Диагностика двигателя, логгирование и прошивка ECU. |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Диагностика двигателя, логгирование и прошивка ECU. |
1.6.2009, 13:00
Сообщение
#1
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: 57 |
Предлагаю развить тему логгирования, чтения ошибок перепрошивки ECU.
Mprog и EPT - прошивальщик и прошивка для кабеля. (что бы виделся прогами как родной) Unlocker - для разблокирования ECU - если по каким то причинам не получается считать прошивку. Проги для пользования думаю найдете сами в инете. EcuFlash 1.28 и 1,29 (версии выше для этого шнурка уже не подходят- нужен OpenEcu2.0) в ней же драйвера для шнура EvoScan 2.5 EcuEdit 3.5 Mitsulogger как прошивать http://forums.evolutionm.net/ecuflash-179/ (на английском) не забудьте записать код иммобилайзера перед прошивкой Для каждой прошивки ROM или BIN нужен файл XML в котором написано расположение всех нужных таблиц. Иначе допустим в EcuFlash вместо таблиц будет открываться абракадабра. Кто ни то снимал логи или прошивал ?? У кого есть опыт в этих делах поделитесь плиз. |
|
|
1.4.2012, 18:33
Сообщение
#2
|
|
Мозгодел Группа: Технический Маньяк Сообщений: 631 Регистрация: 20.2.2012 Из: Пятигорск Вне форума Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT Репутация: 48 |
Цитата А на заведенной/заглушенной - неважно? У себя на заглушенной читаю/стираю. На заведённой не пробовал. Ещё стоит БК, он читает и на заведённой и нет, а стирает только на заглушенной.Цитата Но у нас тут специфическая местность, поэтому сильной экономии не получится, без нарушений законов физики, а по ровному - давно не мерял. Вот и у нас специфическая местность и постоянные пробки. Может быть поэтому, по городу, меньше 14 л не получается. А по трассе сделал 4,5-5л , если ехать около сотни равномерно.
|
|
|
1.4.2012, 21:39
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 201 Регистрация: 9.8.2010 Из: Крым, Ялта Вне форума Авто: Lancer9-07 2L AT LPG, 80230006 Репутация: 26 |
Цитата Но у нас тут специфическая местность, поэтому сильной экономии не получится, без нарушений законов физики, а по ровному - давно не мерял. Вот и у нас специфическая местность и постоянные пробки. Может быть поэтому, по городу, меньше 14 л не получается. А по трассе сделал 4,5-5л , если ехать около сотни равномерно.Что-то как-то... маловато. Это ведь не дизель. Думаю, что-то ты не то насчитал. Не скажу про каризму (про 1.6 лансеры - тоже, у них управление смесью другое), на 2Л лансере, если не менять алгоритм смесеобразования, при сильном обеднении будет загораться чек, дальше у меня становится нестабильный холостой и машина перестает ехать напрочь. Алгоритм можно поменять, но без ЕГТ это делать страшно. Минимум на трассе на газу у меня порядка 8.5/100, но это по нашим горам и поворотам. По ровному расход обычно на литр-полтора меньше, но с новой прошивкой не знаю, сохранится эта тенденция или нет. PS: К слову о горах, я раньше как-то не задумывался, я вот сейчас стал логировать параметры коробки - при подъеме из алушты на перевал зимой (при минусах за бортом и гололедо-аккуратном стиле езды) атф нагревалась с 60 до 95 градусов. В марте, при +5 за бортом, в конце подъема АТФ была 104 градуса. Вопрос - что будет летом? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|