, 21:12
Сообщение #64


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


haris67, малореально, именно потому, что привязываться надо не к работе подвески, а именно к расстоянию до земли. Подвеска постоянно в работе, даже там, где это водитель абсолютно не чувствует.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 25.12.2009, 21:15
Сообщение #65


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(Mihail V @ 25.12.2009, 23:10) *

Что-то у меня не открывается. Пишет, что проблема сети, но проблем с сетью нет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 25.12.2009, 21:22
Сообщение #66


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Да вот, что то да, перестало открываться... Может завтра? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ну в общем смысл в том, что регистрируется датчиком перемещение задней балки относительно кузова. Есть задержка по времени, угол фар начинает меняться в том случае если нагрузка действует постоянно более 10 секунд, (груз в багажнике, сзади сели пассажиры и т.д. и т.п.) Имхо это не то, что хотелось бы, ибо мне не в падлу повернуть колесик рукой, если ко мне сели два человека назад! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А вот когда идешь на подъем, а тебе на встречу автомобиль, что бы фары чуть опускались автоматически данная схема не подойдет... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 25.12.2009, 21:31
Сообщение #67


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


все мы читаем одно и тоже (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) я помню ту статью. Себестоимость установки просто смешна. Я после той статьи стал критично относится к воплям про обязательный автокорректор на ксеноне.

Ту Ильгиз. Читал твои посты на ЛК - респект. Особенно про билинзу. (Вроде ты отчет давал?)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 25.12.2009, 21:33
Сообщение #68


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(Mihail V @ 25.12.2009, 23:22) *
А вот когда идешь на подъем, а тебе на встречу автомобиль, что бы фары чуть опускались автоматически данная схема не подойдет... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

А разве хелловские датчики при движении на подъем опускают фары? (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) Там же расстояние от кузова до земли не меняется.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 25.12.2009, 21:41
Сообщение #69


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(Onega @ 25.12.2009, 23:31) *
Ту Ильгиз. Читал твои посты на ЛК - респект. Особенно про билинзу. (Вроде ты отчет давал?)

(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Нет, не я. Это Ильдар был. Чуть-чуть ошибся - имена похожи. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Про би-линзы я писал о своей задумке, как сделать на альтернативных фарах вместо моно-линзы ближнего поставить би-линзу, а освободившуюся моно-линзу поставить вместо отражателя дальнего. Тогда получится на одной фаре две точки света ближнего и при включении на би-линзе дальнего света, второй ближний продолжает гореть. Всем известно, что при включении дальнего пропадает освещение непосредственно перед машиной. Кто-то решает эту проблему с помощью ПТФ, а я вот так. Плюс смотреться "четырех-глазый" свет по мне так будет лучше, чем "двух-глазый". (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 25.12.2009, 22:00
Сообщение #70


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


Цитата(haris67 @ 25.12.2009, 21:41) *
Цитата(Onega @ 25.12.2009, 23:31) *
Ту Ильгиз. Читал твои посты на ЛК - респект. Особенно про билинзу. (Вроде ты отчет давал?)

(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Нет, не я. Это Ильдар был. Чуть-чуть ошибся - имена похожи. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

богата земля башкирская на сомородков... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) так хоца на НГ в Уфу махнуть... работа, мать ее, не дает. Ты сам с Уфы или с облсти?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 25.12.2009, 22:07
Сообщение #71


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(Onega @ 26.12.2009, 0:00) *
[Ты сам с Уфы или с облсти?

Из Уфы. А насчет работы есть хорошая поговорка: "Если хобби мешает работе, то ну его нафиг... такую работу!" (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Так что бросай все и приезжай. Тем более, что новогодние каникули достаточно длинные.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.12.2009, 22:24
Сообщение #72


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


haris67, с фарами очень хорошая задумка (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
А насчет корректора - я вот и правда думаю - слишком много "мусора" будет при работе подвески.. Плюс, все-таки, датчик топлива - резистивный, очень быстро вытрется слой при активной езде.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Почему больше будет рулить ультразвуковая или какая-угодно другая, бесконтактная пара.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 25.12.2009, 22:34
Сообщение #73


