Эксперименты с фарами, "ангельские глазки" и проч. |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Эксперименты с фарами, "ангельские глазки" и проч. |
13.12.2009, 14:18
Сообщение
#1
|
|
Левша Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: 24 |
Вот решил ради рукочесания соорудить такую фигню, как "ангельские глазки" на своего Ланса.
Да, я понимаю, что все это продается. Да, можно найти хорошего качества. Но самому-то интереснее же! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Если кто помнит, я выкладывал фото того, что получилось в первом приближении. Там была поставлена СД-лента. В принциппе, кольцо из белых точек мне нравится, правда, пока неясно, как холодны белый колец будет гармонировать с "теплым" от галогена H4. Появилась еще идея закрыть СД кольцом из оргстекла, чтобы при дневном свете был не очень виден колхоз белых точек. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вчера приобрел прозрачный прутик-трубочку (все, наверно, читали, простейший рецепт сей самоделки). Начал гнуть. Но равномерного закругления пока не получается... В связи с вышеизложенным, у меня есть предложение обсудить сию проблему и все, что рядом. Критика, замечания и советы приветствуются. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
13.12.2009, 15:19
Сообщение
#2
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
Цитата Вчера приобрел прозрачный прутик-трубочку (все, наверно, читали, простейший рецепт сей самоделки). Начал гнуть. Но равномерного закругления пока не получается... на бутылочку ее, соответствующего диаметра, и феном наревать потихоньку... |
|
|
13.12.2009, 15:23
Сообщение
#3
|
|
Левша Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: 24 |
Бутылочка, боюсь, лопнет при таких температурах...
И диаметр 5 см нужен. |
|
|
13.12.2009, 15:31
Сообщение
#4
|
|
Судья Дредд (Judge Dredd) Группа: Администраторы Сообщений: 887 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: FORD Explorer V Репутация: 25 |
на ютубе есть несколько роликов про самодельные ангельские глазки
даже на нашем сайте есть ссылка вроде суть была такая - грели трубочки из оргстекла в печке - потом "огибали" вокруг какойто груглой хреновины получалась ровно достаточно |
|
|
13.12.2009, 16:58
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
В бытность свою авиаконструктором (в кружке "юный техник" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) грели оргстекло горячим воздухом над плитой, потом формовали на соотв. деревянной оправке. Если деталь была сложная, то делали и пуансон и матрицу.
Так, что возьми лучше деревянный цилиндр и крути вокруг него. Можно взять чуть большего размера и сделать бороздку нужного диаметра. |
|
|
13.12.2009, 17:06
Сообщение
#6
|
|
Левша Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: 24 |
А греть - сразу длинный хвост надо, похоже...
Первый блин, котрый комом, вышел как-то так В темноте, с/без: (IMG:http://i042.radikal.ru/0912/d5/f0eaa8208800t.jpg) (IMG:http://s06.radikal.ru/i179/0912/e3/dd6c99c2d4fat.jpg) При свете, с/без: (IMG:http://i058.radikal.ru/0912/80/5aa21045e114t.jpg) (IMG:http://s11.radikal.ru/i184/0912/1a/56371ece1d3ct.jpg) Еще вопрос: а как заделывать шов лучше? |
|
|
13.12.2009, 17:19
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Цитата А греть - сразу длинный хвост надо, похоже Да, но аккуратно. На фото вроде видны прогоревшие участки. Насчет шва могу предложить следующее: Можно не заделывать а сделать так, чтоб свести его на нет. Согнуть трубку не кольцом а спиралькой, потом обрезать концы встык и, слегка подогрев, совместить их. |
|
|
13.12.2009, 17:44
Сообщение
#8
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Можно шов накладочкой небольшой прикрыть потом, иначе его все равно будет хорошо видно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
13.12.2009, 18:25
Сообщение
#9
|
|
Левша Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: 24 |
А может, ну его, это кольцо? (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
|
|
|
13.12.2009, 18:28
Сообщение
#10
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
(IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Не, ну если охота заморочиться - то можно. Чем грел то так, что видно поплавленности? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
А если влом - то их продается, по идее (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
13.12.2009, 18:59
Сообщение
#11
|
|
Левша Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: 24 |
Феном грел. От паяльной станции (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Пригорело не от этого, а от сквородки (IMG:style_emoticons/default/dirol.gif) Поэтому пришлось отказаться от нее. Не, покупать точно не буду. Я просто думаю, может, не закрывать диоды? Или совсем они страшные? Тока честно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
13.12.2009, 19:12
Сообщение
#12
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Страшные. Да попробуй на деревяшке поэкспериментировать, или, например, подбери аэрозольную бутылочку, лак или вдшка - там как раз есть такие диаметры (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Бутылочку пустую желательно, с выбитым клапаном - чтобы не рвануло от перегрева. Фен от паяльной станции не пойдет особо - у него "узкий пучок" - лучше строительный. Хотя, может быть получится и феном от паялки прогреть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
По светодиодам - конечно жесть. Просто сделать маленькую шторку из пластика - которая прикроет стык и диоды и все дела. |
|
|
13.12.2009, 19:13
Сообщение
#13
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
PS насчет "покупных" - CCFL все равно приятнее и равномернее светицо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Пробовали, сравнивали..
