![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 30 Регистрация: 18.6.2010 Из: Харьков Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый всем день!
В связи с пробегом 220к и подъеданием 10w60 1л/3000 км есть идея поменять свой 4g18 на 4g15T от Турбо-кольта. Обращаюсь с вопросами: Есть ли смысл в такой замене? Подходит ли коробка, шрусы и навесное? Совпадают ли точки крепления? Заранее спасибо (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Turbo Stackwalker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заболел я что-то темой свапа на 4g15t. Все изучал мануал по кольту, больше всего меня волновал вопрос сопряжения контроллера двигателя и кузова (все-таки в Colt электронные блоки связаны шиной CAN). А потом в декабре меня посетила мысль, я же инженер-программист со специализацией по чтению кода, не смогу чтоли разобрать 384Кб кода и найти иммобилайзер? В общем можете поздравить, двигатель куплен http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance...579220998/#post. Надеюсь с железом под рукой будет проще разбирать прошивку, а то хотелок добавилось. Ориентировочный срок запуска - полгода.
P.S. Буду рад информации о CAN протоколах, используемых в машинах Mitsubishi. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|