![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 178 Регистрация: 10.3.2011 Из: г.Иркутск Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день, маньяки!
Имеет, лансер 1.6 МТ 2009, 35К пробега и залитую в него новую прошивку, более бодрую по смеси и углам по сравнению со стоком. Так вот, после прошивки и снятии логов заметил, что при полном открытии дросселя в районе 3000 оборотов идет резкий скачок Knock_Sum до 25 примерно, далее (дроссель открыт) счетчик детонации плавно снижается, но комп все равно немного откатывает Octane Level, при сбросе газа Knock_Sum уходит в ноль. Сперва подумал, может смесь или углы кривые сильно,но править не стал, а залил стоковую прошивку так-как было подозрение, что на ней будет так же и оно потвердилось. Действительно на стоковой прошивке тоже самое, резко открыли газ на 100%, тут же резкий рост Knock_Sum до примерно 25, далее при 100% открытии дросселя (обороты быстро растут) а Knock_Sum снижается. Вопрос. Реальная ли это детонация или это ложные срабатывания датчика??? Если ложные срабатывания, тогда хотелось бы знать хотя бы примерную причину??? Если детонация не ложная, почему тогда с ростом оборотов при полностью открытом дросселе Knock_Sum снижается??? Не стандартная прошивка (IMG:http://s019.radikal.ru/i606/1204/f4/724e2acad0b4.jpg) Стоковая прошивка (IMG:http://s019.radikal.ru/i606/1204/54/329f2f9c0f94.jpg) Логи на всякий случай.
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вообще не видя прошивки можно много чего наговорить.
Во вторых в логах нет AFR, какая смесь х.з. (вообще логи ниачем). В третих вы пишите - (при большом LOAD прилично добавлено +1 AFR) если я правльно понял - допустим смесь была 13 +1=14 т.е. вы вместо того что бы на разгоне обогащать делаете на оборот - обедняем. ????? А потом еще спрашиваем почему на говенном 92м да еще на обедненной х.з. какой смеси звенит ??? К чему бы это? Сделайте нормальные логи 1. разгон до 100км/ч тапка в пол 100% (раскрутки по передачам до отсечи) 2. разгон до 100км/ч тапка в пол 50% (раскрутки по передачам до отсечи) 3. круизы на 2000rpm, 3000rpm, 4000rpm тапкой не дергаем все на прогретом двигателе (что бы исключить все коррекции и обогащения), и особо большие логи можно не делать (круизы можно и подольше писать). Логгируем лоад, RPM, кнок ретард, AFR, ignition, octan level, TPS%, скорость - это основные параметры, остальные по желанию. Прошивки в студию. Вот тогда и поговорим. А то что вы выложили - погода с Марса. (гадание на кофейной гуще) Да и еще - откат по Octan Level со 100% до 95% это вообще ниачем. Допустим Была смесь в ячейке в карте High AFR 14 в LOW 13, Octan Level 95% - это значит смесь будет 14-13=1/100*95+13=13,95 вот ваша смесь в итоге данной коррекции. На 5% смещение от карты High к карте Low всего то. Можно сказать авто едет по карте High все время. Ни о каком полном переходе на Low карту речи идти не может (только при не рабочих датчиках - авариный режим тогда octan level будет 0). Все основные коррекции по дентонации идут углом зажигания. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 178 Регистрация: 10.3.2011 Из: г.Иркутск Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вообще не видя прошивки можно много чего наговорить. Во вторых в логах нет AFR, какая смесь х.з. (вообще логи ниачем). В третих вы пишите - (при большом LOAD прилично добавлено +1 AFR) если я правльно понял - допустим смесь была 13 +1=14 т.е. вы вместо того что бы на разгоне обогащать делаете на оборот - обедняем. ????? А потом еще спрашиваем почему на говенном 92м да еще на обедненной х.з. какой смеси звенит ??? К чему бы это? Сделайте нормальные логи 1. разгон до 100км/ч тапка в пол 100% (раскрутки по передачам до отсечи) 2. разгон до 100км/ч тапка в пол 50% (раскрутки по передачам до отсечи) 3. круизы на 2000rpm, 3000rpm, 4000rpm тапкой не дергаем все на прогретом двигателе (что бы исключить все коррекции и обогащения), и особо большие логи можно не делать (круизы можно и подольше писать). Логгируем лоад, RPM, кнок ретард, AFR, ignition, octan level, TPS%, скорость - это основные параметры, остальные по желанию. Прошивки в студию. Вот тогда и поговорим. А то что вы выложили - погода с Марса. (гадание на кофейной гуще) Да и еще - откат по Octan Level со 100% до 95% это вообще ниачем. Допустим Была смесь в ячейке в карте High AFR 14 в LOW 13, Octan Level 95% - это значит смесь будет 14-13=1/100*95+13=13,95 вот ваша смесь в итоге данной коррекции. На 5% смещение от карты High к карте Low всего то. Можно сказать авто едет по карте High все время. Ни о каком полном переходе на Low карту речи идти не может (только при не рабочих датчиках - авариный режим тогда octan level будет 0). Все основные коррекции по дентонации идут углом зажигания. Логов по ШДК нет, это пока данность. AFR имелось ввиду обогащение -1, неправильно просто написал, извиняюсь если кого попутал. Спасибо за инфу, будем пробовать... |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|