![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 33 Регистрация: 19.2.2010 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Суть темы в заголовке.
Турбировать штатный не хочу) автомат нужен) Из атмосферника много не выжмешь, да и бюджет будет ого-го((( Смотрел Cedia клуб, как я понял движки все по креплениям идентичны, да и коробки у нас одинаковые (так-ли?) 165 сил как я думаю за глаза будет, ну можно чип сделать. Машину менять тоже не хочеться, нравиться она мне) ЗЫ Владельцы Cedia с данным движком, сделайте пожалуйста фотки крепления движка, плз! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тебе понадобиться опора двигателя та что по правому борту. Блок управления электронной ДЗ на цедия клубе видел за 2 р продавали накерное еще датчик на педаль газа. Схемы проводки по обоим двигателям паяльник олово и терпение.Книжка по цедии есть, могу скинуть. Коробка бублик и его крепление остаеться твое. АКПП только долго не проживет, начнет буксовоть при переключении с 1 на 2. Есть возможность доработать твою коробку внедрив деталь от АКПП F4A42-1 затраты будут минимальны при условии что штатную турбину оставишь. Если будешь менять то и коробку придеться искать либо F4A42-1 и ставить на нее колокол от твоей либо F4A42-2 родную от этого движка. Ну и мелочевка в виде шлангов и хомутов и всего такого прочего. И машинка будет бегать.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|