![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недавно проскакивала тема на форуме по чистке форсунок с заменой в них фильтров, не могу найти, прошу модераторов если что объединить темы.
В общем почистил форсы очистителем карбюратора Абро. Были не сильно засраны. Форсунки на 2 и 3 цилиндре имели больший нагар, чем на 1 и 4. Распыл хороший, открываются и закрываются нормально, не текут. Заменил в них фильтры. Поставил на машину и тут возникли проблемы при запуске авто. Т.к. снимал аккумулятор, то готов был к непонятным оборотам двигателя. Завел, троит, обороты 1200, чувствуется что вот-вот заглохнет и начали обороты падать. Как только достигли 500 резко подпрыгнули до 1400 и держались пока двигатель не прогрелся. Обороты в норме, но двигатель ведет себя очень странно. Возле гайки, куда вкручена лямбда, видно как начала пузыриться жидкость. Дрыгается как угорелый вперед-назад, из трубы валит белый дым. Подумал что очиститель догорает, хотя форсы сушил дома почти два часа, все должно было испариться. В обще стояла машина на холостых минут 10-15. Двигатель уже полностью прогрелся, а ничего в поведении не изменилось. Из трубы вдобавок потекло что-то коричневое. Заглушил. Дал постоять пару минут. Завожу опять, а она сразу же глохнет. Опять завожу и дал сразу же газу, газ отпускаю - глохнет. В общем погазовал минут 5 до 2-3 тыс. Под выхлопной трубой огромная коричневая лужа. Валит белый дым. Заглушил, дал постоять минуты 2-3. Опять завожу, та же история, но двигатель работает прямо на грани, вот-вот заглохнет. Из трубы потекла какая-то белая пена. В баке бенза мало осталось, лампочка загорелась. Залит был 95 от Газпрома. Хочу перейти на G95. Снял все на видео. Есть у кого-нибудь идеи как быть дальше? Попытаться добраться до заправки за новым бензом? Еще какие-то стуки были в районе генератора от блока пока мотор работал. Стук не металлический. Детонация? Видео (комментарии на ютубе): |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||||||||
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вести с полей.
Выкрутил свечи. Оба электрода у всех свечей черные, у свечи 3 цилиндра изолятор белый, у остальных черный. Свечи 1, 2 и 4 цилиндра абсолютно сухие. Свеча 3 цилиндра мокрая, аж капает с нее коричневая жидкость. Посветил фонариком на зажигалке в свечные колодцы, посмотрел на дно поршня. 1 и 4 имеют ровный, мелкозернистый нагар. На 2 поршне в центре нагар крупнозернистый, ближе к краям мелкозернистый. На 3 поршне видно (первые два фото), что он влажный, блестели капельки от света фонарика, чувствовался отчетливо запах очистителя карбюратора. Поменял свечи на старые Бошевские, которые залил этой зимой. Завелась прямо отлично, что очень порадовало, все равно немного троило, но намного меньше, чем вчера. Вышел посмотреть на выхлопную трубу (снял видео), а там все по-прежнему. Белый дымок и летят брызги жижы. В итоге заглохла через минуту. Вывернул свечи, все тоже самое. 3 свеча мокрая. Проверил уровень масла и охлаждайки. Примесей не обнаружено, единственное, что уровень охлаждайки опустился на одно деление (вчера было заполнено 8 рисок, сегодня 7). Залил до максимума, буду смотреть на уровень. |
||||||||||
![]() |
|||||||||||
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|