Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Описание закладок EcuFlash
Artem NN
сообщение 19.10.2009, 9:10
Сообщение #1


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  


Предлагаю расписать (можно в кратце, можно полно) кто что знает.
Какая закладка и какая таблица в EcuFlash за что отвечает и позволяет настраивать (или изменять).
Я думаю это будет полезно всем. (типа FAQ по EcuFlash)

выкладываю закладки и таблицы
кто может поделиться информацией ?


Закладка Fuel
High octane Fuel Map
Low octane Fuel Map
Injector Battery Voltage Latency Compensation
Accel Enrichment
Open Loop Load #1 #2
Open Loop Throttle High Load
Open Loop Throttle Low Load
Min Cooliant Temp for Closed Loop
Injector Scaling
MAF Scaling
MAF Smoothing table
Air Temperature Compensation
Barometric Pressure Compensation
MAF Sensor Filtering
MAF Size
Boost Enhancement (Anti-Lag) Table
Boost Enhancement Enrich/Enlean (Anti-Lag)

Закладка Timing
High octane Ignition Map
Low octane Ignition Map
Knock Sensor Filter Map 1, 2, …
Boost Enhancement Adv/Ret 1, 2 (Anti-Lag)

Закладка Limits
Rev Limit
Stationary Rev Limit
Speed Limit

Закладка Misc
IC Relay Timer On Mode Switch Time
IC Relay Timer Control RPM
IC Relay Timer Control Water Temp
IC Relay Control Vehicle Speed
IC Relay Control EV
IC Relay Timer Time
IC Relay Timer Air Temp
Init Code
Immobilizer

Закладка Idle
Desired ICSV intial Step Position With AC off-Neutral
Desired ICSV intial Step Position With AC on-Neutral
Desired Idle RPM Neutral
Desired Idle RPM Drive
Desired Idle RPM with AC on
High Intake Air Temp Idle Speed Target
High Intake Air Temp ICSV Increase
Idle Stepper Look-up Table

Закладка Turbo
Boost Control Load Offset
Turbo Boost Error Correction
Boost Desired Engine Load #1 #2….
Max Wastegate Duty #1 #2…
Boost Limit
Boost Enhancement (Anti-Lag) Start RPM
Wastgate Solenoid Activation RPM
Boost Cut Delay Timer
Min Temp for Full Boost Control
Boost Control Limiting Vehicle Speed
Boost Enhancement (Anti-Lag) Stop RPM
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Artem NN
сообщение 19.10.2009, 9:32
Сообщение #2


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  


Выдержки моей переписки с форума EVO по настройке.

Если ставим другие форсунки (большего объема) (данное к форсункам 780ccm)

скажи пожалуйста, сколько не искал инфу по скейлингу и лейтенси, не могу понять как грамотно скейлить. Пишут что вычитай 15-20% от реального скейлина и дальше правь лейтенси, в других местах к 780 форсункам говорят про 713сс скейлинг и нейкий лейтенси. Так где же правда ? Твой совет 731сс и 0.744 лейтенси (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)

P.S. с тримами понятно, что не могут они быть идеальными. На эвом.нет, я имел ввиду, что лучше делать, чтоб добиться максимально приближенного результата к 0, менять лейтенси или скейл
надо и лэйтэнси и скейлингом одновременно манипулировать. в сочетании, одновременно, они позволяют точнее регулировать процесс, чем если тупо поставить какой-то скейлинг и менять только лэйтенси (или наоборот).

поясню логику процесса: тримы меняются когда расчётное время включения инжектора для получения смеси 14,7 оказывается неверным. сам трим это поправка принимаемая мозгом, дельта между расчётным временем включения инжектора и реально необходимым для получения 14,7:1, контролируемая по лямбде через клоузд-луп. есть трим STFT краткосрочный\моментальный в данный момент, который меняется постоянно (обычно +\-5). и есть LTFT долгосрочные, который формируется по среднему STFT. они и есть тримы на хх и в круизном режиме.

я подбирал лэйтэнси и скейлинг так чтобы там где в карте стоит 14,7 - смесь такой и получалась в реале в принудительном опен-лупе (Min Coolant Temp for Closed Loop = 120). а после этого включал клоузд-луп обратно и проверял тримы. всё было практически идеально.

попробуй мои значения:

V - ms
4,69 - 3,288
7,03 - 2,184
9,38 - 1,392
11,72 - 0,960
14,06 - 0,744
16,41 - 0,552
18,68 - 0,432

скейлинг 731

один раз отскейлишь более-менее и больше про тримы не вспоминай - за ними можно гоняться бесконечно. главное чтоб слишком уж не уползали. далеко уползший трим может говорить о дырке в наддуве например...


