![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Хондавод - маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Суть вопроса:
Имеется Лансер 1.6 мешалка с выбитым первым катализатором, с чипом. суть вопроса : хочу поставить нулевик, но не могу определиться в выборе ( как можно бюджетнее без ущерба двигателю с соответствующими промывками каждые 5000км ) вопрос 1: какой нулевик ставить? в штатное место или конусный? что лучше что хуже? и чем? Вопрос 2: Нашел нулевик K&N в штатное место, у нас цены на него от 3300р , а на ебэе от 2000р ( по курсу ) сколько он обойдется если заказывать через ебэй с доставкой в г. Королёв Московской области? Вопрос 3(возникает если ставить конусный): Если ставить нулевик, то при желании летом буду делать холодный впуск своими руками, но только опять же без ущерба дигу, думаю переделать внутри капота, поставить термоэкраны и оградить просто от горячего воздуха |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 367 Регистрация: 31.10.2009 Из: минск беларусь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если поставишь конусный кн тока мокрый мотору ничего не будет .тока сделай по уму щиток как положено.получишь звук повкусней и парочку пони.а в штатное место толку не вижу и мыть надо почаще
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 367 Регистрация: 31.10.2009 Из: минск беларусь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в галанте у меня было так http://s61.radikal.ru/i174/0903/9e/4672d0698a1b.jpg так в лансере http://s59.radikal.ru/i165/0911/28/78c9f758ebaa.jpg
тока сейчас стоит к н аем я убрал.... так в сигме http://s19.radikal.ru/i192/0912/d8/7bd125623159.jpg |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Хондавод - маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну это я примерно понял, и себе представлял точно так же... вопрос теперь в другом, где лучше купить? чтоб цена недорогая была?
если что готов ждать! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на сколько нулевика-то хватит? и насколько долговечные?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если выбирать - либо K&N (в штатное место или "грибок" - как удобнее, с нулевиком в штатное место мороки меньше будет, мыть его примерно так же, на самом деле, хотя, все будет зависеть от условий - где ездит машинко). Либо Apexi Power Intake (грибок) - это типа лидер во всем мире (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
По долговечности - они фактически вечные (пока не проткнешь его отверткой или еще что - в общем - его реально надо повредить механически, чтобы поломался). Ну и просто мыть его каждые 8-10к (оценивается по внешнему виду) и пропитывать свеженьким маслом. Apexi Power Intake - сухого типа, мыть не надо - просто продувать сжатым воздухом, интервал тот же. По эффективности - нормальный нулевик ПРЕВОСХОДИТ по качеству фильтрации любой стоковый "ватно-марлевый" фильтр. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 367 Регистрация: 31.10.2009 Из: минск беларусь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хороший фильтр при нормальной установке и своевременной чистке будел служить долго.но если абы поставить можно ушатать за 1000 км были варианты ...у нас под заказ от 1 дня до 2 недель стоимость от 70-до115 за фильтр к н ну и есть еще впускные системы они подороже...субароводы используют апекси сухие как у titusa стоит в его монстре так что выбор есть толко не дешевку китайскую безполезно и мотору не весело будет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
mmax, подпишусь под каждым словом (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Хондавод - маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если выбирать - либо K&N (в штатное место или "грибок" - как удобнее, с нулевиком в штатное место мороки меньше будет, мыть его примерно так же, на самом деле, хотя, все будет зависеть от условий - где ездит машинко). Либо Apexi Power Intake (грибок) - это типа лидер во всем мире (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) По долговечности - они фактически вечные (пока не проткнешь его отверткой или еще что - в общем - его реально надо повредить механически, чтобы поломался). Ну и просто мыть его каждые 8-10к (оценивается по внешнему виду) и пропитывать свеженьким маслом. Apexi Power Intake - сухого типа, мыть не надо - просто продувать сжатым воздухом, интервал тот же. По эффективности - нормальный нулевик ПРЕВОСХОДИТ по качеству фильтрации любой стоковый "ватно-марлевый" фильтр. Об этом я тоже слышал... сколько же сие чудо стоить будет? с доставкой в Москву? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Хондавод - маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати Вить а какой диаметр посадочный под фильтр на девятом лансере?
