Shift-Light своими руками 2 |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Shift-Light своими руками 2 |
20.11.2010, 7:07
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
По многочисленным просьбам труящихся - схема Shift-Light устройства.
Как уже отмечал - никогда с такими устройствами дело не имел, поэтому этот вариант можно считать не окончательным. Хотя основное предназначение - индикация определенных оборотов - устройство выполняет. Жду ваших предложений по добавлению-убавлению функций. Одно предложение уже озвучено, но в этом вариане пока не реализовано, а именно - двухцветная индикация на разных оборотах. А вот и сама схема: Кнопка "SET" предназначена для установки "отсечки" оборотов. Просто нажимаем её при необходимых оборотах, светодиод начинает хаотично моргать и все - обороты записаны в память. При первом включении (имеется в виду после сборки и установки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) обороты устанавливать обязательно! Небольшая неясность в цепи подачи сигнала "Tacho", я не помню какой величины сигнал идет на этот контакт (см. распиновку приборки - http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=1350 ). Если 5В - то можно оставить так как на схеме, если 12В - лучше через делитель. Просто поленился снимать приборку и измерять, все испытывал на стенде. Сегодня постараюсь исправиться и внести ясность... Ну и естественнно - прошивка МК: SHIFT.zip ( 515 байт ) Кол-во скачиваний: 4059 P.S. Изменено. Схема исправлена с учетом того, что на приборку поступают импульсы амплитудой 12В... |
|
|
6.4.2012, 6:18
Сообщение
#2
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 32 Регистрация: 6.4.2012 Вне форума Авто: subaru Репутация: 0 |
Доброго дня.
собрал и прошил по схеме http://forum.amadeus-project.com/index.php...ost&p=76486 Работает, но есть проблемы с бузером. Часто он не отключается. Т.е. бывает заведешь машину он постоянно пищит, поднимишь обороты до установленых загорится светодиод, бузер издает прерывистые сигналы. отпрустишь педаль газа светодиод погаснет, бузер перестанет пищать. Потом добавищь газа загорится светодиод, бузер прерывисто запищит, отпустишь - светодиод погаснет, а вот с бузером не понятоно он либо заткнется либо будет непрерывно пищать. Вот и думамаю в чем проблема? не закрывается транзистор? может ему базу через резистор на 100к на землю подтянуть? Но если не закрывается транзитор то почему тогда он закрывается когда идет прерывистый сигнал на вход? или может ошибка в Прошивке7 |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|