Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Описание закладок EcuFlash
Artem NN
сообщение 19.10.2009, 9:10
Сообщение #1


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  


Предлагаю расписать (можно в кратце, можно полно) кто что знает.
Какая закладка и какая таблица в EcuFlash за что отвечает и позволяет настраивать (или изменять).
Я думаю это будет полезно всем. (типа FAQ по EcuFlash)

выкладываю закладки и таблицы
кто может поделиться информацией ?


Закладка Fuel
High octane Fuel Map
Low octane Fuel Map
Injector Battery Voltage Latency Compensation
Accel Enrichment
Open Loop Load #1 #2
Open Loop Throttle High Load
Open Loop Throttle Low Load
Min Cooliant Temp for Closed Loop
Injector Scaling
MAF Scaling
MAF Smoothing table
Air Temperature Compensation
Barometric Pressure Compensation
MAF Sensor Filtering
MAF Size
Boost Enhancement (Anti-Lag) Table
Boost Enhancement Enrich/Enlean (Anti-Lag)

Закладка Timing
High octane Ignition Map
Low octane Ignition Map
Knock Sensor Filter Map 1, 2, …
Boost Enhancement Adv/Ret 1, 2 (Anti-Lag)

Закладка Limits
Rev Limit
Stationary Rev Limit
Speed Limit

Закладка Misc
IC Relay Timer On Mode Switch Time
IC Relay Timer Control RPM
IC Relay Timer Control Water Temp
IC Relay Control Vehicle Speed
IC Relay Control EV
IC Relay Timer Time
IC Relay Timer Air Temp
Init Code
Immobilizer

Закладка Idle
Desired ICSV intial Step Position With AC off-Neutral
Desired ICSV intial Step Position With AC on-Neutral
Desired Idle RPM Neutral
Desired Idle RPM Drive
Desired Idle RPM with AC on
High Intake Air Temp Idle Speed Target
High Intake Air Temp ICSV Increase
Idle Stepper Look-up Table

Закладка Turbo
Boost Control Load Offset
Turbo Boost Error Correction
Boost Desired Engine Load #1 #2….
Max Wastegate Duty #1 #2…
Boost Limit
Boost Enhancement (Anti-Lag) Start RPM
Wastgate Solenoid Activation RPM
Boost Cut Delay Timer
Min Temp for Full Boost Control
Boost Control Limiting Vehicle Speed
Boost Enhancement (Anti-Lag) Stop RPM
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Artem NN
сообщение 19.10.2009, 9:16
Сообщение #2


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  


Ладно я начну, если что не так поправляйте.
Но знаю не много.

В закладке Fuel и в закладке Timing таблицы
High octane Fuel Map
Low octane Fuel Map
и
High octane Ignition Map
Low octane Ignition Map
мы видем карты подачи топлива и угла зажигания зажигания. По вертикали RPM - оброты, по горизонтали Load -нагрузка (если не так поправьте)
В нагрузке от 0 до 100 разряжение на впуске (для атмо моторов), от 100 до 260-300 наддув (Boost ) - для турбомоторов.
Hihg карта - для хорошего бензина от 95 и выше.
Low карта - аварийная для 92 бензина.
В картах Fuel в ячейках видем соотношение бензина и воздуха 14,7 и т.д. т.е. 1 часть бензина и 14,7 частей воздуха (богатая смесь<14,7<бедная смесь)
В картах Ignition видим в ячейках угол зажигания свечи (до или после) положения поршня в ВМТ-верхней мертвой точки.

Injector Battery Voltage Latency Compensation - это (если я правильно понимаю) компенсация (поправка) времени задержки открытия форсунки в зависимости от напряжения бортовой сети. Измеряется в милисекундах. Т.е. чем ниже напряжение тем меньше должна быть задержка посылания сигнала для открытия форсунки.