|
|
|
13.12.2009, 19:16
Сообщение
#14
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Цитата Пригорело не от этого, а от сквородки Я чего-то не понял, а сковородка при чем? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) А если взять матовое оргстекло и вырезать шайбы? Зажженные диоды все равно будут точечно видны сквозь него. В принципе шляпки светодиодов довольно симпатично смотрятся. |
|
|
13.12.2009, 19:20
Сообщение
#15
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Кстати да. Зачем скородка-то применялась? (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif)
|
|
|
13.12.2009, 19:32
Сообщение
#16
|
|
Левша Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: 24 |
Страшные. ... По светодиодам - конечно жесть. В принципе шляпки светодиодов довольно симпатично смотрятся. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Сковородка использовалась для того, чтобы нагреть трубку целиком и получить плоское кольцо. Потому как ввиду Вить, про CCFL-кольца я и не спорю. Но это надо 1. заморачиваться с картой для PayPal, 2. платить денег много. А тут прутик-то стоит порядка $2 за метр. Ну не получится - выкину и буду думать дальше. Или кольца искать готовые. Почем они, кстати, были? Там еще со стоковой оптикой нюанс: вокруг поворотника полное кольцо влезает только порядка 60мм внешнего диаметра, если не меньше. |
|
|
13.12.2009, 19:44
Сообщение
#17
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Ну, согласен (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Потому и нужен промышленный фен - он прогреет бОльшую площадь, сковородка тут не в помощь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
По ценам - не помню.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
13.12.2009, 20:33
Сообщение
#18
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
Цитата принципе шляпки светодиодов довольно симпатично смотрятся. плюс Адын! Не обязательно чтоб было как у бэхи например. Так тоже оригинально... Asdwarf, а ты до какой температуры греешь? там помоему 90 Град. достаточно будет для пластмаски... или я ошибаюсь? ну на счет кружка из орг-стекла - идея на мой взгляд самая хорошая! по внешнему отрезал, внутренний вырезал и гут, поправил напильником, и наждачкой. Пусть будет матовой, роассеивать лучше будет. Можно даже придать вот такую форму D (в разрезе). |
|
|
13.12.2009, 21:17
Сообщение
#19
|
|
Левша Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: 24 |
90 - мало, пробовал кипятить - даже близко не ведет...
На 200 надо долго греть, потому ставил 250. А оргстекла у меня нету, а прутик под рукой был (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Изначально вообще хотел сделать кольцо из трубки, а потом вдоль распилить и поставить такой полутор. Но это - когда приобрету бормашинку. С другой стороны, очень ероятно, что попялюсь-попялюсь на кольцо, да и так оставлю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) На крайняк отключу, если не понраится на машине. До лучших времен Вить, кстати, о CCFL: я так понял, это газоразрядные трубки? Тада, имхо, уж точно надо ставить раздельную оптику с линзой и ксеноном |
|
|
13.12.2009, 21:49
Сообщение
#20
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Кипятить не пойдет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Надо именно греть феном, чтобы пластик размягчался (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
По CCFL - ну там не газоразрядная - там просто мягкая светящаяся нить - "холодный катод" зовется - такая подсветка применяется еще в компьютерном моддинге (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
14.12.2009, 9:49
Сообщение
#21
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
Да да, в хорошем компьютерном магазине есть кулеры разного диаметра с кольцами CCFL...
Тем более в Питере... не то что в нашем скромном городишке... |
|
|
14.12.2009, 15:40
Сообщение
#22
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Вот и я о чем (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
15.12.2009, 11:34
Сообщение
#23
|
|
LED маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1114 Регистрация: 4.7.2009 Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village Вне форума Авто: Lancer V STW AWD Репутация: 50 |
Я грел акриловый стержень в духовке, а потом вокруг пустой банки из под кофе двумя пассатижами обтягивал... и ждал примерно минуту пока остынет до нужной температуры... потом лишнее срезается, торцы засверливаются, и вклеиваются светодиоды на прозрачном клее-герметике. а потом уже горячим воздухом греется середина кольца и выравнивается в одной плоскости...
