|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
20.3.2009, 23:22
Сообщение
#1
|
|
|
просто я... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 8
|
Всех приветствую!
Чтобы не писать потом много ответов, попробую в первом сообщении сформулировать дальнейшее... Давно озадачился вопросом: А всё ли нормально на впуске у нас? Имея информацию, что у пресловутой матрёхи площадь фильтра больше... и т.д. Вобщем, взорвал я себе мозг и Дмитрию (ака Ёжик Пых). Ему отдельная ОГРОМНАЯ благодарность! Суть была банальна. Попробовать улучшить продувку двигателя. Зачем? Не надо об этом спрашивать. Имея хоть немножко желания и терпения Вы поймёте, что это необходимо двигателю. Умников, утверждающих "японцы не дураки" попрошу не беспокоится, обвинений в дурости не будет. Для остальных поясню: Всем нравиться слушать хорошую музыку через штатные хрипелки??? тем кому нравиться, тоже могут дальше не читать... хотя не настаиваю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ... Итак, - полностью впуск? Дорого. Целесообразность есть, но какой ценой? Имеет ли смысл. Данных точных нет. Необходима перенастройка блока. Другой фильтр и т.д. А оно надо??? - нулевик?? облегчить вход воздуха? На данный момент, лично я, знаю только отрицательные моменты. Это проблемы с дросселем (повышенное загрязнение). Замеры на стенде показывающие минус по л.с. Опыт Димы (Ёжик Пыха), имеющего показания ЭБУ после установки "нулевика", позволяющие сделать вывод о вреде. На мою переделку натолкнули меня в одном сервисе. "Ковыряясь" со впуском мастер заметил: чё то какой то странный впуск... сказал он... Ну сказал и сказал, я благодушно забыл про эту историю. Прошло какое то время и я вспомнил эти слова. Снял переднюю крышку корпуса фильтра и обнаружил там внутри воздуховод... Ну как объяснить???... Его надо увидеть, внизу фоты... Ёжик, когда посмотрел, сказал: странный он какой то... Тем не менее, лёгкое понимание было, для чего именно так. Суть в том, что в "для чего" у японцев явно не входило желание снять "ещё чуть-чуть" динамики с двигателя. Заинтересовавшись его конфигурацией я начал искать подопытный экземпляр. Нашёл его у друга лансероводов Лося (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) , а точнее у Александра, за что ему отдельное спасибо! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Получив на руки такой экземпляр я начал прикидывать, как его изменить... Сделал пробный "запил" (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) вырезав часть воздуховода. Установив на машину, я помчал к Ёжику на проверку. Получив данные с ЭБУ в сравнении со стоковым корпусом, Дима отметил улучшение продувки на верхах. То есть при штатном корпусе на 4500-5000 начинается коррекция топлива. Двигателю не хватает продувки и он начинает подбавлять топлива. В случае же, с изменённым корпусом на этих оборотах коррекция отсутствует, то есть продувка хороша и топливо не добавляется. Увидев "запил" Дима посоветовал изменить направление потока воздуха. Изменив "запил", по приведённому Дмитрием примеру, я снова приехал к нему. Он подключил свой волшебный ноут и... "Едет значительно лучше стокового корпуса" вот характеристика Ёжик Пыха, само собой, подтверждённая данными с ЭБУ в его ноуте! Расход как минимум не увеличивается. У меня лично уменьшился. С этим вариантом НЕТ необходимости менять фильтр на другую разновидность, НЕТ необходимости настраивать программу управления блоком, НЕТ необходимости в какой либо кардинальной переделке системы впуска. Стоимость 0 . Либо стоимость передней крышки на разборе, как запасной. Передняя крышка ОДИНАКОВАЯ у 2.0 и 1.6! Изменению подвергается передняя крышка корпуса фильтра. С внутренней стороны вырезается часть проходящего там воздуховода (прикрепляется к крышке в двух местах). Происходит перенаправление потока воздуха на бОльшую площадь фильтра. (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081204/d7/d7334ec3c2c5025482.jpg) (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081204/c4/c44ade48a0aac70195.jpg) (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081204/b4/b419b6d6ec27ab9330.jpg) (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081204/a4/a49f6c28be0933317c.jpg) (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081204/f0/f0773e285f81010cd7.jpg) (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081204/0c/0c21d979a6e2070293.jpg) (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081204/b1/b1370a049511762350.jpg) (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081204/81/81dad23c6ee8b9784b.jpg) (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081204/6a/6a2c73b6c5bc6c16aa.jpg) Далее, инициативной группой были проведены замеры на ступичном стенде. Замеры были произведены в сравнении со стоковым корпусом. Результаты в графиках и файлах получить не удалось (это долгая история, она описана на NLC). Итог: на мощности +1 л.с. и в моменте прибавка 2%, данные изменения приведены в диапазоне 2200-3500 оборотов, а не от максимальных характеристик мощности и момента. При замере присутствовали Дмитрий (Ёжик Пых) и Александр (Worning) P.S. Прошу прощения за объём изложенного... (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]() |
16.8.2009, 23:39
Сообщение
#2
|
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53
|
Миш, если позволишь, продолжу твою мысль., т.к. по набегающему потоку так никто и не прокомментировал.