Во кстати нашел таки его в Москве - 2600-2800р !! Оч даже вкусная цена!!! все правильно я нашел? этот? http://www.bestuning.ru/goods.php?id=16 http://www.speedtuning.ru/index.php?productID=785 Вопрос опять же только в диаметре! И такой вопрос... я так понимаю это не китовые нулевики... к ним нужны еще металлические переходники и алюм экраны... блин во сколько ж это все встанет... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 367 Регистрация: 31.10.2009 Из: минск беларусь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все делается при помощи токаря небольшой суммы денег и такойто матери...все очень просто
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Хондавод - маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#13
|
Гости ![]() |
у тебя труба впуска 70мм, вот и думай какой брать. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#14
|
Гости ![]() |
и менять его не забудь вместе с каждой заменой масла (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Хондавод - маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и менять его не забудь вместе с каждой заменой масла (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) менять? ты имел в виду чистить? или именно менять??? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) |
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#16
|
Гости ![]() |
и менять его не забудь вместе с каждой заменой масла (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) менять? ты имел в виду чистить? или именно менять??? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) именно МЕНЯТЬ! это "сухой" фильтр, его нельзя мыть, а от чистки толку ноль целых, уй десятых. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот почему я и спрашиваю про долговечность...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Хондавод - маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и менять его не забудь вместе с каждой заменой масла (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) менять? ты имел в виду чистить? или именно менять??? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) именно МЕНЯТЬ! это "сухой" фильтр, его нельзя мыть, а от чистки толку ноль целых, уй десятых. Пасиб что подсказал... Терь значит получается... Что влажные в разы долговечнее. И по идее выйдут бюджетнее. Знач надо искать тогда к и н подешевле... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 367 Регистрация: 31.10.2009 Из: минск беларусь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
незабываем про мойку и пропитку для к н ее хватает на 12-15 моек
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всмысле баллона жидкости хватает на 10-15 моек у КиН или фильтра хватает на 10-15 моек?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
джедаи не пройдут! ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 170 Регистрация: 3.1.2010 Из: Sevastopol Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
т.е. из всего перечисленного понятно, что можно ставить ФНС без боязни за жизнь двигателя??))
просто я к чему пишу: весь вечер лазил по интернету, смотрел статьи про нулевики - везде пишут одно и то же: "не ставьте, угробите двигатель" и т.п., якобы инженеры заранее просчитали необходимую подачу воздуха...всё это, конечно много внушает, но теперь я в тупике... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 367 Регистрация: 31.10.2009 Из: минск беларусь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
люди хороший фильтр не несет ни кокого вреда двигателю
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
просто я... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кароче имея нулевик сам, можно что нить наколхозить... ЗАЧЕМ?????????????????????????????????????????????????????????? блин, люди, сколько можно писать, что нет надобности в нём!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я, лично, против и вот почему: 1. при мне мерили фильтр нулевого сопротивления на стенде (показал отрицательные результаты) 2. мне Ёжик настраивал К&N 3. знаю как относиться к нулевику Ёжик Пых, не последний человек в настройке, ИМЕННО в настройке, авто 4. читал как относится к нулевику Glance, также человек с ОгрОмадным объёмом знаний по настройке (не только гражданских авто) свой замер обещал пояснить Альф, который написал, что разряжение разное у фильтра тюна и стока... пояснений Серёга пока не дал... Вне сомнений, что весч, являющаяся технолочиней своего сородича (сравнение стокового фильтра и ДОРОГОГО нулевика) может быть лучше... НО!!!! Для чего, зачем и сколько это стоит???????????????? Ставить вместо пятисот рублёвого фильтра фильтр за 3000 ТОЛЬКО потому, что такой стоит на крутых тачках........ НУ по меньшей мере, ... ну не важно, короче... И сразу, предопределяя диалог с Титусом, пара цитат: ...Apexi Power Intake - сухого типа, мыть не надо - просто продувать сжатым воздухом, интервал тот же. ... и менять его не забудь вместе с каждой заменой масла (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) менять? ты имел в виду чистить? или именно менять??? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) именно МЕНЯТЬ! это "сухой" фильтр, его нельзя мыть, а от чистки толку ноль целых, уй десятых. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 367 Регистрация: 31.10.2009 Из: минск беларусь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поздравляю еще раз всех маньяков с наступившим.помоему этой теме не будет конца.например у меня прибавка была всегда на разных машинах замеры делал
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1506 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Pajero 4 Ultimate Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Взял себе Blitz Sonic Power Induction kit ) завтра буду ставить.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 367 Регистрация: 31.10.2009 Из: минск беларусь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
фото будет. а еще было бы супер на нормальный стенд ну и результаты .на галанте у меня есть график до и после но на лансер нету
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Хондавод - маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, можете закидывать меня камнями, но я заказал про-спорт.
Только не тот проспорт что в подвале делается и продается на одноименном сайте в москве. А тот проспорт что ставится на раллийные тачки... По цене вопроса 1200р, причем уже год ездят 2 знакомых с такими, никаких намеков на неадекватность нулевика!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в галанте у меня было так http://s61.radikal.ru/i174/0903/9e/4672d0698a1b.jpg так в лансере http://s59.radikal.ru/i165/0911/28/78c9f758ebaa.jpg Я не понимаю, нахрена оставлены воздуховоды (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) Ведь через них идёт не наддув набегающим потоком (площадь воронки мала), а всасывание воздуха. Если учесть, что в показанной конструкции всасывание отсутствует, то и смысла в этих пластмассках не вижу. Насчёт "+пару пони" - то, скорее всего, всё будет наоборот. Накормленный горячим подкапотным воздухом мотор покажет -пару пони. Советую фильтр в штатное место, или колхозить герметичный короб под конусный. Кстати, заводил авто вообще без фильтра (пустой короб), сразу выдало chek. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 367 Регистрация: 31.10.2009 Из: минск беларусь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а при движении воздух туда не поподает по твоему и тепловой экран не нужен
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/wink.gif) проспорт никогда не ставился на раллийные тачки, и 1200р нормальный фильтр не может стоить. Жалко твой движок..
