Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Детонация Lancer 1.6 MT, Ложная или нет ???
Samurai
сообщение 10.4.2012, 16:54
Сообщение #1


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 178
Регистрация: 10.3.2011
Из: г.Иркутск
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0 MT

Репутация:   13  


Добрый день, маньяки!

Имеет, лансер 1.6 МТ 2009, 35К пробега и залитую в него новую прошивку, более бодрую по смеси и углам по сравнению со стоком.

Так вот, после прошивки и снятии логов заметил, что при полном открытии дросселя в районе 3000 оборотов идет резкий скачок Knock_Sum до 25 примерно, далее (дроссель открыт) счетчик детонации плавно снижается, но комп все равно немного откатывает Octane Level, при сбросе газа Knock_Sum уходит в ноль.

Сперва подумал, может смесь или углы кривые сильно,но править не стал, а залил стоковую прошивку так-как было подозрение, что на ней будет так же и оно потвердилось.

Действительно на стоковой прошивке тоже самое, резко открыли газ на 100%, тут же резкий рост Knock_Sum до примерно 25, далее при 100% открытии дросселя (обороты быстро растут) а Knock_Sum снижается.

Вопрос.

Реальная ли это детонация или это ложные срабатывания датчика???


Если ложные срабатывания, тогда хотелось бы знать хотя бы примерную причину???
Если детонация не ложная, почему тогда с ростом оборотов при полностью открытом дросселе Knock_Sum снижается???


Не стандартная прошивка
(IMG:http://s019.radikal.ru/i606/1204/f4/724e2acad0b4.jpg)

Стоковая прошивка
(IMG:http://s019.radikal.ru/i606/1204/54/329f2f9c0f94.jpg)

Логи на всякий случай.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Logi.rar ( 71,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 285
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Artem NN
сообщение 12.4.2012, 8:52
Сообщение #2


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  


Ну вообще не видя прошивки можно много чего наговорить.
Во вторых в логах нет AFR, какая смесь х.з. (вообще логи ниачем).
В третих вы пишите - (при большом LOAD прилично добавлено +1 AFR) если я правльно понял - допустим смесь была 13 +1=14 т.е.
вы вместо того что бы на разгоне обогащать делаете на оборот - обедняем. ?????
А потом еще спрашиваем почему на говенном 92м да еще на обедненной х.з. какой смеси звенит ??? К чему бы это?

Сделайте нормальные логи
1. разгон до 100км/ч тапка в пол 100% (раскрутки по передачам до отсечи)
2. разгон до 100км/ч тапка в пол 50% (раскрутки по передачам до отсечи)
3. круизы на 2000rpm, 3000rpm, 4000rpm тапкой не дергаем
все на прогретом двигателе (что бы исключить все коррекции и обогащения), и особо большие логи можно не делать (круизы можно и подольше писать).

Логгируем лоад, RPM, кнок ретард, AFR, ignition, octan level, TPS%, скорость - это основные параметры, остальные по желанию.
Прошивки в студию. Вот тогда и поговорим.

А то что вы выложили - погода с Марса. (гадание на кофейной гуще)

Да и еще - откат по Octan Level со 100% до 95% это вообще ниачем.
Допустим Была смесь в ячейке в карте High AFR 14 в LOW 13, Octan Level 95% - это значит смесь будет 14-13=1/100*95+13=13,95 вот ваша смесь в итоге данной коррекции.
На 5% смещение от карты High к карте Low всего то. Можно сказать авто едет по карте High все время.
Ни о каком полном переходе на Low карту речи идти не может (только при не рабочих датчиках - авариный режим тогда octan level будет 0).
Все основные коррекции по дентонации идут углом зажигания.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Samurai
сообщение 13.4.2012, 2:35
Сообщение #3


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 178
Регистрация: 10.3.2011
Из: г.Иркутск
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0 MT

Репутация:   13  


Цитата(Artem NN @ 12.4.2012, 14:52) *
Ну вообще не видя прошивки можно много чего наговорить.
Во вторых в логах нет AFR, какая смесь х.з. (вообще логи ниачем).
В третих вы пишите - (при большом LOAD прилично добавлено +1 AFR) если я правльно понял - допустим смесь была 13 +1=14 т.е.
вы вместо того что бы на разгоне обогащать делаете на оборот - обедняем. ?????
А потом еще спрашиваем почему на говенном 92м да еще на обедненной х.з. какой смеси звенит ??? К чему бы это?

Сделайте нормальные логи
1. разгон до 100км/ч тапка в пол 100% (раскрутки по передачам до отсечи)
2. разгон до 100км/ч тапка в пол 50% (раскрутки по передачам до отсечи)
3. круизы на 2000rpm, 3000rpm, 4000rpm тапкой не дергаем
все на прогретом двигателе (что бы исключить все коррекции и обогащения), и особо большие логи можно не делать (круизы можно и подольше писать).

Логгируем лоад, RPM, кнок ретард, AFR, ignition, octan level, TPS%, скорость - это основные параметры, остальные по желанию.
Прошивки в студию. Вот тогда и поговорим.