"таких заужений во впуске минимум три (до дросселя). Есть ли смысл от них избавиться и есть ли смысл поднять давление во впуске за счет набегающего потока воздуха (что-нибудь типа воронки поставить)?" "Остается еще одно заужение на воздуховоде передней крышки. Да и, как вариант, можно попробовать увеличить давление на впуске, за счет подпора набегающего воздуха. Альф, что скажешь?" (Пока вижу из минусов - это хапнуть воды (влетев в более-менее глубокую лужу) если изменить входную форму; и бОльшее загрязнение фильтра по сравнению со штатной конструкцией) Какие мысли на счет этого, пожалуйста, оч. интересно. имелось ввиду что-то подобное (IMG:http://www.autobild.de/ir_img/58162224_023d87b86e.jpg) Сообщение отредактировал Yuriy_R - 16.8.2009, 23:43 |
|
|
17.8.2009, 0:05
Сообщение
#3
|
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 407 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Брянск Вне форума Репутация: 0
|
...увеличить давление на впуске, за счет подпора набегающего воздуха. ... Глыбокоуважаемый г-н Гуру, канечна, даст намного более профессиональный и развернутый ответ, но первое что приходит на память из много раз обговоренного то, что ни ДАД, ни ДМРВ не понимают "плюсового" давления. Т. е. в впускной трубе должно быть воздуха меньше чем "жрет" движка. А в диапазоне "до 0" оно конечно имеет смысл, но оч-чень маленький, и тех ухищрений которые для этого нужны не стоит. |
|
|
Стёпа Бюджетное изменение впуска 20.3.2009, 23:22
kolbasoff а если срезать полностью? 20.3.2009, 23:37
akademik оторванна на...ер, забыто и забито , 20.3.2009, 23:55
Diis Я выдернул клепки и снял полностью. 20.3.2009, 23:58
Dark Цитата(Diis @ 20.3.2009, 23:58) Я выдерну... 21.3.2009, 0:00
Стёпа Цитата(Dark @ 21.3.2009, 0:00) Цитата(Dii... 21.3.2009, 13:29
akademik а если акум.. перенести в багажник), там места для... 21.3.2009, 0:09
Titus Стёп, я долго читал аналогичный топик на NLC и так... 21.3.2009, 10:45
Стёпа Цитата(Titus @ 21.3.2009, 10:45) Стёп, я ... 21.3.2009, 13:28
alftuning О! Titus проснулсо. 21.3.2009, 11:00
alftuning опять уснул походу! 21.3.2009, 11:06
Titus Не, проснулсо Как раз тебе звонить собралсо 21.3.2009, 11:34
alftuning Цитата(Titus @ 21.3.2009, 11:34) Не, прос... 21.3.2009, 12:08
Titus А Альф сам тебе расскажет 21.3.2009, 12:26
Titus Стёпа, сорри, просто не дочитал. В общем - в преде... 21.3.2009, 13:41
Стёпа Нет, на ступичном такой погрешности нету.