Стёпа, дуется он нормально, Альф чуть переборщил про каждую замену масла (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а при движении воздух туда не поподает по твоему и тепловой экран не нужен Перед тем, как попасть в подкапотное пространство, воздух проходит через 2 радиатора, один из которых разогрет почти до 100гр. Помимо этого, тепло отдают коллектор (там экран стоит, но можно его рукой потрогать, чтобы было понятно) и голова. Дополнительные экраны не спасают. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 367 Регистрация: 31.10.2009 Из: минск беларусь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а если ты внимательно посмотришь то поймешь откуда идет воздух и никакие радиаторы не помеха..........и вообще за несколько лет меня достало доказывать что как работает.. мой галант офицальное время прохождения 402 14.75 а на сликах еще лучше так что если сток едет 16.2 вроде что то я сделал.и на стенд я гоняю как ты в магазин ходишь и если я чтото пытаюсь посоветовать это про верено на личном опыте а не взято из интернета.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1506 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Pajero 4 Ultimate Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот собственно и конструкция, звук стал сочняк (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Прикрепленные изображения
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а если ты внимательно посмотришь то поймешь откуда идет воздух и никакие радиаторы не помеха Я вижу, откуда идёт воздух. Из дырочки поступает максимум 10%, остальное - из подкапотного. (IMG:http://i077.radikal.ru/1001/cf/7c8de8dd2dae.jpg) Цитата ..........и вообще за несколько лет меня достало доказывать что как работает...и на стенд я гоняю как ты в магазин ходишь Год назад, десяток мастеров, которые на стенд и на трек гоняют, как ты в магазин ходишь, в один голос сказали: "с 4G93t GDI ничего не возьмёшь, для тюнинга мёртвый мотор..." Тем не менее, мотор нормально работает на бусте 0,8 (против стоковых 0,3), выдавая 300Н.м. уже с 2200об/мин. Никакой детонации на СЖ 10 и товарном 98-м. Так что не надо пытаться авторитетом давить, это очень сомнительный аргумент. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 367 Регистрация: 31.10.2009 Из: минск беларусь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а я авторитетом не давлю . для достижения сумашедшей мощности у меня есть эво а для души у меня раллиарт так вот все наши мастера которых я знаю скажут что этот мотор безполезен т е мой атмо.так как вложеные деньги не стоят полученных лс .результатом считается + 50лс +100 лс вот это да прибавка .а здесь мы не решаем проблему кто быстрей и за какие деньги получит 500+ лс. здесь мы получим 5 лс и довольны и хорошо и звук получше ...сделаем портинг и еще получим сгоняем на стенд циферки изменились и ура...и я нахожусь не на эво форуме где я говорю про другие цели и достижения а общаюсь с людьми которые хотят сделать свою городскую машинку побыстрее.....жалко что я немогу тебе все обьяснить при встрече если не понимаешь доказывать не буду..... кто обратится ко мне буду помогать чем смогу атак молоть не собираюсь
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 367 Регистрация: 31.10.2009 Из: минск беларусь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
diis молодец так держать.!!!!!!!!! тока воздух подведи к нему так как тепловой экран уже есть............. если ничего не делать нахер жить
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а я авторитетом не давлю . для достижения сумашедшей мощности у меня есть эво Так надо его в подпись добавить, для солидности (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) Цитата ...и я нахожусь не на эво форуме где я говорю про другие цели и достижения а общаюсь с людьми которые хотят сделать свою городскую машинку побыстрее... кто обратится ко мне буду помогать чем смогу атак молоть не собираюсь Верно, чего молоть (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 367 Регистрация: 31.10.2009 Из: минск беларусь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а еще у меня есть жена и дети их тоже в подпись ............неугомонный ты
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 367 Регистрация: 31.10.2009 Из: минск беларусь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
давай сделаем так я готовлю одну машину ты готовишь другую причем готовишь лично а весной посмотрим чья как поедет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
............неугомонный ты Интернет - забавная штука (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) Напрочь стирает у людей правила хорошего тона. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот в моём понимании правильная установка нулевика:
Прикрепленные изображения
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 367 Регистрация: 31.10.2009 Из: минск беларусь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это индукционный наддув ну и можно и так . но в этом варианте есть и свои минусы круглый год это не пройдет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не ссорьтесь тока плз (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) Еще не хватало моньягам ссорицо.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Хондавод - маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вообще нулевик тогда ставить не буду (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
K&N, либо Apexi - самое то (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это и есть по сути индукционный наддув (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) В идеале - вытащить одну фару и там разместить забор воздуха (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Можно вместо туманки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ессно, с влагоуловителем по пути (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 367 Регистрация: 31.10.2009 Из: минск беларусь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да пожалуста можно и такую схему. аем который у меня там спец крепление есть для пласт.патрубка и открой капот и внимательней рассмотри варианты доступа воздуха... кстати для влаго и пыле уловителя очень подходят женские колготки так на сигме у меня + гофра из бампера
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
