![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Левша ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Mitsubishi Lancer IX 2003-2008
Началось с того, что я захотел противотуманки: предыдущая моя машина была с ними, очень привык и вообще. Соответственно, стал искать варианты. Родные показались мне недостаточно бюджетными (оригинал стоил тогда под 10Крублей), аналоги - недостаточно надежными. И в итоге с помощью NLC я остановился на варианте установки в штатные места продукта под названием Hella Micro DE (номер - 1NL 008 090-821). О чем вам и расскажу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Прошу прощения за отсутствие фотографий. Ставили очень быстро и не до них было. Буду снимать бампер - будет апдейт. Итак, что приобреталось: 1. Фары. Сами фары продаются установочным комплектом. В него входят сами фары (с лампами!) и то, что нужно для универсальной установки на любую машину (кронштейны, реле, кнопка, 5м провода, клеммы-разъемы и проч.) Из этого набора нам кроме фар понадобятся провод и клеммы. 2. Реле включения фар. Номер по каталогу - MR538851. Приобретал в экзисте по цене около 170р. 3. Кнопка включения передних/задних ПТФ. Номер по каталогу - MR190953. Приобретал там же по цене 805р. 4. Рамки для ПТФ в передний бампер. Номера по каталогу - MN 150931 и MN 150932. Опять же, экзист. Стоимость - порядка 450р. за штуку. 4а. На рестайл номера другие - 8321А055 и 8321А056. По ходу, единственное отличие (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 5. Провод красного цвета 2.5кв.мм для проведения "+12В" к фарам. (не обязательно, просто не захотел оба провода тянуть черным) 6. 3м гофры для прокладки кабелей. Брал строительную, потому как автомобильную нашел потом и в два раза дороже. *в идеале можно купить родной жгут MN 124940, но все равно резать придется же... Собственно, из приобретаемого - все. Поскольку родные держатели для Hella не подходят, пришлось изготовлять свои. Делал их я из стенки старого системника по шаблону, найденному в NLC. Взял стенку и разметил маркером контуры. (IMG:http://photofile.ru/photo/as78/115325074/large/125383890.jpg) С помощью электролобзика, крепких рук и матов выпилил заготовки. Согнуть по линиям и засверлить - дело 5 минут. NB: Внутренние ушки для крепления фар надо выгибать наружу. Тогда фара плотнее входит в рамку. Далее, для большей устойчивости к коррозии покрыл все это дело парой слоев чудо краски "3 в 1 по ржавчине". (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Моя создает какой-то приятный слой, похожий на резину. Собственно, подготовка почти закончена. Заранее надо только нарезать резьбу в фарах прилагающимися винтами. У меня почему-то была не нарезана. Установка. 1. В блок предохранителей под капотом ставим реле. Признаюсь, картинку стащил с NLC. (IMG:http://photofile.ru/photo/as78/115325074/middle/125384477.jpg) 2. Меняем кнопку слева от приборной панели. Для этого отворачиваем козырек приборки и нежно, но твердо тянем панельку к джойстиком и кнпкой на себя. 3. Снимаем бампер. Дорестайл: Снимаем по два пистона на подкрылках, по саморезу над ними, винт за номером (я подиум не снимал, у меня там отверстие было). Далее - "ноздри": по два пистона на верхней поверхности, плавно сдергиваем с защелок (4шт. по бокам и внизу). Правее правой и левее левой ноздри за бампером есть по винту и по пистону, снимаем. Если еще не оторвали, бампер имеет два крепления снизу. Сжать тонконосами или двумя тонкими отвертками и вытащить их сердечники. И нежным движением, потянув около фар бампер за углы книзу, тянем на себя. Снимаем и кладем изнанкой вверх. Рестайл: Снимаем по два пистона на подкрылках, по саморезу над ними (на стыке крыла и облицовки бампера) Далее вынимаем верхние, круглые пистоны, удерживаюшие левую и правую половины решетки радиатора. Нажав тонкой отверткой на усы нижних пистонов, стаскиваем половинки решетки вперед по ходу авто. Выкручиваем два открывшихся под ними винта. Снимаем пистоны крепления обшивки к кузову между фарами, под капотом (4 шт.) Если еще не оторвали, бампер имеет два крепления снизу. Сжать тонконосами или двумя тонкими отвертками и вытащить их сердечники. И нежным движением, потянув около фар бампер за углы книзу, тянем на себя. Снимаем и кладем изнанкой вверх. 