![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ВПУ/Вертолетная Пусковая Установка
ЗАВОД им.И.А.ЛИХАЧЕВА (IMG:http://denisovets.narod.ru/zil/zilprototips/VPU_1.jpg) собственно сама пусковая установка - контейнер для ракеты с колесами и кабиной (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) В 1962 году при участии СКБ ЗИЛ была создана самоходная пусковая установка 9П116 для аэромобильного оперативно-тактического ракетного комплекса Ми-10РВК (9К74). Установка была создана на базе ОТРК 2К17 — сухопутного варианта берегового комплекса "Редут". Его "братьями" были 9К53 на базе "Луны" и 9К73 на базе "Эльбруса". ВПУ могла транспортироваться вертолетом на внешней подвеске, после посадки система подготавливалась к пуску за пять минут. ВПУ предназначалась для пусков крылатых ракет С-5В (4К95). Дальность стрельбы - 200 км. ВПУ имела собственную кабину управления, электрические мотор-колеса, питание которых осуществлялось по кабелю от генератора вертолета. Колесная формула установки 4х4. Полная масса – 12 т. Запас хода – 40 км. Опытный образец проходил испытания в 1964-1965 годах. На вооружение принят не был. (IMG:http://denisovets.narod.ru/zil/zilprototips/VPU_2.jpg) ВПУ готова к пуску (IMG:http://denisovets.narod.ru/zil/zilprototips/VPU_3.jpg) а вот так это все транспортировалось вертолетом взято denisovets.narod.ru |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Велосипед для войн в Матрице
(IMG:http://images.vfl.ru/ii/1322854572/2262786f/214470.jpg) Очень интересный военный велосипед предложил в 1900 году мистер Андерсон. Как видите, руль у него отсутствует как класс (по секрету - тормозов тоже нет), поэтому, по отзывам Смитсоновского музея, куда девайс попал в 1929 году, это самый неудобный велосипед для езды, который они встречали. Цирк на колесах, короче... (IMG:http://images.vfl.ru/ii/1322854571/aa7312b4/214469.jpg) ОМГ (IMG:http://images.vfl.ru/ii/1323713576/f7461df3/229922.jpg) В конце XIX века лондонская фирма "Зингер" сконструировала для военных... 14-колесный велосипед. Педалить его должно было все отделение целиком, причем в замыкающем прицепе перевозилась вся необходимая амуниция. Я думаю, проблема крылась в проходимости, потому что на по гОвнам на такой веломашине передвигаться невозможно - тогда как на велике-одиночке еще как-то можно. Дас вундервафлен (IMG:http://images.vfl.ru/ii/1324055455/9aa216b7/236600.jpg) Проект, родившийся в недрах зловещего Аненербе: боевой танк беретоносцев Zirkuskampfwagen IV (Zirk.Kpfw.IV) с экипажем в 9 акробатов из 1-й цирковой дивизии СС. Основное оружие машины составлял турник и собственно экипаж. Как только танк приближался к противнику на расстояние выстрела, экипаж выскакивал наружу и принимался за психический террор: (IMG:http://images.vfl.ru/ii/1324055455/87de4dec/236599.jpg) Правда, после того, как инопланетяне раздолбали тренировочную базу 1-й цирковой дивизии на Южном Полюсе, ее пришлось расформировать, а танки переделать в обычные Pz.Kpfw.IV. Поэтому, собственно, Германия и проиграла войну. взято с shusharmor.livejournal.com |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|