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(Titus @ 26.12.2009, 0:24) *
с фарами очень хорошая задумка (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Задумка то хорошая, да денег требует. Так что, пока только в мечтах... (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Да и линзы хорошие найти надо. Кстати мне в лансер клубе подсказали, что вместе с би-линзами на разборке можно прикупить и автокорректор. Если будет не очень дорого, то самый простой вариант. Автокорректор и омывайку буду ставить при переделке фар обязательно, так как хочу сразу и ксенон ставить, а человек я законопослушный. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.12.2009, 22:39
Сообщение #74


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


(IMG:style_emoticons/default/wink.gif) кстати, вариант найти это все на разборке - совсем неплохой, угу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 25.12.2009, 22:47
Сообщение #75


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


На счет фар еще одна мыслишка есть. Когда буду их разбирать хочу поставить вместо габаритов над линзами и ангельскими глазками диодную полоску в форме галогеновой галки, как на бэхах. Вкупе с ресничками будет не плохо смотреться, по моему. Только крепить ее придется на само стекло на границе с ресничками, иначе утонут и их видно не будет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.12.2009, 23:31
Сообщение #76


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Как вариант - очень красиво было бы сделать это полоской CCFL, а не светодиодами (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 26.12.2009, 11:21
Сообщение #77


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Это которая в герметичной трубке?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 26.12.2009, 17:49
Сообщение #78


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Угу. Кстати, сколько не видел их - на герметичность особо не тянет - просто защитная пластиковая трубка. В магазинах компьютерного моддинга полно таких - разных цветов и дешево. Можно разобрать аккуратно, вытащить нитку CCFL, погреть сам корпус и придать ему какую угодно форму и потом собрать обратно все (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Равномерный холодный свет.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 26.12.2009, 18:17
Сообщение #79


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(Titus @ 26.12.2009, 19:49) *
на герметичность особо не тянет - просто защитная пластиковая трубка.

Там особая герметичность и не нужна - фара и так герметичная. А за наводку спасибо, когда соберусь таки делать себе "путные" фары, обязательно воспользуюсь. Если на прозрачный герметик или клей присобачить ее прямо к стеклу фары, будет держаться? и как это будет выглядеть? - вот вопрос. Придется ориентироваться по ходу работ.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 26.12.2009, 18:21
Сообщение #80


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Да, я имел ввиду герметичность самой трубки с CCFL внутри. Там прямо стерильность и не нужна, но от пыли должно быть защищено, да и от механических повреждений - сама по себе нить очень нежная. Кстати, те CCFL лампы, что стоят в подсветках мониторов и тп - там чуть другое - там именно как "лампа дневного света" в миниатюре. А тут - именно ниточка эдакая в пластиковой колбе (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Держаться будет. Я думаю, что на супер-клей цианоакрилатной группы - будет навечно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) К тому же, будет еще проводка где-то выходить и косвенно фиксировать лампочку.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 28.12.2009, 10:42
Сообщение #81


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Насчет автокорректора. Существует класс микросхем, так называемые интегральные акселерометры, позволяющие регистрировать в том числе и угол наклона. Подробнее можно прочитать напр. здесь:
http://9.www.compitech.ru/html.cgi/arhiv/02_01/stat_66.htm
Я заказывал себе трех-осевой, немного поигрался с ним - работает четко. Правда мне надо было измерять ускорение, но в процессе попробовал и поизмерять углы наклона.
Я брал отсюда: http://www.mikroe.com/en/tools/accel/, там еще и примеры есть как прикрутить это хозяйство к МК. Ну а МК будет рулить наклоном фар с необходимой инерционностью чтоб фары не прыгали.

Кстати, эти акселерометры сейчас используются во многих устройствах - мобильники, цифр. камеры и т.д.
На моем MacBook-e установлен screensaver - аквариум, когда покачиваешь ноутбук - вода плещется...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 28.12.2009, 11:44
Сообщение #82


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


не поверишь но я всю жизнь представлял себе акселерометр в виде шарика, внутри которого находится еще один ... намагниченный или чтото наподобие... а тут оказывается микросхемка и всё )))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 28.12.2009, 12:08
Сообщение #83


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Цитата
не поверишь но я всю жизнь представлял себе акселерометр в виде шарика

