![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Озадачился этим вопросом. Как-бы сделать чтоб не очень раскурочивать всю проводку а точнее - вообще ничего не резать. Интересно, хватит-ли напряженности магнитного поля возникающего от протекания тока по проводнику для хотя-бы незначительного воздействия на датчик Холла? Думаю использовать именно эти датики, в идеале просто прикрутив их к соотв. проводам и подав выходные сигналы на простейшую "ИЛИ".
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю... Последний раз когда у меня были Жигули 3-й модели, насколько я помню только перегоревший поворотник вызывал учащенное моргание. Перегорание остальных ламп никак не индицировалось. Как сейчас - не знаю... Посмотрел как это реализовано штатно на некоторых др. машинах, напр. на BMW. Там лампы включаются транзисторными ключами, с которых снят сигнал индикации неполадок. У нас - контакты реле, переходное сопротивление которых настолько мало и нестабильно что использовать их как датчик - нереально...
Интересно, какое сопротивление имеют предохранители? Если врезать в линии питания резисторы хотя-бы по 0,1 Ом, то при работе фар на них будет падать до 0,5В - вполне достаточно для идентификации. Но как уже говорил, ничего резать не хочу... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 234 Регистрация: 2.2.2010 Из: Харьков Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю... Последний раз когда у меня были Жигули 3-й модели, насколько я помню только перегоревший поворотник вызывал учащенное моргание. Перегорание остальных ламп никак не индицировалось. Как сейчас - не знаю... Посмотрел как это реализовано штатно на некоторых др. машинах, напр. на BMW. Там лампы включаются транзисторными ключами, с которых снят сигнал индикации неполадок. У нас - контакты реле, переходное сопротивление которых настолько мало и нестабильно что использовать их как датчик - нереально... Интересно, какое сопротивление имеют предохранители? Если врезать в линии питания резисторы хотя-бы по 0,1 Ом, то при работе фар на них будет падать до 0,5В - вполне достаточно для идентификации. Но как уже говорил, ничего резать не хочу... так у нас тоже ведь есть индикация перегоревших поворотников(учащенное моргание) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|