просто я... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
K&N, либо Apexi - самое то (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) я те Вить, сто раз писал, пробовал я K&N... толку никакого... я даже со своими замерами никуда не лезу, люди говорят... ну как скажи мне будет толк, если человек смотрит на показания с блока и говорит, не надо! ну как будет толк, если человек настраивает машины, гоночные всякие, выуживает секунды... заставляет Кукурузеров под 12 секунд бегать квотер... он говорит, фуфло это, толку ноль! ну как? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) и про дуется это ты зря, интеллектуальных материалов вроде не изобрели ещё... чтобы он выбирал когда поток воздуха от грязи очищать, а когда эту грязь откидывать... на 140-160, мне почему то кажется (даже не знаю почему...), что тоже давление не маленькое... вот, например, эво 8 загнали на стенд, для настройки, выкрутили несколько раз, поменяли свечи и они ещё несколько лошадей дали... так что теперь советовать всем каждые три-четыре тысячи свечи менять и говорить, что это пипец полезно? а между прочим на эво 3-4 л.с. это от 270-280!!! а у нас, и пара не набежит... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
просто я... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не ссорьтесь тока плз (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) Еще не хватало моньягам ссорицо.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) дай людям пар выпустить, маньяГи могут, только по таким мелочам, так ругаться (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 367 Регистрация: 31.10.2009 Из: минск беларусь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я еще раз хочу повторить я на своем лансере из 12 выезжать не собираюсь...просто есть такая пословица. с миру по нитке голому рубашка версаче . впуск+выпуск+портинг+настройка+блокировка= очень хороший результат... а насчет свечей могу отвественно сказать разница будет на любом моторе
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
просто я... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я еще раз хочу повторить я на своем лансере из 12 выезжать не собираюсь... я не в пику тебе про 12 секунд, я о том, что мнение человека, делающего работу и делающего её хорошо, является более значимым, чем те или иные рассуждения... вот ты пишешь, что был плюс на стенде, а я сам и около 10 человек видели, как на двухлитровом вынули фильтр нулевого и поставили обычный (кстати, далеко не свежий) и следующий же выкрут дал +2 л.с.... соответственно пара раз прогона только подтвердила эти показания Витя, однажды, апеллировал на погрешность стенда, но её практически нет, когда работа ведётся наяву, то есть сравнение не сейчас и потом, а именно ВСЁ СЕЙЧАС! Снял, поставил, никаких других температур, других бензинов И ВООБЩЕ НИКАКИХ других условий, кроме... ФИЛЬТРА! Да и стенд ступичный, точность высокая. Ты веришь тому, что делал сам, я тому, что делал сам. Ну что нам теперь об стену??? Поэтому и привожу мнения людей, авторитет которых в данной области известен... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стёпа, я не могу понять две вещи (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Про нулевики - у меня есть свой опыт работы и тестов с ними, замеры со стендов кучи машин и тд и тп - я им и пишу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) У тебя значит какие-то другие данные (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
И насчет Апекси мне тоже странно - он у меня стоит уже пару лет - а ты мне сейчас пытаешься рассказать - как же им пользоваться, учитывая то, что и не юзал ты его? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Бесконечный спор получается. Но оно и зашибись, достаточно подбросить монетку (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) В итоге, каждый потенциальный интересующийся сам для себя и решит, к тому же, стенды ныне не редкость (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
просто я... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вить, ну объясни мне хотя бы одну вещь, я чё то туплю и не могу понять, ты пишешь что достаточно продувать...
Как материал фильтра при потоке воздуха из патрубка должен останавливать грязь, а при потоке воздуха из шланга её же (грязь) отбрасывать с этого же материала? давление? а на скорости? Про твои замеры нулевиков слышу первый раз (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) , может расскажешь поподробней, кто? на каком стенде? на какой машине? Мне лично, это всегда интересно. А то я всем рассказываю, мол так и так, на такой то машине при таких то обстоятельствах, на таком стенде... а мне в ответ, "да я сам"... чего сам то, расскажи, мне всегда интересен опыт других, да, я думаю, многим интересен... ты же рассказываешь, как ты эксплуатируешь, так расскажи и про замеры (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ну пожалуйста... (IMG:style_emoticons/default/hi.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 656 Регистрация: 9.12.2009 Из: Омск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я еще раз хочу повторить я на своем лансере из 12 выезжать не собираюсь... вот ты пишешь, что был плюс на стенде, а я сам и около 10 человек видели, как на двухлитровом вынули фильтр нулевого и поставили обычный (кстати, далеко не свежий) и следующий же выкрут дал +2 л.с.... соответственно пара раз прогона только подтвердила эти показания Извините что влезаю, но вы ведь такую замену делали на одной машине? Может нулевик был дерьмовенький?)))) Просто предположение, не пинайте сильно)))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
просто я... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... И насчет Апекси мне тоже странно... ты хотел написать, K&N? Я про Апекси, вроде, (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) ничего не писал (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
