![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решился таки сделать отчет о замене элементов ГРМ на "двухлитровом" Лансере.
Сразу оговорюсь, процесс очень трудоемкий, требующий предельного внимания и концентрации, не прощающий ошибок, поэтому несколько раз подумайте прежде чем самому начать данный процесс, может быть лучше довериться профессионалам!? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Но допустим, все же мы решились проводить данные работы самостоятельно, что нам понадобится? В первую очередь инструменты и спец-инструменты: 1. Набор ключей с торцевыми головками, а так же набор накидных ключей. 2. Натяжительная вилка md998752 3. Регулировочный болт md998738 Запчасти, я рекомендую делать все по "полной программе", ибо только тогда гарантируется надежная и беспрекословная работа мотора еще 90 тысяч километров! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) 1. Ремень ГРМ MD 326059 - 1 шт. 2. Ремень вала балансировочного MD 182295 - 1 шт. 3. Ролик натяжителя ГРМ JPU60-011B-1/JPU60-288 - 1 шт. 4. Ролик обводной ГРМ PU276033RR1D - 1 шт. 5. Ролик натяжителя вала балансировочного NEP55-002B-5 - 1 шт. 6. Гидро-натяжитель ГРМ MR 984375 - 1 шт. 7. Сальник коленвала (перед) MD 343563 - 1 шт. 8. Сальник вала балансировочного (перед) MD 343565 - 1 шт. 9. Сальник вала масляного насоса (перед) MD 365697 - 1 шт. 10. Сальник вала распределительного (перед) MD 153103 - 2 шт. Помимо всего, на ТО-90 я бы рекомендовал заменить и водяной насос, помпу, при снятых элементах ГРМ и вывешенном двигателе это сделать не сложно, отлично себя зарекомендовали неплохие помпы фирмы GMB, код GWM-81A |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
маньячу по чуть чуть ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 337 Регистрация: 15.4.2011 Из: Москва- Тольяттти Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С "горем пополам" сеголня открутил болт крепления шкива колена, выставил метки на распередах, масленный балансир завиксировал, правдо болтом М6 длиннной 45 мм (другого подходящего не нашел).....поздно уже было , опустил машину решил колесо нажевить на ночь , пока наживлял чуть сместил метки по часосов градусов на 15 не больше( ошибка была раньше времени снял гидравлический донатяжитель)....попытался вернуть а не тут то было...вот теперь голову ломаю что по чем???? Масленнный завиксирован, распреды вылавлю ключами..... а как колено поставить так как нужно???? Народ помоги???? Иль оно могло и не уйти???? (по фотке могу конечно выставить).....
на левый балансир не орентировался так как ремень уже порван???? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 215 Регистрация: 29.9.2010 Из: Тюмень-Тобольск Вне форума Авто: MMC Lancer IX 2.0 Sport Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С "горем пополам" сеголня открутил болт крепления шкива колена, выставил метки на распередах, масленный балансир завиксировал, правдо болтом М6 длиннной 45 мм (другого подходящего не нашел).....поздно уже было , опустил машину решил колесо нажевить на ночь , пока наживлял чуть сместил метки по часосов градусов на 15 не больше( ошибка была раньше времени снял гидравлический донатяжитель)....попытался вернуть а не тут то было...вот теперь голову ломаю что по чем???? Масленнный завиксирован, распреды вылавлю ключами..... а как колено поставить так как нужно???? Народ помоги???? Иль оно могло и не уйти???? (по фотке могу конечно выставить)..... на левый балансир не орентировался так как ремень уже порван???? Я так понимаю ремень ГРМ еще не одет у тебя? Просто коленвал назад прокрути он без ремня от руки крутится. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
маньячу по чуть чуть ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 337 Регистрация: 15.4.2011 Из: Москва- Тольяттти Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С "горем пополам" сеголня открутил болт крепления шкива колена, выставил метки на распередах, масленный балансир завиксировал, правдо болтом М6 длиннной 45 мм (другого подходящего не нашел).....поздно уже было , опустил машину решил колесо нажевить на ночь , пока наживлял чуть сместил метки по часосов градусов на 15 не больше( ошибка была раньше времени снял гидравлический донатяжитель)....попытался вернуть а не тут то было...вот теперь голову ломаю что по чем???? Масленнный завиксирован, распреды вылавлю ключами..... а как колено поставить так как нужно???? Народ помоги???? Иль оно могло и не уйти???? (по фотке могу конечно выставить)..... на левый балансир не орентировался так как ремень уже порван???? Я так понимаю ремень ГРМ еще не одет у тебя? Просто коленвал назад прокрути он без ремня от руки крутится. Спасиб за совет)))) Все сегодня уже решил.... ГРМ поставил ...... Долго пыльник паял (без опыта и пластик тонкий).....сломал при разборе...... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|