![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
Гость_psixoxirurg_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Предлагаю обсудить установк дополнительного иммо. Какой, куда, какие цепи и в каком месте рвать. Плюсы и минусы.
|
![]() |
|
![]() |
Гость_psixoxirurg_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
После чего загорится "чек" и по коду ошибки угонщику можно будет все понять в пять секунд.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 147 Регистрация: 23.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После чего загорится "чек" и по коду ошибки угонщику можно будет все понять в пять секунд. Ну начнём с того, что пока двигатель не заведёшь чек горит постоянно. А при блокировке датчика двигатель вообще не заведётся. При блокировке бензонасоса двигатель заводится и глохнет. В данном случае даже диагностика не потребуется для угонщика, что бы определить цепь блокировки. Опять же если говорить о считывании кодов ошибок, то они пишутся и при блокировке любой из цепей питания, только в самих мозгах. При этом лампочка чека просто не загорается. А потом любая блокировка по питанию двигателя обходится элементарным пауком. А вот для того что бы обойти блокировку по датчику, нужно кидать соплю от датчика до мозгов. Это более неудобно нежели заранее подготовленый паук. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|