4. Отворачиваем крепления заглушек. 5. Если еще не поставили фары в кронштейны, ставим. Если делали ровно - они идеально встают на штатные места крепления рамок. 6. Прикручиваем кронштейны вместе с рамками на места. 7. Провода от фар протягиваем в гофры и сводим вместе и ставим клеммы на плюс и массу. 7а. Если ставите на родной жгут - цепляете его к фарам удобным вам способом. 8. Я отрезал колодку, которая выведена на радиатор на заводе и поставил на провода "ножевые" клеммы. 9. Соединяем провода фар и штатную проводку и изолируем. 10. Включаем и смотрим все ли горит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 11. Если все нормально, ставим бампер на место в обратном порядке. 12. И еще раз проверяем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Собираем все несобранное и отдыхаем. У меня выглядит как-то так: (IMG:http://photofile.ru/photo/as78/115325074/middle/125383894.jpg) (IMG:http://photofile.ru/photo/as78/115325074/middle/125383900.jpg) Большие фото на http://photofile.ru/users/as78/115325074/ Замечания и комментарии приветствуются (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Конкретно не маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 82 Регистрация: 22.2.2011 Из: Белгород Вне форума Авто: Nissan Teana 2.3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я решил установку хеллы вот таким образом, на родной кронштейн, с сохранением ругулировки
Многие ставят хеллу на самодельный кронштейн. Для регулировки света нужна яма и снятие пыльников. Меня это в корне не устраивало. Но недавно чел на драйве, Bogdan4ik, подкинул мне ссылочку с фото хеллы на родном кронштейне. Вот енту: http://images.yandex.ru/yandsearch?lr=213&...&rpt=simage И меня енто приятно порадовало, значит можно. И вот решился додуматься как это сделано. Ну а теперь, как все реализовывал. Разбираем родные туманки. Нам нужна будет передняя часть и задняя, Среднюю часть с линзой, и крышечку где ставиться лампа откладываем в сторону, может кому нить и пригодится. Берем в руки напильник и начинаем творить… Сначала протачиваем пазы под выступы крепления в передней части, а затем обод на передней части, чтоб хелла входила до конца, и линза была на том же уровне что и у оригинальной ПТФ. (IMG:http://s018.radikal.ru/i519/1201/65/6a813db43222t.jpg) Вот такие пазы нужно выточить (IMG:http://s013.radikal.ru/i323/1201/40/e97345869d6et.jpg) А вот обточенный обод (IMG:http://s017.radikal.ru/i441/1201/e8/2e418095ad99t.jpg) Примерка передней части Далее принимаемся за заднюю часть родной ПТФ. Берем сначала болгарку в руки и отсекаем все лишнее. А далее обрабатываем напильником. И вот что у нас должно получиться: (IMG:http://s018.radikal.ru/i505/1201/07/7f40a0542d42t.jpg) Далее можо собирать противотуманку. (IMG:http://s40.radikal.ru/i089/1201/4a/83198eb88a79t.jpg) А вот так уже вглядит на кронштейне (IMG:http://s003.radikal.ru/i201/1201/81/d9805f6275f3t.jpg) как видно, родная регулировка стоит и она работает (IMG:http://s49.radikal.ru/i125/1201/4f/2dac03086264t.jpg) В такой же последовательности крепим вторую ПТФ Hella. (IMG:http://s018.radikal.ru/i505/1201/30/53369ca7d41ft.jpg) (IMG:http://s018.radikal.ru/i505/1201/84/7b2176b6834ft.jpg) От родных ПТФ у меня остался ксенон, я его сразу в Хеллу поставил. крепим на бампер и радуемся проделанной работе, качеству света и сохраненной функциональности кронштейна. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|