![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так как довелось столкнуться совсем недавно с проблемой термостата - поделюсь информацией.
Информация общая - применительно вообще к любой машине - но все цифры написаны применительно к мотору 4G18 (1.6L), 4G13 (1,3L). Каталожный номер оригинального термостата MD346547. Температура открытия 88 градусов по Цельсию. Возможные симптомы: 1. Очень долго начала греться машина (на улице порядка -10, но, ощущение, что прошлой зимой машина грелась быстрее, ощущения не подвели). 2. Полностью прогретая машина (стрелка указателя температуры ОЖ) при спокойной езде по трассе двигатель остывал - стрелочка опускалась до четверти, останавливаемся - греет опять. 3. Самый явный тест - заводим полностью остывшую машин (стрелку ОЖ должна лежать в самом низу), ждем начала прогрева (чтобы стрелка поднялась на 2-3мм, но не доходила до середины или даже до четверти) - открываем капот и трогаем верхний патрубок и верхний бачек радиатора. Если они стали ощутимо теплыми - термостат у нас пропускает - ибо, пока не прогреется ОЖ до 88 градусов - термостат должен быть закрыт, ОЖ должна циркулировать по малому кругу и не попадаль в радиатор. 4. Совсем косвенный симптом - было довольно заметно, что увеличился расход топлива. 5. Еще один косвенный симптом - было заметно, что при езде не включался вентилятор вообще (температура ОЖ не доходила до значения, необходимого для его включения). Если греть машину просто на месте - вентилятор будет включаться, ибо радиатор не продувается встречным потоком воздуха, как при движении. Демонтаж старого термостата показал, что у него рассыпалась внутренняя резиновая прокладка механизма и он по чуть-чуть постоянно пропускал ОЖ в большой круг (радиатор), что на ходу мешало прогреться машине до нормальной температуры. Замена термостата на новый убрала все описанные выше симптомы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 40 Регистрация: 15.11.2011 Из: Клинцы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
А у меня вот такая проблема. После того как завелась машина прогревается до 1100 оборотов примерно за 2-3 минуты(при окружающей температуре около +5(у нас такая температура была 24.03.2012)), начал движение. Проехав около 105 км при включенной печке(ручка регулировки печки практически на пол сантиметра в начале красной зоны и вентилятор на 1) остановился, открываю капот два карлсона работают на полную лопастей не видно. Трогаю верхний патрубок он горячий, вверх радиатора горячий, а вот аккуратно пощупав нижний патрубок обалдел он ледяной(и это после 105 км по трассе)!!! Стрелка температуры всю дорогу была в своем нормальном положении чуть ниже середины. Контроллер вентиляторов исправен так как когда завожу машину они стоят на месте. Что за беда термостат не открывается? Очень напрягает что карлсоны выйдут из строя при такой интенсивной работе. Сегодня тоже проехав 5 км открыл капот карлсоны трудятся уже в четверть силы(за окном +2, печку специально не включал), но пока стоял грел машину(стрелка температуры дошла до первой четверти примерно) они стояли. Нижний патрубок снова ледяной. Одним словом WTF? |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|