|
|
|
16.12.2009, 23:22
Сообщение
#24
|
|
Левша Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: 24 |
Купил сегодня еще прутика прозрачного по... 16руб/метр (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Буду тренироваться. Кста. Что скажете про такое: (IMG:http://s46.radikal.ru/i112/0912/90/727395e6ca45t.jpg) Сразу говорю, оно просто приложено (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
Гость_psixoxirurg_* |
16.12.2009, 23:58
Сообщение
#25
|
Гости |
Я скажу. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Старый же говорил, что хорошо смотреться будет. |
|
|
17.12.2009, 15:14
Сообщение
#26
|
|
Хондавод - маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: 28 |
Купил сегодня еще прутика прозрачного по... 16руб/метр (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Буду тренироваться. Кста. Что скажете про такое: (IMG:http://s46.radikal.ru/i112/0912/90/727395e6ca45t.jpg) Сразу говорю, оно просто приложено (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Сразу говорю. Смотрится айс, но есть проблема. Изза того что линза близко к углу фары, возможно будет косяк со светом! т.е. освещены будут 2 обочены а непосредственно перед машиной будет пусто... но это имхо. |
|
|
Гость_psixoxirurg_* |
17.12.2009, 15:41
Сообщение
#27
|
Гости |
Косяка не будет. Есть желание внедрить модуль дальнего света. Он не перекрывается фарой.
|
|
|
17.12.2009, 16:23
Сообщение
#28
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
Опа, ниче так...
Это что модуль дальнего там? 60мм как я понимаю.... или нет |
|
|
17.12.2009, 16:36
Сообщение
#29
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
|
|
|
Гость_psixoxirurg_* |
17.12.2009, 17:26
Сообщение
#30
|
Гости |
А зачем им моргать? Штатная фара остается. Это дополнение. Поворотник переедет на внешнюю сторону. Назначение модуля - трасса и колхозники. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
17.12.2009, 17:38
Сообщение
#31
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
Цитата трасса и колхозники. надеюсь имелось ввиду "опасные колхозники" тоесть любители ксенона в штатной фаре... достали слепить... так и бросил бы бутылкой или еще чем, впендюрят в семерке в головную и еще в противотуманки 10х15 и едет довольный. так и хочется прожектор на крышу поставить... А ниче что с передней стороны не будет видно поворотника? по дорожной ситуации иногда очень даже полезно для УДД. |
|
|
17.12.2009, 17:54
Сообщение
#32
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
А зачем им моргать? Штатная фара остается. Это дополнение. Поворотник переедет на внешнюю сторону. Назначение модуля - трасса и колхозники. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Я про моргание и имел в виду поворотник, не дальний! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А как он переедет? Как лампочку менять? Не, бросте вы этот кетай, если уже фару разбирать, то лучше нормальные БИ модуля поставить, на 60-70мм, а этот 3G просто светодиод какой то! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
Гость_psixoxirurg_* |
17.12.2009, 19:18
Сообщение
#33
|
Гости |
надеюсь имелось ввиду "опасные колхозники" тоесть любители ксенона в штатной фаре... Именно эти и имелись в виду. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Добро должно быть с кулаками. |
|
|
Гость_psixoxirurg_* |
17.12.2009, 19:19
Сообщение
#34
|
Гости |
А ниче что с передней стороны не будет видно поворотника? по дорожной ситуации иногда очень даже полезно для УДД. Вообще-то будет. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
Гость_psixoxirurg_* |
17.12.2009, 19:20
Сообщение
#35
|
Гости |
|
|
|
Гость_psixoxirurg_* |
17.12.2009, 19:22
Сообщение
#36
|
Гости |
|
|
|
17.12.2009, 21:14
Сообщение
#37
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
Это да, перебор. Порой дальнего достаточно.
|
|
|
Гость_psixoxirurg_* |
17.12.2009, 23:03
Сообщение
#38
|
Гости |
Еще какой перебор. Я зайцев ловлю от отраженного от рельефных обоев света в комнате с пятью яркими лампами!!! Ночью и прямым светом вообще жесть будет.
|
|
|
17.12.2009, 23:39
Сообщение
#39
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
А в принципе ничего идейка, я так подумал, в отражатель поставить моно линзу миллиметров на 70, на место поворотника линзу с вытащенной нафиг шторкой, на "дальний" её - колхозников мочить! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Поворотник ближе к краю. Вот только обслуживаться фара будет тяжело, в том же модуле, что встанет вместо поворотника поменять лампочку будет та еще задача, ну если конечно афтор не предусмотрит какой нить специальный лючок или заглушку, но что то однозначно там придумывать придется...
|
|
|
17.12.2009, 23:51
Сообщение
#40
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Ну что типа так, только диоды нужны очень яркие! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Прикрепленные файлы
|
|
|
Гость_psixoxirurg_* |
17.12.2009, 23:57
Сообщение
#41
|
Гости |
Если сделать поворотник нормальными светодиодами, то шанс, что их не придется трогать вообще, очень велик.
