полный впуск на 2.0 от EVO 9 |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
полный впуск на 2.0 от EVO 9 |
23.2.2012, 18:21
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 32 Регистрация: 29.11.2011 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 2.0 Репутация: 0 |
Привет всем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Может кто сталкивался с этим Интересует подойдет ли впускной коллектор от EVO 9 на 2.0 Lancer IX ? Или топливная рейка с форсунками подойдет на стоковый коллектор ? (IMG:style_emoticons/default/err.gif) |
|
|
2.3.2012, 16:24
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: 58 |
Цитата форсунки осуществляют впрыск топлива во впускные трубопроводы каждого цилиндра. Они располагаются у основания впускных трубопроводов (у корпуса головки блока цилиндров) и отличаются относительно высоким сопротивлением обмоток электромагнитов (до 12-16 Ом). Исключение составляют форсунки двигателей с турбонаддувом, которые имеют сопротивление обмотки до 4-5 Ом. те у нас на лансе стоят высокоомные форсунки Юра написал, что форсунки от VR-4 вроде-бы низкоомные Цитата Попробую внести ясность. Разница между высокоомными и низкоомными форсами в 2х вещах: (С) взято с ДСМ клуба
1) само сопротивление форсунки (низкоомные=2-4 Ом , высокоомные 10-14 Ом) 2) сама работа форсунки. Высокоомные имеют 2 положения, открыто и закрыто . Низкоомные 3 положения, открытие(Ток открытия 4 А), удержание(Ток удержания 1 А) и закрытие. За счет того что у низкоомных есть понятие Пик энд холд (открытие и удержание) скорость работы самой форсунки намного увеличивается, именно поэтому все высокопроизводительные форсунки идут низкоомные. Итак, если вместо высокоомных форсунок поставить низкоомные+ простые резисторы, то мозг не сгорит, но форсунки будут работать не совсем корректно(скажем так, низкоомная форсунка в этих условиях работает хуже чем высокоомная, так как не подается ток открытия, и при этом на форсунке нет 12 в. Грубо говоря низкоомная форсунка с простым резистором работает в режиме высокоомной форсунки, но при этом на ней нет положеных 12В напряжения), хотя по работе двигателя это может быть незаметно. Поэтому вместе с низкоомными форсунками надо ставить драйвер форсунок PEAK & HOLD , например от АЕМ http://www.turbo-garage.net/item.php...ory=aem&part=1 , тогда на форсунку идет полные 12В и на открытие идет ток 4А, а на удержание 1 А. Вот хорошая статья по форсункам http://rotorman.nm.ru/j5-sport/mclaren.htm , тут есть график на котором видна разница в работе межде высокоомными и низкоомными форсунками. |
|
|
4.3.2012, 4:41
Сообщение
#3
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 32 Регистрация: 29.11.2011 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 2.0 Репутация: 0 |
Еще какие ни будь форсунки могут подойти кроме vr4 ?
От EVO например (IMG:style_emoticons/default/tease.gif) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|