Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Автомобили и техника, и их история
temych
сообщение 21.2.2011, 10:24
Сообщение #1


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


(IMG:http://www.paleofuture.com/storage/thumbnails/3374620-6650483-thumbnail.jpg)
авто 1960 г, каким оно виделось из 1948

Журнал Popular Mechanics в 1940-50хх годах выпускал короткометражные фильмы, рассказывающие о технологиях ближайшего и отдаленного будущего, этот ролик выпущен 21 мая 1948 и рассказывает об автомобилях в стиле стримлайн недалекого будущего, ведущий рассказывает о втором авто из ролика : если вы хотите увидеть авто 1960 г, то вполне может быть это оно.



взято paleofuture.com
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
temych
сообщение 3.12.2011, 20:13
Сообщение #2


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


Первые коммерческие газотурбинные... Эксперимент Kenworth

(IMG:http://s12.radikal.ru/i185/1012/e8/1e60494cfb37t.jpg)
Грузовик Kenworth с ГТД идет на обгон

Летом 1950 года многие водители США, а особенно профессионалы-дальнобойщики среднего Запада испытали настоящий культурный шок. На своем пути они встречали бодро колесящий по дорогам страны грузовик знакомой марки Kenworth, у которого демонстративно был снят капот, где обнаруживалось полное отсутствие чего бы то ни было напоминающего двигатель! Более того, вместо того, чтобы уверенно рокотать, как положено нормальному грузовику, это чудо природы как-то странно свистело, и при этом нагло обгоняло даже идущие порожняком грузовики, особенно на подъемах.

Естественно, на стоянках вокруг машины собиралась толпа.

(IMG:http://i075.radikal.ru/1012/73/b632ad30e531t.jpg)
Офигевшие водилы ищут мотор

Что ждало их при внимательном рассмотрении? А при внимательном рассмотрении двигатель все-таки обнаруживался, только ни разу не дизель, а специально сконструированная для наземного транспорта фирмой Боинг двухвальная газотурбинная установка. Несложной конструкции ГТД с центробежным компрессором. На тот момент ее мощность была относительно невелика, всего 175л.с., но особенности многовальной турбины позволяли ей многое..

(IMG:http://s009.radikal.ru/i310/1012/46/77f80b8686e7.gif)
Схема боинговского ГТД

Так, раздельные рабочие колеса компрессора и отбора мощности гарантировали невозможность заглушения турбины при перегрузке, более того, при уменьшении оборотов она автоматически добавляла крутящего момента и разгоняла грузовик! Простейший планетарный редуктор уменьшал обороты с турбинных 22650 в минуту до вполне привычных 2500, которые уже спокойно подавались на стандартную КПП. С охлаждением у нее тоже было все хорошо - вместо довольно сложной системы жидкостного охлаждения с помпами для масла и воды, радиаторами и вентиляторами - все избыточное тепло уносили с собой выхлопные газы. Так что системы-то охлаждения просто не было, за ненадобностью.

Однако, насколько хорошо турбина вела себя на трассе - настолько отвратительно она показала себя в городе. Если на трассе она по экономичности непринципиально уступала дизелю, будучи сильно проще по конструкции и обеспечивая лучшую динамику и простоту управления, - то в городе было ой. Страшный, несопоставимый расход на холостых оборотах и при малых скоростях движения убивал всю идею на корню. Плюс к тому, турбина требовала очень много воздуха. Чистого воздуха. А это в случае коммерческой эксплуатации обещало стать серьезной проблемой. Да и с выхлопом не все было гладко - противодавление резко снижало мощность, а просто свист в широкую трубу был уж очень громким и горячим.

Опять же, дизели тогда росли над собой быстрыми темпами, а турбины страдали еще детскими болезнями в виде небольшого моторесурса, отсутствия инфраструктуры и тому подобного. Поэтому как об автомобильном двигателе серьезные компании про них забыли почти на полтора десятилетия

взято с strangernn.livejournal.com
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- temych   Автомобили и техника   21.2.2011, 10:24
- - temych   Motorama/Моторама Моторама (англ. Motorama, друго...   21.2.2011, 10:59
- - Dasot   афигенчик) прям приятно читать/смотреть!   21.2.2011, 11:01
- - temych   Bloodhound SSC - грядет новый рекорд скорости Н...   28.2.2011, 20:56
- - Titus   Круть   28.2.2011, 20:57
- - LfD   Артем, круто!!! а экскурсия по музею б...   28.2.2011, 20:59
- - temych   Фанера. Но какая фанера!!!! самы...   3.3.2011, 14:37
- - Titus   Ух   3.3.2011, 15:08
- - temych   Ракета на колёсах Firebird I Браузер firefox ра...   7.3.2011, 18:26
- - temych   История марок Auburn, Cord и Duesenberg Фильм и...   5.5.2011, 14:23
- - temych   Мечта: Chrysler Turbine 1963 Примерно полвека н...   11.5.2011, 9:44
- - temych   25 лет BMW M3 было в прошлом году Прошлый год с...   13.11.2011, 18:13
- - Titus   БМВ хорошая машина Спасибо за статью!   16.11.2011, 19:58
- - temych   пожалста. про мерс хотите?   16.11.2011, 21:02
- - Titus   Хотим   16.11.2011, 21:06
- - temych   Unimog — лучший проходимец Unimog в песках Erg C...   16.11.2011, 22:11
- - Titus   Класс, спасибо!   16.11.2011, 22:14
- - temych   Первые коммерческие газотурбинные... Эксперимент K...   3.12.2011, 20:13
- - 110600122708   По нашим дорогам пока только на таких:   27.9.2014, 20:02


Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"