Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> 2.4T или 2.0T, вот в чём вопрос...
LancerZ
сообщение 12.5.2012, 18:46
Сообщение #1


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1200
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва (СВАО) - НН
Вне форума


Репутация:   17  


Хоть я и начал собирать запчасти для турбирования валяющегося в гараже и ничего не подозревающего двигателя 1.8 (читай 2.0), пока не решился куда двигаться вперёд. Уже больше полгода проездил с контрактным 2.4 купленным в Японии, но как известно к хорошему привыкаешь быстро и теперь нужно что-то новое (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .

Если сравнивать два двигателя:


4B11 2.0:

Плюсы:

ШПГ квадрат - ход поршня = диаметру цилиндра, нет балансиров - мотор оборотистый
Могу купить тюненую ШПГ напрямую
Полно запчастей на разборах
Оригинальный номер двигателя, как в ПТС

Минусы:

На низах слабоват
Маслоканалы уже и маслонасос слабее


4B12 2.4:

Плюсы:

Хорош на низах - комфорт в городе, не надо крутить
Более обьёмный
Маслонасос мощнее, маслоканалы толще и масла больше - 4.6л

Минусы:

88 х 97, есть балансиры - мотор более инертный и менее оборотистый, хоть и цепь с гидронатяжителем, но от турбы цепи может конец придти быстрее
Мало тюни, я пока не нашёл готовых поршней 88 (но особо усердно и не искал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ), судя по всему они есть:

http://shop.amadeus-project.com/product_in...products_id=545

EGR уже вырезан, так что за минус не считается, но греется сейчас хорошо

Оба двигателя не имеют маслофорсунок, open deck и слабое по сравнению с оригинальным ЭвоХ крепления коленвала, так что выжимать из них бесконечно много очевидно не разумно.


Интересно бы услышать мнение маньяков по этому поводу - что же взорвать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Mihail V
сообщение 12.5.2012, 22:12
Сообщение #2


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


По поводу маслофорс...
Тут палка о двух концах, а нужно ли это "доп охлаждение" в повседневной жизни?
Возьмем эво, любой, по крайней мере эвики до 9ки выпускались уже подготовленными по какой то категории для ралли, не знаю какой, но допустим самой низкой, начальной.
Соревнования могут проходить в любом месте шарика, где скажут, где прикажут, правильно? Это может быть и холдный и жаркий климат. Допустим Канада или Африка.
Так вот, там форсунки работают реально охлаждая, мотор вышивает постоянно в "рыдлайне", и форсы эти там нужны и работают на 100%, тут даже нет вопросов! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Теперь о наших "проектах", для чего мы их строим? В основном, 99% для повседневной жизни, динамичный, мощный авто на каждый день, и ребенка в садик/школу, и в супермаркет с женой, и к "дяде/тете/бабушке/дедушке в соседнюю область! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
В любом случает при нашей эксплуатации не будет и 50% той раллийной нагрузки, которую Японцы "продуманы" заложили в эвик просто перестраховываясь.
Ведь что будет происходить? Даже если ездить по городу динамично, все равно это будет "тошнотно", ибо просто тупо потоки и пробки, и лишь иногда будут кратковременные отжиги, "наказание какого нибудь зазнавшегося "засранца" на дорогом авто"! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Хороший маслокулер установленный в нормально продуваемом месте вполне способен справиться с этой задачей!

С другой стороны, подвисший клапан (шарик) форсунки, оставит без смазки голову, да и вообще все, это конечно промониторится, если стоит соответствующий будильник, но все же все же, можно не углядеть и все просрать... Да и климат у нас далеко не тропический! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ну в общем я долго думал, и решил маслофорсы себе не ставить, по крайней мере пока. А там видно будет! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

ЗЫ В свое время очень долго дискутировали на эту тему с Сережей Альфом, собственно он и убедил меня, что на гражданском авто маслофорсунки не нужны 100%, как спецу я ему склонен верить, тем более все вышесказанное это он мне привел в качестве довода в пользу их не ставить.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- ArtemX   2.4T или 2.0T, вот в чём вопрос...   12.5.2012, 18:46
- - rem   Взрывай оба ))))   12.5.2012, 21:00
|- - ArtemX   Цитата(rem @ 12.5.2012, 22:00) Взрывай об...   7.8.2012, 5:44
- - Jack   2.4Т в рабочие дни по городу 2.0Т в выходные пообо...   12.5.2012, 21:34
- - Mihail V   По поводу маслофорс... Тут палка о двух концах, а ...   12.5.2012, 22:12
- - Mihail V   Цитата(ArtemX @ 12.5.2012, 19:46) Оба дви...   12.5.2012, 22:15
- - ArtemX   Полный привод можно поставить родной, но и у него ...   12.5.2012, 22:58
|- - Mihail V   Цитата(ArtemX @ 12.5.2012, 23:58) Да, про...   13.5.2012, 8:28
- - ArtemX   А сколько обычно зазор (разница в диаметре) между ...   13.5.2012, 10:06
- - Mihail V   Стандарт ведь то же делится по трем группам, A, B,...   13.5.2012, 20:31
- - ArtemX   По вкладышам понятно, я про цилиндры. У меня вариа...   13.5.2012, 23:50
- - rem   ждем фото фейрверка )   7.8.2012, 9:25
- - tryval   Ну когда ? Оченна интересно .   21.8.2012, 19:01
- - Sanches   Неужели за 2 года никто не собрал турбо на 4В12?   24.5.2014, 11:07
- - ColinMcrae   На драйве ищи тему там один человек как турбанул 2...   24.5.2014, 17:05


Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"