Штатный ближний с дальним остается без переделок, т. к. меня он вполне устраивает, а допмодуль несет функцию дальнего в поездках в деревню, где встречных машин почти нет и колхозовырубателя по совместительству. Думаю, что нормальному прохождению ГТО он не помешает. |
|
|
17.12.2009, 23:59
Сообщение
#42
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
А я бы линзу в поворотнике поставил под углом - просвечивать обочины, и чтобы включалась при повороте руля, как у модных машин (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
18.12.2009, 0:02
Сообщение
#43
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Штатный ближний с дальним остается без переделок, т. к. меня он вполне устраивает, а допмодуль несет функцию дальнего в поездках в деревню, где встречных машин почти нет и колхозовырубателя по совместительству. Думаю, что нормальному прохождению ГТО он не помешает. Ну как бы его на отдельную кнопку что ли выводить? А штатным Вы хотите оставить рефлектор с галогеном? |
|
|
18.12.2009, 0:02
Сообщение
#44
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
А я бы линзу в поворотнике поставил под углом - просвечивать обочины, и чтобы включалась при повороте руля, как у модных машин (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Типо адаптивный свет как на всяких модных тачко?! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
Гость_psixoxirurg_* |
18.12.2009, 0:09
Сообщение
#45
|
Гости |
|
|
|
Гость_psixoxirurg_* |
18.12.2009, 0:10
Сообщение
#46
|
Гости |
А я бы линзу в поворотнике поставил под углом - просвечивать обочины, и чтобы включалась при повороте руля, как у модных машин (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Витя, а туда на место противотуманок. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
Гость_psixoxirurg_* |
18.12.2009, 0:13
Сообщение
#47
|
Гости |
Я хочу оставить систему максимально безвредной для других нормальных участников движения, не нарушить требования ГОСТа и получить средство воздействия на отдельных вредителей.
|
|
|
18.12.2009, 0:13
Сообщение
#48
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Вопрос включения это уже мелочи. Штатные - да, галоген. Не, ну это тода вообще проект не вкусный, делать так делать, да и зачем тогда фары ломать? Ну вставьте себе модуля ДС на место для ПТФ или рядом с ними и бомбите колхоз-ксенощегов ! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
Гость_psixoxirurg_* |
18.12.2009, 0:14
Сообщение
#49
|
Гости |
С места под ПТФ дальний плохо светит. Угол не тот, да и грязи много.
|
|
|
18.12.2009, 0:24
Сообщение
#50
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
получить средство воздействия на отдельных вредителей. Да ладно Вам, забейте вы на них, понимаете, всех не научишь, не накажешь, в первую очередь мы трепем нервы себе, а быдляки эти на девятинах с ксеноном все равно от Вашего моргания ничего не поймут, меньше их не станет от этого... ЗЫ Сугубо мое мнение! Хрен с ними, мы то же когда то были моложе, заряжали "помойки" и нам казалось это очень круто! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Разве я не прав? |
|
|
18.12.2009, 0:25
Сообщение
#51
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Ага (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (это насчет адаптивного (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Миш (Хирург) - в туманках если ксенон и модули - все дивно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А адаптивный в фары лучше - они выше (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Но все это надо тестить и смотреть, по вкусу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
18.12.2009, 0:27
Сообщение
#52
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
Не знаю как в Питере, а в Ярике все больше именно правильного ксена. Слепит уже мало кто. Звиняйте за офф-топ
|
|
|
Гость_psixoxirurg_* |
18.12.2009, 0:29
Сообщение
#53
|
Гости |
Значит война небезрезультатна. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
18.12.2009, 0:32
Сообщение
#54
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
ты даже не подозреваешь насколько прав! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
Гость_psixoxirurg_* |
18.12.2009, 0:34
Сообщение
#55
|
Гости |
Ужас, еще несколько десятков тысяч постов на НЛС и мы придем к идеалу во всем? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
25.12.2009, 13:02
Сообщение
#56
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Всем доброго времени суток. Я тут новенький, так что пока открывать темы не могу. Но у меня есть одна мысль, как сделать автокорректор на фары, правда она может быть бредовая, поэтому сильно не пинайте. Настоящие тех. маньяки если что может поправят. Короче, нужно взять датчик уровня топлива (или любой аналогичный), доработать его, чтобы был в коробочке не большого размера (желательно герметичной), соединить его с колесом корректора (что в салоне стоит возле регулятора освещения приборки), естественно изменив величину хода этого колеса, так как в этом случае ход будет гораздо меньше. Для этого надо будет переделать плату регулятора и сделать контакты переключения корректора гораздо уже и ближе друг к другу. Закрепить это хозяйство на ступице или еще где-нибудь, где от нагрузки не меняется расстояние до земли, а подпружиненную штангу датчика подвести к какому-нибудь элементу подвески, который меняет свое положение в зависимости от нагрузки. Уменьшением или увеличением длины штанги можно отрегулировать датчик так, что даже не придется переделывать плату регулятора. Вобщем те, кто способен такое замутить, постарайтесь (если такое возможно) довести мысль до логического завершения и вынести это в народ. Думаю, народ будет благодарен.