Я тоже (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Когда-то, давным давно по роду деятельности имел дело с различными сейсмодатчиками.
Чего только мы не разрабатывали, и магниты, подвешенные на плоских пружинах, и пьезодатчики и т.д. На одну только тарировку бывало уходил весь день, потом еще приходилось проверять линейность АЧХ на частотах от 2 до 50 Гц (поверь, достигнуть линейности на этих частотах ой как не просто). Сами датчики получались весом в несколько кг, ну и еще множество неприятных моментов.
Когда впервые увидел описание этой микросхемы - глазам не поверил, не удержался, выписал чтоб руками пощупать.
Плюс собрал контроллер и все это хозяйство прогнал на вибростенде - результаты впечатлили...
На его основе потом собрал сейсморегистратор с выводом данных с метками времени на LCD и параллельной записью на карту памяти.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 28.12.2009, 13:04
Сообщение #84


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(SSh @ 28.12.2009, 12:42) *
Насчет автокорректора. Существует класс микросхем, так называемые интегральные акселерометры, позволяющие регистрировать в том числе и угол наклона.

В таких дебрях я точно заблужусь. Максимум на что меня хватит - это по схеме спаять что-нибудь. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 28.12.2009, 13:17
Сообщение #85


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Цитата
В таких дебрях я точно заблужусь.

Пару-тройку лет назад я тоже так думал (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Сейчас уже так не думаю... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 28.12.2009, 18:01
Сообщение #86


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(haris67 @ 25.12.2009, 21:33) *
А разве хелловские датчики при движении на подъем опускают фары? (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) Там же расстояние от кузова до земли не меняется.

Привет всем! С нетом проблема ужо третий день, выбило домовой сервер спарка! (IMG:style_emoticons/default/angry.gif)
Ильгиз, датчик, то, что в Хелле вроде как ультразвуковой, по типу как на парктронике, работает опять же (вроде как) меряя расстояние от свеса переднего бампера до земли, но ИМХО отрабатывает это все с учетом задержек один хрен долго, в результате встречные удар по глазам все равно получат, не вижу особого смысла в данном девайсе.
ЗЫ Ильгиз, от Октябрьского далеко живешь или от Уруссу? Летом стабильно бываю на машине, можно было бы потусить! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 28.12.2009, 18:11
Сообщение #87


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(Mihail V @ 28.12.2009, 20:01) *
ЗЫ Ильгиз, от Октябрьского далеко живешь или от Уруссу? Летом стабильно бываю на машине, можно было бы потусить! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Живу в Уфе. Это от Октябрьского 180 км, а от Уруссу - 190.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 28.12.2009, 18:14
Сообщение #88


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(Mihail V @ 28.12.2009, 20:01) *
датчик, то, что в Хелле вроде как ультразвуковой, по типу как на парктронике, работает опять же (вроде как) меряя расстояние от свеса переднего бампера до земли

Только не на переднем бампере он должен стоять, а на заднем...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 28.12.2009, 18:16
Сообщение #89


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(haris67 @ 28.12.2009, 18:11) *
Живу в Уфе. Это от Октябрьского 180 км, а от Уруссу - 190.

Ну я "пыряю" по 1400км от Калуги, за 18 часов и то ничего! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Правда это мой рекорд, повторять больше не буду, денег жалко на штрафы! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 28.12.2009, 18:19
Сообщение #90


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(haris67 @ 28.12.2009, 18:14) *
Только не на переднем бампере он должен стоять, а на заднем...

Ну в принципе у Ланса и с переди свес не фиговый, какая разница? Работать все равно ИМХО должно, хотя опять же это все "бабка на двое сказала", где то слышал, точно не утверждаю, может они и спереди и сзади, да еще и не по одному, фиг эго знает, один хрен - покупать ЖАБА ДУШИТ! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 28.12.2009, 18:23
Сообщение #91


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Нет, покупать я тоже не хочу. Хочу сам сделать по принципу, как в журнале ЗР, или как SSh предлагает (естественно, если он все-таки решит довести свою мысль до логического завершения (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) )
А датчик корректора ставится только сзади, так как там наибольшый ход подвески при изменении нагрузки на заднюю ось.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 28.12.2009, 18:49
Сообщение #92


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Ага, датчик ставится сзади, и крепится к кузову, а не на бампер, меряется именно проседание "попы", ибо при это фары начинают светить вверх, а на переднем бампере практически не будет изменения клиренса, тут все дело именно в угле наклона, на переднем бампере изменения будут минимальны (представь в виде прямоугольного треугольника - гипотенуза - это продольная ось машины.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 28.12.2009, 23:03
Сообщение #93