А то что вы выложили - погода с Марса. (гадание на кофейной гуще)

Да и еще - откат по Octan Level со 100% до 95% это вообще ниачем.
Допустим Была смесь в ячейке в карте High AFR 14 в LOW 13, Octan Level 95% - это значит смесь будет 14-13=1/100*95+13=13,95 вот ваша смесь в итоге данной коррекции.
На 5% смещение от карты High к карте Low всего то. Можно сказать авто едет по карте High все время.
Ни о каком полном переходе на Low карту речи идти не может (только при не рабочих датчиках - авариный режим тогда octan level будет 0).
Все основные коррекции по дентонации идут углом зажигания.


Логов по ШДК нет, это пока данность.
AFR имелось ввиду обогащение -1, неправильно просто написал, извиняюсь если кого попутал.
Спасибо за инфу, будем пробовать...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Samurai   Детонация Lancer 1.6 MT   10.4.2012, 16:54
- - Yuriy_R   как мне кажется, Knock Sum суммирует кноки за опре...   11.4.2012, 8:45
- - dandan2000   Ну обычно так график кноков и выглядит, если детон...   11.4.2012, 10:07
|- - Samurai   Цитата(dandan2000 @ 11.4.2012, 16:07) Ну ...   11.4.2012, 18:28
|- - Samurai   Юра, привет! Да алгоритм так и работает, комп...   11.4.2012, 18:33
- - Titus   Лить 92 в 2.0 и удивляться детонации - это кхм За...   11.4.2012, 18:31
|- - Samurai   Цитата(Titus @ 12.4.2012, 0:31) Лить 92 в...   11.4.2012, 18:34
- - Titus   С 1.6 абсолютно аналогично, там тоже 95+ Все равн...   11.4.2012, 18:38
|- - Samurai   Цитата(Titus @ 12.4.2012, 0:38) С 1.6 абс...   11.4.2012, 18:40
- - Titus   Зато душа будет спокойна, у тебя, что человек пред...   11.4.2012, 18:42
|- - Samurai   Цитата(Titus @ 12.4.2012, 0:42) Зато душа...   11.4.2012, 18:45
|- - 0uch.!   Цитата(Samurai @ 11.4.2012, 19:45) Просто...   12.4.2012, 21:01
|- - Samurai   Цитата(0uch.! @ 13.4.2012, 3:01) Цита...   13.4.2012, 2:37
- - Titus   Да нет, как раз все похоже именно на обычную детон...   11.4.2012, 18:46
|- - Samurai   Ну тогда будем катать 95-ый если в этом диапазоне ...   11.4.2012, 18:49
- - Titus   Угу Если не уйдет - стоит потом и на 98 попробова...   11.4.2012, 19:12
|- - Samurai   Цитата(Titus @ 12.4.2012, 1:12) Угу Если...   11.4.2012, 19:24
- - Titus   Угу   11.4.2012, 19:27
- - andr_mozg   детонация, приличная.. Сток Общее время логов(а) 0...   11.4.2012, 20:57
|- - Samurai   Тоже склоняюсь к версии хренового бензина, топлива...   12.4.2012, 2:28
- - Artem NN   Ну вообще не видя прошивки можно много чего нагово...   12.4.2012, 8:52
|- - Samurai   Цитата(Artem NN @ 12.4.2012, 14:52) Ну во...   13.4.2012, 2:35
- - AIK   Зачем гадать вообще. Лучше послушать что там в реа...   12.4.2012, 9:45
- - Yuriy_R   +1, Фонендоскоп с трубочкой... накрайняк... Хотя...   12.4.2012, 11:17
- - Engender   Не могу понять о какой экономии идет речь... Вот ...   12.4.2012, 14:33
|- - Samurai   Цитата(Engender @ 12.4.2012, 20:33) Итого...   13.4.2012, 2:36
- - Titus   Жесткий +100500 к Егорычу! Учтем еще то, что ...   12.4.2012, 14:35
|- - Samurai   Цитата(Titus @ 12.4.2012, 20:35) Жесткий ...   13.4.2012, 2:40
- - Engender   Во-во, и расход чуть меньше на 95-м. Итого разница...   12.4.2012, 14:45
- - Yuriy_R   Весомый аргумент ... Ну тогда пусть детонит, п...   13.4.2012, 7:16
|- - Engender   Цитата(Yuriy_R @ 13.4.2012, 8:16) А вапще...   13.4.2012, 10:40
|- - Samurai   Цитата(Yuriy_R @ 13.4.2012, 13:16) Весомы...   13.4.2012, 15:39
|- - 0uch.!   Цитата(Samurai @ 13.4.2012, 16:39) Тут во...   13.4.2012, 15:59
- - Yuriy_R   Детонация здорово зависит от нагрузки, на одних и ...   13.4.2012, 15:48
|- - Samurai   Пока решили остановиться на бензине и снять логи п...   13.4.2012, 16:07
- - Yuriy_R   Вот и я о том же, и приблизить её хоть немного к з...   13.4.2012, 16:05
- - Mulatre   Подскажите, пожалуйста, чем закончилась история? ...   20.12.2012, 19:03


Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"