|
|
|
25.12.2009, 19:33
Сообщение
#57
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Короче, нужно взять датчик уровня топлива (или любой аналогичный), доработать его, чтобы был в коробочке не большого размера (желательно герметичной), соединить его с колесом корректора (что в салоне стоит возле регулятора освещения приборки), Короче вы планируете замутить "гирокомпас" на коленке? Все это конечно можно реализовать как говорится в "железе", но зачем? Есть готовые комплекты датчиков крена от Хеллы и стоят не великих денег, но Ваша идея заслуживает внимания, и имеет право на существование, что же, развивайте её далее, попробуйте сделать что то, какой то прототип, пришлите фото отчет, я думаю Ваши труды не остануться не замеченными! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
25.12.2009, 20:10
Сообщение
#58
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Есть готовые комплекты датчиков крена от Хеллы и стоят не великих денег Не великих - это каких? И потом, как соединить этот датчик крена с корректором? Не знаком с принципом работы этого датчика, поэтому и спрашиваю. Сам автокорректор вещь довольно дорогая, вот и подумал, как сделать дешевле, но эффективно. |
|
|
25.12.2009, 20:41
Сообщение
#59
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Как вариант:
COREKTOR0140.jpg ( 88,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36 Комплект от Хеллы, стоимость 6000-6500руб. |
|
|
25.12.2009, 20:42
Сообщение
#60
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Идея нормальная, только к подвеске нельзя привязываться - фары будут "прыгать" вообще на каждой кочке и легеньком камешке - ввести задержку (которая и должна быть) - потеряем часть функционала. Стандартные автокорректоры ультразвуковые и именно "меряют" расстояние от детали кузова до дорожного покрытия. Стоит порядка $300, если речь о Хелловском, или даже дешевле, как написано выше, я просто нашел по 300$ тока (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
25.12.2009, 20:47
Сообщение
#61
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Автоматический коректор угла наклона фар, ультразвуковой датчик измеряет положение кузова относительно дорожного полотна (измерение происходит так же,как и у ультразвуковых парктроников-сигнал посылается вниз,потом принимается отраженным,и производятся необходимые вычисления), который крепится на кузов в задней его части после задней оси. единственное условие для расположения датчика-это растояние от датчика до дороги не должно быть менее 250 мм даже при самой сильной загрузке авто.
Данная система представляет собой универсальную систему регулировки угла наклона фар, которая используется как для дооборудования автомобилей с ручным корректором, так и для переобуродования автомобиля с вышедшим из стороя автокорректором. По европейским законам автомобиль оборудованный ксеноновыми фарами должен в обязательном порядке иметь автокорректор фар и омыватель. Выдержка из статьи, про корректор фото которого выше! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
25.12.2009, 21:07
Сообщение
#62
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Идея нормальная, только к подвеске нельзя привязываться - фары будут "прыгать" вообще на каждой кочке и легеньком камешке Прыгать они не будут, так как электрокорректор просто не будет успевать отработать. Другое дело, что он будет постоянно в работе, а это не есть гуд. Как вариант, можно задействовать еще и приборку датчика топлива - там же есть задержка и стрелка уровня топлива не скачет. Про датчик крена не сразу понял, что речь идет об автокорректоре, я думал, что речь про датчик крена от сигналки. А именно про датчик автокорректора я и говорил, что он дорогой. 300 бакинских - это примерно 9000рублей. Даже 6000 за прибор от Хеллы все равно не дешево. Если воплотить в жизнь мою идею, то будет стоить в разы дешевле. Другой вопрос - воплотимо ли это вообще. Поэтому и задаю вопрос именно здесь. |
|
|
25.12.2009, 21:10
Сообщение
#63
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Вот что то типа Вашего предложения, в качестве датчика - ДПДЗ от "десятки"! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
http://www.zarulem.kz/page_112 |
|
|
25.12.2009, 21:12
Сообщение
#64
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
haris67, малореально, именно потому, что привязываться надо не к работе подвески, а именно к расстоянию до земли. Подвеска постоянно в работе, даже там, где это водитель абсолютно не чувствует.
|
|
|
25.12.2009, 21:15
Сообщение
#65
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Что-то у меня не открывается. Пишет, что проблема сети, но проблем с сетью нет. |
|
|
25.12.2009, 21:22
Сообщение
#66
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Да вот, что то да, перестало открываться... Может завтра? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ну в общем смысл в том, что регистрируется датчиком перемещение задней балки относительно кузова. Есть задержка по времени, угол фар начинает меняться в том случае если нагрузка действует постоянно более 10 секунд, (груз в багажнике, сзади сели пассажиры и т.д. и т.п.) Имхо это не то, что хотелось бы, ибо мне не в падлу повернуть колесик рукой, если ко мне сели два человека назад! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А вот когда идешь на подъем, а тебе на встречу автомобиль, что бы фары чуть опускались автоматически данная схема не подойдет... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
25.12.2009, 21:31
Сообщение
#67
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
все мы читаем одно и тоже (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) я помню ту статью. Себестоимость установки просто смешна. Я после той статьи стал критично относится к воплям про обязательный автокорректор на ксеноне.