просто я... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я еще раз хочу повторить я на своем лансере из 12 выезжать не собираюсь... вот ты пишешь, что был плюс на стенде, а я сам и около 10 человек видели, как на двухлитровом вынули фильтр нулевого и поставили обычный (кстати, далеко не свежий) и следующий же выкрут дал +2 л.с.... соответственно пара раз прогона только подтвердила эти показания Извините что влезаю, но вы ведь такую замену делали на одной машине? Может нулевик был дерьмовенький?)))) Просто предположение, не пинайте сильно)))) почему извини? мы же беседуем... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) подключайся... вне сомнений дерьмовенький! (я даже не помню какой), просто этому есть подтверждения с данных на компьютере с блока управления при установке (в другой момент, на другой машине) не совсем дерьмовенького K&N... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
просто я... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Регулярно получаю вопросы подобной тематики в "мыло". Позволю себе процитировать себя же (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) , ответ от 16.12.2008 "И в завершении, по вопросу "нулевика". "Нулевик" - это ещё больший лохотрон, чем "пламегаситель". ГОСТируемый различными стандартами пропуск пыли для штатного фильтра очистки воздуха - 1%, для фильтра нулевого сопротивления это цифра составляет 11-13%. Т.е. в "нулевик" не пролетают только половинки белого кирпича, а всё остальное - пожалуйста. Если Вы не хотите угробить "зеркало" цилиндров Вашего мотора обработкой абразивными материалами в виде песка и грязи, "нулевик" Вам не нужен. Хотя в первую очередь, в случае его установки, погибнет MAF-сенсор. Но и это ещё не всё! Резонансный наддув, ускоряющий движение воздушного столба во впускной системе создаётся за счет колебаний и отражений этих колебаний при использовании установленных резонансных камер или волновых обменников давления. Установкой "нулевика" Вы нарушите работу спроектированной, просчитанной изготовителем и установленной на Вашем моторе системы впуска." P.S. Не путать с системой впуска Mazda. Там динамический наддув. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 656 Регистрация: 9.12.2009 Из: Омск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоесть мы можем предположить что нулевик в среднем может забрать пару лошадок, верно?
Просто хочется узнать как повлияет нулевик на наши маторы. Отсюда, ещё пара вопросов: Пара тройка лошадок, как сильно влияют на динамику наших двигателей? на сколько хуже (или лучше) он очищает воздух? На сколько это (если хуже) опасно для двигателя? Чем череват забор воздуха полностью из подкапотного пространства? Какие есть плюсы у нулевика кроме звука? (попробуем считать что лошадок он не добавляет(покачто (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )) Ну вот, давайте попробуем проанализировать работу нулевика, и все взвесить!)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 656 Регистрация: 9.12.2009 Из: Омск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот пока писал, один вопрос уже отпал...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стёпа, насчет продувки я чуть вообще не понял о чем ты, по продувке сжатым воздухом изнутри речь идет о фильтре Apexi (сразу же предвосхищу и нижний твой вопрос):
![]() Это вот именно фильтр сухого типа, Apexi Power Intake - продувается сжатым воздухом изнутри-наружу равномерно с периодами замены масла, так как но сухого типа - снаружи мусора цепляет на себя намного меньше, нежели пропитываемый фильтр. По тестам - фильтрующая способность именно этого фильтра превосходит и K&N и штатные фильтры (тесты не мои, в инете весьма много инфо, я ссылку кидал уже несколько раз - на НЛЦ точно, не помню, кидал ли тут (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Менять его или нет с каждой заменой масла - достаточно визуальной оценки, чтобы понять - а надо ли это. По "пропитываемым" фильтрам - это K&N, я вот не помню точно, но кажется на Evo-VIII он идет в стоке (фильтр нулевого сопротивления в штатное место). Замеры - я уже говорил, что в Крыму нет стендов, ближайший - это Запорожье-Луганск и тп (минимум 600км от меня), на большинстве контор есть друзья и знакомые - это и Турбо-Гараж Киевский, это Редлайн Донецкий, это XRT (Запорожье) и тд и тп - ребята делали замеры, по этому поводу собрано довольно много инфы, хз, есть ли она в инете - со многими просто лично это все рассматривали, а фотать чужие доки у меня нет привычки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Далее, по собственному опыту - у меня Москвич есть, 412, тот который разбитый в гараже (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) В 1997 году он претерпел полную капиталку двига моими собственными руками - по сути, был перебран до винтика (да, я и это умею) в буквальном смысле, как почти и вся машина, с установкой нулевиков (грамотных, коробочного типа) и тп. Там оценивалось обычно секундомером все (я понимаю, что это косвенная оценка, но серия из, например, 10 подряд замеров на одном и том же участке дороги, при одних и тех же условиях - но при различных конструктивных изменениях - весьма красноречиво говорит за себя, опять же, в 97году про стенды никто особо и не заморачивался у нас, а метод оценки - он сродни методу оценки квотера и тп - то, что принято ныне (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ну и, опять же, я инспектировал двиг, методом разборки (как на Москвиче, так и на Лансе Альф рассматривал) - все то, что ездило на нулевиках и тп - при правильном подходе все идеально) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Безусловно, если воткнуть "губочный" HKS, который вообще ни о чем (то, что продавали бурно в Москве сами знаете кто), или китайский ПроСпорт - там да, смерть двига будет весьма быстрой. Посему - если смотреть на нулевики - топ примерно будет такой - Apexi, K&N и JR, остальное - уже на свой страх и риск (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) И вообще, я предлагаю закрыть дальнейшее обсуждение "полезности" или "бесполезности" фильтров нулевого сопротивления, ибо материалов и замеров по НОРМАЛЬНЫМ фильтрам более чем достаточно, и перевести данную тему из "холивара", который ни к чему не приведет - просто по одной причине, что я их юзаю уже более 10 лет (да и большинство моих друзей), тебя испугала пара замеров непонятно каких вообще фильтров и ты их не юзаешь - собственно, вот и вся суть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Так что, предлагаю дальше писать просто в виде "советы" или "ответы на вопросы" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Если хочется совсем