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Смотрел передачу, у мерсов коррекция идет от света встречных фар,
то есть с приближением встречки коррекция вниз под встречный свет.
Прикольная вещь.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 29.12.2009, 12:17
Сообщение #94


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


не ну можно конечно извращаться как угодно)))) но помоему эт перебор... имхо обычный автокорректор в поворотных линзах, и больше ниче не надо! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 29.12.2009, 12:38
Сообщение #95


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Миш, че то я пытался найти хоть что-то про тот корректор, что описан в журнале ЗР (по твоей ссылке), но так ничего и не нашел (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) У тебя нет каких-нибудь ссылок на сей девайс? Очень интересно, сколько он стоит или можно ли самому забацать?
PS Не сразу сначала заметил, что номер из казахского издания. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 29.12.2009, 13:03
Сообщение #96


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Цитата
естественно, если он все-таки решит довести свою мысль до логического завершения


Вряд ли, т.к. у меня вообще корректора нет (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Я просто попробовал сам акселерометр на плате, при повороте платы выходной сигнал изменяется.
А кстати, вопрос насчет ультразвукового датчика. Предположим едем по грунтовке, 2 колеи чуть ниже уровня полотна. Или выпал снег, сантиметров 10 скажем, и ты первый проезжаешь по нему. Так что, авто подумает что у него нос задран?
Значит наверное надо 2 датчика - и спереди и сзади так, чтобы измерять разницу.
И еще - у друга на Лексусе - помимо того, что фары поворачиваются влево-вправо вместе с рулем, так еще при подъеме наклоняются вниз (ну и наоборот конечно). Насколько я понимаю - клиренс спереди и сзади если автомобиль стоит на наклонной поверхности одинаков, т.е. и разницы в показаниях УЗ датчиков не будет.
Единственное логическое объяснение - там стоит датчик наклона.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 29.12.2009, 13:55
Сообщение #97


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(SSh @ 29.12.2009, 15:03) *
Предположим едем по грунтовке, 2 колеи чуть ниже уровня полотна. Или выпал снег, сантиметров 10 скажем, и ты первый проезжаешь по нему. Так что, авто подумает что у него нос задран?

Именно по этому я и считаю, что датчик надо "привязывать" не к земле, а к подвеске. То, что подвеска "гуляет" во время движения, не должно сказываться, если установить ограничитель по времени. И тут 10 секунд даже много, достаточно 3 - 5 секунд, так как за это время подвеска опять успеет изменить свое положение. А на ровной дороге положение кузова относительно подвески останется неизменным при той или иной загрузке салона или багажника. Если мерить ультразвуком расстояние до земли, то надо ставить датчик так, чтобы луч был направлен перед колесом или сзади него (то есть прямо в саму колею). Тогда не будет искажений.
Датчик наклона, наверное, слишком дорогое "удовольствие".
Миш, я нашел контакты с представителем фирмы "Силич", которая делает корректоры для Калин, Приор и т. п. (это про корректор из журнала ЗР). Написал ему, посмотрим, что ответит (если вообще ответит). (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Вопросы задал такие: возможна ли адаптация их устройства на наши машины, если да, то как приобрести и сколько стОит? Ждемс! (IMG:style_emoticons/default/cz.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 29.12.2009, 14:21
Сообщение #98


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Только что получил ответ от представителя фирмы (не ожидал, что так быстро ответит) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Пишет, что в продажу еще не поступили, заканчивается доводка. По цене и возможности адаптирования, вот часть его письма:
Приблизительно механика -1000руб и электроника - 1000руб. Сопрягается
со стандартными электромоторедукторами, что в фары ставятся и с
салонным ручным электрорегулятором. Модель - не важна, у них единый
принцип, отличия в разъемах.

Два рубля - это очень даже не плохо! (IMG:style_emoticons/default/yahoo.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 29.12.2009, 15:08
Сообщение #99


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Цитата
Датчик наклона, наверное, слишком дорогое "удовольствие"


Я брал собранную плату (3-х компонентный датчик + необходимая обвязка + операционный усилитель на выходе за 26.90$
Отдельно датчики стоят меньше 10$

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 29.12.2009, 16:23
Сообщение #100


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(SSh @ 29.12.2009, 17:08) *
Я брал собранную плату за 26.90$
Отдельно датчики стоят меньше 10$

Все равно я уже заказал в "Силиче". Как только будет готов, пришлют.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

32 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"