![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагаю развить тему логгирования, чтения ошибок перепрошивки ECU.
Mprog и EPT - прошивальщик и прошивка для кабеля. (что бы виделся прогами как родной) Unlocker - для разблокирования ECU - если по каким то причинам не получается считать прошивку. Проги для пользования думаю найдете сами в инете. EcuFlash 1.28 и 1,29 (версии выше для этого шнурка уже не подходят- нужен OpenEcu2.0) в ней же драйвера для шнура EvoScan 2.5 EcuEdit 3.5 Mitsulogger как прошивать http://forums.evolutionm.net/ecuflash-179/ (на английском) не забудьте записать код иммобилайзера перед прошивкой Для каждой прошивки ROM или BIN нужен файл XML в котором написано расположение всех нужных таблиц. Иначе допустим в EcuFlash вместо таблиц будет открываться абракадабра. Кто ни то снимал логи или прошивал ?? У кого есть опыт в этих делах поделитесь плиз. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот, если я правильно понимаю, скважность импульса на соленоиде AT Damper Clutch Efficiency- это и есть% заблокированности ГТ,
т.е. чем "дольше" открыт клапан (а там идет именно ШИМ, я проверял) - тем больше давление на муфту блокировки ГТ. И вот тут правильный вопрос. А что если сделать там где 60-90% - сделать всегда 90 например. Самый большой расход у нас именно при наборе скорости, стрелка стоит на 2000об, а скорость наростает с 15 до 60 км/ч. вся разница по оборотам - в ГТ. Как бы ее в этом диапазоне скоростей сделать 80 или 85%. получим снижение расхода. Кстати это все на дросселе 10-20% (я еще завтра проверю точно). P..S. на больших скоростях и оборотах за 3000 - всё нравится... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 527 Регистрация: 4.11.2011 Из: Подольск -> Клёново Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот, если я правильно понимаю, скважность импульса на соленоиде AT Damper Clutch Efficiency- это и есть% заблокированности ГТ, т.е. чем "дольше" открыт клапан (а там идет именно ШИМ, я проверял) - тем больше давление на муфту блокировки ГТ. И вот тут правильный вопрос. А что если сделать там где 60-90% - сделать всегда 90 например. Самый большой расход у нас именно при наборе скорости, стрелка стоит на 2000об, а скорость наростает с 15 до 60 км/ч. вся разница по оборотам - в ГТ. Как бы ее в этом диапазоне скоростей сделать 80 или 85%. получим снижение расхода. Кстати это все на дросселе 10-20% (я еще завтра проверю точно). P..S. на больших скоростях и оборотах за 3000 - всё нравится... Мне кажется, что не просто так сделали именно такие блокировки.....А , что если будет, что-то типо рывков или даже ударов, особенно на первых( более мощных) ступенях? НУ просто если логически подумать- почему Жапы не сделали как-то по другому( эффективнее), а сделали именно так- это же не экология и т.п., чтобы как-то ужиматься, тем более в таких вещах как эффективность трансмисии..... хз хз вообщем.. (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|