Ту Ильгиз. Читал твои посты на ЛК - респект. Особенно про билинзу. (Вроде ты отчет давал?) |
|
|
25.12.2009, 21:33
Сообщение
#68
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
А вот когда идешь на подъем, а тебе на встречу автомобиль, что бы фары чуть опускались автоматически данная схема не подойдет... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А разве хелловские датчики при движении на подъем опускают фары? (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) Там же расстояние от кузова до земли не меняется. |
|
|
25.12.2009, 21:41
Сообщение
#69
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Ту Ильгиз. Читал твои посты на ЛК - респект. Особенно про билинзу. (Вроде ты отчет давал?) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Нет, не я. Это Ильдар был. Чуть-чуть ошибся - имена похожи. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Про би-линзы я писал о своей задумке, как сделать на альтернативных фарах вместо моно-линзы ближнего поставить би-линзу, а освободившуюся моно-линзу поставить вместо отражателя дальнего. Тогда получится на одной фаре две точки света ближнего и при включении на би-линзе дальнего света, второй ближний продолжает гореть. Всем известно, что при включении дальнего пропадает освещение непосредственно перед машиной. Кто-то решает эту проблему с помощью ПТФ, а я вот так. Плюс смотреться "четырех-глазый" свет по мне так будет лучше, чем "двух-глазый". (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
25.12.2009, 22:00
Сообщение
#70
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
Ту Ильгиз. Читал твои посты на ЛК - респект. Особенно про билинзу. (Вроде ты отчет давал?) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Нет, не я. Это Ильдар был. Чуть-чуть ошибся - имена похожи. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) богата земля башкирская на сомородков... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) так хоца на НГ в Уфу махнуть... работа, мать ее, не дает. Ты сам с Уфы или с облсти? |
|
|
25.12.2009, 22:07
Сообщение
#71
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
[Ты сам с Уфы или с облсти? Из Уфы. А насчет работы есть хорошая поговорка: "Если хобби мешает работе, то ну его нафиг... такую работу!" (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Так что бросай все и приезжай. Тем более, что новогодние каникули достаточно длинные. |
|
|
25.12.2009, 22:24
Сообщение
#72
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
haris67, с фарами очень хорошая задумка (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
А насчет корректора - я вот и правда думаю - слишком много "мусора" будет при работе подвески.. Плюс, все-таки, датчик топлива - резистивный, очень быстро вытрется слой при активной езде.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Почему больше будет рулить ультразвуковая или какая-угодно другая, бесконтактная пара.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
25.12.2009, 22:34
Сообщение
#73
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
с фарами очень хорошая задумка (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Задумка то хорошая, да денег требует. Так что, пока только в мечтах... (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Да и линзы хорошие найти надо. Кстати мне в лансер клубе подсказали, что вместе с би-линзами на разборке можно прикупить и автокорректор. Если будет не очень дорого, то самый простой вариант. Автокорректор и омывайку буду ставить при переделке фар обязательно, так как хочу сразу и ксенон ставить, а человек я законопослушный. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
25.12.2009, 22:39
Сообщение
#74
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
(IMG:style_emoticons/default/wink.gif) кстати, вариант найти это все на разборке - совсем неплохой, угу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
25.12.2009, 22:47
Сообщение
#75
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
На счет фар еще одна мыслишка есть. Когда буду их разбирать хочу поставить вместо габаритов над линзами и ангельскими глазками диодную полоску в форме галогеновой галки, как на бэхах. Вкупе с ресничками будет не плохо смотреться, по моему. Только крепить ее придется на само стекло на границе с ресничками, иначе утонут и их видно не будет.
|
|
|
25.12.2009, 23:31
Сообщение
#76
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Как вариант - очень красиво было бы сделать это полоской CCFL, а не светодиодами (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
26.12.2009, 11:21
Сообщение
#77
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Это которая в герметичной трубке?
