![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 184 Регистрация: 24.2.2009 Из: Киев, Украина Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ищу сравнительно бюджетный способ улучшить динамику торможения. Вопрос стал после чиповки и установки прямотока. Машинка разгоняется резво, а тормозит, мягко говоря, вяло.
Я понимаю, что самым радикальным (и дорогим) способом будет замена на что-то типа кита от Wilwood. У владельцев 2,0 есть альтернатива - установка двупоршневых суппортов от Аутлендера. Благо ступица пятиболтовая позволяет. А какие варианты есть у владельцев 1,6? Толи мне приснилось, толи я всеже где-то слышал, что на 1,6 можно поставить двупоршневый суппорт от Галанта старого поколения, ориентировочно 1997-2003г.в. Якобы конструкционно там все совместимо. Спросить более не у кого, поэтому задаю вопрос здесь на форуме. Так ли это? Есть ли опыт? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
просто я... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 741 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в соседнюю тему заходи...
а так если, то разница только в кол-ве отверстий на тормозном диске эта разница не имеет никакого отношения к суппортам и скобам, а величина тормозного диска одинаковая итог: на данный момент, не определено обстоятельств, препятствующих установке суппортов и скоб от галанта/аута на 1.6 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|