правильно рассмотреть это все - надо найти стоковый 1.6 или стоковый 2.0 (не чипованный, для чистоты эксперимента), мы привезем ему K&N в штатное место фирменный (ставится за 3 секунды - просто старый фильтр вынул, новый поставил), далее гоним его на стенд и меряем, а лучше перекрестно на два стенда - чтобы уйти от погрешности. Готов поучаствовать и финансово в этом, нужен подопечный, как говорится, в Москве (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Опять же, очень интересно увидеть и самому замеры конкретно Лансера, с конкретно фильтром в штатное место. Дальше можно будет поизголяться и порассуждать о таких вещах, как фильтры грибкового типа, индукционный впуск, холодный впуск, просто доработка стокового впуска путем замены буквально одной детали (заборной трубы, в которую вклеен поролончик с завода, надеюсь, все поняли, о чем я?) на другую (есть тюненые "хоботы" с бОльшим сечением впуска - их на Эво ставят) - кстати, этот вопрос вообще ни на одном форуме не поднимался, и тп (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Все это можно совместить еще и с дудками и тп.. PS написал все и подумал - надо всем скидываться, покупать стенд, там и будем пропадать.. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоесть мы можем предположить что нулевик в среднем может забрать пару лошадок, верно? Просто хочется узнать как повлияет нулевик на наши маторы. Отсюда, ещё пара вопросов: Пара тройка лошадок, как сильно влияют на динамику наших двигателей? на сколько хуже (или лучше) он очищает воздух? На сколько это (если хуже) опасно для двигателя? Чем череват забор воздуха полностью из подкапотного пространства? Какие есть плюсы у нулевика кроме звука? (попробуем считать что лошадок он не добавляет(покачто (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )) Ну вот, давайте попробуем проанализировать работу нулевика, и все взвесить!)) Нормальный фильтр прибавляет чуть лошадок и момента, фильтрует аналогично стоковому или лучше, забор воздуха из подкапотного пространства чреват тем, что он будет брать теплый воздух от мотора - вот тут мы и будем иметь не прибавку, а небольшую потерю, но методик решения море. Плюсы - прибавка мощности и момента (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Звук - это побочный эффект, вполне объяснимый (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 656 Регистрация: 9.12.2009 Из: Омск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
готов предоставить свой стоковый 1.6! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Правда я немножко не в москве (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
просто я... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоесть мы можем предположить что нулевик в среднем может забрать пару лошадок, верно? Просто хочется узнать как повлияет нулевик на наши маторы. Отсюда, ещё пара вопросов: Пара тройка лошадок, как сильно влияют на динамику наших двигателей? на сколько хуже (или лучше) он очищает воздух? На сколько это (если хуже) опасно для двигателя? Чем череват забор воздуха полностью из подкапотного пространства? Какие есть плюсы у нулевика кроме звука? (попробуем считать что лошадок он не добавляет(покачто (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )) Ну вот, давайте попробуем проанализировать работу нулевика, и все взвесить!)) Нормальный фильтр прибавляет чуть лошадок и момента... к этому могу добавить, что, по моему мнению, добавить он может только при дополнительной настройке и использоваться только при кратковременных использованиях, ради достижения конкретной цели, типа на гонку или достижение наилучшего прохождения на 402 м Вся польза от нулевика в устоявшемся мнении, что больше воздуха, больше бензина... Про резонансные составляющие и способность очистки, как правило, умалчивается. На атмо двигах такая установка, скорее всего, требует доработки программы блока управления. Я думаю, самое адекватное, по моему мнению, отношение к нулевику это не допустимость его использования в гражданско-городских режимах. При этом нельзя отрицать что он может быть применён для достижения коротких, конкретных, результатов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
просто я... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...тебя испугала пара замеров... Вить, меня пугает устойчиво противное мнение специалистов, коим я доверяю. Мои замеры это мусор ПО СРАВНЕНИЮ с их мнением!!! Если хочется совсем правильно рассмотреть это все - надо найти стоковый 1.6 или стоковый 2.0 (не чипованный, для чистоты эксперимента), мы привезем ему K&N в штатное место фирменный (ставится за 3 секунды - просто старый фильтр вынул, новый поставил), далее гоним его на стенд и меряем... Готов поддержать! У меня остались 3000 рублей от замеров с лансер-клуба (замер сделали, но из-за того, что результаты не скинули на эл. почту, я забрал деньги). Я думаю, ребята не будут против, тогда этот вопрос обсуждался, часть сказали, мы не против, если это пойдёт на дело. Замер на ступичном стенде стоит где то 3500 рублей. Диму, Ёжика можно попросить помочь в этом эксперименте. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
просто я... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...заборной трубы, в которую вклеен поролончик с завода, надеюсь, все поняли, о чем я? ... ...Все это можно совместить еще и с дудками и тп... вредничаешь? вредина (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif) ну и ладно этот процесс доказан стендом! (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Vladimir791, стенды то у вас есть? