![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
турбо 1.6 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2492 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москвы Вне форума Авто: 9-3 cport-sedan no aero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Максимальная мощность выросла:
На 5600об/мин мощность выросла со 109л.с. до 126л.с., т.е. прибавка составила 17л.с. На 3200об/мин мощность выросла с 60л.с. до 72л.с., т.е. прибавка составила 12л.с. По моменту: На 5000об/мин момент вырос с 138н.м. до 162н.м., т.е. прибавка составила 24н.м. На 3800об/мин момент вырос с 132н.м. до 162н.м., т.е. прибавка составила 30н.м. Максимальная прибавка в мощности 17л.с. и 30н.м. при 5600об/мин. Испытуемый авто был с акпп. Сообщение отредактировал Dasot - 29.11.2011, 11:06
Причина редактирования: Чуть поправил название темы (Dasot)
Прикрепленные изображения
![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Хондавод - маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот и я =)
Ну значит так =) Смотрим - во первых ни для кого ни секрет что R18 на автомате имеет большое количество механических потерь и как следствие выдает максимум 122 лошади на стоке =) так что такой результат очень даже похвален!!! На механике на стенде цивик показывает кстати 145 лошадей =) а у обоих и АТ и МТ в паспорте 140лс. =) Насчет чиповки - 15 тыр уже намного лучше против 20 тыр у Муры, да и потом Гоша вызывает доверие - он и правда понимает что делает, судя по тому скока машин он на ротрексе уже собрал! Кстати у него адекватные цены и на турбовку цивика =) по сабжу - интересно как он отстраивал мозг, через хондату или каким-то другим путем? з.ы. наберу ему сёдня-завтра пообщаюсь может даж заеду чипанусь =) з.з.ы. с учетом того что мотор в плане АТМО не тюнингабелен - посмотрим что можно сделать, я хотел бы догнать его хотябы до 180 л.с. и закончить на этом =) А, кстати и СИСЬКИ (так называемая зона включения айвтека) на графике весьма плавные в отличие от аккорда =) поэтому конечно интересно мне еще заехать настроиться и замериться =) Ибо в аккорде на стенде показывает прям резкие скачки в 5-7л.с. при включении сей фазовращалки =) (точнее скорее при отключении - не все знают что айвтек работает до середины оборотов и потом отключается, в отличие от ВТЕКа, который врубается на середине, принцип - экономия топлива, а во ВТЕКе был принцип пуляния) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
турбо 1.6 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2492 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москвы Вне форума Авто: 9-3 cport-sedan no aero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата з.з.ы. с учетом того что мотор в плане АТМО не тюнингабелен - посмотрим что можно сделать, я хотел бы догнать его хотябы до 180 л.с. и закончить на этом =) саш догнать до 180 легко видел где-то темку. найду скину. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|