"И... 21.3.2009, 13:51
Titus Не, я имел ввиду среднюю погрешность любого стенда... 21.3.2009, 13:58
Стёпа Цитата(Titus @ 21.3.2009, 13:58) ...а это... 21.3.2009, 14:53

Titus Цитата(Стёпа @ 21.3.2009, 13:53) Цитата(T... 21.3.2009, 15:17
Стёпа Цитата(Titus @ 21.3.2009, 13:58) Не, я им... 21.3.2009, 14:58

Titus Цитата(Стёпа @ 21.3.2009, 13:58) Цитата(T... 21.3.2009, 15:19

Стёпа Цитата(Titus @ 21.3.2009, 15:19) ...Я не ... 21.3.2009, 17:17

Titus Цитата(Стёпа @ 21.3.2009, 16:17) Цитата(T... 21.3.2009, 17:58
Стёпа Цитата(Titus @ 21.3.2009, 13:58) Но, это ... 21.3.2009, 14:59
Titus Цитата(Стёпа @ 21.3.2009, 13:59) Цитата(T... 21.3.2009, 15:23
Стёпа Цитата(Titus @ 21.3.2009, 15:23) ...приме... 21.3.2009, 17:30
Titus Цитата(Стёпа @ 21.3.2009, 16:30) Цитата(T... 21.3.2009, 18:11
Стёпа Цитата(Titus @ 21.3.2009, 18:11) ... Насч... 21.3.2009, 18:21
Стёпа Цитата(Titus @ 21.3.2009, 18:11) ...(так ... 21.3.2009, 18:23
Стёпа Я понял. Но, так же как ты, пытаюсь донести свои м... 21.3.2009, 18:18
Titus Цитата(Стёпа @ 21.3.2009, 17:18) Я понял.... 21.3.2009, 18:27
Стёпа Цитата(Titus @ 21.3.2009, 18:27) ...опира... 21.3.2009, 19:38
Стёпа Цитата(Titus @ 21.3.2009, 18:27) ...Насче... 21.3.2009, 19:52
Titus Цитата(Стёпа @ 21.3.2009, 17:23) Цитата(T... 21.3.2009, 18:30
Стёпа Цитата(Titus @ 21.3.2009, 18:30) Цитата(С... 21.3.2009, 19:40
psixoxirurg А про сопло в задней крышке какие мысли будут? 21.3.2009, 19:15
Стёпа Цитата(psixoxirurg @ 21.3.2009, 19:15) А ... 21.3.2009, 19:41
alftuning чё то не осилил дочитать, видимо не совсем трезвый... 21.3.2009, 19:51
Стёпа Цитата(alftuning @ 21.3.2009, 19:51) чё т... 21.3.2009, 19:55
alftuning Цитата(Стёпа @ 21.3.2009, 19:55) Цитата(a... 21.3.2009, 20:01
Стёпа Цитата(alftuning @ 21.3.2009, 20:01) темп... 21.3.2009, 20:16
Titus Цитата(Стёпа @ 21.3.2009, 18:38) Цитата(T... 21.3.2009, 19:55
Стёпа Цитата(Titus @ 21.3.2009, 19:55) ...
Нас... 21.3.2009, 19:58
Titus Стёп, насчет второго примера "И ещё с одним я... 21.3.2009, 19:59
Стёпа Цитата(Titus @ 21.3.2009, 19:59) ... По п... 21.3.2009, 20:05
psixoxirurg Я, короче говоря, вынул постепенно оба сопла. Разн... 21.3.2009, 20:03
alftuning Цитата(psixoxirurg @ 21.3.2009, 20:03) Я,... 21.3.2009, 20:07
Стёпа Цитата(psixoxirurg @ 21.3.2009, 20:03) ..... 21.3.2009, 20:20
Titus Цитата(Стёпа @ 21.3.2009, 18:58) Давай об... 21.3.2009, 20:04
Стёпа Цитата(Titus @ 21.3.2009, 20:04) Цитата(С... 21.3.2009, 20:18
alftuning блин, вы отвечаете быстрей чем я думаю 21.3.2009, 20:04
Titus Цитата(Стёпа @ 21.3.2009, 19:05) Цитата(T... 21.3.2009, 20:08
Titus Цитата(alftuning @ 21.3.2009, 19:07) каро... 21.3.2009, 20:09
alftuning темп антифриза боевого двигателя 85-87гр.
вентури:... 21.3.2009, 20:35
Стёпа а я думал вентури даёт как раз стабильность...
ско... 21.3.2009, 20:50
alftuning Цитата(Стёпа @ 21.3.2009, 20:50) а я дума... 21.3.2009, 21:00
Стёпа Цитата(alftuning @ 21.3.2009, 21:00) ...
