Термостат, Информация и диагоностика (4G1) |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Термостат, Информация и диагоностика (4G1) |
3.2.2012, 15:49
Сообщение
#1
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Так как довелось столкнуться совсем недавно с проблемой термостата - поделюсь информацией.
Информация общая - применительно вообще к любой машине - но все цифры написаны применительно к мотору 4G18 (1.6L), 4G13 (1,3L). Каталожный номер оригинального термостата MD346547. Температура открытия 88 градусов по Цельсию. Возможные симптомы: 1. Очень долго начала греться машина (на улице порядка -10, но, ощущение, что прошлой зимой машина грелась быстрее, ощущения не подвели). 2. Полностью прогретая машина (стрелка указателя температуры ОЖ) при спокойной езде по трассе двигатель остывал - стрелочка опускалась до четверти, останавливаемся - греет опять. 3. Самый явный тест - заводим полностью остывшую машин (стрелку ОЖ должна лежать в самом низу), ждем начала прогрева (чтобы стрелка поднялась на 2-3мм, но не доходила до середины или даже до четверти) - открываем капот и трогаем верхний патрубок и верхний бачек радиатора. Если они стали ощутимо теплыми - термостат у нас пропускает - ибо, пока не прогреется ОЖ до 88 градусов - термостат должен быть закрыт, ОЖ должна циркулировать по малому кругу и не попадаль в радиатор. 4. Совсем косвенный симптом - было довольно заметно, что увеличился расход топлива. 5. Еще один косвенный симптом - было заметно, что при езде не включался вентилятор вообще (температура ОЖ не доходила до значения, необходимого для его включения). Если греть машину просто на месте - вентилятор будет включаться, ибо радиатор не продувается встречным потоком воздуха, как при движении. Демонтаж старого термостата показал, что у него рассыпалась внутренняя резиновая прокладка механизма и он по чуть-чуть постоянно пропускал ОЖ в большой круг (радиатор), что на ходу мешало прогреться машине до нормальной температуры. Замена термостата на новый убрала все описанные выше симптомы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
11.2.2012, 22:53
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Игорь, когда термостат неисправен - температура ОЖ по датчику будет падать на ходу, а не расти, или расти очень медленно на ходу. На ХХ термостат бесполезно оценивать - даже если он убитый - влияния на скорость прогрева двигателя (пока машина стоит) практически не будет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вот основное, после чего и забей, все хорошо у тебя (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Ну а верхний патрубок на первой четверти прохладненький у меня, угу. И пробка заливная радиатора ощутимо прохладная. Вот когда резко на 88 градусов открывается термостат - там сразу чувствуется разница. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|