![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 54 Регистрация: 8.5.2011 Из: Новосибирск Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX '03 (4G13) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть вот такой перечень:
http://evoecu.logic.net/wiki/MUT_Requests Хочется больше информации, а именно: 1) Что означает тот или иной параметр, о чём он может рассказать человеку, сам по себе или в совокупности с какими то другими. То есть: взглянув на значения каких параметров можно сделать какие выводы относительно верности работы двигателя, качества бензина и так далее. 2) Какие из этих запросов "поддерживаются" той или иной машиной, то есть нехватает в этой таблице граф "совместимость", ведь не во всех машинах все сенсоры и датчики есть, а значит не на все запросы будет приходить адекватный ответ. 3) Какие верные формулы для получения значений в метрических единицах (градусы Цельсия, миллисекунды, ...) в ответ на эти запросы? В качестве примера "расшифровки" таблички: Запрос: 14h Ответ: значение * 0.07333 = напряжение на аккумуляторе в вольтах. Пояснение: Если при заведённом двигателе не находится рядом с 14 вольтами, то признак неполадок с генератором. Уменьшение этого значения ниже 11 вольт на заглушенном - аккумулятор недозаряжен, увеличение на заведённом выше 14 - или неполадки с генератором или аккумулятор имеет слишком высокое внутреннее сопротивление. Я конечно понимаю, что здесь технические маньяки, но не каждый маньяк точно знает что за параметр такой "Corrected Timing Advance" или скажем "Knock Voltage" и о чём говорят эти параметры, а хотелось бы знать, так давайте соберёмся всем миром и увеличим техничность и маньячность друг друга. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В прошивках с МАФ
есть такая карта 2Д MAF Scaling соотношение MAF в Hz (герцы) на граммы /сек есть еще 1Д карта MAF Size - граммы/сек. есть такая прога Эвоскан там есть MUT ID (их можно в инете поискать - описания) Air Flow Hz MUT ID 1A The rate of flow of air into the engine. Some ECUs report air flow voltage, whilst others report a calculated flow rate. The voltage from which the ecu calculates mass air flow is non-linear, with smaller changes in output voltage being seen for flow changes at high rates compared with low flow rates. It is from mass air flow that the ECU calculates engine load which has a big influence on ignition timing and fuelling. (преобразуйте через формулы может и выйдет гр/сек) вот еще Airflow Rate gm/s MUT ID 00 и 01 x*0.0236 оно же LoadMUT2Byte MUT ID 00 и 01 Load MUT 2Byte Mod is a reflashed modification to the ECU via EcuFlash and an EvoScan Reprogramming USB Cable. This is a more accurate value, as the ECULoad value clips at 160 load (5*255/8) 0.3125*x похоже данные идут одни, но через разные формулы получаем 1. расход 2. нагрузка (давление) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|