![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 178 Регистрация: 10.3.2011 Из: г.Иркутск Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день, маньяки!
Имеет, лансер 1.6 МТ 2009, 35К пробега и залитую в него новую прошивку, более бодрую по смеси и углам по сравнению со стоком. Так вот, после прошивки и снятии логов заметил, что при полном открытии дросселя в районе 3000 оборотов идет резкий скачок Knock_Sum до 25 примерно, далее (дроссель открыт) счетчик детонации плавно снижается, но комп все равно немного откатывает Octane Level, при сбросе газа Knock_Sum уходит в ноль. Сперва подумал, может смесь или углы кривые сильно,но править не стал, а залил стоковую прошивку так-как было подозрение, что на ней будет так же и оно потвердилось. Действительно на стоковой прошивке тоже самое, резко открыли газ на 100%, тут же резкий рост Knock_Sum до примерно 25, далее при 100% открытии дросселя (обороты быстро растут) а Knock_Sum снижается. Вопрос. Реальная ли это детонация или это ложные срабатывания датчика??? Если ложные срабатывания, тогда хотелось бы знать хотя бы примерную причину??? Если детонация не ложная, почему тогда с ростом оборотов при полностью открытом дросселе Knock_Sum снижается??? Не стандартная прошивка (IMG:http://s019.radikal.ru/i606/1204/f4/724e2acad0b4.jpg) Стоковая прошивка (IMG:http://s019.radikal.ru/i606/1204/54/329f2f9c0f94.jpg) Логи на всякий случай.
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Детонация здорово зависит от нагрузки, на одних и тех же оборотах например при езде в гору детонация будет выше, это как пример.
так же если забитый кат, например, создается подпор Выхл.Газов и возрастает нагрузка, соответственно может детонить, Так же ты не видишь реальной смеси, в карте это одно, а в реале зависит от чистоты форсунок, чистая форсунка "бьет" смесь близко к правильной, чуть подзабитые, которые чуть подсцыкают скажем в одну из четырех отверстий форсунки, уже не делает ЗАЛОЖЕННУЮ в карте смесь, а AFR уже другая будет. отсюда и детонация, и она правильно снижается с ростом оборотов, я уже третий раз повторяю так и должно быть, почему, я объяснил, с повышением оборотов снижается нагрузка на мотор. надо наверное добавить видео по впускам, от чего зависит наполнение цилиндров и их продувка. и как зависимость - нагрузка. Итог - детонацию удастся снизить за счет более качественного топлива - это раз, еще чуть снизишь выбиванием катов и установкой может быть 4-2-1 как вариант, т.к. штатный коллектор с бочкой на выходе сбивает правильную работу мотора на различных оборотах, и снижает его эффективность. не помешает пролить форсунки на стенде, всё увидишь по их работе, желательно комбинированный автотест, тоесть на разном давлении и на разной частоте работы ХХ-ср.обороты-макс обороты. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|