![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 14 Регистрация: 10.10.2010 Из: Вятка Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer STW 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При остановке машины падают обороты где-то до 500-600, при этом появляется ощущение низкочастотной вибрации автомобиля. Спустя 2-3 секунды обороты поднимаются где-то до 700-800 и вибрация исчезает. Это нормально? Раньше вроде бы не замечал. Появилось где-то осенью, думал может бензин плохой, выездил бак, заправился в другом месте, проблема осталась.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 25.11.2011 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи сегодня заметил что падение оборотов связано с педалью тормоза...
Еду нажимаю тормоз машина остановилась (режим D), обороты падают ~ 600 на пару сек. и затем востанавливаются ~ 750, Дальше... стою держу тормоз включаю режим N или P обороты падают ~ 500 на пару сек. и затем востанавливаются ~ 750, Дальше... стою режим N или P обороты ~ 750, бросаю тормоз обороты подымаются до ~ 900 затем падают до ~ 500 и затем востанавливаются ~ 750, И дальше с каждым выжимом тормоза стоя на месте обороты пляшут в такой-же закономерности... Что это может быть как педаль тормоза связана с оборотами? А может это подсос воздуха через ВУТ? |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|