![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. С приходом тепла стал кипеть акб при езде(вокруг пробок все сырое). Померил плотность 1.22 в крайних и 1.27 в остальных. Поставил заряжать часов на 12-13,в крайние долил немножко воды. После зарядки 1.24 в крайних и 1.28 в остальных. Вопрос: почему в крайних банках меньшая плотность? нада ли с этим что то делать,если нада то что и как?. АКБ стоит родной,напряжение борт сети в норме.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Левша ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так он весь-то не слился, естественно. Вылилось литра 2 или 3 всего
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|