Диагностика двигателя, логгирование и прошивка ECU. |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Диагностика двигателя, логгирование и прошивка ECU. |
1.6.2009, 13:00
Сообщение
#1
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: 57 |
Предлагаю развить тему логгирования, чтения ошибок перепрошивки ECU.
Mprog и EPT - прошивальщик и прошивка для кабеля. (что бы виделся прогами как родной) Unlocker - для разблокирования ECU - если по каким то причинам не получается считать прошивку. Проги для пользования думаю найдете сами в инете. EcuFlash 1.28 и 1,29 (версии выше для этого шнурка уже не подходят- нужен OpenEcu2.0) в ней же драйвера для шнура EvoScan 2.5 EcuEdit 3.5 Mitsulogger как прошивать http://forums.evolutionm.net/ecuflash-179/ (на английском) не забудьте записать код иммобилайзера перед прошивкой Для каждой прошивки ROM или BIN нужен файл XML в котором написано расположение всех нужных таблиц. Иначе допустим в EcuFlash вместо таблиц будет открываться абракадабра. Кто ни то снимал логи или прошивал ?? У кого есть опыт в этих делах поделитесь плиз. |
|
|
7.3.2012, 23:57
Сообщение
#2
|
|
Мозгодел Группа: Технический Маньяк Сообщений: 631 Регистрация: 20.2.2012 Из: Пятигорск Вне форума Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT Репутация: 48 |
Цитата Верни родные калибровки расходомера. Я их не трогал. У меня новый мозг (2003г.) , а ДМРВ старый (1997г.). Поэтому нестыковка. А старый мозг не читается, можно только прологировать. Может быть нужно сделать лог MAF-а со старым мозгом и перенести значения из лога в новые мозги?
|
|
|
8.3.2012, 0:34
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 201 Регистрация: 9.8.2010 Из: Крым, Ялта Вне форума Авто: Lancer9-07 2L AT LPG, 80230006 Репутация: 26 |
Цитата Верни родные калибровки расходомера. Я их не трогал. У меня новый мозг (2003г.) , а ДМРВ старый (1997г.). Поэтому нестыковка. А старый мозг не читается, можно только прологировать. Может быть нужно сделать лог MAF-а со старым мозгом и перенести значения из лога в новые мозги?Логирование медленное и неточное, пока залогируется МАФ-частота, смесь вполне успеет пересчитаться и залогируется значение, рассчитанное по другому значению частоты, не соответствующее залогированному значению MAF hz. Так что по МУТ-логам ничего ты не восстановишь. Это даже если не вспомнать о десятке коррекций, применяемых потом при рассчете АФР. Имеет смысл поискать прошивки машин с таким же датчиком и взять оттуда калибровку. Видим что на 125000 особого прироста с 62500 нет - уперлись в скорость обработчика MUT команд т.е. данные из прошивки (ECU) уже не могут идти быстрее. Вот именно, что обработчик МУТ медленный. ЭБУ - это же не роутер (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Гораздо интереснее сравнить работу ДМА - там быстродействие не должно быть так ограничено МУТ-кодом, и значения должны быть гораздо... более впечатляющие (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|