![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Данный тред сделан специально для систематизации всех вопросов, которые возникают у посетителей нашего форума. Что такое турбовка, что можно получить, сколько стоит, время, сроки, варианты, что в наличии и тп.
Вести этот тред будет Alf. Собственно, не стесняйтесь задавать вопросы и получать на них ответы. Тред будет модерируемый - то есть, странные и повторные вопросы могут удаляться. И огромная просьба - все, абсолютно все, что может касаться любых вопросов по турбовке Ваших автомобилей - задавать здесь. Удобнее читать в одном месте, нежели собирать инфо по всему форуму. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо за разъяснения.
А корпус термостата менять все же? как по уму подводить воду к турбе? Актуатор в принципе можно глянуть и отрегулировать с помощью насоса с манометром. и, смотрю, у нас есть штатный подвод масла к турбе, закрытый болтом. Слив идет напрямую в поддон? Сливную магистраль чет не могу проследить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо за разъяснения. А корпус термостата менять все же? как по уму подводить воду к турбе? Актуатор в принципе можно глянуть и отрегулировать с помощью насоса с манометром. и, смотрю, у нас есть штатный подвод масла к турбе, закрытый болтом. Слив идет напрямую в поддон? Сливную магистраль чет не могу проследить. Можно взять трубки от подогрева дросселя, угу, но там не очень хороший "разгон" получается, слишком близко соски этих трубок находятся! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Идеальный вариант, это купить трубу (которая сзади блока от помпы к термостату) от Эво-7 ГТА, и корпус термостата 7,8,9, даже можно и 10. Но для начала можно и от дросселя использовать, просто мне кажется движение фриза будет медленное... Сам еще не решил как буду делать, но трубу от 7ки добыл за копейки, а термостат дорогой сцуко! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) По сливу, либо заказать на ибее универсальный кит для отвода масла гибким армированным шлангом (40...50$), либо поддон от иво 7,8,9 и штатная трубка слива, только ее то же наращивать придется, вваривать кусочек трубки длинной 50...55мм. Я выбрал вариант с турбо поддоном, т.к. там форма оптимальней под эвовский даунпайп, ну как то так! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|