![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагаю развить тему логгирования, чтения ошибок перепрошивки ECU.
Mprog и EPT - прошивальщик и прошивка для кабеля. (что бы виделся прогами как родной) Unlocker - для разблокирования ECU - если по каким то причинам не получается считать прошивку. Проги для пользования думаю найдете сами в инете. EcuFlash 1.28 и 1,29 (версии выше для этого шнурка уже не подходят- нужен OpenEcu2.0) в ней же драйвера для шнура EvoScan 2.5 EcuEdit 3.5 Mitsulogger как прошивать http://forums.evolutionm.net/ecuflash-179/ (на английском) не забудьте записать код иммобилайзера перед прошивкой Для каждой прошивки ROM или BIN нужен файл XML в котором написано расположение всех нужных таблиц. Иначе допустим в EcuFlash вместо таблиц будет открываться абракадабра. Кто ни то снимал логи или прошивал ?? У кого есть опыт в этих делах поделитесь плиз. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю будет полезно (не только мне), но и для всех кто более или менее пытается по коду лазить.
Фалкон (Саша) меня просветил по битам. Спасибо!!! (Поправляйте если что не так) Я сам в танке поэтому сделал для себя табличку битов, что бы голову не ломать. Часто встречаются в коде обозначения как (допустим пример) FFDF, или h,20 - это одно и тоже FFFF-FFDF= 20 это Бит№5 (нолик шестой 1111 1111 1101 1111) (считаем номер бита по ноликам с права на лево) Бит 0 0x0001 FFFE 1111 1111 1111 1110 Бит 1 0x0002 FFFD 1111 1111 1111 1101 Бит 2 0x0004 FFFB 1111 1111 1111 1011 Бит 3 0x0008 FFF7 1111 1111 1111 0111 Бит 4 0х0010 FFEF 1111 1111 1110 1111 Бит 5 0х0020 FFDF 1111 1111 1101 1111 Бит 6 0x0040 FFBF 1111 1111 1011 1111 Бит 7 0x0080 FF7F 1111 1111 0111 1111 Бит 8 0x0100 FEFF 1111 1110 1111 1111 Бит 9 0x0200 FDFF 1111 1101 1111 1111 Бит 10 0x0400 FBFF 1111 1011 1111 1111 Бит 11 0x0800 F7FF 1111 0111 1111 1111 Бит 12 0x1000 EFFF 1110 1111 1111 1111 Бит 13 0x2000 DFFF 1101 1111 1111 1111 Бит 14 0x4000 BFFF 1011 1111 1111 1111 Бит 15 0x8000 7FFF 0111 1111 1111 1111 Что бы понять, что в коде точно бит - рядом с FFDF или h 20 еще бывают такие команды как tst - сравнение с нулем (или отличие от нуля) (могут проверятся как бит или регистр или данные). And - гасит 1 в 0 биты маски тем самым выключает бит (везде будут нули). Or- наоборот включает не взведеные т.е. 0 в 1 включает бит (в место нуля будет 1). Короче как я понял and выключает вычисление или ветку алгоритма, а or -на оборот включает переход или вычисление. (но это надо смотреть далее по коду - за что отвечает бит). Думаю надо попробовать еще себе сделать такие таблички (подсказки) по другим битным картам (что бы голову не ломать). Благо еще gktuning (Юра) расписал все номера битов за что отвечают. 00000F8A BitMap0_byte_F8A:.data.w h'E24F 00000F9A BitMap1_byte_F9A:.data.w 4 00000FAA BitMap2_byte_FAA:.data.w h'56DA 00000FBA BitMap3_byte_FBA:.data.w 8 00000FCA BitMap4_byte_FCA:.data.w h'89FF 00000FDA BitMap5_byte_FDA:.data.w h'4290 00000FEA BitMap6_unk_FEA:.data.w 0 00000FFA BitMap7_word_FFA:.data.w h'18 0000100A BitMap8_100A: .data.w h'7315 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|