полный впуск на 2.0 от EVO 9 |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
полный впуск на 2.0 от EVO 9 |
23.2.2012, 18:21
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 32 Регистрация: 29.11.2011 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 2.0 Репутация: 0 |
Привет всем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Может кто сталкивался с этим Интересует подойдет ли впускной коллектор от EVO 9 на 2.0 Lancer IX ? Или топливная рейка с форсунками подойдет на стоковый коллектор ? (IMG:style_emoticons/default/err.gif) |
|
|
25.2.2012, 19:06
Сообщение
#2
|
|
Турба в крови :) Группа: Технический Маньяк Сообщений: 70 Регистрация: 19.2.2012 Из: Симферополь Вне форума Репутация: 3 |
валы полюбому дадут прирост и не важно какие они под турбо или атмо. Вообще нет такого понятия, турбо и атмо валы.
Просто для атмосферы фаза чем больше тем лучше, чтоб смесь пролетала канал, на это и расчет идет( клапан максимально долго остается в открытом состоянии), а для турбо фаза вала больше 280 не нужна, т.к вы продуваете канал, а смысла от этого нет. И были случаи, что ставили валы с фазой за 300 и потом думали, почему большая тд05 турба не может раздуться в пике больше 1.2 бара... Хочешь прироста с атмосферы - ставь дросселя, снимешь больше 200 сил при правильной настройке, если же оставаться на рессивере, то ждать чего то сверхъестественного не стоит |
|
|
Гость_alftuning_* |
25.2.2012, 19:35
Сообщение
#3
|
Гости |
валы полюбому дадут прирост и не важно какие они под турбо или атмо. Вообще нет такого понятия, турбо и атмо валы. Просто для атмосферы фаза чем больше тем лучше, чтоб смесь пролетала канал, на это и расчет идет( клапан максимально долго остается в открытом состоянии), а для турбо фаза вала больше 280 не нужна, т.к вы продуваете канал, а смысла от этого нет. И были случаи, что ставили валы с фазой за 300 и потом думали, почему большая тд05 турба не может раздуться в пике больше 1.2 бара... Хочешь прироста с атмосферы - ставь дросселя, снимешь больше 200 сил при правильной настройке, если же оставаться на рессивере, то ждать чего то сверхъестественного не стоит нда, улыбнуло. похоже на слова истинного "тюнера-тазовода". объясните такой момент: сток эво - 260/264 против Келфорд 256/256. при одинаковом подъёме и разных фазах Келфорды выдают больше момента и шире его полку, причём как вверх по оборотам, так и вниз. далее, дросселя зто совсем кардинальные меры тюнинга, и с ресивером машины отлично "едут", В16А , В18С, и т.д. тому примеры. всё зависит от профиля кулачка, а потом уже фазы и подъём, а не наоборот как думают многие. |
|
|
26.2.2012, 9:52
Сообщение
#4
|
|
Турба в крови :) Группа: Технический Маньяк Сообщений: 70 Регистрация: 19.2.2012 Из: Симферополь Вне форума Репутация: 3 |
нда, улыбнуло. похоже на слова истинного "тюнера-тазовода". объясните такой момент: сток эво - 260/264 против Келфорд 256/256. при одинаковом подъёме и разных фазах Келфорды выдают больше момента и шире его полку, причём как вверх по оборотам, так и вниз. далее, дросселя зто совсем кардинальные меры тюнинга, и с ресивером машины отлично "едут", В16А , В18С, и т.д. тому примеры. всё зависит от профиля кулачка, а потом уже фазы и подъём, а не наоборот как думают многие. А перекрытие какое, а запаздывание,а опережение какое?А базовый диаметр кулачков? Вы сказали 20% информации. и с ресивером машины отлично "едут", В16А , В18С, и т.д. тому примеры. В отношении чего они отлично едут? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я лично знаю, что Сивик тайп Р нифига не едет, и время квотера 15.1 - просто смех. Лучше бы вспомнил с20хе, вот его 150 сил действительно едут. Невозможно добиться настоящей отдачи мотора через одну дырку( если это не наддувный мотор). |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|