|
|
|
26.12.2009, 17:49
Сообщение
#78
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Угу. Кстати, сколько не видел их - на герметичность особо не тянет - просто защитная пластиковая трубка. В магазинах компьютерного моддинга полно таких - разных цветов и дешево. Можно разобрать аккуратно, вытащить нитку CCFL, погреть сам корпус и придать ему какую угодно форму и потом собрать обратно все (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Равномерный холодный свет.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
26.12.2009, 18:17
Сообщение
#79
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
на герметичность особо не тянет - просто защитная пластиковая трубка. Там особая герметичность и не нужна - фара и так герметичная. А за наводку спасибо, когда соберусь таки делать себе "путные" фары, обязательно воспользуюсь. Если на прозрачный герметик или клей присобачить ее прямо к стеклу фары, будет держаться? и как это будет выглядеть? - вот вопрос. Придется ориентироваться по ходу работ. |
|
|
26.12.2009, 18:21
Сообщение
#80
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Да, я имел ввиду герметичность самой трубки с CCFL внутри. Там прямо стерильность и не нужна, но от пыли должно быть защищено, да и от механических повреждений - сама по себе нить очень нежная. Кстати, те CCFL лампы, что стоят в подсветках мониторов и тп - там чуть другое - там именно как "лампа дневного света" в миниатюре. А тут - именно ниточка эдакая в пластиковой колбе (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Держаться будет. Я думаю, что на супер-клей цианоакрилатной группы - будет навечно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) К тому же, будет еще проводка где-то выходить и косвенно фиксировать лампочку. |
|
|
28.12.2009, 10:42
Сообщение
#81
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Насчет автокорректора. Существует класс микросхем, так называемые интегральные акселерометры, позволяющие регистрировать в том числе и угол наклона. Подробнее можно прочитать напр. здесь:
http://9.www.compitech.ru/html.cgi/arhiv/02_01/stat_66.htm Я заказывал себе трех-осевой, немного поигрался с ним - работает четко. Правда мне надо было измерять ускорение, но в процессе попробовал и поизмерять углы наклона. Я брал отсюда: http://www.mikroe.com/en/tools/accel/, там еще и примеры есть как прикрутить это хозяйство к МК. Ну а МК будет рулить наклоном фар с необходимой инерционностью чтоб фары не прыгали. Кстати, эти акселерометры сейчас используются во многих устройствах - мобильники, цифр. камеры и т.д. На моем MacBook-e установлен screensaver - аквариум, когда покачиваешь ноутбук - вода плещется... |
|
|
28.12.2009, 11:44
Сообщение
#82
|
|
Хондавод - маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: 28 |
не поверишь но я всю жизнь представлял себе акселерометр в виде шарика, внутри которого находится еще один ... намагниченный или чтото наподобие... а тут оказывается микросхемка и всё )))
|
|
|
28.12.2009, 12:08
Сообщение
#83
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Цитата не поверишь но я всю жизнь представлял себе акселерометр в виде шарика Я тоже (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Когда-то, давным давно по роду деятельности имел дело с различными сейсмодатчиками. Чего только мы не разрабатывали, и магниты, подвешенные на плоских пружинах, и пьезодатчики и т.д. На одну только тарировку бывало уходил весь день, потом еще приходилось проверять линейность АЧХ на частотах от 2 до 50 Гц (поверь, достигнуть линейности на этих частотах ой как не просто). Сами датчики получались весом в несколько кг, ну и еще множество неприятных моментов. Когда впервые увидел описание этой микросхемы - глазам не поверил, не удержался, выписал чтоб руками пощупать. Плюс собрал контроллер и все это хозяйство прогнал на вибростенде - результаты впечатлили... На его основе потом собрал сейсморегистратор с выводом данных с метками времени на LCD и параллельной записью на карту памяти. |
|
|
28.12.2009, 13:04
Сообщение
#84
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Насчет автокорректора. Существует класс микросхем, так называемые интегральные акселерометры, позволяющие регистрировать в том числе и угол наклона. В таких дебрях я точно заблужусь. Максимум на что меня хватит - это по схеме спаять что-нибудь. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
28.12.2009, 13:17
Сообщение
#85
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Цитата В таких дебрях я точно заблужусь. Пару-тройку лет назад я тоже так думал (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Сейчас уже так не думаю... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
28.12.2009, 18:01
Сообщение
#86
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
А разве хелловские датчики при движении на подъем опускают фары? (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) Там же расстояние от кузова до земли не меняется. Привет всем! С нетом проблема ужо третий день, выбило домовой сервер спарка! (IMG:style_emoticons/default/angry.gif) Ильгиз, датчик, то, что в Хелле вроде как ультразвуковой, по типу как на парктронике, работает опять же (вроде как) меряя расстояние от свеса переднего бампера до земли, но ИМХО отрабатывает это все с учетом задержек один хрен долго, в результате встречные удар по глазам все равно получат, не вижу особого смысла в данном девайсе. ЗЫ Ильгиз, от Октябрьского далеко живешь или от Уруссу? Летом стабильно бываю на машине, можно было бы потусить! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
28.12.2009, 18:11
Сообщение
#87
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
ЗЫ Ильгиз, от Октябрьского далеко живешь или от Уруссу? Летом стабильно бываю на машине, можно было бы потусить! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Живу в Уфе. Это от Октябрьского 180 км, а от Уруссу - 190. |
|
|
28.12.2009, 18:14
Сообщение
#88
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
|
|
|
28.12.2009, 18:16
Сообщение
#89
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Живу в Уфе. Это от Октябрьского 180 км, а от Уруссу - 190. Ну я "пыряю" по 1400км от Калуги, за 18 часов и то ничего! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Правда это мой рекорд, повторять больше не буду, денег жалко на штрафы! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) |
|
|
28.12.2009, 18:19
Сообщение
#90
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Только не на переднем бампере он должен стоять, а на заднем... Ну в принципе у Ланса и с переди свес не фиговый, какая разница? Работать все равно ИМХО должно, хотя опять же это все "бабка на двое сказала", где то слышал, точно не утверждаю, может они и спереди и сзади, да еще и не по одному, фиг эго знает, один хрен - покупать ЖАБА ДУШИТ! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
28.12.2009, 18:23
Сообщение
#91
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Нет, покупать я тоже не хочу. Хочу сам сделать по принципу, как в журнале ЗР, или как SSh предлагает (естественно, если он все-таки решит довести свою мысль до логического завершения (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) )
А датчик корректора ставится только сзади, так как там наибольшый ход подвески при изменении нагрузки на заднюю ось. |
|
|
28.12.2009, 18:49
Сообщение
#92
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Ага, датчик ставится сзади, и крепится к кузову, а не на бампер, меряется именно проседание "попы", ибо при это фары начинают светить вверх, а на переднем бампере практически не будет изменения клиренса, тут все дело именно в угле наклона, на переднем бампере изменения будут минимальны (представь в виде прямоугольного треугольника - гипотенуза - это продольная ось машины.
