![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, и давайте сразу вопрос конкретный обсудим.
Вот я хочу поставить себе турботаймер и автозапуск. Сигнализация поддерживает - и то и то. С турботаймером вопросов нет - один провод на ручник - чтобы охранка видела его статус и все. Если вынуть ключ и уйти - от потери чипа иммобизайлера она не заглохнет, ибо чип опрашивается один раз - только при заводке. А вот по автозапуску.. Как самый простой вариант - мы берем и прячем рядом с замком зажигания чип, который достаем из второго ключа, либо вообще программно отключаем блок иммобилайзера (привет, Ежик). Я правильно понимаю? Далее, так как мы теряем штатный иммо практически полностью - здесь именно и идет речь о потере 50% безопасности - чип всегда в машине, получается, что нам надо ставить дополнительный иммо? Соответственно - вопрос - правильно ли я понимаю, если да - то какой нештатный иммо посоветовал бы народ (типа носимой с собой метки и тп), либо, все же, существуют умные обходчики штатного иммо - чтобы и автозапуск ее запустил, и без ключа, она все-таки никуда не уехала? Каков алгоритм их работы тогда? Просветите тут плиз, хочется полностью закрыть вопрос для себя (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ну, и, безусловно, интересует вопрос нанесения наименьшего ущерба безопасности (понятно, что штатный иммо обходится на "раз-два", если надо, но все же). Вопрос, думаю, будет вполне интересен для обсуждения всем. Спасибо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да способы никто и не опишет, большинство взломов делается методом "бампинга" - там суть в пустой болванке ключа и легких ударах молотка по ней (посмотри гуглом, даже есть куча видео).
Я просто не к тому, что я их ругаю или еще что-то, я просто скептически отношусь к подобным штукам, и просто переживаю, чтобы ты не лишал машину иммобилайзера (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Понятное дело, что и наличие иммобилайзера тоже не сильно остановит угонщика, но все же, зачем же "оставлять ключ под ковриком"? Вот я о чем. Просто найди лучше еще один чип, пропиши его в систему (сделает любой чиповщик, или официалы, либо контора, кто занимается этим (пусть в твоем присутствии только, чтобы они еще и четвертый "свой" чип не прописали тебе). Это будет наиболее грамотно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А по поводу всех средств.. В общем, был такой случай. В Москве. У товарища Porsche Cayenne (мы на нем приезжали на клубную встречу в декабре, народ видел). Машина стояла почти постоянно во дворе (товарища не было в Мск почти все время, что мы были там, а это около 3 месяцев). Ну суть не в том. В один прекрасный день (который удивительно совпал с днем нашего отъезда домой (а товарищ был не в России), но тут реально совпадение, ибо вряд ли нас могли отследить, да и машина стояла не под нашими окнами, хотя хз) - ее пытались угнать, и это почти получилось. Я не буду писать что именно там стояло (по большому счету, я и не помню названий) - но там был блокиратор рулевого вала, блокиратор коробки, блокиратор капота (капот можно было открыть только вдвоем - один давит на капот, второй в салоне жмет кнопку), плюс обычная сигнализация, плюс спутниковая охранка (Цезарь-сателлит). В общем, угонщикам понадобилось менее 5 минут, чтобы обойти вообще все системы безопасности (были высверлены и личинки замка двери, и личинки всех блокираторов и тд и тп), был подменен мозг (просто по проводке, центральный блок не трогали), в общем, они на ней уехали. Спасла только спутниковая сигнализация - успела приехать группа захвата (про спутник, видимо не знали, либо заглушили и автоматом сработала тревога по пропаданию сигнала). Причем, угонщики успели убежать, просто бросив машину посреди улицы. Вот собственно.. Уехать они успели метров 100, пока их не заблокировало две группы захвата (одна от конторы охранки, вторая - просто из ближайшего РОВД). Больше товарищ эту машину во дворе не оставляет.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|