![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагаю расписать (можно в кратце, можно полно) кто что знает.
Какая закладка и какая таблица в EcuFlash за что отвечает и позволяет настраивать (или изменять). Я думаю это будет полезно всем. (типа FAQ по EcuFlash) выкладываю закладки и таблицы кто может поделиться информацией ? Закладка Fuel High octane Fuel Map Low octane Fuel Map Injector Battery Voltage Latency Compensation Accel Enrichment Open Loop Load #1 #2 Open Loop Throttle High Load Open Loop Throttle Low Load Min Cooliant Temp for Closed Loop Injector Scaling MAF Scaling MAF Smoothing table Air Temperature Compensation Barometric Pressure Compensation MAF Sensor Filtering MAF Size Boost Enhancement (Anti-Lag) Table Boost Enhancement Enrich/Enlean (Anti-Lag) Закладка Timing High octane Ignition Map Low octane Ignition Map Knock Sensor Filter Map 1, 2, … Boost Enhancement Adv/Ret 1, 2 (Anti-Lag) Закладка Limits Rev Limit Stationary Rev Limit Speed Limit Закладка Misc IC Relay Timer On Mode Switch Time IC Relay Timer Control RPM IC Relay Timer Control Water Temp IC Relay Control Vehicle Speed IC Relay Control EV IC Relay Timer Time IC Relay Timer Air Temp Init Code Immobilizer Закладка Idle Desired ICSV intial Step Position With AC off-Neutral Desired ICSV intial Step Position With AC on-Neutral Desired Idle RPM Neutral Desired Idle RPM Drive Desired Idle RPM with AC on High Intake Air Temp Idle Speed Target High Intake Air Temp ICSV Increase Idle Stepper Look-up Table Закладка Turbo Boost Control Load Offset Turbo Boost Error Correction Boost Desired Engine Load #1 #2…. Max Wastegate Duty #1 #2… Boost Limit Boost Enhancement (Anti-Lag) Start RPM Wastgate Solenoid Activation RPM Boost Cut Delay Timer Min Temp for Full Boost Control Boost Control Limiting Vehicle Speed Boost Enhancement (Anti-Lag) Stop RPM |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выдержки моей переписки с форума EVO по настройке.
Если ставим другие форсунки (большего объема) (данное к форсункам 780ccm) скажи пожалуйста, сколько не искал инфу по скейлингу и лейтенси, не могу понять как грамотно скейлить. Пишут что вычитай 15-20% от реального скейлина и дальше правь лейтенси, в других местах к 780 форсункам говорят про 713сс скейлинг и нейкий лейтенси. Так где же правда ? Твой совет 731сс и 0.744 лейтенси (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) P.S. с тримами понятно, что не могут они быть идеальными. На эвом.нет, я имел ввиду, что лучше делать, чтоб добиться максимально приближенного результата к 0, менять лейтенси или скейл надо и лэйтэнси и скейлингом одновременно манипулировать. в сочетании, одновременно, они позволяют точнее регулировать процесс, чем если тупо поставить какой-то скейлинг и менять только лэйтенси (или наоборот). поясню логику процесса: тримы меняются когда расчётное время включения инжектора для получения смеси 14,7 оказывается неверным. сам трим это поправка принимаемая мозгом, дельта между расчётным временем включения инжектора и реально необходимым для получения 14,7:1, контролируемая по лямбде через клоузд-луп. есть трим STFT краткосрочный\моментальный в данный момент, который меняется постоянно (обычно +\-5). и есть LTFT долгосрочные, который формируется по среднему STFT. они и есть тримы на хх и в круизном режиме. я подбирал лэйтэнси и скейлинг так чтобы там где в карте стоит 14,7 - смесь такой и получалась в реале в принудительном опен-лупе (Min Coolant Temp for Closed Loop = 120). а после этого включал клоузд-луп обратно и проверял тримы. всё было практически идеально. попробуй мои значения: V - ms 4,69 - 3,288 7,03 - 2,184 9,38 - 1,392 11,72 - 0,960 14,06 - 0,744 16,41 - 0,552 18,68 - 0,432 скейлинг 731 один раз отскейлишь более-менее и больше про тримы не вспоминай - за ними можно гоняться бесконечно. главное чтоб слишком уж не уползали. далеко уползший трим может говорить о дырке в наддуве например... Closed loop - это когда машина едет без буста в разряжении, лоад 0-100, используется 1я лямбда для поддержания смеси 14.7 Open loop - машиина едет под бустом, едет по топливной карте. Все это нужно чтоб выставлять переход с опен лупа на клозед луп. У меня стоят опен луп лоад в нули, ну и похоже вторая пара тоже в 0, правда она по другому у меня называется, и в итоге машина всегда едет по карте, а не по первой лямбде. Смесь выставил 15.4-15.6 для экономии горючки Смотри Min Cooliant Temp for Closed Loop = т.е. минимальная температура, когда она будет ехать по лямбде, т.е. как я понял, в - 30 градусов антифриза она по ней не поедет, а поедет тока тогда, когда прогреется. Но ! я попробовал поставить туда 119 градусов, чтоб в клозед луп вообще машина не переходила, но оно не сработало, пришлось по дросселю выставлять. Сток машина едет по карте, только при бусте, т.е. когда лоад больше 100 !, в разряжении едет по 1й лямбде на смеси 14.7. Всегда по лямбде не может ехать, потому что сток лямбда узкополосная, т.е. она понимает только смесь 14.7, все остальное для нее только либо бедно, либо богато. Допустим ты поставил новые форсы, и криво их отскейлил. Машина тарабанит на холостом, лямбда сходит с ума и используя oxygen trim мгновенно корректирует смесь. По прошествию 4х минут мозг понимает, ага....нада изменить fuel trim low (трим коррекции на холостом ходу), меняется этот трим на ХХ процентов, и так далеее... В итоге по прошествию нескольких циклов, потому что лямбда то тупая, она не видит смесь 11.5, 11.9, она видит богаче чем 14.7 она отстроит fuel trim low, потом так же будет на круизе по fuel trim mid, но под бустом она так делать не умеет и слава богу, на 10ке умеет и это приводит к печальным последствиям. месь надо выдерживать оптимальную для соответствующего режима, а детонацию убирать углом зажигания. Т.е. если стоит задача отстроить мотор на кованной поршневой на 98м бензе - идеальная смесь 11.5/11.8 (как то так), следовательно отстраиваешь смесь и делаешь углы, чтоб не было детонации. Узнать по каким картам едет авто...х.з.... по идее только эвосканом, логить и смотреть какой угол зажигания стоит и сопоставлять вручную - в общем бредовая задача. Коррекция происходит так: 1 knock sum - - 0.3" градуса, т.е. 3 нока - 1" зажигания, 6 ноков - 2", более 9ти, переход на лоу октан и тайминг мап, я это понял так, или точнее я где то читал, что оно работает по такому принципу. Принудительно никак не переведешь, используя прошивку тепра мод можно сделать переход на альтернативную карту, но это отдельная история. Можно приглушить сенсор детонации, как ...честно я это не делал, альпинский знает как это сделать, делается путем изменения кнок фильтер мап. Это пока все. Если что еще нарою - выложу. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|