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Стёпа, в принципе, ты прав, но, как показывает практика (личная в том числе) - в гражданско-городском режиме и без дополнительных настроек мозга - и прирост ощутим и нет отрицательных последствий, однако, здесь сразу оговоримся - все должно быть постоянно под контролем - был случай, когда приехал чел на десятке (жигулях) с фильтром от проспорта - чето не едет - капот открыли - а там уже цветы можно в фильтре сажать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Вот в таком случае и двигу кирдык быстро будет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Стёпа, насчет мнения спецов - это святое дело, я понимаю, у меня есть с пару десятков знакомых спецов - причем, реально монстров своего дела - мнения этих людей по очень многим вопросам всегда очень сильно разнится - посему, я привык слушать всех, выводить оттуда средне-арифметическое, потом проверять лично и подкреплять все это личными тестами - замерами, и вот это примерно будет около правды, около - потому что, каждый случай индивидуален (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Это примерно из области, как одна (очень матерая) контора говорит, что шланг подачи масла к турбине должен быть только в виде трубки, с приваренными фиттингами, другая (не менее матерая контора) стоит на том - что только армированный и резиновый. Притом, аргументы и у первой и у второй стороны абсолютно убийственные и правильные - но, приходим к выводу, что правда посередине, а остаемся при том, что уже сделано (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) По поводу замеров - да, нужен кто-то в качестве подопытного образца, рассчитаем бюджет (привоз нового запечатанного фильтра, покупка нового стокового фильтра и деньги на замеры) и вперед. Отсюда и будем смотреть, уже точно и четко по Лансеру (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Готов участвовать финансово (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...заборной трубы, в которую вклеен поролончик с завода, надеюсь, все поняли, о чем я? ... ...Все это можно совместить еще и с дудками и тп... вредничаешь? вредина (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif) ну и ладно этот процесс доказан стендом! (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Нет, наоборот, тут ты меня не понял, твой опыт с "дудками" я считаю весьма положительным - я все это читал, изучал и думал, так же видел графики со стендов - тут у меня нет вопросов, да и в теории это все понятно. Я предлагаю чуть развить эту тему (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Я говорю о вот такой штуке.. Она имеет бОльшую пропускную способность, нежели стоковая Эвовская (в свою очередь, стоковая эвовская имеет бОльшую пропускную способность, нежели стоковая на 1.6 и 2.0). Как пример нашел карбоновую, но есть и пластиковые такие. По идее, на 1.6 и 2.0 должна поместиться под капот.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Хондавод - маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: ![]() ![]() ![]() |
блин я кароче запутался... Не знаю кого слушать... Ставить или нет...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Dasot, а не спеши, поставить - это дело нехитрое (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Если уж всерьез - сейчас мы со Стёпой и решим насчет нормальных грамотных замеров (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Кстати, один из моих любимых аргументов - 99% тюнь тачек, которые делаются на драг или для повседневной езды - все с фильтрами нулевого сопротивления (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Это тоже неспроста. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 656 Регистрация: 9.12.2009 Из: Омск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Vladimir791, стенды то у вас есть? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Думаю что есть, город то не маленький, но не уверен конечно)))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Vladimir791, вот узнай, по возможности (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Нам тестовая машина нужна именно в пределах досягаемости стенда - без стенда все это не имеет смысла (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 656 Регистрация: 9.12.2009 Из: Омск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
попробую найти))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Vladimir791, кстати, у вас в Омске есть довольно дивная фирма по тюнингу, доставке с ебей и тп (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
AGS Performance зовется - я с ними довольно бурно общался, и заказывал кое-какие штуки, все было более, чем достойно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А пользователь Imeris на данном форуме - представитель Украинского подразделения этой же фирмы - AGS Performance UA (г.Донецк). Там много чего интересного (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Вот сайты этой фирмы в Омске (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) My AGS AGS Performance PS, они же, явно, могут и по стендам проконсультировать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 656 Регистрация: 9.12.2009 Из: Омск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знаем такую конторку, бывали)))
А стендов у нас нет, только в разработке совместно с институтом Сибади... вот так! Ну чтож, ждем ещё претендентов на замеры)))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 367 Регистрация: 31.10.2009 Из: минск беларусь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
могу скинуть график замера до и после галант 2.5 и сигма 3.0 на лансер такого не имею
(IMG:http://i020.radikal.ru/0902/05/88658b3280ba.jpg) это штатный фильтр кнехт (IMG:http://i006.radikal.ru/0902/67/8c3ce919cf78.jpg) это с фильтром к н качество не фонтан но что есть это галант 2.5 в 6 сохц фильтр к н |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
mmax, это графики замера со штатным фильтром в первом случае и с нулевиком во втором? Я так понимаю, K&N? А какого типа - в штатное место или "грибок" - раскрой тему подробнее плз (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Весьма полезный пример.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот, он на фото выше (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) По отзывам Эвоводов смысл имеет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 367 Регистрация: 31.10.2009 Из: минск беларусь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
фильтр апекси который показан выше используют наши субароводы круглый год и отзывы положительные на некоторых эво тоже такие стоят. и субару совсем не дохлые одна 500+ другая 400+