Closed loop - это когда машина едет без буста в разряжении, лоад 0-100, используется 1я лямбда для поддержания смеси 14.7
Open loop - машиина едет под бустом, едет по топливной карте.

Все это нужно чтоб выставлять переход с опен лупа на клозед луп. У меня стоят опен луп лоад в нули, ну и похоже вторая пара тоже в 0, правда она по другому у меня называется, и в итоге машина всегда едет по карте, а не по первой лямбде. Смесь выставил 15.4-15.6 для экономии горючки

Смотри Min Cooliant Temp for Closed Loop = т.е. минимальная температура, когда она будет ехать по лямбде, т.е. как я понял, в - 30 градусов антифриза она по ней не поедет, а поедет тока тогда, когда прогреется. Но ! я попробовал поставить туда 119 градусов, чтоб в клозед луп вообще машина не переходила, но оно не сработало, пришлось по дросселю выставлять.

Сток машина едет по карте, только при бусте, т.е. когда лоад больше 100 !, в разряжении едет по 1й лямбде на смеси 14.7. Всегда по лямбде не может ехать, потому что сток лямбда узкополосная, т.е. она понимает только смесь 14.7, все остальное для нее только либо бедно, либо богато.

Допустим ты поставил новые форсы, и криво их отскейлил. Машина тарабанит на холостом, лямбда сходит с ума и используя oxygen trim мгновенно корректирует смесь. По прошествию 4х минут мозг понимает, ага....нада изменить fuel trim low (трим коррекции на холостом ходу), меняется этот трим на ХХ процентов, и так далеее... В итоге по прошествию нескольких циклов, потому что лямбда то тупая, она не видит смесь 11.5, 11.9, она видит богаче чем 14.7 она отстроит fuel trim low, потом так же будет на круизе по fuel trim mid, но под бустом она так делать не умеет и слава богу, на 10ке умеет и это приводит к печальным последствиям.

месь надо выдерживать оптимальную для соответствующего режима, а детонацию убирать углом зажигания. Т.е. если стоит задача отстроить мотор на кованной поршневой на 98м бензе - идеальная смесь 11.5/11.8 (как то так), следовательно отстраиваешь смесь и делаешь углы, чтоб не было детонации.

Узнать по каким картам едет авто...х.з.... по идее только эвосканом, логить и смотреть какой угол зажигания стоит и сопоставлять вручную - в общем бредовая задача.

Коррекция происходит так: 1 knock sum - - 0.3" градуса, т.е. 3 нока - 1" зажигания, 6 ноков - 2", более 9ти, переход на лоу октан и тайминг мап, я это понял так, или точнее я где то читал, что оно работает по такому принципу.

Принудительно никак не переведешь, используя прошивку тепра мод можно сделать переход на альтернативную карту, но это отдельная история.

Можно приглушить сенсор детонации, как ...честно я это не делал, альпинский знает как это сделать, делается путем изменения кнок фильтер мап.

Это пока все.
Если что еще нарою - выложу.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Artem NN   Описание закладок EcuFlash   19.10.2009, 9:10
- - Artem NN   Ладно я начну, если что не так поправляйте. Но зн...   19.10.2009, 9:16
- - Artem NN   Выдержки моей переписки с форума EVO по настройке....   19.10.2009, 9:32
- - Artem NN   И так рассмотрим карты холостого хода - подраздел ...   8.2.2010, 17:40
|- - ig67   Цитата(Artem NN @ 8.2.2010, 20:40) И так ...   4.4.2019, 11:11
- - ArtemX   Тема интересная, подсел! Правда у меня 10-й ла...   22.5.2010, 12:14
- - ArtemX   А чем load определяется?   12.8.2010, 12:32
- - dmitrij_b   Load - это интегральный параметр. Вычисляется из м...   12.8.2010, 21:36
- - 0uch.!   Кстати Датчик детонации можно "приглушить...   29.12.2011, 20:51
- - Artem NN   Датчик дентонации отключается так же как и вторая ...   29.12.2011, 21:19
- - МЧПВ   ребята как слить прошивку с ланцера х и как на об...   25.8.2013, 21:36
- - sundin   эвоскан тебе надо лучше   25.8.2013, 21:38
- - МЧПВ   да уже только разобрался с ecuflash как там работ...   25.8.2013, 21:43
- - taler   Кто подскажет как можно считать прошивку с изменен...   24.10.2013, 20:37


Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"