Диагностика двигателя, логгирование и прошивка ECU. |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Диагностика двигателя, логгирование и прошивка ECU. |
1.6.2009, 13:00
Сообщение
#1
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: 57 |
Предлагаю развить тему логгирования, чтения ошибок перепрошивки ECU.
Mprog и EPT - прошивальщик и прошивка для кабеля. (что бы виделся прогами как родной) Unlocker - для разблокирования ECU - если по каким то причинам не получается считать прошивку. Проги для пользования думаю найдете сами в инете. EcuFlash 1.28 и 1,29 (версии выше для этого шнурка уже не подходят- нужен OpenEcu2.0) в ней же драйвера для шнура EvoScan 2.5 EcuEdit 3.5 Mitsulogger как прошивать http://forums.evolutionm.net/ecuflash-179/ (на английском) не забудьте записать код иммобилайзера перед прошивкой Для каждой прошивки ROM или BIN нужен файл XML в котором написано расположение всех нужных таблиц. Иначе допустим в EcuFlash вместо таблиц будет открываться абракадабра. Кто ни то снимал логи или прошивал ?? У кого есть опыт в этих делах поделитесь плиз. |
|
|
8.5.2012, 19:54
Сообщение
#2
|
|
Turbo Stackwalker Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: 28 |
Судя по evoscan.com эмулятор SH арту не поможет, ибо M32R http://evoscan.com/technical-vehicle-manua...shi-lancer-4g69
|
|
|
8.5.2012, 22:33
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 263 Регистрация: 12.7.2011 Вне форума Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T Репутация: 1 |
Но вот что касается тримов - уменьшенные показания будут приводить к постоянному дообогащению смеси (т.е. тупо переливу), так как ЛЗ2 постоянно будет говорить, что сигнал слабый, смесь бедная. Ничего не понимаю, какое обогащение, если смесь готовится по первой лямбде? А у вас, лямбда переключается в круизе, и какая при этом смесь, не 14.7 что ли, тогда какая? Ну пусть 14.75 (за счет смещения порога переключения ДК, наверно). Я ехал на 15.4, лямбда была все время в 0, расход упал практически не заметно, максимум на 5%.Еще я сравнивал графики показаний ДК1 на круизе с работающим ДК2 и с отключеным в прошивке (на 4B11) и разницы не заметил, соответсвенно смесь не изменилась. |
|
|
9.5.2012, 0:31
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 201 Регистрация: 9.8.2010 Из: Крым, Ялта Вне форума Авто: Lancer9-07 2L AT LPG, 80230006 Репутация: 26 |
Но вот что касается тримов - уменьшенные показания будут приводить к постоянному дообогащению смеси (т.е. тупо переливу), так как ЛЗ2 постоянно будет говорить, что сигнал слабый, смесь бедная. Ничего не понимаю, какое обогащение, если смесь готовится по первой лямбде? А у вас, лямбда переключается в круизе, и какая при этом смесь, не 14.7 что ли, тогда какая? Ну пусть 14.75 (за счет смещения порога переключения ДК, наверно). Я ехал на 15.4, лямбда была все время в 0, расход упал практически не заметно, максимум на 5%.Еще я сравнивал графики показаний ДК1 на круизе с работающим ДК2 и с отключеным в прошивке (на 4B11) и разницы не заметил, соответсвенно смесь не изменилась. Ты говоришь про одномоментное изменение АФР - да, для этого есть таблица(в 2л есть, в 1.6 - там математика), которая отвечает за определение 14.7 на ЛЗ1 по показаниям ЛЗ2. Это - тоже влияет, но влияет мгновенно и, думаю не так сильно, хотя в каких-то пределах - тоже влияет. Но самое главное, что смесь-то готовится с учетом тримов. А они вычисляются по показаниям ЛЗ2, там анализируется куча параметров - минимальный-максимальный вольтажи, разброс, усредненный вольтаж за период и т.д. и т.п. И эти вот тримы могут в максимуме давать порядка 15% отклонений в расходе(что сказывается и на динамике), и при превышении диапазона корректировки там даже чек по тримам предусмотрен. У кого проставка и не отключены тримы - можете почитать их показания и увидеть, что они показывают и как меняются при езде. Оценить кому как повезло с этим, в какую позу раскорячило тримы. |
|
|
9.5.2012, 8:23
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 263 Регистрация: 12.7.2011 Вне форума Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T Репутация: 1 |
Ты говоришь про одномоментное изменение АФР - да, для этого есть таблица(в 2л есть, в 1.6 - там математика), которая отвечает за определение 14.7 на ЛЗ1 по показаниям ЛЗ2. Это - тоже влияет, но влияет мгновенно и, думаю не так сильно, хотя в каких-то пределах - тоже влияет. Но самое главное, что смесь-то готовится с учетом тримов. А они вычисляются по показаниям ЛЗ2, там анализируется куча параметров - минимальный-максимальный вольтажи, разброс, усредненный вольтаж за период и т.д. и т.п. И эти вот тримы могут в максимуме давать порядка 15% отклонений в расходе(что сказывается и на динамике), и при превышении диапазона корректировки там даже чек по тримам предусмотрен. И все таки, мы говорим про закрытый цикл или открытый? Если в закрытом показания ДК1 колеблются то средняя смесь будет 14.7 и никакие тримы на это не влияют. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|