... 21.3.2009, 23:41
alftuning О, WoRnInG припёрся, ща чёнить сказанёт! 21.3.2009, 21:02
Titus Цитата(Стёпа @ 21.3.2009, 19:18) Цитата(T... 21.3.2009, 21:12
WoRnInG Alf вот ты мне скажи тлько одно - стоит это делать... 21.3.2009, 21:23
psixoxirurg А не многовато подобных "резонирующих" у... 21.3.2009, 22:04
Dark Однако блин добьёмся правды или нет?) Всё таки хот... 21.3.2009, 22:11
psixoxirurg Альф, ну ты вроде трезвый, давай теперь объясняй. 23.3.2009, 11:20
alftuning Цитата(psixoxirurg @ 23.3.2009, 11:20) Ал... 23.3.2009, 11:38
Titus Альф, ага Чтобы поставить четко точки 23.3.2009, 11:45
alftuning ну про трубку вентури нунах, это ж целая лекция, а... 23.3.2009, 12:03
Стёпа Серёга, а что даёт разряжение, тобой замеренное? 23.3.2009, 12:06
psixoxirurg Альф, таких заужений во впуске минимум три (до дро... 23.3.2009, 12:25
Sereg@ И всё же: лучше резать или нет? 25.3.2009, 17:46
Vovez Цитата(Sereg@ @ 25.3.2009, 16:46) И всё ж... 25.3.2009, 17:55
Sereg@ Да это не проблема, только боюсь разницу будет оч ... 25.3.2009, 18:00
Titus Если срезать - хуже не будет. Вот 25.3.2009, 19:17
denis21 Может кажется, но по моему стало хуже (у меня на ... 25.3.2009, 19:49
Titus А тут тоже интересно
Я вообще не располагаю возмо... 25.3.2009, 19:53
Ghost Стоковый стоит с удалённой первой дудкой. дудка з... 25.3.2009, 22:56
doki А никто не знает, если поставить интеркуллер на ст... 26.3.2009, 23:51
Titus Хороший вопрос. Вряд-ли Когда ты ездишь в -30 на ... 26.3.2009, 23:52
psixoxirurg Думаю, что упадет даже. Лишнее сопротивление на вп... 27.3.2009, 0:15
Vovez Цитата(psixoxirurg @ 26.3.2009, 23:15) Ду... 27.3.2009, 10:51
Asdwarf по теме: не знаю, как у вас, а у меня от передней ... 27.3.2009, 14:26
psixoxirurg Антош, я снял. По ощущениям и БК разницы нет. 27.3.2009, 15:27
Стёпа Цитата(psixoxirurg @ 27.3.2009, 15:27) По... 27.3.2009, 16:45
psixoxirurg Ессно. Средний расход, при сохранении манеры вожде... 27.3.2009, 18:16
Стёпа Цитата(psixoxirurg @ 27.3.2009, 18:16) Ес... 27.3.2009, 22:14
akademik по поводу шума, не знаю... вроде не сильно то и из... 27.3.2009, 20:10
Стёпа Цитата(akademik @ 27.3.2009, 20:10) ... ... 27.3.2009, 22:18
psixoxirurg А ты пост Asdwarf'а читал? 27.3.2009, 22:07
akademik да ладно-ладно))))) это просто мысли в слух были. ... 28.3.2009, 11:58
cvetastyi Буду у себя удалять))))-хрень похожа на рестриктор... 1.6.2009, 10:24
Artem NN Вот мое бюджетное изменение впуска
(при покупке... 17.6.2009, 13:34
Titus Вот дырки в фильтре - это очень плохо. Стоит прави... 17.6.2009, 17:21
Yuriy_R 1.6 может и не поймет, пойдет на пользу только есл... 17.8.2009, 7:03
Dasot кстати тут знакомый видел систему динамического на... 23.3.2010, 16:10
BLooM вп0лне реальн0, т0льк0 мне интересен сп0с0б избавл... 23.3.2010, 17:03
Yuriy_R Тема Степаныча живет!!!
шпионы с мат... 6.7.2010, 9:07
temych когда модифицировал впуск по Степе, то обратил вни... 14.9.2010, 15:43
temych был седня в деревне, копался с авто - делал подсве... 2.10.2010, 20:48![]() ![]() ![]() |
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
| Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|
|