![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 80 Регистрация: 13.7.2011 Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В моем гараже слишком мало места и если загнать в него машину, то с обеих сторон от нее можно пройти только боком, в случае ремонта, когда необходимо поддомкратить машину приходилось в очень неудобной позе крутить домкрат. С перва у меня появился маленький подкатной кандрат, если расположить его под нужным углом было уже легче, но лень - это главный двигатель прогресса, и обнаружив в гараже пару ненужных(но вполне рабочих) моторов для стеклоподъемников от ТАЗа и штатный домкрат от своего Лансера, решил поэкспериментировать, вот что нашлось в гараже:
Электро-стеклоподъемник в моем случае от ВАЗ2110 (IMG:http://content.foto.mail.ru/list/bdi/72/i-84.jpg) Привод с тросиками нам не пригодится, поэтому откручиваем и оставляем только мотор с редуктором. Также нужна головка четырехгранная сторона которой имеет грани по 7мм. (IMG:http://content.foto.mail.ru/list/bdi/72/i-87.jpg) Домкрат я взял из лансера, но можно любой ромбовый винтовой домкрат Крепления можно сделать из полосок металла, я использовал мебельные уголки найденные в гараже. (IMG:http://content.foto.mail.ru/list/bdi/72/i-88.jpg) подрезаем и придаем им необходимую конфигурацию и крепим к редуктору (IMG:http://content.foto.mail.ru/list/bdi/72/i-80.jpg) (IMG:http://content.foto.mail.ru/list/bdi/72/i-81.jpg) (IMG:http://content.foto.mail.ru/list/bdi/72/i-82.jpg) (IMG:http://content.foto.mail.ru/list/bdi/72/i-85.jpg) (IMG:http://content.foto.mail.ru/list/bdi/72/i-86.jpg) Далее прихватываем сваркой к домкрату крепление и головку одетую на редуктор (IMG:http://content.foto.mail.ru/list/bdi/72/i-79.jpg) Управляется сия конструкция кнопкой от того же ЭСП (IMG:http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x3/4400/000/000/20a/7ee/88cd9f253e690105-large.jpg) Видео испытаний. З.Ы. Испытания проводились на папином пассате, с питанием от запасного аккумулятора, если подключить к заведенной машине будет чуть бодрее крутить. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 80 Регистрация: 13.7.2011 Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот и отчет! Смотрим первое сообщение, всех с наступающим!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот и отчет! Смотрим первое сообщение, всех с наступающим!!! Все гениальное просто!!! Молодец еще раз!!! (IMG:style_emoticons/default/good.gif) Редуктор уголки не скручивает? Оконные слабенькие ведь. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|