|
|
|
28.12.2009, 23:03
Сообщение
#93
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
Смотрел передачу, у мерсов коррекция идет от света встречных фар,
то есть с приближением встречки коррекция вниз под встречный свет. Прикольная вещь. |
|
|
29.12.2009, 12:17
Сообщение
#94
|
|
Хондавод - маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: 28 |
не ну можно конечно извращаться как угодно)))) но помоему эт перебор... имхо обычный автокорректор в поворотных линзах, и больше ниче не надо! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
29.12.2009, 12:38
Сообщение
#95
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Миш, че то я пытался найти хоть что-то про тот корректор, что описан в журнале ЗР (по твоей ссылке), но так ничего и не нашел (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) У тебя нет каких-нибудь ссылок на сей девайс? Очень интересно, сколько он стоит или можно ли самому забацать?
PS Не сразу сначала заметил, что номер из казахского издания. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
29.12.2009, 13:03
Сообщение
#96
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Цитата естественно, если он все-таки решит довести свою мысль до логического завершения Вряд ли, т.к. у меня вообще корректора нет (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) Я просто попробовал сам акселерометр на плате, при повороте платы выходной сигнал изменяется. А кстати, вопрос насчет ультразвукового датчика. Предположим едем по грунтовке, 2 колеи чуть ниже уровня полотна. Или выпал снег, сантиметров 10 скажем, и ты первый проезжаешь по нему. Так что, авто подумает что у него нос задран? Значит наверное надо 2 датчика - и спереди и сзади так, чтобы измерять разницу. И еще - у друга на Лексусе - помимо того, что фары поворачиваются влево-вправо вместе с рулем, так еще при подъеме наклоняются вниз (ну и наоборот конечно). Насколько я понимаю - клиренс спереди и сзади если автомобиль стоит на наклонной поверхности одинаков, т.е. и разницы в показаниях УЗ датчиков не будет. Единственное логическое объяснение - там стоит датчик наклона. |
|
|
29.12.2009, 13:55
Сообщение
#97
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Предположим едем по грунтовке, 2 колеи чуть ниже уровня полотна. Или выпал снег, сантиметров 10 скажем, и ты первый проезжаешь по нему. Так что, авто подумает что у него нос задран? Именно по этому я и считаю, что датчик надо "привязывать" не к земле, а к подвеске. То, что подвеска "гуляет" во время движения, не должно сказываться, если установить ограничитель по времени. И тут 10 секунд даже много, достаточно 3 - 5 секунд, так как за это время подвеска опять успеет изменить свое положение. А на ровной дороге положение кузова относительно подвески останется неизменным при той или иной загрузке салона или багажника. Если мерить ультразвуком расстояние до земли, то надо ставить датчик так, чтобы луч был направлен перед колесом или сзади него (то есть прямо в саму колею). Тогда не будет искажений. Датчик наклона, наверное, слишком дорогое "удовольствие". Миш, я нашел контакты с представителем фирмы "Силич", которая делает корректоры для Калин, Приор и т. п. (это про корректор из журнала ЗР). Написал ему, посмотрим, что ответит (если вообще ответит). (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Вопросы задал такие: возможна ли адаптация их устройства на наши машины, если да, то как приобрести и сколько стОит? Ждемс! (IMG:style_emoticons/default/cz.gif) |
|
|
29.12.2009, 14:21
Сообщение
#98
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Только что получил ответ от представителя фирмы (не ожидал, что так быстро ответит) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Пишет, что в продажу еще не поступили, заканчивается доводка. По цене и возможности адаптирования, вот часть его письма: Приблизительно механика -1000руб и электроника - 1000руб. Сопрягается со стандартными электромоторедукторами, что в фары ставятся и с салонным ручным электрорегулятором. Модель - не важна, у них единый принцип, отличия в разъемах. Два рубля - это очень даже не плохо! (IMG:style_emoticons/default/yahoo.gif) |
|
|
29.12.2009, 15:08
Сообщение
#99
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Цитата Датчик наклона, наверное, слишком дорогое "удовольствие" Я брал собранную плату (3-х компонентный датчик + необходимая обвязка + операционный усилитель на выходе за 26.90$ Отдельно датчики стоят меньше 10$ |
|
|
29.12.2009, 16:23
Сообщение
#100
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|