Accel Enrichment - используется для расчета ECU при внезапном ускорении. (я так понимаю при резком ускорении (тапку в пол) используются данные поправочные коээфециенты %). Вот далее не совсем понял с перевода мануала - (Повышение этой величины может уменьшить тощие условия когда дроссель вдруг понижен.)- Возможно имеется в виду повышение этой велечины может забогатить бедную смесь при резком открывании дросселя.

Open Loop Load #1 #2 - карты для включения открытого цикла в зависимости от нагрузки (Load) и оборотов RPM. (при открытом цикле ECU не использует обратную связь от сенсоров О2 (лямбд) ECU использует величины MAF, ОБ/МИН, компенсационные показатели, масштабирование форсунки, и величины порядка топлива, чтобы вычислять ширину импульса соответствующей форсунки, чтобы доставлять порцию топлива, чтобы достигать желаемого воздушного коэффициента топлива. Поскольку нет обратной связи, ECU не знает эти величины - правильные или нет.)
Т.е. на данных оборотах при достижении нагрузки (в ячейках) -включается открытый цикл. (т.е. при достижении заданной нагрузки LOAD машина едет по картам, а не по лямбде).

Open Loop Throttle High Load
Open Loop Throttle Low Load - позиция дросселя в Вольтах (для карт High и Low) при данных RPM (оборотах) для включения открытого цикла. (т.е. при достижении заданной нагрузки LOAD машина едет по картам, а не по лямбде).

Min Cooliant Temp for Closed Loop - минимальная температура ОЖ при которой ECU включает закрытый цикл. (при закрытом цикле ECU использует обратную связь с датчиков О2 для коррекции состава смеси.)

Injector Scaling - величина пролива форсунки кубические см в минуту, т.е. максимальный расход сколько может выдать форсунка. Указывается значение меньшее от реального. (Кто может дописать формулу расчета ??)

Air Temperature Compensation- ECU использует ссылочный температурный множитель в вычислении поставки топлива. Это помогает поддерживать последовательный воздух/топливо коэффициент при температурном изменении.

Barometric Pressure Compensation- ECU использует давление и rpm ссылалось на множитель в вычислениях поставки топлива. Это помогает поддерживать последовательный воздух/топливо коэффициент при атмосферном изменении давления.

MAF Size - Размер массового воздушного потока для датчика на неизвестных устройствах. (не совсем ясно)

Rev Limit - отсечка по оборотам двигателя (прекращение подачи топлива)

Speed Limit - скорость в которой ECU режет топливо в двигатель и скорость в которой он возвращает подачу топлива.

Init Code - код инициализирующий ваш ECU. При его изменении считать/записать в ECU будет нельзя.

Immobilizer- код иммобилайзера для запуска двигателя.


С остальным еще не разобрался.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Artem NN   Описание закладок EcuFlash   19.10.2009, 9:10
- - Artem NN   Ладно я начну, если что не так поправляйте. Но зн...   19.10.2009, 9:16
- - Artem NN   Выдержки моей переписки с форума EVO по настройке....   19.10.2009, 9:32
- - Artem NN   И так рассмотрим карты холостого хода - подраздел ...   8.2.2010, 17:40
|- - ig67   Цитата(Artem NN @ 8.2.2010, 20:40) И так ...   4.4.2019, 11:11
- - ArtemX   Тема интересная, подсел! Правда у меня 10-й ла...   22.5.2010, 12:14
- - ArtemX   А чем load определяется?   12.8.2010, 12:32
- - dmitrij_b   Load - это интегральный параметр. Вычисляется из м...   12.8.2010, 21:36
- - 0uch.!   Кстати Датчик детонации можно "приглушить...   29.12.2011, 20:51
- - Artem NN   Датчик дентонации отключается так же как и вторая ...   29.12.2011, 21:19
- - МЧПВ   ребята как слить прошивку с ланцера х и как на об...   25.8.2013, 21:36
- - sundin   эвоскан тебе надо лучше   25.8.2013, 21:38
- - МЧПВ   да уже только разобрался с ecuflash как там работ...   25.8.2013, 21:43
- - taler   Кто подскажет как можно считать прошивку с изменен...   24.10.2013, 20:37


Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"