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 367 Регистрация: 31.10.2009 Из: минск беларусь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и вообще очень бы хотелось найти единомышленников на этом форуме которые делились бы своими экспериментами а не сраца тут вовсю .для этого существует куча других форумов. этот называется технические маньяки а не засри побыстрей другого.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Форум для этого и задуман и создан (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Сраца не надо - у всех своя подача материала и отношение к этому (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Давайте всем пис и бир (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Хондавод - маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подолью масла в огонь)))
Вить я так понимаю apexi power intake чистится сжатым воздухом... А Альф говорил чтото типа " он не чистится, только замена и все тут " |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 367 Регистрация: 31.10.2009 Из: минск беларусь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну и пусть не чистится ну и пусть замена.зато он у тебя постоял
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
просто я... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
просто я... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, наоборот, тут ты меня не понял... Да, извини, не понял тебя. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) ... Я говорю о вот такой штуке... так давай развивать!!!!!!!!!!! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 367 Регистрация: 31.10.2009 Из: минск беларусь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
степа а ты себя хорошо чувствуешь. и нех сравнивать мои графики со своими носками
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот, он на фото выше (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) По отзывам Эвоводов смысл имеет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Вить, у него форма не совсем как наш. если речь идет про сток... он видимо ставится в паре с нулевиком типа грибок или как у тебя... подает в перегородку воздух. по стоку, найти бы еще один такой, и сваять из него что нибудь "по толще немного". тоесть убрать ту часть, где сужение идет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Yuriy_R, в стоке на Эво, на 1.6, на 2.0 и на аутлендере воздушные фильтры абсолютно одинаковые (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Стало быть и корпуса коробок должны быть одинаковые, в итоге, есть вероятность, что и эта штука взаимозаменяемая (ну не мерял сам). А по форме они чуть разные - об этом написано выше (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) У эво сечение побольше в стоке у этого заборника, у того, что на фото выше - еще больше, в этом-то и весь смысл.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Стёпа, надо развивать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я сам не могу - у меня впуск совсем другой (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Dasot, чистится (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Просто не до бесконечности (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1506 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Pajero 4 Ultimate Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В стоке фильтры одинаковые, а коробки разные, в эво фильтр стоит горизонатльно, а у нас вертикально, поэтому эта крышка не подойдет. хотя идея на основе стоковой 1.6\2.0 можно сделать такую же как для эво но для нашей коробки из стекловолокна (с широким забором).
По поводу оставления штатного куска впуска для подачи из подкапотного пространства, мне лично этот вариант никак не повлияет, т.к. у меня бампер под эво и продувается моторный отсек дай боже. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такое же расположение коробки у Cedia T-touring.
Прикрепленные изображения
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Diis, а кстати, ты прав, как я мог забыть, в эво он горизонтально стоит.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Но все равно, идея с увеличением сечения входной трубы имеет право на жизнь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
агамсь!
так так, про стекловолокно это хорошая идея... а сверху термофлексом обклеить, чтоб меньше нагревалась от мотора. пошел искать стекловолокно... (IMG:style_emoticons/default/pooh.gif) Кстати, у Pajero io такой же воздуховод как у нас... Виить, а где твой родной? в гараже поди лежит? иль отдал уже кому... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Юр, ты знаешь, я не помню. Либо я его тогда оставил у официалов (снимал его еще в 2006), либо лежит на старой квартире (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
просто я... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... нех... Вы хотели сказать, "нехуяблядьёбаныйвроткакогохуя"?????????????? Вы это хотели сказать? Тогда, вы что то не договариваете... выражайте полностью свои мысли, а то не понятно... (IMG:style_emoticons/default/angry.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 367 Регистрация: 31.10.2009 Из: минск беларусь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это о чем
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
просто я... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужики, я не понял. Мы мерить фильтры будем?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
просто я... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это о чем либо пишите полностью свои пожелания, либо вообще не касайтесь темы матерных слов... Вас никто не оскорблял при помощи матерных слов, если Вы хотите продолжить общение с помощью этого распространённого вида изъяснения запутанных мыслей, то напишите об этом. В противном случае, оставайтесь в рамках общепринятого русского языка, как и последовательно осуществляется всеми участниками на этом форуме! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 367 Регистрация: 31.10.2009 Из: минск беларусь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это про фильтр определенной марки
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
просто я... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нам тестовая машина нужна именно в пределах досягаемости стенда - без стенда все это не имеет смысла (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Вить, нам две машины нужны, в досягаемости стенда! Я хотел бы настоять, чтобы обе машины были измерены на одном и том же стенде. Это очень важно. Чем больше у нас будет отличных обстоятельств замеров, тем больше мы себе потом мозг вынесем... |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|