2.4T или 2.0T, вот в чём вопрос... |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
2.4T или 2.0T, вот в чём вопрос... |
12.5.2012, 18:46
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: 17 |
Хоть я и начал собирать запчасти для турбирования валяющегося в гараже и ничего не подозревающего двигателя 1.8 (читай 2.0), пока не решился куда двигаться вперёд. Уже больше полгода проездил с контрактным 2.4 купленным в Японии, но как известно к хорошему привыкаешь быстро и теперь нужно что-то новое (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .
Если сравнивать два двигателя: 4B11 2.0: Плюсы: ШПГ квадрат - ход поршня = диаметру цилиндра, нет балансиров - мотор оборотистый Могу купить тюненую ШПГ напрямую Полно запчастей на разборах Оригинальный номер двигателя, как в ПТС Минусы: На низах слабоват Маслоканалы уже и маслонасос слабее 4B12 2.4: Плюсы: Хорош на низах - комфорт в городе, не надо крутить Более обьёмный Маслонасос мощнее, маслоканалы толще и масла больше - 4.6л Минусы: 88 х 97, есть балансиры - мотор более инертный и менее оборотистый, хоть и цепь с гидронатяжителем, но от турбы цепи может конец придти быстрее Мало тюни, я пока не нашёл готовых поршней 88 (но особо усердно и не искал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ), судя по всему они есть: http://shop.amadeus-project.com/product_in...products_id=545 EGR уже вырезан, так что за минус не считается, но греется сейчас хорошо Оба двигателя не имеют маслофорсунок, open deck и слабое по сравнению с оригинальным ЭвоХ крепления коленвала, так что выжимать из них бесконечно много очевидно не разумно. Интересно бы услышать мнение маньяков по этому поводу - что же взорвать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
12.5.2012, 22:15
Сообщение
#2
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Оба двигателя не имеют маслофорсунок, open deck и слабое по сравнению с оригинальным ЭвоХ крепления коленвала, так что выжимать из них бесконечно много очевидно не разумно. Про форсы озвучил свое мнение выше, под колено можешь заказать фрезировщикам плиту, опять же, все зависит от того, какой планируется выход. Больше 350 сил на моноприводе смысла нет, уже обсуждалось мульон раз, а для такой мощи все потянет без проблем. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|