![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хоть я и начал собирать запчасти для турбирования валяющегося в гараже и ничего не подозревающего двигателя 1.8 (читай 2.0), пока не решился куда двигаться вперёд. Уже больше полгода проездил с контрактным 2.4 купленным в Японии, но как известно к хорошему привыкаешь быстро и теперь нужно что-то новое (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .
Если сравнивать два двигателя: 4B11 2.0: Плюсы: ШПГ квадрат - ход поршня = диаметру цилиндра, нет балансиров - мотор оборотистый Могу купить тюненую ШПГ напрямую Полно запчастей на разборах Оригинальный номер двигателя, как в ПТС Минусы: На низах слабоват Маслоканалы уже и маслонасос слабее 4B12 2.4: Плюсы: Хорош на низах - комфорт в городе, не надо крутить Более обьёмный Маслонасос мощнее, маслоканалы толще и масла больше - 4.6л Минусы: 88 х 97, есть балансиры - мотор более инертный и менее оборотистый, хоть и цепь с гидронатяжителем, но от турбы цепи может конец придти быстрее Мало тюни, я пока не нашёл готовых поршней 88 (но особо усердно и не искал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ), судя по всему они есть: http://shop.amadeus-project.com/product_in...products_id=545 EGR уже вырезан, так что за минус не считается, но греется сейчас хорошо Оба двигателя не имеют маслофорсунок, open deck и слабое по сравнению с оригинальным ЭвоХ крепления коленвала, так что выжимать из них бесконечно много очевидно не разумно. Интересно бы услышать мнение маньяков по этому поводу - что же взорвать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стандарт ведь то же делится по трем группам, A, B, C там шаг идет в несколько соток.
Надо скидывать поддон и смотреть, я не знаю как на двигателях 10го семейства дело обстоит, НО, на 4г63 на блоке снизу бьют диаметр цилиндра, рядом с цифрами данными о коренных вкладышах, у нас идут римские: I, II, III, на днище поршня будет А, нет метки это II, и C соответственно. Под новую поршневую, возможно придется хоном выводить зазор. В принципе, если пробег у двигателя солидный, там уже пофиг на группу! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Так же как и на вкладыши, берешь СТД и не выносишь себе мозг, но лучше все же мерять! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) У турбо обычно от 0.5 до 0.8. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|